Просмотр полной версии : Толчок, удар... что это?
Здравствуйте коллеги!
Кто-то уже поднимал эту проблему, но никто так и не раскрыл ее.
Давайте попробуем еще раз, вдруг кто-то знает решение.
Итак, во время интенсивное езды или после стояния в длительных пробках, переключение передач с 3-й на 4-ю и 4-й на 5-ю сопровождается рыком/ударом. То же происходит в обратном порядке, при незначительно резком торможении, при переключении с 5-й на 4-ю и с 4-й на 3-ю происходит толчок/удар.
Какие были мнения:
1. Мэйджер сити на новой риге. Нужно сделать диагностику коробки (2400р)и двигателя (2400р).
Сделал, диагноз – все идеально, что за хрень не знаем.
2. Яуза моторс в Южном Бутово. Нужно сделать диагностику коробки (850р)и двигателя (2400р).
Сделал, диагноз – все идеально, что за хрень не знаем.
3. Гай-владелец «разборки СХ7» на тульской. Порвалась подушка крепления коробки передач к кузову, при переключении идет микро перекос сопровождающийся ударом. (не проверял)
4. Мужик со стоянки. Удар/толчок/рывок происходит в момент подключения/отключения полного привода, а может это кардан, хрен знает что это у тебя. (не проверял)
Я конечно приловчился уже, знаю когда должен быть толчок и отпускаю педаль газа или тормоза. Но проблема существует и кто знает, может прогрессирует.
Как Вы думаете, ЧТО ЭТО?????????????
GhostStalker
23.03.2012, 12:09
БЕС, Ну что ж ты... я думал ответ будет "ЧТО ЭТО? - Это на авто.ру":D
Нет, пробег всего 49000 км, 2008 год, 238л.с.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
кстати, какое совпадение, у человека который поднимал эту тему прежде, был точно такой же пробег, хммммм....
Ладно скалиться ....чем больше версий будет ,тем сон будет хуже .Все что связано с ударми это никакие не подушки ,коробка скорее всего ,у меня было точно так же на одной машине извесной ам марки , соленоиды высокого и низких давлений ,выход геммороя ,и т д А еще какие то планетарные хераны не помню ,"Каждый стук себя проявит " а совет дельный как говорил наш Марат Накипович не видя транспорта вряд ли дадут .Одно точно скажу -дешево не будет
Вчера первый раз ощутил данное "действо". Действительно был толчёк.... Я как-то призадумался, но решил, что такого быть не может т.к. у нас вариатор, скорее всего, как-то так, из колеи выскочил.. Ответил я сам себе. Млин... Выходит, что такое бывает!! Какие у кого мысли ?? Пробег 2 040тыс.
G@RI, Где ты вариатор то нашел? :D Или ты форумами ошибся?
Не ржите...:D Сколько езжу..столько думал, что вариатор... Млин.. вот позорище.. Но ускоряется плавненько... :D
Господа, подскажите хоть что проверять. У кого какие мысли???
С Уважением ко всем владельцам СХ-7, до этого была Машка6 2005 г., так вот при пробеге в 70 т. км. появилась как раз такая проблема, рывок при переключении с 3-й на 4-ю, с 4-й на 5-ю и с 4-й на 3-ю! перечитал весь форум по 6, пришел к выводу что пора менять масло в коробке плюс фильтр, но делал это в два приема сначала масло слил столько сколько стекло, на старый промытый фильтр залили новое масло, через 2,5 т.км. слил опять сколько стекло, поменял фильтр зали новое масло, и о чудо все прошло, после этого проехал 40 т.км. проблемы не было ни разу. на чайке, когда пробег стал 63 т.км. рывки стали проявляться, проделал такие же мероприятия, сейчас пробег 68 т.км. т.е. проехал уже 2,3 т.км. проблем пока не было...
В субботу еду менять масло в каробке.
В тех. центре сказали, что фильтр менять затруднительно, во первых он стоит 4500р, во вторых, для его замены нужно разобрать каробку.
Заливать будут 4-и литра нового масла, я так понял это частичная замена.
Тех. Центр ГАБАРИТ на пересечении мкада и варшавского шоссе.
Говорят уже сталкивались с таким, замена масла помогала решить вопрос. Цена вопроса: 800р- работа, 2500р - масло (4-и литра)
GhostStalker
28.03.2012, 15:32
В субботу еду менять масло в каробке.
В тех. центре сказали, что фильтр менять затруднительно, во первых он стоит 4500р, во вторых, для его замены нужно разобрать каробку.
Заливать будут 4-и литра нового масла, я так понял это частичная замена.
Тех. Центр ГАБАРИТ на пересечении мкада и варшавского шоссе.
Говорят уже сталкивались с таким, замена масла помогала решить вопрос. Цена вопроса: 800р- работа, 2500р - масло (4-и литра)
Когда делал последнее ТО в Мазда-Сто, спросил про замену масла в коробке. 4 литра - это частичная замена, то, что можно сделать быстро. Всего в коробке 12 литров. Но они меня от замены отговорили на этом ТО (60 тыс.) сказали, что уж если менять, то лучше на 75 тыс., как это рекомендуется в японской версии нашего мануала.
GhostStalker, если верить руководству по эксплуатации, то заправочная емкость автоматической трансмисси объемом 7 литров. А что касается замены, я бы и в 75-ть не менял и в 150, если бы все ОК было. А когда бьет и дергается, хочешь, не хочешь, а менять приходится, лишь бы вылечить.
GhostStalker
28.03.2012, 16:11
GhostStalker, если верить руководству по эксплуатации, то заправочная емкость автоматической трансмисси объемом 7 литров. А что касается замены, я бы и в 75-ть не менял и в 150, если бы все ОК было. А когда бьет и дергается, хочешь, не хочешь, а менять приходится, лишь бы вылечить.
Насчет 7 литров не знаю, сказали для замены нужно 12. За что купил за то и продаю.
Кстати, посмотрел масло в коробке.
Уровень в норме, масло чистое, розовое.... Что ей еще надо...
Всегда хочется верить, что цирроз "Боржоми" можно вылечить .не слышал, что свеже масло вылечит коробку передач , но верить в чудеса нужно .
Ура, у нас вариатор :D Леонардо да Винчи рулит. :D
AlexChu,
была такая проблема на другой машине. 2 месяца искали в чем причина- 2 раза прошивку меняли, и масло меняли и уже написали заказ на замену гидротрансформатора.
И тут, волею судеб приехали к другому ОД на кузовной ремонт по КАСКО ,ну и на дурака в заказ наряде указали "толчки при переключении, неисправность АКПП". Через день позвонили и говорят
- приезжайте все готово!
я спрашиваю
- а коробка?
- и коробка...
-а что с ней было?
- ГИДРОКЛАПАНА АКПП ЗАМЕНИЛИ и все...
И после этого коробка работала как новая...
А на старом ОД признались потом, что не хотели делать, потому что производитель не дает на эту замену нормо-часы, т.к. не признает этой проблемы.
К слову ,машина была гарантийная пробег 40000 .ездила жена и очень аккуратно (не отжигала и т.д)
игара.66.
29.03.2012, 16:36
Причём тут масло,хоть заменяйся,если каробка начала болеть,надо лечить, тоесть ремонтировать.
DOBERMANN
29.03.2012, 16:46
Про толчки на СХ-7 не знаю, а вот про Хонду расскажу.
У самого был баян но толчки не беспокояли. А вот у коллеги СтепВагон и толчки были, это то его и сподвигло авто продать.
Я был волею судьбы в Бердске и там парень один поделился инфой, что у него была Хонда уж не помню модель, так тоже толчки и один мастер золотые руки ему посоветовал поменять термостат. Я еще тогда подумал _А какая связь!!!???_
Так вот на некоторых моделях Хонда, АКПП имеет свою рабочую температуру и если неисправен термостат то температура ниже требуемого значения, от этого и толчки!!!
Я приехал на родину и рассказал коллеге, он в свою очередь проявил человеческую сознательность и позвонил новому хозяину Спепа, тот поменял термостат и "как рукой сняло". Таки дела честной народ!
Сразу повторюсь все описанное выше про авто ХОНДА!!! Как к Мазде прилепить уж и не знаю!:beer:
По Хонде подтверждаю.
Был аккордеон праворукий 2005гв. Достали толчки перед остановкой. Делал коробку,поменяли фрикционы,бублик. Собрали, а толчки как были, так и остались. Забил,доездил до лета,стала греться.Поменял термостат и все как рукой сняло.
Добрый день.
Поменял я таки в субботу масло в коробке – 4-и литра. Также поменял свечи и антифриз.
И что вы думаете, толчки/удары/рывки прошли.
За выходные накрутил 500км, хоть бы раз дернулась, уж я ее и «газ в пол» и «на юз», хоть бы хны, все отлично.
Хотите верьте, хотите нет…
DOBERMANN
03.04.2012, 17:06
Эх надо было по очереди все менять и кататься, что бы понять в чем загвостка, а так вот гадай... может свечи???:D
GhostStalker
03.04.2012, 17:08
учитывая рассказы про термостаты на аккорде может антифриз?
GhostStalker
09.06.2012, 12:09
Вчера заменил полностью масло в коробке, ушло 15 литров. Зато теперь про какие-либо толчки вообще забыл!
Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Удачи))
Причём тут масло,хоть заменяйся,если каробка начала болеть,надо лечить, тоесть ремонтировать.
Если масло значительно загрязнено продуктами износа, то снижается дваление в гидроблоке и из за этого происходят толчки и удары АКПП при переключении передач, как правило замена масла дает положительный результат если нет, то обычно снимают и моют гидроблок с заменой изношенных деталей. Вывод меняйте масло через 50тыс пробега. Я поменял на 45 тыс 3 литра и на 65 тыс 3 литра, по цвету мутное. Но лучше менять масло все сразу, с продувкой радиатора.
Здравствуйте! У меня СХ-7 2,3л, 2*4, 2007г. Проблема произошла при движений на 5 скорости, произошел сильный удар в коробке. Теперь при переключений на все скоростя особенно на задную скорсть сопровождается сильным толчком. при диагностике АКПП сказали что вышел из строя Блок управления AW30189E1C АКПП. Да данный момент при включений режим Д включается либо 3 либо 5 скорость. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Вынужден огорчить тебя коллега.
Мучаясь с этой проблемой я сделал штук 8-мь диагностик, 3-и раза менял масло, менял термостат системы охлаждения коробки, менял гидроблок, удары пропадали на время, потом появлялись снова.
В итоге, купил б/у коробку за 40 000р, за 15 000р мне ее поставили и если бы ты не напомнил я об этой беде забыл бы окончательно.
Все мои попытки реанимировать мою «родную» коробку встали мне почти в ту же сумму что и замена на «новую».
Вот так.
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
кстати, на неисправность блока управления, о котором ты говоришь, мне указали в МЭЙДЖЕРЕ, однако, в последствии это оказалось полной лажей, хотя они упорно заставляли меня его поменять( у них он стоит 115 000р)на разборе 8000р
Меняй блок ТСМ, он находится прямо на коробке, у меня была такая проблема.
Добрый день!
Появились толчки/рывкви при переключении с высшей на низжую передачу. Где-то в районе 35 кмч.
В остальном всё гуд. Ошибок нет, маслос свежий)
Не похоже честно говоря на коробку. Может муфта?
Добрый день!
Появились толчки/рывкви при переключении с высшей на низжую передачу. Где-то в районе 35 кмч.
В остальном всё гуд. Ошибок нет, маслос свежий)
Не похоже честно говоря на коробку. Может муфта?
Решено сбросом клемм с аккумулятора
naxa, OBD сканер не вставляли перед затупами коробки? Иногда сканер перебивает обмен в сетке, коробка начинает вредничать.
Привет, нет.
Менял свечи.
Решилось сбросом клемм.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Андрей83461
16.09.2019, 14:56
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] прочитай отзыв ,может поможет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.