Просмотр полной версии : 2.3 Сравниваем СХ-7 дорестайлинговую с СХ-7 рестайлинговой
Саша Белый
20.02.2012, 20:10
И так начнём.В 2008 году приобрел первую сх-7.За три года эксплуатации было много чего, но первое что растроило это были тормозные диски (передние). Они жутко перегревались при торможении, на все мои посылы в сторону дилеров те отнекивались на манеру вождения и въезды в лужи,но после долгих и продолжительных споров диски менялись по гарантии пока мазда не сделала отзывную компанию и не поменяла защитные щитки тормозных дисков,после этого проблема пропала. Также по гарантии поменяли задние фонари с японскими жучками-червячками в комплекте,передние фары,которые потели как-будто в японской бане,ну под конец летом у меня скончался компрессор кондиционера,который не выдержал нашей жары. В декабре 2010 года я приобрел уже рестайлинг чайки,но старая машина при этом эксплуатировалась ещё в течении года, при чём в формате день на одной, день на другой. И вот тут я начал сравнивать...Первое что бросилось сразу в глаза это то что оцифровка приборов стала мельче, ручка климат контроля переехала ближе к водителю, количество кнопок на руле увеличилось, но при этом пользоваться ими стало менее удобно, в частности пользование круиз контролем (приходится отвлекаться от дороги чтобы его включить и настроить). Салон стал более благородным в отношении материалов и шумоизоляции. Исчезло автоматическое включение ближнего света,отсутсвует отключениеподушки безопасности пассажира, зато появилась электрическая регулировка сиденья пассажира. Появилась регулировка руля по высоте,подсветка в солнцезащитных козырьках,но при этом исчезла подсветка клавиш опускания стекол на месте водителя, зато появилось складывание зеркал. В движении первое что бросается в глаза этом тишина в салоне, улучшилась динамика разгона,увеличилась плавность хода. Что растроило так это "хром" в наружней отделке,после 2 месяцев эксплуатации он весь зацвел и распух, послетдолгих спров с делерами его заменили весь по кругу, включая дверные ручки.
Саша Белый
21.02.2012, 14:14
В ходе эксплуатации рестайлинга выявилась еще одна особенность-стало меньше пачкаться заднее стекло пятой двери из-за увеличенного в размерах заднего спойлера (для комплектации спорт). Появилоссь автоматически затемняемоетзеркало заднего вида (очень удобная штука). Что огорчило так это опять отсутствие второго противотуманного фонаря сзади. Расход топлива уменьшился по трассе где-то на 2 литра, по городу 1-1,5 литра. Запотевание передних фар так и не удалось излечить, хотя по ощущениям светить они стали ярче (немного шире стал пучок света и увеличилась дальность прострела светом). Камера заднего вида штука хорошая,но хотелось на ней увидеть разметку и вывести её на большой экран (что и было мною сделано). Система предупреждения об автомобилях в непросматриваемых зонах тоже хорошая вешь, но работает только после 60 км/ч (что немного странно, потому что для города актуально и 20 и 30 и 40 и 50 км/ч). В целом автомобиль стал воспприниматься как более повзрослевший, если раньше это была озорная девчёнка, то теперь скорей она стала девушкой.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Кому что ещё интересно пишите, постараюсь ответить :)
Андрей 5
21.02.2012, 14:25
на маленькой камере тоже разметка появилась ,если да то как сделал?
Саша Белый
21.02.2012, 14:31
Нет разметка не появилась, появилось изображение на большом экране. Представитель интро сказал что разметку можно закачать и она будет на большом экране, но маленьком экране её не будет. На сколько мне известно это сделано из-за судов там за границей,когда местные жители ориентируюясь по разметке камеры часто попадали в аварии. Так что довольствоваться можно только китайской разметкой на большом экране.
Саша Белый
21.02.2012, 15:02
ещё из приятных мелочей в новой чайке это органайзер в запасном колесе, органайзер в переднем подлокотнике. Зимой опять огорчило отсутствие ступенчатого подогрева сидений. Звуковой сигнал о непристегнутых ремнях теперь работает по алгоритму:попищал-прекратил и через минуту продолжает пищать, но после 2 минут прекращать пищать вовсе. На дорестайлинге алгоритм был следующий:пищим, потом пищим быстрей и наконец прекращаем пищать. Исчезла надпись мазда на задней,пятой двери,а с ней исчезли две дырочки в которые крепилась эта надпись. Переезд кнопки бесключевого доступа на пятой двери с наружней панели пдстветки номера внутрь этой панели решение неоднозначное:пачкается она также,а вот искать её стало трудней.
Добавлено через 12 минут 49 секунд
Зона Очистки лобового стекла почему-то уменьшилась по сравнению с дорестайлинговой машиной,но я грешу на сами дворники, по скольку на старой машине я их менял на безкаркасные и они доходят почти до самой стойки.
fedor2011
20.03.2012, 11:23
Про запотевшие фары уже много постов, но вот как я вышел из положения. Сначала я обратил внимание, что доступ воздуха происходит из-за самого конструктива установки противотуманных фар. Провел опыт: взял прозрачный герметик и залил стыковочные щели между противотуманками и основной фарой с наружней стороны. Если сделать все аккуратно, то все это получается незаметно для глаза. Как результат - езжу пол-года без проблем запотевания передних фар. Сейчас думаю на задними - там есть уголки фонарей, которые подвержены затуманиванию, надеюсь и это со временем устранить. :smokin:
Провел опыт: взял прозрачный герметик и залил стыковочные щели между противотуманками и основной фарой с наружней стороныЭто о каких щелях речь?:eek:
Eagle_ZZ
20.03.2012, 21:24
Я так герметиком задние фонари на своей четырке заливал :D
Sergey 1977
21.03.2012, 17:45
В движении первое что бросается в глаза этом тишина в салоне, улучшилась динамика разгона,увеличилась плавность хода.
У приятеля рестайл, у меня дорестайл, кроме дизайна и некоторых функций никакой разницы в динамике, шумке и в подвеске никто из нас не заметил.:mat:
p.s. ещё в дорестайле при движении в режиме "D" показывает текущую передачу.
ещё в дорестайле при движении в режиме "D" показывает текущую передачу. А вот это полезно, по-моему.
Ну удобно было бы запомнить зависимость передачи от оборотов, чтобы потом в ручном режиме переключаться более эффективно. Хотя я пока забил на ручной режим.
Я на него сразу забил, т.к. какой-то японский мудак + расположил там где по идее должен быть минус и я не смог привыкнуть
+ расположил там где по идее должен быть минус И у меня так же - рефлекс мой в обратную сторону работает.
При том, что на фольксвагене сделано по человечески, я покатался и вообще тупил, короче Д и все
Sergey 1977
22.03.2012, 09:23
т.к. какой-то японский мудак + расположил там где по идее должен быть минус
У всех BMW так!:mat:
Sergey 1977, Для меня это не аргумент, моя логика так не работает :) БМВ отпадает значит, в фольце сделано как надо
Sergey 1977
22.03.2012, 09:43
Для меня это не аргумент, моя логика так не работает
У каждого свои навыки, мне так удобно, хотя я пользовался раза три.
А вот это полезно, по-моему.
показывает, но в ручном режиме, в автоматическом производитель наверное посчитал, что нам не стоит на это отвлекаться :)
Sergey 1977, Согласен, что дело привычки, я разок втыкул не туда и решил больше вообще на баловаться :)
fedor2011
22.03.2012, 15:29
Это о каких щелях речь?:eek:
Уточняю: речь идет стыке между противотуманкой и основной частью бампера, где расположена основная головная фара. Будет возможность сфоткаю и выложу для желающих. Работа на 10 мин., но требует аккуратности.:smokin:
Будет возможность сфоткаю и выложу Ага, было-бы прикольно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.