Просмотр полной версии : Проблемы! Термостат,гидроусилитель, дерганье!
:confused: не знаю что делать!!!! На что думать!!!!! Вобщем по порядку.... Поехала в путешествие Обнаружила что на 3000 оборотах растет темпер. с включеной печкой добралась до дома((( сразу в сервис... Оказалось что надо менять термостат.... Ок тут же поменяла... Выезжаю с ремонта дикий шум , гидрач дал о себе знать заменили какую- то резинку .. Вроде не шумит едем дальше.... Машина ведет себя неодекватно странный шум, кторого раньше не было дергается иногда скачат обороты ... На следующий день загорелась лампа предупредил движок я на диагностику... Выдал ошибку запуска ( поменяла свечи так как давно уже собиралась) , посмотрели катушки все в норме.... Но оказалось что жидкость в гидраче просто кошмарная из- за этого шум в районе двигателя(((( поехала поменяла жидкость и промяла систему по возможности, но на то сказали что может и не поможет 50/50 что конец гидроусилителю(((( и дерганье осталось .... Едет и потряхивает((((( во общем не знаю на что и думать...... Гидрачь гидра чем но от че трясет непонятно и даже когда стоит на месте сопровождается все не приятным странным шумом(((((. У кого какие предположения!!!!!!!! Что делать!!!!! Куда заглянуть!!!!!!
В том то и дело что то только не смотрел((((
а диагностику компом у дилера делали? она все покажет что не исправно.
DOBERMANN
18.03.2012, 19:33
Да дела. В любом случае нужно делать скан. двигателя!
DOBERMANN, А, что в него входит, в этот скан?
Шангареев Марат
18.03.2012, 21:20
нужно делать скан. двигателя!МРТ надо сделать...
да , делали уже все что только возможно, диагностика двигателя показала ошибку в режиме запуска, свечи поменяли , катушки проверили....
попробуйте проверить водяной насос (помпа)
Спасибо, обязательно проверю.
При более подробной диагностике двигателя, оказалось что упала компрессия во 2 и 3 целиндре, и это меня не радует абсолютно.
уж не знаю что и делать каждый раз езжу к новым мастерам вот вчера опять сказали что возможно дело в катушках, но я то знаю что с ними все норм .
Уж очень не хочу расставаться с этой машиной, очень я её полюбила.
так то во владике дешевле контрактный двигатель купить и не ездить по всем сервисам))
если бы это было так то просто , то давно бы уже купила и даже не парилась
Машинка года 07? Есть одно простое решение, но оно на форуме не популярно, лучше думать и мучаться .....
Sergey 1977
13.04.2012, 14:01
Есть одно простое решение, но оно на форуме не популярно, лучше думать и мучаться .....
БЕС! У твоей ХС70 задняя дверь уже не гремит, изоленты подмотал?
Не Серег , она автоматическая ,я до нее ни разу и не дотрагивался , последний раз подматывал на 2108 в 1992 году там гремела...:D
Chaa, скорее всего проблема в гидроусилителе. Он при нормальной работе отбирает часть мощности у двигателя в момент вращения рулем и немного больше отбирает когда мы удерживаем руль в крайних положениях. При наличии задиров, вызванных грязной жидкостью и, следовательно, повышенным износом трущихся поверхностей возможны закусывания в насосе( и в рейке кстати), что сразу же влияет на работу двигателя (через ремень, который приводт в действие насос ГУРа).
Кароче... УЗИ,МРТ и колоноскопию насоса ГУР надо делать по любому... либо тут[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] взять б.у.
з.ы.Sergey 1977, БЕС, для "конструктивных" бесед есть профильные ветки.не?
Артерий. , я ее на узи не посылал , вы ей сейчас мозги по телефону выверните, и все , я же предложил стандартное для таких годов решение , ну это мое мнение . Нервные ее клетки вы не восстановите . А я можно сказать- доктор ... А ты думаю уже админ?
Артерий. , я ее на узи не посылал , вы ей сейчас мозги по телефону выверните, и все , я же предложил стандартное для таких годов решение , ну это мое мнение . Нервные ее клетки вы не восстановите . А я можно сказать- доктор ...
Тоже верно.На что расчитывает человек, порой не всегда имеющий понятия об устройстве автомобиля и задающий вопросы через Интеренет- только на домыслы, граничащие с абортом по телефону.
А ты думаю уже админ?
Не сердись... этот форум "конструктивизмом" вообще не блещет, сплошные перескоки с темы на тему в профильных ветках,а тут еще "старожилы" грешить бла-бла начинают.Хоть Вы примером будьте...
Ребята, спасибо большое за советы!!! Спрашиваю и прислушиваюсь ко всему потому лишь что нет у нас адекватных мастеров как говорится Гуру своего дела именно по той машине ..... Действительно может быть и помпа и гидрач на него я думала но даже не могла предположить что из за нео может так сильно компрессия упасть, пугает меня такой разброс по цилиндрам , гидрач сейчас не шумит так как жидкость прогнала до идеала ,да и раньше на него обсолютно не жаловалась ( пока меня не посмотрел этот " заботливый мастер" который меняя тер мостами суют нос не в свое дело , потом сообщил что гидрач умирает типа резинки ссохлись, но а него вот вот придет новый гидрач, и неуспев выехать с бокса меня током пробило когда услышала этот дикий треск в гидроче, заставила его исправлять неиспоавность а он обиделся что не стала ждать запчасти ну и ......). А ремень потом сиотрела с ним все Ок, но периодически появляется некий шелест под капотом как раз со стороны гидроча.... Так что сама приезжаю и ковыряючь вместе с мастерами под капотом...
Chaa, гидрач и компрессия - совершенно несвязанные вещи...
может компрессию еще раз померить? её ж тоже надо правильно мерить...
А в голове действительно полная каша.... Зналаб как правильно выявить проблему и что именно дечить то уже давно бы выявила И выличтла свою ЗумЗум....
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Насчет компрессии я уверина так как мерила в разных местах и разными аппаратами...
Госсподи, докатились, девченки сами машины ремонтируют :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Chaa, ищи нормальный сервис...
Как масло меняю так она пару дней не троит а потом все по новой и троит и чек
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Все нормальные сервисы я уже объехала, ездила и в мада центр но там мне тоже глаза не открыли
Свечи меняли первым делом
какой пробег и степень сжатия в каждом цилиндре в цифрах
Пробег 47 миль , в 1-м и 4 - м жмет 11, во втором 9-9,5,в третьем 8-8,5 с натягом
1 посмотреть свечи 3-й цилиндр.
2 если забросаны маслом или сильный нагар то скорей всего мотор лучше перебрать
Проверяли свечи через неделю как поменяла , нагар на всех 4-х одинаковый.
Продайте и купите другую .
Sergey 1977
15.04.2012, 14:36
Продайте и купите другую .
Ещё на AUTO.RU есть вариант:D:D:D
Я всегда говорил , что это самый безболезненный и не сводящий с ума вариант, хорошо что люди стали понимать потихоньку .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.