Просмотр полной версии : После замены цепи и муфты полетела турбина, если взаимосвязь?
Наталья.С
13.02.2012, 16:49
Машине4.5г.пробег100тыс км.заменила у ОД цепь и муфту.на следущий день сломалось турбина.если взаимосвязь?
взаимосвязи нет. Ну если только "лишнюю" гайку в турбину не уронили во время ремонта ;)
.на следущий день сломалось турбина.если взаимосвязь?[/QUOTE]
С какими признаками улетела турбина, просьба напишите:eek:
Наталья.С
15.02.2012, 19:04
после замены цепи и муфты у ОД я забрала автомобиль.но только выехала от них у меня загорелось ошибка.я вернулась.разбирались при мне мастер и приёмщик из их разговора я поняла что забыли почистить какой-то фильтр.подсоединили комп.и сказали что всё они ошибку сбросили я могу ехать.но если опять покажет ошибку.то надо приехать через 2 дня и они почистят фильтр.я выехала оттуда и через3 минуты у меня опять выдало ошибку.я поехала домой машина шла-летела идеально как новенькая.без шума.на следующий день.проехав после ремонта 40-50км без всяких нареканий.вдруг при очередном нажатие на акселератор.появился сильный свист.который пропадал когда я убирала ногу с газа.я напрямую поехала к ОД они сходу начали слушать движок типа стробоскопом.но ничего не поняли.смотрели выхлоп удивились чистоте трубы и выхлопа.ещё когда сбрасывали газ слышался треск не громкий.их вывод вскрытие покажет.на следующий день сказали что почистили фильтр и заново выставили метки.и что ошибки больше не возникнет.но при обкатки окончательно сдохла турбина и шума больше нет.посмотрев визуально по пыли и грязи на движке.видно что турбину никто неподменил.многие говорят мои знакомые что это стечение обстоятельств.но я сама сомневаюсь.они не спецы.да и в городе врядли такие спецы найдуться.
Похоже на то, что меняли воздушный фильтр и во всасывающий патрубок, что то уронили. Либо сам патрубок слетел с корпуса турбины и попал песок или тп. там хомуты стоят очень слабые. У меня было аналогичное, патрубок полностью не слетел, а болтался Да искренне сочувствую...
Наталья.С
16.02.2012, 16:38
Всем привет.сегодня сняли турбину.сломался вал.крыльчатки без дефектов.закоксованность на масляном входе.выход чист.износ подшипников.Что это?:confused:
У меня было все то же самое :цепь , муфта ,при выезде с сервиса загорелся чек , и на следующий день задымила турбина. Думаю взаимосвязь есть прямая .вот пример : бабушка 90 лет падает на скользкой улице от внезапного инсульта , на скорой ее отправляют в больницу , выводят из комы , но на ренгене виден перелом , понимают что сломана шейка бедра , она бы и рада встать да не может , шейка в таком возрасте не срастается , от долгого лежания , начинаются пролежни...... Дальше больше ..... Застой в легких .... Пневмония ...... Водят антибиотики но организм уже ослаблен и не сопротивляется , сердце .... Отек легких ..... И все .
Вывод : не пытайтесь реанимировать труп , она вам уже намекнула - продавай меня .... Вы не услышали ..
игара.66.
17.02.2012, 11:12
Бес ,красиво излогаешь,а итог то у всех один будет,нитолько у бабули.:D
Главное быстро и красиво ....не валяясь и не мучая остальных :)
100 тысяч км обычный пробег для турбины при не правильной эксплуатации турбо двигателя она с трудом переживает этот пробег выработке по валу и закоксованность говорит о перегоетом масле в районе вала такое бывает когда после отжига турбо мотор глушишь сразу и оставляешь а надо хотя бы минутки 3 по работать )) взаимно связь такова когда цепи тянутся плавно снижается динамика двигателя и авто в целом турбина не выходит на обычный буст и тем самым даже за коксованная она еще какое то время живет после выезда из сервиса сменив цепь вы давая тапку резко повышаете нагрузку на турбину теперь то ее выхлопными газами веселее раскручивает вот и лопаются валы и прочие по своему примеру понял после 8й турбины и 2 убитых подготовленных мотора
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
2 бес если бы все так думали и делали то машин в хорошем состоянии при этом более менее старших не осталось бы от силы пол года авто и в утиль
Валера13
29.04.2013, 22:17
У меня было все то же самое :цепь , муфта ,при выезде с сервиса загорелся чек , и на следующий день задымила турбина. Думаю взаимосвязь есть прямая .вот пример : бабушка 90 лет падает на скользкой улице от внезапного инсульта , на скорой ее отправляют в больницу , выводят из комы , но на ренгене виден перелом , понимают что сломана шейка бедра , она бы и рада встать да не может , шейка в таком возрасте не срастается , от долгого лежания , начинаются пролежни...... Дальше больше ..... Застой в легких .... Пневмония ...... Водят антибиотики но организм уже ослаблен и не сопротивляется , сердце .... Отек легких ..... И все .
Вывод : не пытайтесь реанимировать труп , она вам уже намекнула - продавай меня .... Вы не услышали ..
И появится новичек с проблемой
Костя мотор
30.04.2013, 09:12
И появится новичек с проблемой
А это мало кого волнует. Всем в первую очередь надо спихнуть с себя это бремя.
Gregor42ru
30.04.2013, 09:26
Нет. Не всем. Я к примеру не могу продать машину с косяками и не сказать про них.
Поэтому сейчас восстанавливаю, но не на продажу, а для себя.
Воспитание не позволяет.... Но может я один такой остался :)
Костя мотор
30.04.2013, 09:29
Нет. Не всем. Я к примеру не могу продать машину с косяками и не сказать про них.
Поэтому сейчас восстанавливаю, но не на продажу, а для себя.
Воспитание не позволяет.... Но может я один такой остался :)
Вы молодец, таких считанные единицы.
Нет. Не всем. Я к примеру не могу продать машину с косяками и не сказать про них.
Поэтому сейчас восстанавливаю, но не на продажу, а для себя.
Воспитание не позволяет.... Но может я один такой остался :)
+1 сам такой, товарищи говорят, продай как есть, но верю в карму:rolleyes: допустим за границей, не продашь машину с косяками которые не оговорил, иначе суд и все вытекающие.
вот пример : бабушка 90 лет падает на скользкой улице от внезапного инсульта , на скорой ее отправляют в больницу , выводят из комы , но на ренгене виден перелом , понимают что сломана шейка бедра , она бы и рада встать да не может , шейка в таком возрасте не срастается , от долгого лежания , начинаются пролежни...... Дальше больше ..... Застой в легких .... Пневмония ...... Водят антибиотики но организм уже ослаблен и не сопротивляется , сердце .... Отек легких ..... И все .
Вывод : не пытайтесь реанимировать труп
Жизнеутверждающий подход к лечению больного.:) Ты случаем не врач? А то, что то знакомые нотки между строк прослеживаются.:D
Фельдшер,вот на медне изучил анулопластику митрального клапана ,на себе ....так что опыт большой :D
Фельдшер,вот на медне изучил анулопластику митрального клапана ,на себе ....так что опыт большой :D
Я сердечно-сосудистый хирург в анамнезе.:beer: Несколько лет назад ушел из клиники в бизнесс... По хирургии опыт тоже большой по СХ-7 пока не очень.:D
Костя мотор
01.05.2013, 15:51
собрались медики...
100 тысяч км обычный пробег для турбины при не правильной эксплуатации турбо двигателя она с трудом переживает этот пробег выработке по валу и закоксованность говорит о перегоетом масле в районе вала такое бывает когда после отжига турбо мотор глушишь сразу и оставляешь а надо хотя бы минутки 3 по работать )) взаимно связь такова когда цепи тянутся плавно снижается динамика двигателя и авто в целом турбина не выходит на обычный буст и тем самым даже за коксованная она еще какое то время живет после выезда из сервиса сменив цепь вы давая тапку резко повышаете нагрузку на турбину теперь то ее выхлопными газами веселее раскручивает вот и лопаются валы и прочие по своему примеру понял после 8й турбины и 2 убитых подготовленных мотора
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
2 бес если бы все так думали и делали то машин в хорошем состоянии при этом более менее старших не осталось бы от силы пол года авто и в утиль
я глушу через пол минуты всегда, но я всегда езжу на режиме cruise.... 2.3 турбо ат 2007 г.в. - подскажите правильно или нет???
Дим-Димыч
02.10.2013, 21:36
Красава+5 за честность
а у меня турбо-таймер. Бонусом к нему идет автозапуск. Правда, использую его только на закрытой, охраняемой офисной парковке (у нас отдельное здание и отдельная парковка). Кожа на морозе не айс.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.