Вход

Просмотр полной версии : Система климат контроля!!! (запотевание стекол)


JULI
23.02.2012, 22:27
Хочется найти информацию касающуюся внутреннего климата салона автомобиля, я прочитала инструкцию, где есть описание, как поддерживать микроклимат в салоне установила все как описано по техническим параметрам, но стекла в салоне как потели так и потеют, а при - 15 градусах еще и покрылись льдом, особенно задние.Обратилась за помощью в ОД центр там руками развели говорят система в норме.Настроили можно ехать!!! Поехали загорот компанией климат не переключали после настройки, стекла вообще заплакаль, вода лелась потоком.Может у кого было такое поделитесь!!!!!:confused:

Sisch
23.02.2012, 22:31
JULI, Зимой воздух климатом осушается очень плохо, когда много народу в замкнутом помещении по любому запотеют окна, посмотрите на автобус, а если еще компания выпившая, так вообще труба будет, когда вы едите одна не включайте рециркуляцию, основное запотевание из-за нее! В
Второе, когда вы последний раз меняли фильтр салона? Из-за него весьма возможно очень сократился приток воздуха.

JULI
23.02.2012, 22:48
Засада вся в том, что машина новая с января 2012 года и дилеры проверили фильтр!!!

Sisch
23.02.2012, 22:51
Засада вся в том, что машина новая с января 2012 года и дилеры проверили фильтр!!!
Тогда рассказывайте, что вы делаете с климатом после запуска авто?

JULI
23.02.2012, 22:54
Вся проблема с климатом в салоне даже когда один пассажир в машине, стекла запотевают, не зависимо сколько народу внутри

Sisch
23.02.2012, 22:59
У вас климат в режиме ауто, какая температура выставлена, рециркуляция отключена?
Коврики велюр, потрагайте их, если они мокрые, просушите хорошо.

JULI
23.02.2012, 23:36
Внутренняя рециркуляция отключена, и авто тоже, климат А/с включен в дилерском центре сказали, что А\С надо включать он воздух сушит, результат 0.:eek:

DIR
24.02.2012, 00:16
JULI, В плане осушения воздуха в холодную и влажную погоду у мазды с этим большой косяк - просто есть, с чем сравнивать. Поэтому, если сильно потеет и ничего не помогает - надо либо постоянно ездить на режиме обдув стекол, либо смириться и ждать потепления. Такова селяви как говорят там к них (с)

Паулюс
24.02.2012, 09:12
JULI, что-то, помоему, Вы делаете не то, либо косяк с вашей конкретной машиной. Никогда не заморачиваюсь с климатом, стекла не потеют, дует куда надо. Вы скажите конкретнее - вот вы сели в авто, завели, что далее делаете с климатом, если он у вас постоянно включен, то скажите какие режимы отображены на экране - направление потоков, температура, режим авто включен или нет и вообще климат греет и дует? Потеют все стекла или к примеру только лобовуха и боковые. Подробнее и тогда, может быть, мы в чем-то поможем:smokin:

Sisch
24.02.2012, 09:41
отключена, и авто тоже,
Включите авто, как минимум!

alexbeer@post.ru
24.02.2012, 13:55
За всю зиму ниразу не запотел... Вернее попытки были, но включение обдува лобового стекла на 1-3 минуты высушивает все напрочь. После этого опять включаем AUTO и никаких проблем. От количества попутчиков не зависит)))

JULI
27.02.2012, 13:23
Всем добрый день! Если говорить о настройке климата в салоне, то у меня постоянно работает обдув лобового стекла температура в салоне стоит на 23 гр. и включен А/С. Мне его так настроили в дилерском центр.

FlyAway
27.02.2012, 13:27
JULI, а зачем зимой АС - кондиционер? :eek:

Sisch
27.02.2012, 13:28
JULI, Попробуйте поездить включив режим ауто, он сам выберет, что нужно! Если срочно нужно на стекло, есть специальная кнопка обдув лобового.

У вас и сейчас продолжается запотевание?

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Не нормально если и сейчас потеет, у меня ничего не потеет, ауто включено, кондиционер выключен.

aleksmtv
27.02.2012, 14:13
я согласен про касяки - есть такое дело - шол по трасе 140, плотно - на улице -19 показывало, обдув на лобовое - потеют боковые, обдув на лицо и в ноги - потеет лобовое, я если чесно в шоке:):)
но это не смертельно

brunetka
28.02.2012, 15:50
я согласен про касяки - есть такое дело - шол по трасе 140, плотно - на улице -19 показывало, обдув на лобовое - потеют боковые, обдув на лицо и в ноги - потеет лобовое, я если чесно в шоке:):)
но это не смертельно

попробуйте постаринке - приоткройте окно ))))) только шапку оденьте:D:D:D

а вобще если честно фиг знает...может у девушки с машиной косяк..у меня такого нет..правда у меня всегда стоит лобовое онли, либо лобовое и ноги и никакого А/С...и температура 23...несколько раз помню на тройке запотевали, но это было на крытой парковке и проходило моментально стоило включить кондей

myasQo
28.02.2012, 16:45
я согласен про касяки - есть такое дело - шол по трасе 140, плотно - на улице -19 показывало, обдув на лобовое - потеют боковые, обдув на лицо и в ноги - потеет лобовое, я если чесно в шоке:):)
но это не смертельно

угу :( я в дтп так попал мелкое, на 160 лобовое стекло моментально "вспотело" (страшно наверно стало ему).

Sisch
28.02.2012, 16:52
myasQo, Стекло само не потеет, занервничал ты, а стекло запотело от тебя!

myasQo
28.02.2012, 17:09
не думаю что за 15-20 секунд можно "нанервничать" так сильно, что запотеет стекло =) скорее стекло очень сильно охладилось.

Артемий
28.02.2012, 17:24
myasQo, может, может. Очко десантника в момент отрыва от самолета способно перекусить лом :D

Fuad
28.02.2012, 18:00
JULI, нажимаем кнопку AUTO, ставим температуру 24-26, выключаем кнопку А/С. А/С означает кондиционер воздуха, служит для осушения и охлаждения воздуха. Зимой А/С не надо включать, потому, что она корректно работает выше +5. Летом будете включать А/С для охлаждения. В морозе рециркуляцию нельзя включать, так как стекло запотевает.
Удачи!!!

Летун
01.03.2012, 16:48
1- вручную переключитесь на обдув лобового стекла - кнопочка вверх - она нарисованна на климате
2- правая крайняя лампочка - должна гореть - подтверждение включения кондиционера
3 -вручную селектором установите максимальную скорость вентилятора

Уверяю - стекла оттают и прекротят потеть через митнуту

4 - кондиционер будет работать и в - 20 но не как кондиционео - он будет осушат - выгонять влагу и авто

Рекомендую использовать также после мойки только режим обдува - в ноги,коврики высрхнут через пару минут.

Mr.McDuck
01.03.2012, 17:47
1- вручную переключитесь на обдув лобового стекла - кнопочка вверх - она нарисованна на климате
2- правая крайняя лампочка - должна гореть - подтверждение включения кондиционера
3 -вручную селектором установите максимальную скорость вентилятора

Уверяю - стекла оттают и прекротят потеть через митнуту

4 - кондиционер будет работать и в - 20 но не как кондиционео - он будет осушат - выгонять влагу и авто

Рекомендую использовать также после мойки только режим обдува - в ноги,коврики высрхнут через пару минут.

По п. 4 - в -20 кондиционер работать не будет вообще - ни охлаждать, ни осушать. Защита его отключает ниже 0 градусов.

Bruce
01.03.2012, 18:07
фильтр салонный поменяй и будет тебе радость!

sorokn
28.08.2012, 18:01
тож проблема: начинается на улице дождь - стекла мгновенно запотевают. Помогает только лишь включение кондея. Насчет фильтра тож вопрос. Думал поменяю на ТО и все пропадет, но поехал в Рольф - у них весь сайт рекламой забит как бесплатно они всем фильтры меняют. На деле же просто - это все флуд: и сам фильтр тыщу с лишним, и работу в 300 рублей оценили по замене. Вот у меня и сомнения, а поменяли ли вообще???

Паулюс
28.08.2012, 19:31
На деле же просто - это все флуд: и сам фильтр тыщу с лишним, и работу в 300 рублей оценили по замене.

А что Вам мешает самому купить фильтр на том же экзисте, к примеру TSN угольный российский за 170 целковых или около того и самому же поменять его, я их заказал 10 штук по такой цене и все;)

sorokn
28.08.2012, 20:09
А что Вам мешает самому купить фильтр
согласен, даж в оправдание сказать нечего :)

alexbeer@post.ru
28.08.2012, 20:54
тож проблема: начинается на улице дождь - стекла мгновенно запотевают. Помогает только лишь включение кондея.

Коллеги, у вас машина с климат контролем!!! Нажмите кнопочку AUTO и вы забудете о запотевших стеклах! Даже когда в мокрой одежде садишься в машину и не сразу запускаешь движок, налет влаги со стекол после пуска двигателя уходит через 20-40 сек. А что б был хоть намек на запотевание при работающем движке вообще не помню!!

sorokn
28.08.2012, 21:05
Нажмите кнопочку AUTO
бывают такие моменты, когда не хочется с кондеем... ну просто не хочется бывает.

alexbeer@post.ru
28.08.2012, 21:38
А чем он вам мешает???? Вы ж температуру выставляете а не включаете кондей????

sorokn
28.08.2012, 22:46
alexbeer@post.ru, при однократом нажатии на AUTO - включается режим потдержания заданной температуры за счет работы кондиционера, распределения воздушных потоков и скорости вентиляторов. Если же нажать на АС, то кондиционер отключается (AUTO продолжает гореть), и показания уже будут справедливы только в том случае, если температура за бортом ниже, чем выставленно на климате.
Вот, если на улице +17, а в салоне +22, то не хочется кондей зря гонять. А если вдруг начнет моросить дождь, то стекла изнутри запотевают и приходится заново нажимать на AUTO и подключать кондей. На любой другой машине, что была у меня когда-то в руках, было достаточно лишь немного приспустить форточки, чтобы влажность выдавливалась за пределы салона. Вот собственно о чем речь.

alexbeer@post.ru
29.08.2012, 13:36
alexbeer@post.ru,Вот, если на улице +17, а в салоне +22, то не хочется кондей зря гонять. А если вдруг начнет моросить дождь, то стекла изнутри запотевают и приходится заново нажимать на AUTO и подключать кондей. На любой другой машине, что была у меня когда-то в руках, было достаточно лишь немного приспустить форточки, чтобы влажность выдавливалась за пределы салона. Вот собственно о чем речь.

Забавно, честное слово, ну так именно для таких случаев и придуман климат контроль: он позволяет своевременно подключать кондей на непродолжительное время именно для осушеня воздуха!!! Нет необходимости отвлекаться на управление климатом в салоне. Не, ну можно конечно и дедовским способом, с открыванием окон... Здесь кому что больше нравится))

akbullets
29.08.2012, 15:15
alexbeer@post.ru, при однократом нажатии на AUTO - включается режим потдержания заданной температуры за счет работы кондиционера, распределения воздушных потоков и скорости вентиляторов. Если же нажать на АС, то кондиционер отключается (AUTO продолжает гореть), и показания уже будут справедливы только в том случае, если температура за бортом ниже, чем выставленно на климате.
Вот, если на улице +17, а в салоне +22, то не хочется кондей зря гонять. А если вдруг начнет моросить дождь, то стекла изнутри запотевают и приходится заново нажимать на AUTO и подключать кондей. На любой другой машине, что была у меня когда-то в руках, было достаточно лишь немного приспустить форточки, чтобы влажность выдавливалась за пределы салона. Вот собственно о чем речь.
Тут тоже есть момент. Если в режиме auto включён A/C, то при выставлении температуры +23 воздух будет намного холоднее, чем
в режиме auto с выключённым A/C. Честно, это напрягает в дождливую погоду, например как в Москве на этой неделе. Идут дожди, хочется погреться и в салоне выставить +23, но если выключить кондей, то всё потеет, включить - холодно.

Sergey 1977
29.08.2012, 15:17
Тут тоже есть момент. Если в режиме auto включён A/C, то при выставлении температуры +23 воздух будет намного холоднее, чем в режиме auto с включённым A/C

По моему перемудрил

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Идут дожди, хочется погреться и в салоне выставить +23, но если выключить кондей, то всё потеет, включить - холодно.

Выстави +24 или +25

simaster
29.08.2012, 15:48
Вот, если на улице +17, а в салоне +22, то не хочется кондей зря гонять. А если вдруг начнет моросить дождь, то стекла изнутри запотевают и приходится заново нажимать на AUTO и подключать кондей.

Да, именно так - я тоже заметил.
Еще заметил, что если выключить поработавший кондей, то в стекла в машине немедленно запотевают в тех местах, куда включен обдув; складывается ощущение, что кондей задерживает влагу где-то там внутри, а при выключении эта влага выдувается. Но вот если потом постоять минут 10-15 с полуоткрытыми окнами и включенным обдувом (без кондея), то влага эта кончается и начинает идти обычный воздух, стекла очищаются. Я вот сегодня ездил - кондей не включал совсем, видимость отличная -- несмотря на дождь.

akbullets
29.08.2012, 16:17
Sergey 1977, именно так и поступаю, выставляю +24.
Я писал к тому, что как я понимаю климат контрол должен держать заданную температуру в салоне, если задал +23 - то +23. Но с кондеем и без кондея +23 с включённым климатом не одно и тоже.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Ещё вопрос есть. Как пошли дожди то при ключении кондея в салоне появляется неприятный запах, типа сырости, но воздух не сырой. Это только у меня так или у всех есть такая тема?

SeRb)й
29.08.2012, 16:28
в салоне появляется неприятный запах может при ТО не поменяли салонный фильтр? ну или условия эксплуатации (поездки в грязи - в пыли) ... если вонает я б поменял :)

Sergey 1977
29.08.2012, 16:34
пошли дожди то при ключении кондея в салоне появляется неприятный запах, типа сырости, но воздух не сырой.

Смени салонный фильтр и ёлочку на зеркало в салоне повесь.

Я вчера фильтр сменил, там листвы, пуха и всякой х....ни много было, на улице влажность повышена, х....ня намокает и даёт неприятные запахи.

akbullets
29.08.2012, 17:22
Смени салонный фильтр и ёлочку на зеркало в салоне повесь.

Я вчера фильтр сменил, там листвы, пуха и всякой х....ни много было, на улице влажность повышена, х....ня намокает и даёт неприятные запахи.

По регламенту в первое ТО кажется не меняется. Я и не менял. Спасибо! Заменю.

Rat
29.08.2012, 17:29
По регламенту в первое ТО кажется не меняется. Я и не менял. Спасибо! Заменю.

Дык и меняй чаще, тем более в Москве. Какое нафик ТО? Я раз в 5 тыс. меняю, ибо фильтр 200 рупий стоит, и замена самостоятельно - 5 минут.

Sergey 1977
29.08.2012, 17:31
ибо фильтр 200 рупий стоит, и замена самостоятельно - 5 минут.

Главное амортизатор не сломать.

Rat
29.08.2012, 17:33
Главное амортизатор не сломать.

Согласен. Без насилия по отношению к пластиковым деталям :)
Ну один раз поменяешь - дальше уже проще будет...
Хорошо, что меняется не как в М3 - там полморды разобрать надо )

Sergey 1977
29.08.2012, 17:34
akbullets,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

akbullets
29.08.2012, 17:45
Не подскажите, где то на форуме есть мануал по замене фильтра? И где лучше купить?

Fuad
29.08.2012, 17:53
Не подскажите, где то на форуме есть мануал по замене фильтра? И где лучше купить?

Если имеешь введу салонного фильтра то, очень просто устанавливается. На фильтре нарисовано треугольник, чтобы она смотрела на тебя и вниз стрелкой. Амортизатор отщелкиваешь на самом низу, чтобы не сломать.
Я вот такую угольную ставлю 9.7.123.

Sergun55
30.08.2012, 07:43
Поддерживаю Rat про замену каждые 5 тысяч. Тем более, что в Ex_st бывают в наличии угольные по 173 руб., а замена даже не 5, а 2 минуты. Покупаю по несколько штук сразу. Посмотрите p/n J1343010

victor_mi
30.08.2012, 09:17
Сравнил я качество фильтров салона, оригинал и наш отечественный за 170 р. Разница в фильтрации есть и значительная, оба фильтра были угольные. Оригинал чистит на много лучше, определил по количеству посторонних запахов поступающих с улицы при включении климат-контроля. Понятное дело, что от запахов 100% не убережёт ни один из фильтров, но оригинал лучше. Теперь стаёт цена вопроса оригинал – от 1000р. менять надо самому и соответственно тысяч так через 5. Каждый выбирает сам. Лично я уже подумываю об оригинале.

Sergey 1977
30.08.2012, 10:57
Не подскажите, где то на форуме есть мануал по замене фильтра? И где лучше купить?

Смотри видео выше, а купить в exist.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Fuad
30.08.2012, 11:26
victor_mi, вроде наши оригиналы бумажные, которые на машине установленные.

Len'Ok
30.08.2012, 11:41
а кто-нибудь из знающих не подскажет:) как сделать чтоб холодный воздух при включенном кондере не дул в ноги, очень холодно мерзну постоянно при любом режиме в ноги все-равно дует((((:confused:

Sergey 1977
30.08.2012, 11:43
а кто-нибудь из знающих не подскажет:) как сделать чтоб холодный воздух при включенном кондере не дул в ноги, очень холодно мерзну постоянно при любом режиме в ноги все-равно дует((((:confused:

Поролон, скотч, если не поможет, тогда одеть теплую обувь.

Fuad
30.08.2012, 11:44
а кто-нибудь из знающих не подскажет:) как сделать чтоб холодный воздух при включенном кондере не дул в ноги, очень холодно мерзну постоянно при любом режиме в ноги все-равно дует((((:confused:

Никак, если только заклеишь чем нибудь или поролон запихнут.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Вот тема [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Len'Ok
30.08.2012, 12:00
окей мерси))) паралон конечно круто , но как-то не айс уж лучше валенки тогда;)

Fuad
30.08.2012, 12:01
окей мерси))) паралон конечно круто , но как-то не айс уж лучше валенки тогда;)

Тоже вариант :)

Паулюс
30.08.2012, 13:12
уж лучше валенки тогда;)

:D:D:D, а про валенки-то мы, ребята, и вправду забыли:D:D:D

Rat
30.08.2012, 13:47
:D:D:D, а про валенки-то мы, ребята, и вправду забыли:D:D:D

Да не вопрос! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
:D

Паулюс
30.08.2012, 14:41
Rat, вот это крутяк, я и не знал о таком сайте:D:D:D
Каждому владельцу 7-ки в подарок одну пару

michel1971
30.08.2012, 14:52
Каждому владельцу 7-ки в подарок одну пару
лучше клубная закупка с логотипом ClubCX7 на борту :D:D:D

Sisch
30.08.2012, 15:26
Обдув на стекло спасает,правда уже похолодало и не актуально

akbullets
31.08.2012, 10:06
Если имеешь введу салонного фильтра то, очень просто устанавливается. На фильтре нарисовано треугольник, чтобы она смотрела на тебя и вниз стрелкой. Амортизатор отщелкиваешь на самом низу, чтобы не сломать.
Я вот такую угольную ставлю 9.7.123.
а фильтр сам где устанавливается? в бардачке искать надо?

Sergey 1977
31.08.2012, 10:09
а фильтр сам где устанавливается? в бардачке искать надо?

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Fuad
31.08.2012, 10:34
а фильтр сам где устанавливается? в бардачке искать надо?

Как бардачок опуститься вниз, видно будет белая прямоугольная пластмассовая крышка. Снимешь крышку и увидишь фильтр. На фильтрах нарисовано стрелка, она должно смотреть на тебя и стрелкой вниз.

Adrax
31.08.2012, 22:02
Fuad, менял уже фильтр? фильтр какой-то неправильный - если в пробке впереди едет что-то типа ваз 2109 - в салоне не на режиме рециркуляции запах противный выхлопухи впередиедущей (((

угольный фильтр так же не убирает запахи?

akbullets
03.09.2012, 16:56
Fuad, менял уже фильтр? фильтр какой-то неправильный - если в пробке впереди едет что-то типа ваз 2109 - в салоне не на режиме рециркуляции запах противный выхлопухи впередиедущей (((

угольный фильтр так же не убирает запахи?

+1 аналогичный вопрос

Sisch
03.09.2012, 17:01
akbullets, Ребята вы прикалываетесь, запах убирает противогаз и то недолго(от 2 до 6 часов), а, что может кусочек ткани с небольшим количеством угля, который эксплуатируется на протяжении 10 тыс км. :D
Это фильтр от крупных частиц пыли и грязи и все, ничего сверхъестественного он не может.

Challe
03.09.2012, 17:31
Никакие автомобильные фильтры не убирают запах. Для этого есть кнопка - рециркуляция воздуха внутри салона, либо старайтесь не ехать за источником плохого запаха. Третьего не дано.

Паулюс
03.09.2012, 18:33
akbullets, Ребята вы прикалываетесь, запах убирает противогаз и то недолго(от 2 до 6 часов)

А что, нормально, идеальная картина владельца 7-ки :D в противогазе - защищенный от всех запахов с накрученным гопкалитовым патроном на противогазную коробку, чтобы не отравиться угарным газом.., в валенках, чтобы ноги не мерзли.., с берушами в ушах - идеальная шумоизоляция..,но все-равно недовольный:D:D:D

Sisch
03.09.2012, 20:34
но все-равно недовольный
Потому что не едет тачка или турбине каюк :D

Паулюс
03.09.2012, 20:57
Потому что не едет тачка или турбине каюк :D
Sisch, +100;)