PDA

Просмотр полной версии : Коррозия испарителя кондиционера?


John_
13.02.2012, 21:06
Добрый день.

Авто CX-7 2.3 Sport. Столкнулся со следующей проблемой. При работе климат-контроля из воздуховодов летит белый порошок, засыпая торпеду и двери. Машине полгода. Забирая из салона торпеда была в этой "перхоти", изначально подумал пыль, в общем на тот момент забил и уехал. А зря.

Приехал к дилеру (Независимость - Уфа) первый раз. Так мол и так. Достали салонник. Весь в перхоти. Дилер сказал давайте заменим и пройдет. Заменили, уехал, не прошло. Приезжаю через пару недель 2 раз, предварительно погуглив по проблеме:

На форуме тойоты эта проблема известна:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вывод с этого форума - корродирует алюминиевый испаритель кондиционера (образуется белый порошок - оксид алюминия), проблема тойоте известна, испарители меняют по гарантии без проблем.

Сообщаю это дилеру. Говорят, что для диагностики этого нужно снять торпеду и это будет мне стоить около 12 тыс. если это будет зря (т.е. не будет никакой коррозии). Я зачесал репу, машина на гарантии а тут такая деликатная ситуация, вдруг все же не коррозия, а черт его знает откуда это летит. В этот заезд дилер ограничился снятием "жабо" (снизу лобового стекла) и выдувом пистолетом воздуха в салон (при этом весь салон был засран этой перхотью), кроме этого пистолетом продули воздуховоды. Буду пылесосить салон и смотреть дальше, летит или нет, но мне кажется это все мертвому припарки и надо испаритель менять, только как быть в этом деликатном вопросе про 12 руб.

Прошу совета.

Sisch
13.02.2012, 21:28
John_, Разбери сам или в сервисе где шумку делают! А если уверен, что это он, отдай ОД!

Sokolskikh
13.02.2012, 21:45
John_, У тебя на лицо неисправность,машина на гарантии,что они будут снимать и как делать это их проблемы.Откажут в ремонте пиши претензию и вперед.Только понапористей,им за спасибо возиться не хочиться, вот они и лечат.Будешь отдавать в ремонт возьми заказ наряд себе на руки,где должна быть прописана неисправность.Не будут давать требуй они обязаны дать и не забирай авто пока не исправят.:beer:45 суток ремонта и можно добиваться возврата денег или обмен авто(между делом можешь им напомнить)хорошо помагает.:beer:

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Sisch, Ну нахрена в гарантийную машину самому лезть, они же тебе и предьявят- зачем лазил.Это их косяк 100%.

aleksmtv
13.02.2012, 21:49
может это радиоактивные осадки :D:D:D:D

Добавлено через 35 секунд

Sisch, Ну нахрена в гарантийную машину самому лезть, они же тебе и предьявят- зачем лазил.Это их косяк 100%.

СОГЛАСЕН!!

John_
13.02.2012, 22:47
John_, 45 суток ремонта

В наличии, сказали, испарителей нет.

Т.е. порядок моих действий такой:
1. Отдаю на диагностику ("делайте что хотите - ничо не знаю, устраняйте косяк")
2. Через время (сколько дней кстати?) звоню и говорю "ну что?"
3. При благоприятном (:D) раскладе выявляется коррозия испарителя, забираю машину и жду пока приедет испаритель.

P.S. 45 дней ждать это круто слишком, понимаю, что эта фраза блеф и из-за испарителя никто машину не сменит.

aleksmtv
13.02.2012, 22:49
тут отметить стоит
сдаешь машину - на руки получаешь заказ наряд, в котором указана дата окончания работ, и причина открытия заказ наряда !!, диагностика с целью выявления недостатка одним словом что бы речь шла о недостатках изделия

aleksmtv
13.02.2012, 23:34
тогда без проблем заработает закон о защите прав нашинских:)

Sokolskikh
14.02.2012, 13:58
John_, Все правильно.Сделали диагностику-установили причину.Если авто можно эксплуатировать, катаешься и ждешь запчасть.Если авто обездвижен (эксплуатация запрещена)тут ни чего не поделаешь,сидишь ровно на попе и ждешь.Вот здесь и работают 45 суток,за это время они должны уложиться,если нет,то это не в их интересах.Где то читал,что проводили целый семинар с дерикторами ОД по теме"Как не попасть на 45 дней"Конечно все это касается гарантийных машин.Кстати недавно разговаривал с инженером по гарантии,теперь центральный склад в Москве,а то везли из Бельгии и по времени с доставкой стало быстрей.:beer: