Просмотр полной версии : Будьте внимательны по уровню масла в двигателе.
Был Опель астра, при снижении уровня масла в двигателе на приборной доске загорается лейка когда масло на минимуме. А на мазде оказывается нет такого датчика. На пробеге 12 000 тысяч решил посмотреть масло, раз 20 замерял масло уровнем (щуп дурацкий, с одной стороны показывает больше максимума, с другой на кончике) в итоге сделал вывод, уровень ниже минимума, масло сожрало на обкатке такое бывает очень часто бывает. Долил 600 грамм по уровню стало посередине. Так что следите за уровнем масла.
Так что следите за уровнем масла.+1 У меня было на минимальном уровне, при пробеге более 5000 км., было лето, активная езда на больших скоростях и высоких оборотах, съездил к ОД долил почти литр. Сейчас больше 8000 км, уровень не убавился ни на мм, и масло чистое, хотя пои условиях зимней эксплуатации должно потемнеть. Но-чистое, видимо потому что почти нет холодных пусков, машина стоит в теплом гараже, а на улице больше 4-6 часов не стоит.
+1 такая же байда. на 12000 долил литр. очень удивился. а еще ущел антифриз на литр (был ниже минимума)
victor_mi
03.03.2012, 12:44
Как сказали на ТО у ОД, антифриз очень часто уходит на новых машинах. После первой доливки про него можно забыть. Но контроль не помешает
Smak, и у меня полностью аналогичная ситуация. Только масло темноватого оттенка. В апреле поменяют на ТО.
у меня пробег 7000 масло в норме и антифриз:)слежу регулярно
Всем привет! подскажите пожалуйста уровень масла в акпп при заведённом двигателе на кончике щупа апри не работающем норма это нормально или не очень тут пишут что масло в двс нужно мерить на тёплом двс и ещё какой антифриз доливать просто по цвету снижается уровень а что залито не знаю может и марка влияет ведь там определённая температура Спасибо!
Борис Лебедев
06.03.2012, 21:05
у меня после морозов масло ушло, залил где-то 600мл, пробег 7000
ещё какой антифриз доливать просто по цвету снижается уровень а что залито не знаю может и марка влияет ведь там определённая температура Спасибо!
оригинальный антифриз FL22 - код C122-CL-005A-4X
Давно не мерял уровень. Надо глянуть
intelligencemax
07.03.2012, 11:41
Пробег 12000,проверял уровень в норме-езжу довольно активно!Проверяйте уровень через десять минут после того как заглушите машину,а то можно перелить!
Борис Лебедев
07.03.2012, 16:06
лучше это делать даже немного позже
Проверил. Масло на минимуме в раёне нижней дырки. Заехал к ОД, прикупил литр и мастер мне (сервис хуле) залил 550мл
А какое лучше лить???? Мне залили 5w40, но знакомые говорят что густовато....
та же беда, но на 3500 долил у ОД 500 мл до нормы ОД сказал после 5000 жор прекратиться, ждемс 5000, пока 4000 :)
Inter, на холодной акпп (до пуска ДВС) масло по мануалу и должно быть на кончике. после полного прогрева при Р - между делениями щупа
Проверил. Масло на минимуме в раёне нижней дырки. Заехал к ОД, прикупил литр и мастер мне (сервис хуле) залил 550мланалогичная ситуация, только еще и антифриза долил
GhostStalker
23.03.2012, 11:33
Я вот хрен его знает, но у меня пробег 68к и масло не есть вообще, между ТО уровень вообще не меняется.
Борис Лебедев
25.03.2012, 09:44
GhostStalker, Повезло. У меня жор масла был в морозы. После морозов прекратился. Щас 9000км, посмотрим чего дальше будет
глянул масло в акпп, выше нормы (верхней риски) на сантиметр, сливать? масло залито с завода
александ
26.03.2012, 14:10
глянул масло в акпп, выше нормы (верхней риски) на сантиметр, сливать? масло залито с завода
если мерил на заглушенном двигателе. то так и должно быть.
глянул масло в акпп, выше нормы (верхней риски) на сантиметр, сливать? масло залито с завода
ага, сливай:D:D:D. приколист. то что с завода вообще не трогай. лучше уже не зальешь никогда.
Подскажите, как правильно измерить масло в АКПП ? Спасибо!
Как правило ATF измеряется на "горячую",после остановки рычаг попереключать во все положения и на "паркинге" смотреть щуп. На предыдущих так делал.
Как правило ATF измеряется на "горячую",после остановки рычаг попереключать во все положения и на "паркинге" смотреть щуп. На предыдущих так делал.
ну если уж совсем правильно то надо еще подождать после того как заглушил минут 5 и тогда смотреть уровень
александ, на заведенном мерить ?
ну если уж совсем правильно то надо еще подождать после того как заглушил минут 5 и тогда смотреть уровеньуровень ATF проверяется при работающем моторе!! По крайней мере, в подавляющим большинстве
простите ATF это что коробка? простите за мою безграмотность, если коробка, то беру свои слова обратно, если двигатель то на не работающем.
жидкость для автоматических трансмиссий
александ
26.03.2012, 18:07
александ, на заведенном мерить ?
если мерить как надо. то для начала надо проехать на автомобиле 20-30км. что бы прогреть АТF до рабочей температуры. после на заведенном моторе в режиме P или N без разницы. смотреть уровень должно быть половина или ближе к верхней отметке.
но. как показывает практика проще проверить на холодную и заглушенную.должно быть на сантиметр выше верхней отметки.
у465кк197
06.04.2012, 16:27
Sisch, подскажи пожалуйста ты давал код антифриза на 5 литров, а на литр есть?
Sisch, подскажи пожалуйста ты давал код антифриза на 5 литров, а на литр есть?
Ты его еще найди))) я брал бутылку два литра в пивнушке пустую чистую с пробкой. Заехал в мазда кунцево, они мне два литра налили за таньгу из пятилитровой. Если СЗАО тебе рядом, приезжай, налью.
у465кк197
06.04.2012, 21:05
Ты его еще найди))) я брал бутылку два литра в пивнушке пустую чистую с пробкой. Заехал в мазда кунцево, они мне два литра налили за таньгу из пятилитровой. Если СЗАО тебе рядом, приезжай, налью.
Пиши контакт в личку, нахожусь на новой Риге возле мкада. Если возможно готов завтра встретиться. Звони
В любой ОД такие канистры полно от ОЖ, вот мне налили 2 л.
первую тыщу проехал - надо заглянуть
первую тыщу проехал - надо заглянуть
Обычно ОД приглашает на осмотр 1000 км.
Обычно ОД приглашает на осмотр 1000 км.
хрена сервис у вас. меня пытались на ТО ноль развести, не получилось. потом позвонили и спросили- ну когда же вы приедете к нам на ТО. уже столько катаетесь, а деньги не везете нам.
Добавлено через 38 секунд
у465кк197, извиняй. сообщения не видел. подписка не сработала. актуально еще наливать?
хрена сервис у вас. меня пытались на ТО ноль развести, не получилось. потом позвонили и спросили- ну когда же вы приедете к нам на ТО. уже столько катаетесь, а деньги не везете нам.
Я ездил когда был 1000, осмотрели, масло жидкостей проверили и все. У меня уже 5000, просто звонил, думал что скажут, утвердили что 15000, а до этого 5000 говорили и все. Рекомендовали около 7000 желательно поменять масло.
Я ездил когда был 1000, осмотрели, масло жидкостей проверили и все. У меня уже 5000, просто звонил, думал что скажут, утвердили что 15000, а до этого 5000 говорили и все. Рекомендовали около 7000 желательно поменять масло.
какие-то честные у вас работают. я на 7000 поменял масло и фильтр масляный. но не у ОД. а им об этом знать необязательно. кстати ровно 5 л входит масла. так что для страховки лучше у них еще литрушку налить. вот по 1 л не помню фасовка есть или нет?
какие-то честные у вас работают. я на 7000 поменял масло и фильтр масляный. но не у ОД. а им об этом знать необязательно. кстати ровно 5 л входит масла. так что для страховки лучше у них еще литрушку налить. вот по 1 л не помню фасовка есть или нет?
У нас ОД вообще адекватный, ребята все приветливые, короче для претензии повода нет.
Есть, я в машине всегда таскаю литровую декселия 5W30 ультра.
Если не ошибаюсь, просто замена масло с фильтром 2800 сказали.
У нас ОД вообще адекватный, ребята все приветливые, короче для претензии повода нет.
Есть, я в машине всегда таскаю литровую декселия 5W30 ультра.
Если не ошибаюсь, просто замена масло с фильтром 2800 сказали.
у нас масло вроде 2500 у ОД стоит. так что пусть сами себе его меняют. я за 1300 или 1500 беру масло. фильтр 300 и замена 1000.
у нас масло вроде 2500 у ОД стоит. так что пусть сами себе его меняют. я за 1300 или 1500 беру масло. фильтр 300 и замена 1000.
В обычных магазах за 1800 видел.
у нас масло вроде 2500 у ОД стоит. так что пусть сами себе его меняют. я за 1300 или 1500 беру масло. фильтр 300 и замена 1000.
ну так теперь посчитай за сколько ты сам меняешь и сколько дилер просит по моему та же самая цифра и получается.
мне дилер за 2300 межсервисную замену делал. масло+фильтр+работа
Борис Лебедев
18.04.2012, 18:58
а за 1300 масло не паленое?
ну так теперь посчитай за сколько ты сам меняешь и сколько дилер просит по моему та же самая цифра и получается.
мне дилер за 2300 межсервисную замену делал. масло+фильтр+работа
масло 2500 у ОД, фильтр 700 руб. + работа. Я точно не знаю сколько у них сейчас, но замена не меньше 700 руб. или 1000 стоит. И где цифра одинаковая? я меняю пусть будет 1500-1800 руб масло+300 фильтр+1000 работа (подъемник, снять защиту, поменять масло и фильтр) итого 3100. а у ОД масло 2500 минимум+ 700 фильтр+плюс совсем забыл они за снятие защиты деньги берут. но считать не будем+ 700 работы. итого 3900 без снятия защиты. и еще записываться надо за неделю.
Проще для сравнения можно взять стоимость ТО1 сейчас. Завтра еду в Рольф 8000 руб. для 2.5, в Кунцево, где всегда обслуживал предыдущую 7500 руб. Но в Рольфе мне еще по страховке машину показать надо. так что 500 руб. погоду не сделают. У вас сколько сейчас ТО1?
могу сразу сказать, что наши зажрались. когда кризис начался, они цены в полтора раза подняли. я масло менял на м6 за 3000 руб. приехал, а они мне 7000 объявляют. я прямо там их поздравил с хорошим заработком, развернулся и уехал. Мне потом звонили несколько раз и спрашивали почему не приезжаю к ним. Потом зачем-то заехал, у них цены копеечные стоят на замену колодок, масла и запчасти свои уже можно.... видно хорошо хряпнули одно место.
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
а за 1300 масло не паленое?
нет. я у них с 2007 года беру Декселию. Они меня уже в лицо знают. Столько лет одни и те же люди. Правда я уже не уверен что 1300 руб. Может это старая цена, сейчас наверное 1500-1800 руб. Я давно брал, год назад наверное.
заказал декселию в экзисте 1600, фильтр 370 вот и весь бюджет замены, поменяю сам.
могу сразу сказать, что наши зажрались. когда кризис начался, они цены в полтора раза подняли. я масло менял на м6 за 3000 руб. приехал, а они мне 7000 объявляют. я прямо там их поздравил с хорошим заработком, развернулся и уехал. Мне потом звонили несколько раз и спрашивали почему не приезжаю к ним. Потом зачем-то заехал, у них цены копеечные стоят на замену колодок, масла и запчасти свои уже можно.... видно хорошо хряпнули одно место.
))))) такая философия бизнеса : зачем менять масло в 2 машинах за 3 тысячи каждая, если можно в одной машине за 7 ? )))работы меньше - профит тот же ))) очень многие так ведут бизнес...
))))) такая философия бизнеса : зачем менять масло в 2 машинах за 3 тысячи каждая, если можно в одной машине за 7 ? )))работы меньше - профит тот же ))) очень многие так ведут бизнес...
я когда с гарантии слез, открыл капот, посмотрел и понял, что скорее всего ничего они не меняли на ТО. бирок нету, дат нету.... поехал к ребятам и все заменил от греха подальше.
Добавлено через 40 секунд
Sisch, помоги с пробуксовкой в теме ощущения. а то я как собака- что делать знаю, а зачем объяснить не могу:D:D:D:D
Garik80, еще раз повторюсь, мне дилер все поменял за 2300
Garik80, еще раз повторюсь, мне дилер все поменял за 2300
Буду к вам на ТО ездить)))))
Казань, TTC велком :)
но это еще не все! (как говорится) дали сертификат на пол года на межсезонную замену масла. от цены -40%
Казань, TTC велком :)
но это еще не все! (как говорится) дали сертификат на пол года на межсезонную замену масла. от цены -40%
А у вас знают что такое Бентли?)))
причем тут бентли? может вы не на тот форум попали? или шильдик бентли у вас на авто :dollar: Только крутости это вам явно не прибавит, разве что в соседнем колхозе народ диву вашу увидит :dollar:
И это все мне говорит тот, кто 3 копейки на масле пытается сэкономить :))))))) Бентли он увидел :) гордость наверно переполняет разум теперь :))))))
причем тут бентли? может вы не на тот форум попали? или шильдик бентли у вас на авто :dollar: Только крутости это вам явно не прибавит, разве что в соседнем колхозе народ диву вашу увидит :dollar:
И это все мне говорит тот, кто 3 копейки на масле пытается сэкономить :))))))) Бентли он увидел :) гордость наверно переполняет разум теперь :))))))
принял хорошо? кидаешься на всех в три ночи. Какое волшебное слово БЕНТЛИ, народ моментально разум теряет)))))
шильдик вчера вазовский хотел купить, актуально будет.
бентли при том, что у меня человек в машине фишку одну делал, ему позвонили и я присутствовал при разговоре. он сам какой-то крутой электрик. Бентли континенталь у него в работе. там проблема с каким-то датчиком. а они прочитать комп не могут из-за того, что в этом бентли протокол свой. универсальный комп не читает. отправили они хозяина на сервис к официалам снять ошибку или вычеслить какой датчик глючит. там зарядили за решение проблемы 600 000 руб. Это я к тому, что все относительно. Мы тут по 500 руб. оспариваем, а кто-то по 500 000 за диагностику платит...
По поводу трех копеек- приезжайте к нам в наш колхоз и поживите. мне на ТО впаривали салонный фильтр маздовский, угольный. 2500 руб. стоит, обычный (не угольный) 2200 руб. я в магазине купил угольный, польский за 391 руб. И это во всем. тут рядом колхоз есть- Жуковка называется. Вот из-за этих утырков, которые приехали из деревни не обозначенной даже на карте цены и ломят. Кстати утырки из той же деревни, только не успевшие зад свой подставить или ноги раздвинуть власть имущим. Я не жадный, просто не понимаю зачем платить 5000 руб. за работу, которая стоит 1000 руб. Я и сам могу все поменять, подъемника нет, да и каждый своим должен заниматься. А некоторые у нас думают, что пучок редиски за 50 евро это нормально. Я лучше ребенку велик новый куплю, чем деньги выкидывать непонятно за что.
Это у вас там цены адекватные. а у нас развод на разводе. Мне даже вписали в заказ наряд какую-то жидкость. сказали для очистки дна двигателя. Вот сколько машин было, сколько в ремзонах я находился при работах, первый раз слышу, что движок весь в масле будет при сливе, обязательно мыть надо. а салон они засрали, теперь точно мыть надо.
про масло- у официалов оно стоит 2250. и еще для информации- замена передних колодок + колодки 7000 руб. стоило. За 6 000 менялись все колодки плюс все колодки родные купить. и это в 2009 в разгар кризиса. Как вам 14 000 и 6 000 (это не сх7)? тоже можно в принципе не обращать внимания. А в машине много еще расходников. или магнитолу за 100 000 поставить?
Так что Welcome to Moscow. посмотрим за сколько копеек вы удавитесь.
Добавлено через 12 минут 17 секунд
Garik80, еще раз повторюсь, мне дилер все поменял за 2300
а мне за 8000 поменял, в салоне нагадили, заставили 3 часа гулять. воздушный фильтр даже не открывали.
во народ жет , накипело видать
во народ жет , накипело видать
Да задолбали- купили машину за полтора ляма, теперь короли жизни. У нас первокурсницы на куперах рассекают и клали они на этот уазик с надписью сх7 сзади. или цен не знают в Москве и думают, что тут одни жадины сидят. В магазинах один и тот же товар стоит с разницей в 2000 руб. Вот и бегай как в перестройку и цены запоминай.
Это у вас там цены адекватные. а у нас развод на разводе.
как говорится без лоха жизнь плоха :)
цены на ТО есть на сайте мазды, и нет там никаких фильтров за 2500
как говорится без лоха жизнь плоха :)
цены на ТО есть на сайте мазды, и нет там никаких фильтров за 2500
во-во. про лоха это точно.
А вам для информации- салонный фильтр, как и колодки тормозные, как и еще много чего не входят в перечень деталей для замены на ТО. Если у вас были ранее авто и вы проходили ТО, то могли заметить в сервисных книжках разницу- раньше писалось замена, теперь пишут осмотр, замена при необходимости. А если бы этот фильтр стоял в перечне замены на ТО, то стоимость от этого не снизилась бы. Я бы сказал, что менять не надо, они бы и не поменяли- это не влияет на работу машины, а стоимость указанную в цене они все равно взяли бы. А стоит он 2500 это точно, своими глазами видел, на витрине лежали 2 фильтра, мастер подвел и показал. Он его в принципе и достал уже, я отказался от замены, у меня была мазда, я стоимость расходников знаю.
а по ценам и перечню могу скан накладной выложить, если интересно.
снять-поставить защиту 0.3 н/ч- 450 руб.
то 15 т. 1.7 н/ч- 4751 руб.
моторное масло (я так понимаю из бочки, в канистрах у них 2500, и 500 литрушка)- 2025 руб.
шайба сливной пробки- 108 руб.
фильтр масляный- 553.87 руб.
комплект расходников для технического обслуживания авто- 396 руб. (что это не знаю, в ремзону не пустили)
итого 8406.75
вы читали перечень работ, вот на 5 000 там тянут они? и что 2 часа можно делать? хотя 2 часа это мазда скорее всего прописывает. нормы производитель дает.
еще раз, был у двух дилеров, у обоих цена на салонный и воздушный одинакова, каждый по тыще рублев лежит, и масляный по 500, а в магазине масляный лежит уже по 550.
регламент работ на ТО 30 000 Цена: 10 650
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)
Замена масляного фильтра двигателя
Замена моторного масла
Замена тормозной жидкости
Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя
Проверка дисковых тормозных механизмов
Проверка защитных чехлов полуосей
Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
Проверка рабочей жидкости, трубопроводов, шлангов и соединений гидросистемы рулевого усилителя
Проверка ремней привода вспомогательных агрегатов
Проверка свечей зажигания
Проверка системы охлаждения двигателя (включающая долив охлаждающей жидкости)
Проверка стояночного тормоза
Проверка теплоизоляционных экранов системы выпуска отработавших газов
Проверка топливных трубопроводов и шлангов
Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
Проверка электрооборудования автомобиля
Протяжка резьбовых соединений деталей на шасси и кузове
Смазка шарнирных петель, защелок, замков
Phil, я масленый в магазине брал за 348 руб., он там с мазды 6 стоит. ТО 30 000 около 12000 руб. в Рольфе +7 495 7885788.
А тысячу обычный стоит или угольный?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вот реальные цены на расходники по Москве. только тут на фото не салонный. наш квадрат, а здесь прямоугольник.
Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)- это вообще отпад. никогда не видел на ТО проверки давления в шинах и еще и в запаске. видимо уже не знают как бабло рубить.
оригинальный тысячу стоит у од, сам по совету одного из форумчан пару салонных заказал цитрон угольный, по цене 176 руб за штуку на экзисте артикул 9.7.123
заказал декселию в экзисте 1600, фильтр 370 вот и весь бюджет замены, поменяю сам.
фильтр не оригинал? если оригинал можно номер
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Казань, TTC велком :)
но это еще не все! (как говорится) дали сертификат на пол года на межсезонную замену масла. от цены -40%
это круто!!!
Борис Лебедев
10.06.2012, 11:23
У меня есть2 банки масла ВР 0W40. Никто не подскажет, на нашу не пойдет?
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Garik80, че то про 500000 слабо верится
popov2008
10.06.2012, 14:40
Если турбо,то 0W40 лучше не лить
Борис Лебедев, зачем рисковать?
У меня есть2 банки масла ВР 0W40. Никто не подскажет, на нашу не пойдет?
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Garik80, че то про 500000 слабо верится
Я что слышал, то и написал. Разговор при мне был по телефону. Не с официалами, а с напарником он беседовал.
Марку масла в документах посмотри и по температурному режиму эксплуатации.
Борис Лебедев
12.06.2012, 08:37
popov2008, тут не турбо
SDAN, Фильтр масляный 2,5 - LF10143029A оригинал
сколько масла ушло при замене?
такс , за 2000 км уровень с МАКСИМУМА ушел в МИНИМУМ... это норма?!
сколько масла ушло при замене?
У меня ровно 5 л канистру влили.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
такс , за 2000 км уровень с МАКСИМУМА ушел в МИНИМУМ... это норма?!
А фиг знает. Я на своей доливал, помнится. Если потом начнет уходить, тут можешь начинать нервничать. Хотя у меня вторая мазда, с маслом запар не было, а в Рольфе в сервисе убеждали, что жрет она его прилично.
Борис Лебедев
24.06.2012, 09:54
у меня летом жор масла как будто остановился. А за зиму почти литр долил. Прбег 12000
после обкатки не доливал, проехал 3500. не оджигаю, но бывает раскручиваю по нужде до 5 т :rolleyes:
первая машина которая не жрет масло вообще.Тьфу-тьфу))))Сейчас пробег 30000.У меня рестайл 2.3.Как-то поставил эксперемент:ехал с Чебоксар в Москву,около 700км.Всю дорогу несся,как очумелый.Длительно на 160-180км\ч.В среднем держал 140.По приезду,на след день посмотрел уровень масла-оно было на мах.
У меня за зиму ушло. Поллитра долил, потом ТО1 сделал - сейчас в норме
Борис Лебедев
03.09.2012, 10:04
Юрик, скока бенза она у тебя скушала? мне чисто интересно.
Общее кол-во бенза не знаю. Расход на тех скоростях был 15-18 мгновенный. Стрелка топливомера опускалась на глазах и опосля двух заправок я вернулся к нормальному скоростному режиму. Перед поездкой при расходе среднем 12.9 и скорости 47 кмч при полном баке 95 запас хода был 580 км а после этой езды показал при полном баке 400))))))
пробег 12000.сегодня долил почти литр (уровень был ниже МИН)
да ест она маслиццццо, ест
но в пределах нормы - 800 мл\ 1000км :D:D:D:D
хрен докапаешься :p
ест
но в пределах нормы - 800 мл\ 1000км Это разве норма, что получается от замены до замены ч-з 15 тыс км мы должны 12 л.масла доливать. У меня был уход на 5 тыс км. было лето, закончилась обкадка и я гонял машину в экстримальном режиме, проверял, на что она способна, ушел уровень с мах до минимума, приехал к ОД они сказали, что это нормально что уровень понизился, т.к. движок новый, долили 1 л. и так до замены, правда я сделал замену на 10000км, сейчас пробег 16т.км., уровень не понизился, пока
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
при полном баке 95 запас хода был 580 км:rolleyes: при полном бак, это примерно 55 л., дальше я не искатывал, хватало мах.на 440 км, а восновном на 420 км хода, если 92й заливал, то на 380-400 км, но это зимой
gurvinok
18.10.2012, 14:18
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
:rolleyes: при полном бак, это примерно 55 л., дальше я не искатывал, хватало мах.на 440 км, а восновном на 420 км хода, если 92й заливал, то на 380-400 км, но это зимой[/QUOTE]
у меня 92 бенз, хватает бака на 560 км. с копейками:)
при полном баке сам проехал по трасе 590 км. от омска до новосиба. Обалдел. На хорьке три раза по дороге заправлялся. В НСК залил 55 л!
Сегодня купил Декселию 5л 1650 фильтр оригинал 500 и заменил за 500 получилось 2650:dollar:
Костя мотор
19.10.2012, 23:12
У нас 1450 + 400
Сегодня купил Декселию 5л 1650 фильтр оригинал 500 и заменил за 500 получилось 2650:dollar:
ОД мне все за 2800 сделал. Руки чистые и все на их совесть.
при полном баке сам проехал по трасе 590 км. от омска до новосиба.Если не ошибся в расчетах, то видимо ехал с постоянной скоростью, не более 120км/ч, на круизконтроле и по ровной дороге, не по холмам, (где сплошные спуски и подьемы). Тогда может и получится. Хотя у меня больше 440км пробега на одном баке не получалось.
ехал по трассе. Круизом не пользовался т.к. федералка, постоянно фуры и т.д. и на круизе расход больше имхо, жотя цели рекорда не было, ехал в двоем.
за ветром не следил :)
тут про масло а не про бензин :)
Вечер добрый!Недавно купил сей чудный аппарат 2,3 турбо и сразу сменил масло. При смене был максимум,на утро проверил уровень посередине.Прочитал мануал,прогрел авто заглушил и проверил снова,показывает значительно больше максимума. Что за хрень такая,каким показаниям верить?! Куда после ночной стоянки делось и откуда взялось после прогрева?!
vvr, там дело в скорости стока эмульсии с турбины. Правильнее после поездки заглушить, подождать 10 минут и раза три проверить, причем адекватный уровень только к третьему разу обозначится, на стороне щупа, ближнем к мотору.
CX7 buch
08.04.2019, 20:51
vvr, на форуме 5 лет и не начитался, как смотреть уровень масла в сх7:confused: странно всё это :smokin:
на форуме 5 лет
Он 5 лет любовался стартовой странице и был в раздумьях:D
У него это вторая Мазда. :)
Я тоже зареган на десятках форумов, чтобы иметь возможность качать картинки и документы, открывать ссылки, без реги половину не видно.
Он 5 лет любовался стартовой странице и был в раздумьях:DЭто нормально ,когда давно у меня была мазда 6 ,потом решил купить СХ7. Но взял вместо этого Ленд Ровер фрилендер 2 о чем не жалею,авто на порядок выше мазды.Я бы сейчас купил бы Ленд Ровер фрилендер2 вместо мазды ,но увы с бензиновым атмосферным 6-и цилиндровым двс 3,2л на 233л.с не выпускаются с 2012 года,в продаже на вторичке их практически нет,а то что есть в очень убитом состояний. Так что пока мазда,по одной причине что можно найти в достойном состояний с маленьким пробегом и одним хозяином и не высокой ценной.
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
vvr, там дело в скорости стока эмульсии с турбины. Правильнее после поездки заглушить, подождать 10 минут и раза три проверить, причем адекватный уровень только к третьему разу обозначится, на стороне щупа, ближнем к мотору.Спасибо,сегодня проверил на холодную с 3-й попытки показало макс на стороне щупа со стороны двс. Прогрел авто ,проверил с 3-й показало так же макс. Теперь мне алгоритм понятен. А сколько нужно заливать масла что не бояться перелива ?
CX7 buch
09.04.2019, 06:31
vvr, на горячую, через 10 мин, как заглушишь авто :smokin:
vvr, по книжке 5.4-5.7, я обычно 5.7 лью, так как шприцом все до капли из картера вытягиваю. В балансирах где-то поллитра остаётся.
vvr, по книжке 5.4-5.7, я обычно 5.7 лью, так как шприцом все до капли из картера вытягиваю. В балансирах где-то поллитра остаётся. Спасибо. Буду лить 5,3 как раз в норму выйдет. А то залил 5,7 лишка получилось пришлось где то 400 по оплачивать.При замене фазорегулятора кроме него еще какие бортики и шайбы с сальниками нужны,заранее благодарен
ПётрКиров
09.04.2019, 09:55
Спасибо. Буду лить 5,3 как раз в норму выйдет. А то залил 5,7 лишка получилось пришлось где то 400 по оплачивать.При замене фазорегулятора кроме него еще какие бортики и шайбы с сальниками нужны,заранее благодарен
У меня как раз 5,3л. получается ровно по максимуму щупа со стороны двигла, с противоположной стороны щупа миллиметра на 3 выше. Когда сливается жду долго, не спешу.
CX7 buch
09.04.2019, 10:39
Спасибо. Буду лить 5,3 как раз в норму выйдет. А то залил 5,7 лишка получилось пришлось где то 400 по оплачивать.При замене фазорегулятора кроме него еще какие бортики и шайбы с сальниками нужны,заранее благодарен
5,3 вполне норм :smokin:
При замене фазорегулятора кроме него еще какие бортики и шайбы с сальниками нужны,заранее благодарен
Рационально сменить блокирующие коленвал и распредвал шайбы с алмазным напылением. НИ РАЗУ проворота из-за незамены не было (по крайней мере никто не признался), но мануал категорически не советует оставлять старые, и не хотелось бы наверное быть первым. :)
1. Шайба коленвала - L3K9-11-407 (три штуки по 400 руб.) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2. Шайба распредвала (две, если обе звезды будут откручивать) - L3K9-12-429 по 550 руб. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Прокладка крышки, мастера СТО в любом случае её поменяют.
Направляющие цепи - если там прогрызены канавки будут более 1 мм, однако как правило оставляют старые.
Остальное - это уже барство, на таком-то пробеге - цепь маслонасоса, направляющая цепи маслонасоса...
На рисунке буквой R помечены необходимые, по мнению инженеров Мазда, запчасти при каждом откручивании болтов КВ и РВ:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Рационально сменить блокирующие коленвал и распредвал шайбы с алмазным напылением. НИ РАЗУ проворота из-за незамены не было (по крайней мере никто не признался), но мануал категорически не советует оставлять старые, и не хотелось бы наверное быть первым. :)
1. Шайба коленвала - L3K9-11-407 (три штуки по 400 руб.) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2. Шайба распредвала (две, если обе звезды будут откручивать) - L3K9-12-429 по 550 руб. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Прокладка крышки, мастера СТО в любом случае её поменяют.
Направляющие цепи - если там прогрызены канавки будут более 1 мм, однако как правило оставляют старые.
Остальное - это уже барство, на таком-то пробеге - цепь маслонасоса, направляющая цепи маслонасоса...
На рисунке буквой R помечены необходимые, по мнению инженеров Мазда, запчасти при каждом откручивании болтов КВ и РВ:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]Машина 2011 г.в. пробег 79 ткм. ОД приговорил цепь ГРМ так как на горячею и хх есть щелчки.Сегодня утром на холодную услышал треск при запуске в пределах 2 сек. потом пропадает,покурил тему и там выводы что этот треск может исходить от цепи ,а так же от фазорегулятора. ОД будет менять только цепь,вот хочу и фазорегулятор поменять заодно,все равно разбирать будут,все запчасти у ОД заказаны в том числе и шайбы,остались мои хотелки по фазорегулятору. Теперь понятно что надо заказать еще шайбу распредвала,а болт останется старый.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.