PDA

Просмотр полной версии : Замена воздушного фильтра


Inter
25.03.2012, 14:32
Всем привет! Подскажите как заменить воздушный фильтр и где он находится пожалуйста по подробней За ранее спасибо!

Sisch
25.03.2012, 14:58
Inter, мне кажется, если вы открыли капот и не видите воздушный фильтр, то лучше и не экспериментировать, а обратиться на станцию ТО.
Если вы все таки решитесь на самостоятельную замену, откройте капот, найдите самую большую черную, прямоугольную коробку с 4 защелками по краям, отщелкните их, поднимите крышку, там воздушный фильтр!

myasQo
25.03.2012, 15:01
если я ничего не путаю, то, под этой штукой он :)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Sisch
25.03.2012, 15:03
myasQo, все верно он там спрятан:D

myasQo
25.03.2012, 15:04
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

нашел :smokin:

Inter
25.03.2012, 15:11
Вот воздуха заборник видел идумал может в нём фильтр но сильно не ругайте 1 турба машинка всё понял Спасибо!

Eagle_ZZ
31.03.2012, 12:37
Вчера заменил воздушный на своей 2,5.
Откинул 4 защелки, а дальше все - не снимается свободно крышка.
Мешает выступ корпуса, тот что на верхнем фото подкапотного пространства у правого ближнего угла крышки.
Решил ослабить хомут у резинового воздуховода, отсоединил его от крышки и тогда смог ее открыть.
Фильтр стоял розового цвета без опознавательных знаков. Считаю что для пробега (больше 20 тыс км) уже грязный.
Заменил на оригинал и собрал все как было, через пару заправок посмотрю уменьшится ли расход.

dim80
04.04.2012, 11:21
Мне фильтр меняли при каждой поездке к ОД и что то там ещё чистили,хз ,сейчас ехать на то 30 вот думаю им доверить или самому поменять. кто подскажет?:confused:

Сайракс
10.09.2013, 15:49
В выходные поменял воздушный фильтр, так же помимо четырех защелок пришлось ослабить хомут на патрубке и отсоединить патрубок от корпуса воздушного фильтра.

Phil
10.09.2013, 18:14
самому ничего сложного поменять 10 минут времени, а если лень покупать то можно просто пропылесосить и ездить дальше :)
на каждом ТО фильтр воздухом продували с пистолета.

phaeton
18.09.2013, 22:33
Всем здравствуйте :). Подскажите, использововал ли кто-нибудь воздушный фильтр с нулевым сопротивлением ("нулевик")?Есть ли плюсы использования такового? Правда не знаю как будет себя вести датчик масс. расхода воздуха...

Костя мотор
19.09.2013, 10:22
Датчику МРВ все равно, так как его параметры намного превышают то увеличение потока после замены на K&N.
Короче у него есть запас пока не увеличивается сам корпус МРВ на больший, например 3,25"

phaeton
21.09.2013, 18:59
Спасибо! То есть можно ставить нулевик и спокойно ездить?

Laidback
21.06.2016, 17:46
Можно нулевик, только зачем? Прирост мощности почти погрешность - 2%, а ДВС угробить можно. Ставить можно только "сухие" нулевики без пропитки с норм. корпусами и теплоэкраном, иначе - колхоз. Мазда не Таз.