Просмотр полной версии : Хочу обсудить вопросы рулежки CX-7 c ПП и работу электронных систем
Всем привет. Машину юзаю 2 месяца. 2.3 турбо ПП. 2009 г. вчера после хорошего снежка в Москве заметил , что машина в поворотах при поддаче газу как бы "подруливает" т.е немного идет в занос задней оси. Я так понял это на рыхлом снегу подрубается задний привод.
Вечером спецом выехал на пустую стоянку МЕТРО и начал эксперементировать.
Покрытие парковки практически лед, покрытый свежим снегом.
Итак, машина идет в занос при любых включенных системах, особенно на снегу, когда даешь газу - подрубается задний привод и УУУх Правда в заносе более стабильна.
При выключенной TC ощущения практически схожие что и при включенной - только немного больше закручивает в заносе.
Как работает система стабилизации так и не понял.
Опыта на ПП машинах нет. Был МЕрседес С класса 0 так там все работало очень четко. Система просто "задавливала" двигатель и обороты и машину в занос с влюченной системой антизаноса пустить было нереально.
Может у меня что то работает не так??
Sergey 1977
17.02.2012, 10:42
Всё тоже самое и у меня, электроника даёт возможность пошалить.
Гы, все правильно описано!!!В момент подключения задка идет срыв с траектории обоих осей, после этого электроника "душит" двигатель и в дело вступает система стабилизации, которая суппортами пытается выровнять траекторию(подтормаживает внешние колеса), скорость падает- задок отключается.По мне ( в сравнении с Тушканом) не совсем корректно, но терпимо.Хотя не понятно- когда ж полный привод работает???Только в момент срыва осей получается...
Гы, все правильно описано!!!В момент подключения задка идет срыв с траектории обоих осей, после этого электроника "душит" двигатель и в дело вступает система стабилизации, которая суппортами пытается выровнять траекторию(подтормаживает внешние колеса), скорость падает- задок отключается.По мне ( в сравнении с Тушканом) не совсем корректно, но терпимо.Хотя не понятно- когда ж полный привод работает???Только в момент срыва осей получается...
Да все так - когда задняя подключается машина в занос. Но мне показалось что система стабилизации включается только когда руль выворачиваешь в сторону заноса!!! Если продолжаешь давить на газ и держать руль в "поворот" то дрифтуешь всеми 4-мя колесами - как только руль назад вывернул включается система стабилизации.
Кстати клаберы встречаются в МСК когда-нибудь- можно было устроить заезды и посмотреть
elements8
17.02.2012, 13:12
Имею в пользовании 4 месяца такой автомобиль, очень доволен. Да, электроника дает немного, совсем немного, пошалить. Рулится автомобиль действительно хорошо, даже при таком весе. Практика заездов на ледовом автодроме показывает, что автомобиль совсем не для спортивных отжигов. По системе безопасности СХ7 твердая пятерка - электронный ошейник держит машину на коротком поводке. Но для получения адреналина от драйва в более-менее спортивном стиле езды никак не подходит. Электронные системы по ощущениям действуют по датчикам угловых скоростей, которые дают данные в электронный блок управления двигателем и блок АБС, а оттуда уже поступают сигналы на работу тормозных механизмов и душение двигателя. При сносе морды в повороте тормоза прикусывают переднее внутреннее колесо для того чтобы завернуть машину в поворот, при этом педаль газа нажата - двигатель не раскручивается до тех пор пока автомобиль не сбросит скорость до приемлемой по мнению электронных систем :D (было проверено при разном положении педали газа), после стабилизации появляется реакция на педаль газа - машина начинает разгоняться. При разгоне электронный ошейник начинает прикусывать какое-либо из колес, которое начинает пробуксовывать, что сказывается на разгоне. При превышении скорости в повороте и срыве колес система стабилизации жестко душит двигатель, и дает команды на подтормаживание колес (на какие - зависит от конкретной ситуации). Не рекомендую доводить до подобной ситуации на дорогах общего пользования. Хоть система и работает очень эффективно, но ощущение от езды в неуправляемом авто весом в 1,8 тонны неприятны )) Едет не куда нужно, а куда получилось..
Да, про подключение полного привода: подключается задний привод очень плавно, не нарушая траектории движения автомобиля, не пугая заносами, как при соскальзывании передка, так и при энергичном разгоне. Итог: получаем красивый, удобный, быстрый, безопасный и управляемый (в гражданских пределах, не спортивных) автомобиль.
Имею в пользовании 4 месяца такой автомобиль, очень доволен. Да, электроника дает немного, совсем немного, пошалить. Рулится автомобиль действительно хорошо, даже при таком весе. Практика заездов на ледовом автодроме показывает, что автомобиль совсем не для спортивных отжигов. По системе безопасности СХ7 твердая пятерка - электронный ошейник держит машину на коротком поводке. Но для получения адреналина от драйва в более-менее спортивном стиле езды никак не подходит. Электронные системы по ощущениям действуют по датчикам угловых скоростей, которые дают данные в электронный блок управления двигателем и блок АБС, а оттуда уже поступают сигналы на работу тормозных механизмов и душение двигателя. При сносе морды в повороте тормоза прикусывают переднее внутреннее колесо для того чтобы завернуть машину в поворот, при этом педаль газа нажата - двигатель не раскручивается до тех пор пока автомобиль не сбросит скорость до приемлемой по мнению электронных систем :D (было проверено при разном положении педали газа), после стабилизации появляется реакция на педаль газа - машина начинает разгоняться. При разгоне электронный ошейник начинает прикусывать какое-либо из колес, которое начинает пробуксовывать, что сказывается на разгоне. При превышении скорости в повороте и срыве колес система стабилизации жестко душит двигатель, и дает команды на подтормаживание колес (на какие - зависит от конкретной ситуации). Не рекомендую доводить до подобной ситуации на дорогах общего пользования. Хоть система и работает очень эффективно, но ощущение от езды в неуправляемом авто весом в 1,8 тонны неприятны )) Едет не куда нужно, а куда получилось..
Да, про подключение полного привода: подключается задний привод очень плавно, не нарушая траектории движения автомобиля, не пугая заносами, как при соскальзывании передка, так и при энергичном разгоне. Итог: получаем красивый, удобный, быстрый, безопасный и управляемый (в гражданских пределах, не спортивных) автомобиль.
Ну вот у меня совсем другие осчучения ) Как раз подключение заднего привода на оскольской дороге в повороте и сносит заднюю ось в занос. То что система стабилизации чтото душит при заносе совсем не ощутил, то что притормаживает определенные колеча - да есть такое , но как то с опозданием хорошим.
elements8
17.02.2012, 13:38
Практика заездов на ледовом автодроме показывает, Очень рекомендую выбраться на ледовый автодром, все ощущения которые у Вас есть изменяться. Получите более полное понимание автомобиля и его поведения на скользком покрытии, ну и конечно же опыт, которого много не бывает. Удачи!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
elements8
17.02.2012, 15:12
__________________
2,3 Sport Restyling (есть цапа)
не едет так.. ушел проверять
Sergey 1977
17.02.2012, 15:14
не едет так.. ушел проверять
Едет и ещё как!
Ещё можно "полицейский" разворот исполнить запросто.
Едет и ещё как!
Ещё можно "полицейский" разворот исполнить запросто.
+1 ) )
не едет так.. ушел проверять
ну это я так 2 недели назад ехал :) жаль что ночью получилось :)
goof1980
27.02.2012, 01:58
То же подтверждаю машина прекрасно идет в занос, не сильный, управляемый, но стоит в повороте поддать газу и вот включается задний привод и пошла задница в занос)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.