Angel07
24.03.2008, 09:23
Объем салона и вместительность багажного отделения
Внутреннее оборудование салона и передняя панель (4 балла)
Дизайн передней панели – упрощенного типа, смотрится органично, производит хорошее впечатление. Приборный щиток имеет окантовку, нижняя кромка оформлена в виде ломаной линии. Приборные указатели – стрелки и цифры сделаны четкими, поэтому снимать показания довольно легко. Рулевое колесо отличается относительно небольшим диаметром, оперировать им просто. Все рукоятки управления кондиционером и аудиоаппаратурой, собраны вокруг панели навигационной системы. То есть, именно экран монитора выступает в качестве своеобразного “командного центра”. Жалюзи воздушных прорезей открываются по европейски широко, что очень удобно, когда приходится очищать их от скопившейся пыли. Ручной тормоз стоит сбоку, однако чтобы его выключить, нужно дважды нажать на педаль. Решение спорное, не исключено, что в этом плане потребуется доработка.
Передние сидения (3 балла)
Когда садишься на водительское место, кресло оказывается не таким просторным, как можно себе представить по его внешнему виду. Комфорт – на среднем уровне, но поскольку оно не такое просторное, как хотелось бы, возникает чувство, что расположенная между передними сидениями массивная консоль могла быть немного поменьше – незачем было занимать ею столько пространства, лучше бы сидения сделали пошире. Полная ширина автомобиля - 1,87 м, при такой-то ширине можно было вполне усадить в ряд троих. Ну, хорошо, троих не надо, но тогда, может быть, сделать так, чтобы человек мог легко перейти с переднего сидения на заднее и наоборот, - одним словом, внести некоторые изменения. Конечно, разряд машины SUV не предполагает особенно просторного салона, однако если всерьез рассчитывать на интерес со стороны молодежи, то все-таки нужно подумать, как создать в салоне непринужденную, располагающую к активному общению атмосферу, а не так, чтобы все по своим местам, а больше - никуда.
Заднее сидение (3 балла)
Поскольку салон расположен высоко над землей, садиться назад, как и выходить из задней части не так легко. Однако тут уж ничего не поделаешь. Сидение раскладывается, поэтому слишком большого комфорта от него ждать не приходится. Однако то, что оно оказалось таким же тесным, как и передние кресла, это минус. Под ногами места не так много, поэтому приходится сидеть, ровно держа колени. Этот недостаток мог быть компенсирован, если бы сидение было немного поднято над полом, но, к сожалению, этого нет: когда сидишь сзади, кажется, что туловище находится слишком низко. Оборудование салона, как уже было сказано, шло по “упрощенной” схеме, поэтому ощутить себя в комфортной обстановке явно не получится. Особенно, если машина начинает двигаться с большой скоростью, поскольку тогда малейший дефект дорожного покрытия сразу передается сидению, а оно-то не такое пружинистое. Хотя, если скорость маленькая, тогда такие толчки совсем не заметны. Короче говоря, если машиной будут пользоваться молодые и бездетные супруги, тогда ничего страшного, но когда у них появятся дети, или если нужно будет возить престарелых членов семьи – тогда, пожалуй, такой тип заднего сидения вряд ли подойдет.
Багажник (3 балла)
З Багажник не такой объемный, как может показаться снаружи, но если завалить вперед заднее сидение, тогда места в нем достаточно. Пол багажника, конечно, поднят над землей слишком высоко, поэтому для погрузки тяжелых предметов придется изрядно постараться, может даже использовать подставку. Половое покрытие багажника легко снять, так что по части мойки проблем не возникнет, тем более, что он частично сделан из пластика. Под полом имеется небольшая полость для вещей поменьше.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Внутреннее оборудование салона и передняя панель (4 балла)
Дизайн передней панели – упрощенного типа, смотрится органично, производит хорошее впечатление. Приборный щиток имеет окантовку, нижняя кромка оформлена в виде ломаной линии. Приборные указатели – стрелки и цифры сделаны четкими, поэтому снимать показания довольно легко. Рулевое колесо отличается относительно небольшим диаметром, оперировать им просто. Все рукоятки управления кондиционером и аудиоаппаратурой, собраны вокруг панели навигационной системы. То есть, именно экран монитора выступает в качестве своеобразного “командного центра”. Жалюзи воздушных прорезей открываются по европейски широко, что очень удобно, когда приходится очищать их от скопившейся пыли. Ручной тормоз стоит сбоку, однако чтобы его выключить, нужно дважды нажать на педаль. Решение спорное, не исключено, что в этом плане потребуется доработка.
Передние сидения (3 балла)
Когда садишься на водительское место, кресло оказывается не таким просторным, как можно себе представить по его внешнему виду. Комфорт – на среднем уровне, но поскольку оно не такое просторное, как хотелось бы, возникает чувство, что расположенная между передними сидениями массивная консоль могла быть немного поменьше – незачем было занимать ею столько пространства, лучше бы сидения сделали пошире. Полная ширина автомобиля - 1,87 м, при такой-то ширине можно было вполне усадить в ряд троих. Ну, хорошо, троих не надо, но тогда, может быть, сделать так, чтобы человек мог легко перейти с переднего сидения на заднее и наоборот, - одним словом, внести некоторые изменения. Конечно, разряд машины SUV не предполагает особенно просторного салона, однако если всерьез рассчитывать на интерес со стороны молодежи, то все-таки нужно подумать, как создать в салоне непринужденную, располагающую к активному общению атмосферу, а не так, чтобы все по своим местам, а больше - никуда.
Заднее сидение (3 балла)
Поскольку салон расположен высоко над землей, садиться назад, как и выходить из задней части не так легко. Однако тут уж ничего не поделаешь. Сидение раскладывается, поэтому слишком большого комфорта от него ждать не приходится. Однако то, что оно оказалось таким же тесным, как и передние кресла, это минус. Под ногами места не так много, поэтому приходится сидеть, ровно держа колени. Этот недостаток мог быть компенсирован, если бы сидение было немного поднято над полом, но, к сожалению, этого нет: когда сидишь сзади, кажется, что туловище находится слишком низко. Оборудование салона, как уже было сказано, шло по “упрощенной” схеме, поэтому ощутить себя в комфортной обстановке явно не получится. Особенно, если машина начинает двигаться с большой скоростью, поскольку тогда малейший дефект дорожного покрытия сразу передается сидению, а оно-то не такое пружинистое. Хотя, если скорость маленькая, тогда такие толчки совсем не заметны. Короче говоря, если машиной будут пользоваться молодые и бездетные супруги, тогда ничего страшного, но когда у них появятся дети, или если нужно будет возить престарелых членов семьи – тогда, пожалуй, такой тип заднего сидения вряд ли подойдет.
Багажник (3 балла)
З Багажник не такой объемный, как может показаться снаружи, но если завалить вперед заднее сидение, тогда места в нем достаточно. Пол багажника, конечно, поднят над землей слишком высоко, поэтому для погрузки тяжелых предметов придется изрядно постараться, может даже использовать подставку. Половое покрытие багажника легко снять, так что по части мойки проблем не возникнет, тем более, что он частично сделан из пластика. Под полом имеется небольшая полость для вещей поменьше.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]