Просмотр полной версии : Первые 100км. по второму разу.
славамурава
23.03.2012, 19:53
Всем привет!!! первые 100км. после угона проехали,,, впечатление такое как заново женился,,, только после развода снова на ней:D
Все те-же кнопочки, та-же динамика, тот-же расход,,, ну что там рассказывать, сами уже давно юзаете и все знаете...
Очень благодарен нашему партнеру, инженеру по охранным комплексам, Александру "Авто-Бутик" все было достойно, встретили выслушали направили в нужное русло нашли общее,извините подробности не в слух...
Машиной доволен,,, была реальная возможность перескочить на что-нить другое, я ее не использовал,,, ну не знаю может я дурак может судьба такая...
Расход меньше чем на предыдущей, и шустрее разгон,,, но это думаю из-за узкой 215 резины,,, еще запах нового салона, вонь уже прошла,,, ну в общем как-то так...
atemar_ps@mail.ru
23.03.2012, 19:57
Поздравляю))):beer:
дед мазай
23.03.2012, 20:00
Присоединяюсь к поздравлениям!
serg8800
23.03.2012, 20:07
сегодня стал обладателем 2.3 спорт......пока привыкаю...первый кроссовер, уже первые впечатления))
славамурава
23.03.2012, 20:48
сегодня стал обладателем 2.3 спорт......пока привыкаю...первый кроссовер, уже первые впечатления))
Отличный выбор,,, думаю не разочаруешься как тут на форуме некоторые...
славамурава, очень раз за тебя, молодец что доделал охранку, надеюсь надежнее не бывает. Дурак не выбирает опять СХ-7, так что ты пример для многих. А на судьбу не жалуйся, она у тебя шикарная :)
Я как понял едешь на летней резине. Свобода от переобувания, или будешь другую резину ставить? Брызговики поставил?
славамурава
24.03.2012, 08:46
[B]Я как понял едешь на летней резине. Свобода от переобувания, или будешь другую резину ставить? Брызговики поставил?
Конечно на летней родной 215/70 R17,,, сколько той зимы осталась, даюзаю как нибудь:D
А летние R18 я еще зимой купил, вот не знаю может продать и остаться на родных,,, теперь у меня четыре баллона 215/70 от той остались, на этой родная 215 на дисках и летние на дисках R18,,, блин колес завались:D
славамурава, я б 18 на лето очтавил :-) поздравляю Слава! Дорог без жезла и приключений..
serg8800
24.03.2012, 11:53
Отличный выбор,,, думаю не разочаруешься как тут на форуме некоторые...
Отличный выбор,,, думаю не разочаруешься как тут на форуме некоторые... буду надеяться!!! уже 270 проехал....только скучно..обкатка))
Ну поздравлямс!:beer:
Что б ни гвоздя ни жезла!
И ... это..ну....береги её!
славамурава
24.03.2012, 20:02
буду надеяться!!! уже 270 проехал....только скучно..обкатка))
Терпение, скоро все закончится, имею ввиду обкатка, и тогда она тебе отдаст все чего ты от нее хотел;)
Добавлено через 6 минут 2 секунды
славамурава, я б 18 на лето очтавил :-) поздравляю Слава! Дорог без жезла и приключений..
Наверное так и будет,,, но куда R17 215/70 девать, и не выбросить и не продать,,, получиться восемь баллонов не нужных, и главное что такая резина ни на одну другую машину не подходит,,, может кто имеет опыт куда их сбагрить...
славамурава, если что, через годик комплект заберу - на лето меня устраивает вполне, вот только свои пока не износил)
aquamaster
24.03.2012, 23:11
но куда R17 215/70 девать, и не выбросить и не продать,,, получиться восемь баллонов не нужных, и главное что такая резина ни на одну другую машину не подходит,,, может кто имеет опыт куда их сбагрить...
По 20 тыр. за комплект уйдут если на дисках...если только резина...тут сложнее :confused:, но думаю по 8 тыр.спулишь - авито и автору тебе в помощь...;)
PS Сам только избавился...
славамурава
25.03.2012, 08:12
славамурава, если что, через годик комплект заберу - на лето меня устраивает вполне, вот только свои пока не износил)
Да меня тоже устраивает, но если уже куплены R18 снежинки и ждут своего часа,,, ну да ладно, еще все лето впереди, может кому и понадобиться резина...
славамурава
22.04.2012, 19:13
Доброго время суток всем клубням!!!
Вот и пробежали мы первую тысячу км., первая дачная поездка(до этого ни колесом из столицы) и расходец не много сдался...
Впечатления те-же: терпимый вполне достаточный разгон, управляемость супер, резина-диски R-18 добавили уверенности и видимой красочности, сверчков нету как и на той, ну короче все пучком как и было,,, Мазда есть Мазда...
славамурава, молодцы какие, а я вчера полдня свадьбу возил, а остальные полдня и часть ночи хорошо погулял, сегодня самочувствие не очень...
славамурава
22.04.2012, 19:47
славамурава, молодцы какие, а я вчера полдня свадьбу возил, а остальные полдня и часть ночи хорошо погулял, сегодня самочувствие не очень...
Самочувствие,,, вещь приходяще-уходящее, мы тут тоже хорошо замутили под шашлычок самогон, этим у меня сосед по даче занимается здорово у него получается я тебе скажу:D
Сказал что я не исправимый кретин,,, то что взял опять Mazda, а у самого поджеро спорт рамник, ну и нахрена он мне,,, спор был очень долгим, каждый остался при своем, а самогон и шашлык слямзали:D
славамурава
27.05.2012, 14:14
Вот как спасает доп.сетка изнутри бампера от одуванчиков...
А ведь все это Г.... могло-бы быть в радиаторе...
Вот как спасает доп.сетка изнутри бампера от одуванчиков...
А ведь все это Г.... могло-бы быть в радиаторе...
Газонокосилка :D
спасает доп.сетка изнутри бампера от одуванчиков...поделись опытом по подробней из чего сетка, как закрепил, как часто меняешь
Вопрос хороший! Что за сетка(размер) и как поставить? Бампер нАда... снимать?
Купил на днях мелкоячеистую сетку для тюнинха, буду ставить в выходные на даче:smokin: Бампер снимать надо, сетка металическая
Я вот тоже думаю надо всё-таки поставить. Ладно если пух, а если камень. Ячейки то прилиные на оригинальной облицовке.
А про размер я имел в виду скоко брать метр-полтора, и высота какая?
И чего то бампер страшновато крутить. А снизу никак?
:confused:
Romаn, бампер снимается за 10 минут, там ничего страшного нет. А сетка идет готовыми листами, я взял метр на 50 см где-то + ножницами по металлу вырежу до нужного размера
Ок, спасибо, понятно!
Я про размер спросил, что бы меньше не взять...
Надо будет искать такую сетку. Как раз на днях рамку решетки поменяю.
Прекращайте уже:) .. я только успокоился, типа за сезон езды в деревню по полю обошлось без потерь (весь пух самоудалился), а вы опять начинаете.. короче, жду фотоотчет о том, как ставить)
dyufa, все только начинается :)
славамурава
05.06.2012, 18:10
Romаn, бампер снимается за 10 минут, там ничего страшного нет. А сетка идет готовыми листами, я взял метр на 50 см где-то + ножницами по металлу вырежу до нужного размера
Ну для человека не снимавшего не десять мин., а часок полтора провозитесь, просто нужно быть смелее все разбирается как конструктор...
SISCH уже сказал, что продается листами,,, как раз этот лист у нас все закрывает с низу немножко можно или отчавкать или загнуть, это будет видно когда изнутри приложите сеточку,,, крепиться самарезами но только не на вылет, ищите места по толще, и жгутиками тонкими, все это не так часто...
Когда поймете что все откручено и бампер можно снимать то нужен помогатый с левой стороны придержать поскольку вам надо будет с правой отсоединить колодку ПТФ и шланг от бочка...
Ну удачи!!!
Все подключено только с правой стороны и бампер как дверь можно открыть в правую сторону и ничего отключать не надо. Аккуратно надо положить бампер на одеяло или на что нибудь мягкое с высотой 10-20 см. и работать. Бампер со всех сторон держится на клипсах а боковые под фарами выдергивается и отщелкивается.
Я использовал 2 коробки от обуви на них ставил бампер, можно и одеяло постелить какое нибудь
Я использовал 2 коробки от обуви на них ставил бампер, можно и одеяло постелить какое нибудь
Когда рамки птф поменял, в ремзоне мастер подробно показал как надо снимать, и помощника не надо. Может решетку радиатора сам поменяю, если найду нормальное местечко.
славамурава
06.06.2012, 18:19
Когда рамки птф поменял, в ремзоне мастер подробно показал как надо снимать, и помощника не надо. Может решетку радиатора сам поменяю, если найду нормальное местечко.
Одно дело мастер снимает, или сам,,, кстати ты сам снимал бампер???
Ну кто как сможет, импровизация, коробки из-под обуви а у меня зеленый газон;)
Одно дело мастер снимает, или сам,,, кстати ты сам снимал бампер???
Ну кто как сможет, импровизация, коробки из-под обуви а у меня зеленый газон;)
Слава, завтра снимать буду, думаю смогу. Тоже на газоне буду снимать.
Fuad, давай поэтапный реальный фотоотчет для руководства:smokin:
Fuad, давай поэтапный реальный фотоотчет для руководства:smokin:
Если нормальный газон найду :D то, сниму и сделаю фотоотчет.:)
но куда R17 215/70 девать, и не выбросить и не продатьЗнаешь я продал не доезжая до дома, в салоне сразу 18е обул (писал где то раньше) а эти отдал на реализацию, забрал мужик на Грандвитаре, говорит ему в лес в самый раз. Это я к тому, что на каждый товар найдется покупатель
Добавлено через 9 минут 52 секунды
рамки птф поменяля следующий, видимо "дурной пример"- заразительный, мои рамки в пути из Москвы уже:)
я следующий, видимо "дурной пример"- заразительный, мои рамки в пути из Москвы уже:)
Заражу всех!:D
На днях поменяю решетку, уже 3 дня таскаю в машине.
Кто-нибудь знает, где в Москве можно поставить сетку? Ато у меня ни дачи, ни газона, и вообще руки не заточены... :confused:
Dven, без дачи сетка не нужна)))
да полно сервисов, езжай в ближайший приличный
На днях поменяю решетку, уже 3 дня таскаю в машинеЖдем фотоотчет!
где в Москве можно поставить сетку
в автосервисе:D
Ждем фотоотчет!
Завтра привезут верхнюю хромированную решетку, все вместе установлю.
славамурава
26.08.2012, 15:58
Еще раз хочу сказать что не жалею о своем приобретении во второй раз СХ-7 2.5,,,
Был в отпуске, вот приехал,,, почти 800 туда столько-же обратно и 2500км. по месту прибывания,,, а это лесные проселочные грунтовые и прочие дороги,,, все супер...
На грунтовке на скорости мне понравилась как ЦИКСА себя ведет, в занос не уходит,,, на рыбалке, по сухому спустился с горки, горка почти вся из глины и градусов так под 45, потом ливень короче уазик и я поднялись а ВАЗ деятка с третьего раза...
Ну про трассу особо сказать нечего, если больше 140 не гнать то расход десятка...
Как-то нормальный автомобиль склепали япы, а судьба у него не очень, и чего с производства снимают?
Как-то нормальный автомобиль склепали япы, а судьба у него не очень, и чего с производства снимают?
Пусть снимают, меньше будет на дорогах :)
славамурава
26.08.2012, 19:46
Пусть снимают, меньше будет на дорогах :)
Ну это ты к чему??? к радости или к огорчению??? лично меня радует когда вижу ЦИКСУ на дороге:)
Ну это ты к чему??? к радости или к огорчению??? лично меня радует когда вижу ЦИКСУ на дороге:)
Конечно, жалко, что снимают такую красотку с производство. Я конечно трудно верю в это, все таки думаю она вернется.
Тут в Баку моя квартира смотрит на салон Мазда, через дорогу. Вчера заходил, в салоне 7-ки и 9-ки стоят и про снятия разговор не идет.
славамурава
26.08.2012, 20:46
Конечно, жалко, что снимают такую красотку с производство.
СХ-9 будем покупать:D а вообще то новостей от мазда на счет СХ-7 мизер,,, не так ли???
СХ-9 будем покупать:D а вообще то новостей от мазда на счет СХ-7 мизер,,, не так ли???
Пока, что толковый новость не появилось. Большинство похоже на развод, чтобы 5-ки протулить.
славамурава, Куда именно ездил?
славамурава
26.08.2012, 21:18
славамурава, Куда именно ездил?
Да все туда-же, к батьке Лукошенко:D,,, только там еще осталась природа да и самую большую рыбину можно поймать, имею ввиду пресные водоемы...
славамурава
26.08.2012, 21:30
Завидую...:)
Да ладно,,, в РАШЕН всего не объятного тоже много;)
kirleman
26.08.2012, 23:07
Ну, ежели снимут Циксу седьмую - 9ка то останется, ещё и со скайактивом - кушать меньше буит :) Так что будет на чём вам кататься.
Как-то нормальный автомобиль склепали япы, а судьба у него не очень, и чего с производства снимают?Ездил на 1е ТО. разговаривал с директором салона - говорит, что не снимают, а просто приостанавливают, этот дизайн еще себя не из работал, придет снова через год другой, но уже с новыми движками. Вопрос с какими "Скайактивом"?, будет ли т.дизель, ведь на СХ-9 его обещают
Добавлено через 18 минут 4 секунды
Да все туда-же, к батьке Лукошенко,Я в начале июля на Байкал ездил с семьей, в Бурятию. 500 км в один конец, там почти столько же и обратно. Всего 1590 км вышло. По трассе мне равных не было, только в высоких сопках ей воздуха не хватало, работал "ручкой". По лесным дорогам хорошо едет, только был неприятный момент: сдавал назад для разворота, наехал на пень, а за ним ямка. колесо переднее попало в ямку, бампером ударился о пень и в нем образовалась вмятина, потрескалось ЛКП. разобрали подкрылок, выдавили обратно обшивку бампера, все стало на место, только мелкие трещины еле заметны. или ЛКП или слоя бампера, пока решил не заморачиваться до концы срока КАСКО.
Был еще один случай, неприятный - при спокойной езде по песчаной дороге вдоль берега зарылся передними колесами в песок, хотя ехал и видел что следы были. остановился и начал сдавать обратно, получилось не сразу, в раскачку вылез задом на безопасное место. Главное во время остановился, т.к. был на чеку, что у меня не 4 ВД. Дальше пошел пешком. На встречу мне попался УАЗ 452, которому никакое бездорожье не страшно.
А так все в машине устраивает. Все лето климат-контроль не выключаю, ср.расход 12л.
P.S. Если бы был у нас полный привод, то нужен движок хотя бы 200 л.с.
славамурава
29.08.2012, 19:59
Smak, Если не гонять то и 163 лошади хватает, ну можно поднять до 175-180 это все, на что способен наш двигун...
Как-то нормальный автомобиль склепали япы, а судьба у него не очень, и чего с производства снимают?
Да дело то в том, что нужно очень много денег что бы разработать хороший кроссовер и при этом не сильно дорогой в производстве , а так же что бы он имел успех на рынке и конкурентноспособен.
Япы нарисовали кузов, хорошо нарисовали, а дольше стали к этому кузову приделывать и привинчивать что под руку подвернется, тоесть от своих моделей М3,М6,MPV,MPS,Форд Фокус и пр. Отсюда и результат, не очень большие продажи.Рестайл вроде поправил дела к лучшему, но модель завернули, идиотизм какой то.:confused:
И к примеру предыдущий Хонда Аккорд создан с чистого листа и все у него свое почти и мотор свой(2.4 190сил), отсюда и бешеная популярность модели.А новый 2.4 201сил овощь какой то и машина просто хрень и дорогая.:eek:
Не переживайте народ, вернется наша 7-ка.;)
славамурава
30.08.2012, 17:11
Не переживайте народ, вернется наша 7-ка.;)
Если вернется,,, дизель хотелось-бы на автомате, и лошадок что-б не меньше 200 с крутящим моментом 450,,, эх мечты мечты:(
Костя мотор
30.08.2012, 23:48
Только у Аккорда нет болячек, на машину очередь условная, а Мазда проигрывает конкурентам по очень многим позициям.
Сначала СХ7 был очень популярен, но потом пошел Кашкай, Хтрейл, CRV и смысла уже не стало связываться с маздой.
У дорестайла унылый салон, в США хоть опций поболее сразу было, а на европу голые шли.
Если вернется,,, дизель хотелось-бы на автомате, и лошадок что-б не меньше 200 с крутящим моментом 450,,, эх мечты мечты:(
Честно говоря дизель не охота, тыр-тыра не хочется.
Лошадей пусть будет 199, 200 и выше другой тариф :D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 5 минут 33 секунды
********.ru, аккорд на последнем кузове нормально смотрится но очень низкая машина.
Я бы сказал, СХ-7 2.5 популярен чем Х-Трейл и СР-В, у многих мечта сбылось.
Sergun55
31.08.2012, 18:10
Если вернется,,, дизель хотелось-бы на автомате, и лошадок что-б не меньше 200 с крутящим моментом 450,,, эх мечты мечты
Понравился новый Санта Фе.
славамурава
31.08.2012, 19:06
Понравился новый Санта Фе.
Новый Санто? еще не видел,,, но это-же Корея...
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Fuad, Современный дизель уже не тры-трры-тррры,,, гораздо тише, практически от бензинки не отличишь;)
Новый Санто? еще не видел,,, но это-же Корея...
Как будто большой ix35.
Новый Санто? еще не видел,,, но это-же Корея...
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Fuad, Современный дизель уже не тры-трры-тррры,,, гораздо тише, практически от бензинки не отличишь;)
Меня всегда интересовало, почему люди отстаивают то, чем не владели. Вот есть у Вас CX-7 2.5 и М6 вот и рассказывайте всем какие это хорошие бензинки. Когда пришел CommonRail в дизели, это многих заставило вернуться на бензин, соляра наша дерьмо, даже Евро4, если только пробег в год 50-70тыс\км тогда еще можно брать дизельный джип, но ремонт когда понадобится будет дорогим.
По комфорту, даже 2011г выпуска дизельный Туарег тарахтит сильнее бензинки и это чувствуется, а про Прадо и Патрол и говорить нечего. Если Вы фанат драйва и готовы чуток уступить в комфорте, то дизельный авто Вам подойдет, только забудьте про экономию топлива, все что сэкономили отдадите за более дорогое ТО и ремонт топливной аппаратуры ТНВД и пр.
Я вот много путешествую на авто и только на бензинках. А один мой знакомый на Крузаке 100 дизельном, он машиной доволен но в городе ездит на Фокусе жены. Другой знакомый проездил три года на дизельном Паджеро и в этом году так же в Рольфе взял себе Паджа 4 с 3.8 бензинку и на дизель больше не сядет. Приятель по прошлой даче живет в Германии, там ездит на дизельной ауди , а здесь у него бензиновая машина.Еще один знакомый Купил себе уже третий по счету Патфайндер дизельный, тперь 3-х литровый и каждый раз в нем что то усовершенствует, очень любит дизеля. Где то в рязани дерьмо на них месит, но это исключение, и он сам их обслуживает что сможет. Он тарахтит не по детски, за 200км до деревни вытресает из меня всю душу, но это Ниссан. В Диско-4 несомненно комфортно и гораздо тише.
Так вот Слава, возлагая большие надежды на дизельный двигатель можно потом очень сильно разочароваться, учитывая что Вы человек экономный, экономии на дизеле никакой нет в нашей стране. Что бы экономить на дизеле надо поменять страну проживания, такой дерьмовой солярки нет даже в Гондурасе, только в Москве и дальше по стране, правда ее нет на крайнем Севере, там она хорошая.Была бы плохая, то заправщика бы просто застрелили и никакая крыша не помогла бы, на крайнем севере другие законы и люди другие.
В общем я хочу сказать что дизель в России,проживая в Москве и МО покупают только обеспеченные , уверенные в своем заработке люди, а спецы которые их ремонтируют настоятельно не рекомендуют покупать 3-5ти летку бэ- ушную дизельную машину , которая с нуля куплена у дилера в Москве или области и весь пробег накатала у нас по нашим дорогам, а это значит проблемы со сбытом дизелей. По мне лучше эксплуатировать бензиновые Тойоты,Мазды,Хонды,Ниссаны и Форды , чего и всем желаю, пока есть в продаже бензин.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Как будто большой ix35.
Они его вроде хотели не Сантой назвать, а ix45 или я перепутал чего.
славамурава
31.08.2012, 21:53
Rocker, Наверное ты прав:( с нашей соляркой на долго ресурса не хватит:rolleyes:
славамурава, не все так плохо, рабочие дизеля выбегают по 200 тыс легко, заправки ЛУКОЙЛа, рос нефти, баш нефти особых проблем нет.
Они его вроде хотели не Сантой назвать, а ix45 или я перепутал чего.
Нет не перепутал, она в некоторых странах будет называться ix45, может и в России также.
Кстати, новый Санта будет в 2-х вариантах. Santa Fe Sport - короткая версия 4690мм и Santa Fe - семиместный 4905мм.
славамурава, не все так плохо, рабочие дизеля выбегают по 200 тыс легко, заправки ЛУКОЙЛа, рос нефти, баш нефти особых проблем нет.
На рабочих дизелях люди и 700 тыс накатывают, если за машиной следить,например ISUZU и DAF, MAN,MERS; или Ваш рабочий L200 простой как табуретка и надежный. Только врятли он устроит простого обывателя,например ездить на нем по Москве. За два года езды после окончания гарантии, знакомый на Туареге вложил в него 270тыр при пробеге всего 90тыс\км, ему дважды меняли топливо провод и форсунки и еще что то. Знакомый на Паджеро за 4 года дважды менял ТНВД, второй раз уже за свой счет 46тыр насос + работа и прочистка магистрали и еще чего то , в общем отдал 65тыр. Как ему все сделали сдал ее в трейд ин и купил бензинового Паджа.
Для дома для семьи дизельная машина я считаю не нужна, лучше бензин и зимой надежнее.
Другое дело если нужен тяжелый джип, то не всякий V6 обеспечит ему достойную динамику на бензине, а брать с V8 уже расточительство,например ТАХО. Вот для этих случаев я считаю и надо тогда брать дизельный V6 с крутящим моментом 600Нм если джип весит 2.5 - 3 тонны, с таким двиглом и пассат можно догнать и по бездорожью в дождь проехать,ДОДЖ РЕМ, Тойота Тундра,Ниссан Армада. Просто для чего нужен авто.
Просто для чего нужен авто.Rocker, Может ты и прав. Но я считаю, что дизели в ближайшее время будут идти если не обгонять по популярности бензиновые двигатели. Это к тому что эра электрических и гибридных авто еще не скоро придет. Опять же мы машины берем не на всю жизнь. Если брать с салона дизель, да он будет заведомо дороже "бензинки", зато сколько в нем драйва. Конечно, чтоб сэкономить на топливе, верней окупить стоимость машины за счет экономии на топливе, нужно много км в год проезжать. а как мы ездим 10-15-ну мах. 20тыс км в год, конечно не окупишь. Зато какой у них крутящий момент! У меня живой пример. Мы с другом почти одновременно купили машины,Перетестили их много. В итоге он взял ЛР Фрилайндер 2, за 1500 тыс. руб. 150 л.с.- всего, зато Мкр 420 кг/см2. Я взял СХ-7 2,5 через 4 месяца. (характеристики знаете) Ездим с ним иногда вместе, на отдых, я пытаюсь от него уйти, по прямой ухожу. Но, чуть в горку он меня догоняет. трогаемся с места, он уходит вперед. Правда я пользуюсь ручкой и далеко не успевает от меня уйти. Я катался на его Фриле, ощущения гораздо приятней, едет веселей, чем мазда, в кресло вжимает, не говоря уже по проходимости на бездорожье. Если бы я тогда не грезил СХ-7, выбрал бы Санта Фе дизельного или того же Фрила, а что нибудь еще. Но купил что хотел и не жалею, наша "семерочка" гораздо красивей снаружи и приятней внутри, но в душе надеюсь, может когда нить возьму т.дизеля, как накатаюсь на своей. Если сильно захочу и будет возможность.
Конечно, закончится у машины моего товарища гарантия и, если возникнут техн. проблемы ему придется раскошелиться гораздо больше, чем мне, при аналогичных проблемах у моей машины, (просто у моей может и не быть его проблем) но ощущения при езде, особенно при старте не передаваемы, поэтому некоторые люди и выбирают т. дизель. А когда мы с ним"тестили" дизельную "ауди КУ 5" Оба были в восторге от ее динамики. Правда я слышал, их т.дизели всего 50-60 тыс.км. ходят на нашей солярке. А потом?... В общем, кому как повезет. А кому чего лучше: дизель или бензин "на вкус и цвет все фломастеры разные". В добавление к сказанному хорошая есть поговорка: "в чужих руках всегда толще"
P.S. Да, не забывайте, что дизель еще и холодный . Необходимо "ВЕБАСТО" к нему покупать и ставить , а это еще 40-50 тыс. рублей:eek:
P.S. Да, не забывайте, что дизель еще и холодный . Необходимо "ВЕБАСТО" к нему покупать и ставить , а это еще 40-50 тыс. рублей:eek:
На стоянке напротив стоит Санта дизельная с вебасто, всю зиму замучился, ниже -20 кто нибудь прикурил. Даже вебасто не помогало.
Smak, на л200 вебасто с установкой у од обошлось в 75:)
А когда мы с ним"тестили" дизельную "ауди КУ 5" Оба были в восторге от ее динамики. Правда я слышал, их т.дизели всего 50-60 тыс.км. ходят на нашей солярке. А потом?...
Что-то фигня какая-то. Дизели у них оооочень хороши и ходят долго! :)
kirleman
01.09.2012, 13:07
На стоянке напротив стоит Санта дизельная с вебасто, всю зиму замучился, ниже -20 кто нибудь прикурил. Даже вебасто не помогало.
Хаха! А мне брат хозяина этой Санты говорил, что всё пучком у него заводится :D Лукавил значит. Бенз рулит пока, по-любому!
П.С.: хотя.... у соседа по подъезду тоже Санта дизельная, и в прошедшую зиму он замечательно заводился в любой мороз.
П.П.С.: Rocker полно и грамотно всё расписал про дизеля. У меня приятель сменил Мазду CX9 на Кайен (бензы), и, устав их "кормить" на юбилейный LC 200 (дизель) - этому авто не нарадуется. В последнее время стал заливать хорошую соляру, говорит расход упал с 17 до 12л (в городе).
Дизель прекрасно заводится и в 36-37 проверено этой зимой, без предварительных прогревов. Правда на л200 2 АКБ. Да и пример дядьки с диско 3 владеет уже 6 лет, по движку вообще ничего не делали, не завелся зимой один раз, вебасто АКБ посадила, да и АКБ дохленькое уже было. Про холодные дизели вообще сказки, современные движки сами поднимают обороты и поддерживают рабочую температуру.
Rocker, Может ты и прав. Но я считаю, что дизели в ближайшее время будут идти если не обгонять по популярности бензиновые двигатели. Это к тому что эра электрических и гибридных авто еще не скоро придет. Опять же мы машины берем не на всю жизнь. Если брать с салона дизель, да он будет заведомо дороже "бензинки", зато сколько в нем драйва. Конечно, чтоб сэкономить на топливе, верней окупить стоимость машины за счет экономии на топливе, нужно много км в год проезжать. а как мы ездим 10-15-ну мах. 20тыс км в год, конечно не окупишь. Зато какой у них крутящий момент! У меня живой пример. Мы с другом почти одновременно купили машины,Перетестили их много. В итоге он взял ЛР Фрилайндер 2, за 1500 тыс. руб. 150 л.с.- всего, зато Мкр 420 кг/см2. Я взял СХ-7 2,5 через 4 месяца. (характеристики знаете) Ездим с ним иногда вместе, на отдых, я пытаюсь от него уйти, по прямой ухожу. Но, чуть в горку он меня догоняет. трогаемся с места, он уходит вперед. Правда я пользуюсь ручкой и далеко не успевает от меня уйти. Я катался на его Фриле, ощущения гораздо приятней, едет веселей, чем мазда, в кресло вжимает, не говоря уже по проходимости на бездорожье. Если бы я тогда не грезил СХ-7, выбрал бы Санта Фе дизельного или того же Фрила, а что нибудь еще. Но купил что хотел и не жалею, наша "семерочка" гораздо красивей снаружи и приятней внутри, но в душе надеюсь, может когда нить возьму т.дизеля, как накатаюсь на своей. Если сильно захочу и будет возможность.
Конечно, закончится у машины моего товарища гарантия и, если возникнут техн. проблемы ему придется раскошелиться гораздо больше, чем мне, при аналогичных проблемах у моей машины, (просто у моей может и не быть его проблем) но ощущения при езде, особенно при старте не передаваемы, поэтому некоторые люди и выбирают т. дизель. А когда мы с ним"тестили" дизельную "ауди КУ 5" Оба были в восторге от ее динамики. Правда я слышал, их т.дизели всего 50-60 тыс.км. ходят на нашей солярке. А потом?... В общем, кому как повезет. А кому чего лучше: дизель или бензин "на вкус и цвет все фломастеры разные". В добавление к сказанному хорошая есть поговорка: "в чужих руках всегда толще"
P.S. Да, не забывайте, что дизель еще и холодный . Необходимо "ВЕБАСТО" к нему покупать и ставить , а это еще 40-50 тыс. рублей:eek:
дизельный авто не айс тарахтит и вибрирует на холостых оборотах - на туареге, на х6... только из-за этого уже не стоит их брать... по динамике и моменту - кажущаяся "лучшесть" - сравните технические характеристики, как правило бензин чуть быстрее сопоставимого дизеля едет... с другой стороны, у х6, каена - бензиновые моторы не очень надежны в плане почвления задиров ( кто даст гарантию, что мотор не накроется на 10 тыс км, например) дизель в этом плане безпроблемней, ресурсней... да, дизель на оборотах не отличим от бензинки - уже не вибрирует и не ощущается дизелем, но на холостых - совсем не айс...
Подумываю о Прадо на будущее, но с каким мотором еще не решил но пока склоняюсь к бензину. Кому интересно про дизеля, вот немного рассуждений вслух.
Выбирая Toyot'у. Большой обзор
2.3. Бензин или дизель?
В этом разделе мы разберемся с реальными и мнимыми достоинствами и недостатками дизельных двигателей японских автомобилей. И начнем с того, что сразу проведем раздел между дизелями "старого" и "нового" поколений.
Традиционную конструкцию дизельные двигатели сохраняли едва ли не на протяжении целого века, с момента своего появления и до конца 1990-ых годов. Система питания с распределительным ТНВД (давление впрыска порядка 150 атмосфер), простые механические форсунки, скромные удельные характеристики в сравнении с бензиновыми двигателями (40-50 л.с. и 90-100 нм с литра рабочего объема) - родовые признаки последних тойотовских дизелей старого поколения. Хотя сейчас понятно, что именно в относительной простоте и крылись их главные преимущества.
Едва появившись, новые дизеля Toyota за несколько лет полностью вытеснили с производства "классику". Отличительные черты нового поколения - система питания типа "common rail" (давление до 1000 атмосфер) и впрыск несколько раз за цикл, управляемые форсунки с электрогидравлическим или пьезоэлектрическим приводом, турбина с изменяемой геометрией входного аппарата, резко возросшие удельные характеристики (60-80 л.с. и 140-180 нм с литра). И ряд новых особенностей...
2.3.1. "Классические" дизеля - преимущества, недостатки, мифы.
Топливная экономичность. Исправный отрегулированный дизель, работающий в оптимальных режимах, расходует на 20-30% меньше топлива, чем установленный на той же модели сопоставимый бензиновый двигатель.
Высокий крутящий момент на малых оборотах. Крутящий момент дизеля с турбонаддувом часто даже превосходит момент однообъемного бензинового двигателя, а достигается при вдвое меньшей частоте вращения. Кривая момента более плавная, его максимум может сохраняться в относительно широком диапазоне оборотов.
Автономность. Меньший расход предполагает больший пробег на одной заправке, в относительно глухих местах добыть дизтопливо легче, нежели бензин.
Минимальный расход топлива на холостом ходу.
Левая солярка. Если не претит скупка краденого и не беспокоит качество топлива, то имеется немало возможностей относительно дешево купить дизтопливо "с рук".
Сохранность топлива. При длительном хранении солярка не утрачивает своих свойств, даже наоборот, отстаиваются примеси и вода. Меньшая летучесть и воспламеняемость по сравнению с бензином, способствуют лучшей пожаробезопасности и меньшей вредности для здоровья работников.
Отсутствие сложной электроники. Этим достоинством в полной мере обладали только старые советские моторы с чисто механическим управлением. Однако даже японский дизель с механическим ТНВД требует электропитания для стартера - свечей накаливания - клапана отсечки, а дизеля с электронным управлением по сложности и уязвимости не уступают современным бензиновым двигателям.
Чистота выхлопа. Из самого принципа работы исправного дизельного двигателя может вытекать только отсутствие CO/CH в отработавших газах. При этом дизель выбрасывает значительное количество не менее вредных оксидов азота, нейтрализация которых сейчас требует от автопроизводителей и эксплуатантов значительных ухищрений и затрат. И главное, экологические теории разбиваются о суровую практику - смрадный черный, белый или сизый выхлоп значительной части эксплуатируемых в нашем городе дизельных автомобилей.
Холодный пуск. Для уверенного запуска дизеля абсолютно необходимо наличие: 1) жидкой соответствующей сезону солярки, 2) заряженного аккумулятора большой мощности, 3) качественного масла соответствющей сезону вязкости, 4) исправно работающей системы предпускового подогрева, 5) хорошей компрессии в цилиндрах. И сбой в любом компоненте заставит в лучшем случае орудовать плитками, горелками и пусковыми аэрозолями.
Сложность обслуживания. Отсутствие системы зажигания и сопоставимую по сложности с карбюратором регулировку топливной системы можно было поставить в достоинства только старым моторам. Однако механическая часть дизеля нуждается в том же внимании, что и с бензиновым двигателем, причем требования к газораспределительному механизму еще жестче ввиду разрушительных последствий обрыва или ошибки установки ремня. Кроме того, появляется система предпускового подогрева, система рециркуляции отработавших газов... Склонность японских турбодизелей к перегреву требует тотального контроля за температурой, уровнем и состоянием охлаждающей жидкости, особой осторожности при работе в напряженных режимах. Топливная система боится завоздушивания и парафинов, нуждается в сливе воды из топливного фильтра и добавке антигелей. Техническое обслуживание турбодизеля должно проводиться в полтора-два раза чаще, чем на атмосферном бензиновом двигателе. Ремонт и настройка ТНВД с электронным управлением в принципе не могут быть выполнены в кустарных условиях, и во всей стране под силу лишь считанным сервис-центрам.
Цена топлива. Сейчас на наших заправках качественное дизельное топливо стоит даже дороже, чем 92-й бензин.
Взрывобезопасность. Мощность взрыва при детонации паров дизельного топлива заметно выше, чем при взрыве паров бензина. Реальный военный опыт однозначно показал, что само наличие дизельных двигателей не делает машины значимо пожаровзрывобезопаснее бензиновых аналогов.
Качество дизтоплива в регионах. Если в столице качество топлива подтянулось до приемлемого уровня, то на периферии дела пока обстоят удручающе. Наличие на заправках летней и зимней солярки в нашей стране тоже определяется отнюдь не текущей температурой за бортом - критический недостаток российского дизтоплива именно в непредсказуемости температуры его парафинизации. И если в сильный мороз бензиновый двигатель уже завелся, то скореее всего он исправно дотянет до места назначения, тогда как топливная система дизеля может "замерзнуть" прямо в пути.
Запах и грязь. Даже современный автомобиль с дизельным двигателем в процессе эксплуатации неизбежно пропитывается ароматами чистой солярки и дизельного выхлопа, с возрастом ситуация заметно усугубляется. В отличие от бензина, вонь от пролитой солярки гораздо сильнее и устойчивее, а пятна ее выводятся с большим трудом.
Шум и вибрации. Любой дизель выдает себя характерными "тракторными" звуками и подрагиваниями даже внутри салона.
Посредственная динамика. Практически все японские автомобили, оснащенные классическими дизельными двигателями, уступали в динамике аналогичным бензиновым модификациям. Причем адекватное ускорение могут обеспечить только турбодизеля, тогда как к безнаддувным версиям понятие "динамики" вообще неприменимо.
Уязвимость при поломках. Последствия обрыва или перескока ремня ГРМ для дизеля самые плачевные: клапана гнутся в обязательном порядке, легко лопаются направляющие втулки, часто ломается распределительный вал, порой вырывается головка блока цилиндров. Объем камеры сгорания дизеля значительно меньше, чем в бензиновом двигателе, поэтому вероятность гидроудара при попадании воды или несгоревшего топлива существенно выше.
Слабые места. К наиболее часто выходящим из строя элементам массовых японских дизелей можно отнести: 1) прокладку головки блока цилиндров - прогар; 2) головку блока - трещины; 3) турбокомпрессор - износ уплотнений; 4) топливную аппаратуру - износ плунжерной пары, износ форсунок, коррозия внутренностей ТНВД, коксование.
Дороговизна запчастей. Стоимость контрактной головки блока дизеля зачастую превышает стоимость целого бензинового мотора. Не уступает в цене и топливная аппаратура. Разумеется, что и контрактный дизельный двигатель в сборе также значительно, в разы дороже бензинового.
Надежность в дальней дороге. Относительно свежие дизеля не только сложны конструктивно, но и слишком разнокалиберны и мало распространены, поэтому неприятность в дальней дороге может надолго обездвижить автомобиль из-за отсутствия в пределах досягаемости запчастей и мастеров.
Примечание. Старых дизелей больше нет. Сегодня не то что новые, а хотя бы более-менее свежие дизеля без электронного управления можно найти только на грузовом транспорте, вроде эльфа или портера. Легковых японских дизелей без электроники фактически не выпускалось после 1998 года, а уже с 2000 начался массовый переход на системы common-rail. И сегодня бессмысленно говорить про какие-либо достоинства машин с механическими ТНВД - большинство из них уже совершенно изношены если не по части двигателя, то в подвеске или трансмиссии, поэтому приобретать их нецелесообразно.
2.3.2. "Новые" дизеля - преимущества, недостатки, мифы.
Топливная экономичность. Расход "новых" дизелей еще меньше, чем у классических, и в малой степени зависит от нагрузки.
Высокий максимальный крутящий момент - зачастую в два раза больше, чем у атмосферного бензинового двигателя такого же объема.
Эластичность в рабочем диапазоне. Находясь в зоне рабочих оборотов (более 1500-2000 об/мин), современный дизель позволяет интенсивно разгоняться без переключения на пониженную передачу.
Автономность.
Минимальный расход топлива на холостом ходу.
Полное отсутствие "дизельной тяги" на низких оборотах - главный недостаток современных дизелей.
Сложность обслуживания.
Цена топлива.
Взрывобезопасность.
Качество дизтоплива в регионах.
Запах и грязь.
Современному дизелю не место в глубинке - нулевая ремонтопригодность и высокая чувствительность к качеству топлива.
Длительный прогрев и низкая теплоотдача на холостом ходу, что требует установки автономных отопителей или применения штатных вспомогательных нагревателей в системе охлаждения.
Сложность, невысокий ресурс и неремонтопригодность топливной аппаратуры. Из-за этого при длительной эксплуатации существенной экономии скорее всего не получится - выигранные на расходе топлива средства в значительной степени будут потрачены на ремонт.
Шум и вибрации. Современные дизеля работают порой заметно жестче классических, что производители компенсируют только установкой продвинутых опор и усиленной шумоизоляцией моторного отсека, хотя в полной мере "бензиновый" комфорт это не обеспечивает.
Ликвидность подержанных автомобилей с "новыми" дизелями.
Высокий крутящий момент создает проблемы с надежностью и долговечностью трансмиссии.
Значительно усложняет конструкцию новые системы, призванные снизить выбросы - сажевые фильтры, DPF, NO-катализаторы, системы подача топлива на выпуск, впрыск мочевины и пр.
Новый автомобиль с дизельным двигателем порой настолько дороже бензиновой модификации, что в руках частного владельца эта разница даже не успеет окупиться.
Японские производители достаточно редко агрегатируют дизеля с автоматическими КПП на исходно-переднеприводных моделях младших классов, минивэнах и паркетниках, отдавая предпочтение 6-ступенчатой механике. Во-первых, "переднеприводные" автоматы с таким количеством ступеней появились не так давно, а при меньшем количестве передач обеспечить адекватную работу "нового" дизеля затруднительно. Во-вторых, даже для 4-ступенчатых "переднеприводных" автоматов критична величина передаваемого крутящего момента (опыт U140F показал это наглядным образом).
Приспособленность к нашим условиям. На эту тему хорошо сказал один из владельцев: "У меня 4 дизельных грузовика, но легковая машина - бензиновая. Можно в любой мороз подвезти аккумуляторы, керосин, хорошей солярки, слить бензинчику в паяльную лампу, просто банально погреться после танцев с бубнами."
Уязвимость при поломках.
Слабые места.
Дороговизна запчастей.
Примечание. Феномен отсутствия тяги
Решающим достоинством классических дизелей, помимо экономичности, была их "ломовая тяга на низах" - нередко груженый автомобиль даже с механической коробкой мог тронуться в горку на холостых оборотах. Старые моторы были хороши в пробках и на бездорожье.
Однако "новым" дизелям катастрофически не хватает тяги именно на низких оборотах - при попытке тронуться без подгазовки или ехать внатяг они банально глохнут, сгладить этот недостаток может только применение автоматической корбки передач. В противном случае движение по городу превращается в самоистязание водителя и насилие над машиной, на бездорожье неудобств тоже хватает - равномерно дозировать тягу невозможно, медленно ползти на моменте не получается, а при добавлении газа двигатель выходит на полку момента и колеса резко срываются в пробуксовку.
Миф о большом ресурсе дизелей
Еще один устойчивый миф сформировался от непонимания причинно-следственных связей и важности комплексного подхода.
- Во-первых, среди автомобилей с большими ("миллионными") пробегами абсолютное большинство являются коммерческими, а значит дизельными - по чисто экономическим причинам. Частные автомобили с бензиновыми двигателями эксплуатируются с гораздо меньшей интенсивностью, и чтобы накрутить такой же пробег, потребуется слишком много лет - обычно так долго машину в одних руках не держат, да и скорее к тому моменту уже сгниет ее кузов или рассыплется ходовая часть.
- Во-вторых, при равных условиях эксплуатации и режимах движения, особых предпосылок к долговечности у дизельного двигателя нет. При активной езде он быстрее расходует свой ресурс, чем бензиновый мотор, который предназначен для работы в более широком диапазоне оборотов. И пусть даже в дизеле рабочие обороты несколько ниже, но вот нагрузка (давление в цилиндре при воспламенении смеси и скорость ее сгорания) значительно больше как раз у "пожирателя солярки".
- В-третьих, понятия исправности и работоспособности двигателя - отнюдь не синонимы. Как показывает практика общения с владельцами японских автомобилей и их машинами, объективно оценить техническое состояние собственных агрегатов большинство из них или не может, или просто не хочет.
- В-четвертых, ресурс цилиндро-поршневой группы - это всего лишь одна из составляющих ресурса двигателя и, тем более, автомобиля. Например, срок службы топливной аппаратуры современных дизелей в разы, если не на порядок, меньше, чем их же механической части, тогда как стоимость ее замены больше цены капремонта классического двигателя.
2.3.3. Резюме
Тяговитость классических дизелей наибольшее значение имела для грузовиков и "тяжелых внедорожников", экономичность оправдывалась в коммерческих перевозках. Отдельно стоит сказать о северных районах, где продающаяся за немалые деньги под маркой бензина субстанция сомнительного происхождения встречается реже солярки. В экстримальных условиях, где движок не глушат неделями, солярку накладывают в бак лопатой, бензин вообще не испаряется, а дизтопливо худо-бедно сгорает - там действительно нужны дизеля.
Применение классических дизелей целесообразно в следующих областях:
- грузовой автотранспорт;
- тяжелые коммерческие микроавтобусы;
- разгонный и коммерческий автотранспорт с большими пробегами;
- тяжелые джипы при внедорожной эксплуатации;
- северный транспорт.
Учитывая специфичную тяговитость, реальным достоинством "новых" дизелей остается только их экономичность, поэтому круг целесообразного применения стал уже:
- грузовой и коммерческий пассажирский автотранспорт;
- легковые автомобили при постоянной эксплуатации на межгороде;
- тяжелые джипы с АКПП.
А тем жителям средней полосы, кто собирается отдать предпочтение дизелю, только как дань моде, напомним простые цифры: 70% контрактных двигателей - дизеля, их доля в легковом автопарке всего 10% - простейшая арифметика говорит, что средний дизель чуть ли не в 25 раз (!) менее надежен, чем бензиновый мотор. Как говорят ведущие двигателисты нашей страны, "дизель не прощает ошибок". Хочется добавить: и ошибку в выборе типа двигателя - тоже.
Содержание
Москва, июнь 2004 - июль 2009
© Toyota-Club.Net
славамурава
01.09.2012, 20:38
Rocker, Хорошо раздраконил дизель:D он такой и есть, вернее так я всегда и думал: запахи, дороговизна ремонта, не дай Господи поломка в дальней дороге и вообще ремонт, зимний период, ну короче воз проблем из-за крутящего момента...
Поэтому бензинка атмо,,, можно было-бы и турбо, имею ввиду ЦИКС, но меня транспортный налог ну просто выводит из себя, кому за что куда эти деньги идут кто за них хоть раз отчитался,,, дибильные законы:mad:
А так все устраивает, себя я не успокаиваю, правда все устраивает в ЦИКСЕ, лично я буду подождать или новой или обновленной или что они там с СХ придумаю, время есть;)
Костя мотор
01.09.2012, 22:28
Хуйня про дизель конечно полная :mad:
Хуйня про дизель конечно полная + 1, правда не полная, но доля истины в ней есть;)
Что-то фигня какая-то. Дизели у них оооочень хороши и ходят долго!
Читал обзор про дизеля и в нем вычитал, что после 50 тыс.км. вскрыли головку дизельного Ку 5, а там... "страшно смотреть" За что купил за то продал..
Добавлено через 28 минут 17 секунд
Официальные заявления в Интернете:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Возможно мы встретимся, но на другом кроссовере
славамурава
02.09.2012, 16:27
Хуйня про дизель конечно полная :mad:
Ну так легче всего сказать,,, обоснуй если не трудно...
У меня мой однакашник, в Латвии живет, только дизеля юзает а если-б на бензине то говорит без штанов ходил-бы, и мне говорит что я не юзал хороших дизелей поэтому не понимаю а если-бы говорит поюзал то про бензинки забыл-бы и перекрестился бы,,, вот и пойми:confused::rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.