Просмотр полной версии : Как снять аккумулятор?
Господа, прошу не пинать меня за лоховской вопрос, но нужна элементарная помощь. Сегодня впервые от мороза сел аккумулятор (машине уже 3,5 года) Не заводится. Пытался прикурить, не удалось завестись. Решил снять аккумулятор и зарядить его дома зарядкой. Никогда раньше аккумулятор не снимал. Отсоединил клемы. Потом стал откурчивать вроде как крепление, выскочили длинные шифты с крючками. Возможно они та и помогли бы вытащить его, но обратно не встают. Аккумулятор достать не могу. Не вылазит зараза,тяжёлый, да и провод на минус мешает. Понимаю, что сделал какую-то глупую ошибку, но на морозе и в темноте не сильно мозг работает. Так как его достать всё таки? :confused:
тащи сильнее, как репку, ты уже все открутил, а штифты его просто фиксируют, достается он без них.
Так как его достать всё таки?поднимай вверх ту сторону которая ближе к морде машины и под углом вытащишь
Я открутил две гайки на клемах на аккумуляторе и снял штифты... это всё? Как обратно потом эти штифты поставить? Аккумулятор с коробкой (или как она там называется) в которой он сидит доставать? Спасибо за оперативные ответы и за понимание )))
все ты открутил с коробкой вытаскиваеться
Обратно ставь, когда светло будет там все понятно куда штифты крючками заводить!
спасибо... ну а обратно то как штифты ставить? там есть какие-то пазы куда крюки вставляются? ну уж сорри за настойчивость... по морозу возиться уж очень напряжно
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Понял! Спасибо огромное :)
sam_rsm, не пропадай, пиши. А то поможем вытянуть его из под капота.
Андрей 5
13.02.2012, 00:32
Господа, прошу не пинать меня за лоховской вопрос, но нужна элементарная помощь. Сегодня впервые от мороза сел аккумулятор (машине уже 3,5 года) Не заводится. Пытался прикурить, не удалось завестись. Решил снять аккумулятор и зарядить его дома зарядкой. Никогда раньше аккумулятор не снимал. Отсоединил клемы. Потом стал откурчивать вроде как крепление, выскочили длинные шифты с крючками. Возможно они та и помогли бы вытащить его, но обратно не встают. Аккумулятор достать не могу. Не вылазит зараза,тяжёлый, да и провод на минус мешает. Понимаю, что сделал какую-то глупую ошибку, но на морозе и в темноте не сильно мозг работает. Так как его достать всё таки? :confused:
АККУМУЛЯТОР ПОДНИМАЕШЬ ЗА БЛИЖНИЮ ЧАСТЬ И ПОД УГЛОМ ВЫНИМАЕШЬ ВМЕСТЕ С КОРОБОМ,СТАВИТЬ ОБРАТНО В СБОРЕ СКОРОБОМ ПО ДРУГОМУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ,ПРИ УСТАНОВКЕ НАДЕНЬ ЧТО НИБУДЬ НА КЛЕММУ ЧТОБ ПРИ ЗАДИВАНИИ НЕ КОРАТИЛА,КРЮЧКИ ВСТАВЛЯЮТСЯ ЗАГИБОМ К СЕБЕ.УДАЧИ:)
ПРИ УСТАНОВКЕ НАДЕНЬ ЧТО НИБУДЬ НА КЛЕММУ ЧТОБ ПРИ ЗАДИВАНИИ НЕ КОРАТИЛА
А надеть "что-нибудь" - это что?
И вобще, коллеги, если аккумулятору 3,5 года, а езжу я, мягко говоря, не много, может его пора вообще поменять на новый? Если да, то может подскажете на какой и где в Москве с доставкой и установкой можно заказать.
sam_rsm, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %D1%8F¶m_11=278¶m_12=175¶m_13=190¶m_9=¶m_21=0¶m_22=0¶m_25=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1% 82%D0%B8&did=187&offset=0
вроде как вот такие параметры
я б взял бы DEKA [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] вери гут аккумуляторы
Андрей 5
13.02.2012, 12:06
ПРИ УСТАНОВКЕ НАДЕНЬ ЧТО НИБУДЬ НА КЛЕММУ ЧТОБ ПРИ ЗАДИВАНИИ НЕ КОРАТИЛА
А надеть "что-нибудь" - это что?
И вобще, коллеги, если аккумулятору 3,5 года, а езжу я, мягко говоря, не много, может его пора вообще поменять на новый? Если да, то может подскажете на какой и где в Москве с доставкой и установкой можно заказать.
А ЧТО ОБЫЧНО НАДЕВАЕШЬ:D ,ШУТКА.Я ПЕРЧАТКУ РАБОЧУЮ НАКИНУЛ,КОГДА ЗАСОВЫВАЕШЬ МОЖЕТ КОРАТНУТЬ ,А ТАК СПОКОЙНЕЙ
я б взял бы DEKA [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] вери гут аккумуляторы[/QUOTE]
А 70Ач не много? там же вроде 48 или 55 в стандарте предусмотрены
sam_rsm, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] или вот такой подойдет, на самом деле надо узнавать у продавцов, имхо не много
Интересно, в магазине вообще сказали. что 55 - это японский стандарт и надо умножать его на 1,5. То есть 70 как минимум нужен! Кто-то такое слышал? Предложили Varta... есть смысл брать?
Андрей 5
14.02.2012, 12:17
VARTA ПУТЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР,В АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛАХ ПОЧТИ ВСЕГДА В ЛИДЕРАХ
Коллеги, всем спасибо за участие, проблема была решена хирургическим вмешательством, то есть заменой аккумулятора. Порекомендованная контора порадовала оперативностью и бесплатной установкой в обмен на старый аккумулятор. Единственно меня мучает риторический вопрос, нафига было покупать зарядное устройство и куда его теперь девать :D
Кстати, действительно старый извлекать было очень неудобно, т.к. зацепиться вообще не за что... поэтому ручка на новом очень даже кстати )
sam_rsm, зарядку оставь, пригодится ;) :beer:
sam_rsm, акой аккум в итоге взял и какой емкости?
Взял варту 60 с обратной полярностью, чтобы провода до клемм доставали, она аналог оригиналу 55 буржуазному и отслужила почти 5 лет. При покупке обратите внимание на дату выпуска, на аккумуляторе цветной кружок обозначает квартал, пример 2 квартал -красный, 4кв- белый
Поставил вот этот аккумулятор [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Мне Varta версию "Asia" отсоветовали продавцы.
Взял Varta Blue Dinamic на 74Ач (E11), обратная полярность. Встал как родной.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Родной аккумулятор стал умирать еще в первую зиму после -15С. Этой зимой при -20С я уже "прикуриваю" авто каждые выходные. На неделе не езжу.
Коллеги, всем спасибо за участие, проблема была решена хирургическим вмешательством, то есть заменой аккумулятора. Порекомендованная контора порадовала оперативностью и бесплатной установкой в обмен на старый аккумулятор. Единственно меня мучает риторический вопрос, нафига было покупать зарядное устройство и куда его теперь девать :D
Дай попользоваться ) На денек, плииииз. Мой тоже сдох
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.