PDA

Просмотр полной версии : Ликвидность автомобиля


Rocker
01.04.2012, 15:43
Предлагаю порассуждать вот на какую тему. Все Вы здесь катаетесь на своих машинках и надеюсь ими довольны, кто то приобрел месяц назад, а кто то ездит уже много лет. Так вот, наступает момент когда хочется авто поменять и тут возникает вопрос за сколько я готов его уступить следующему владельцу. CX-7 2.5атмо сравнительно молодая модель и врятли кто то уже ее продавал, но все же.
Допустим один сменит авто как только закончится гарантия, а кто то будет ездить лет пять. Как Вы думаете, с каким двигателем 2.5атмо или 2.3турбо Mazda CX-7 будет более ликвиден на вторичном рынке лет так через пять и какой из них больше потеряет в стоимости, при условии что они оба будут в одинаково хорошем состоянии и общим пробегом под сто тысяч км.
Хотелось бы более развернутого ответа.:)

славамурава
01.04.2012, 16:12
2.3турбо на рынке РФ с 2007 года,,, можно просмотреть объявления и сделать вывод, что продажи подержанных проходят туго и с потерями...
А 2.5атмо пока больше угоняют чем продают, выводы делать рано...

Rocker
01.04.2012, 16:49
2.3турбо на рынке РФ с 2007 года,,, можно просмотреть объявления и сделать вывод, что продажи подержанных проходят туго и с потерями...
А 2.5атмо пока больше угоняют чем продают, выводы делать рано...

Дело в том, что когда эти выводы будет делать самое время, авто снимут с производства и покупать будет нечего. Мне уже сейчас в салонах говорят что до продают 11 год, CX-7 12 года не будет, то есть если не взять в мае то уже ни когда.
Активнее,ребята.... для меня это важно.:)

славамурава
01.04.2012, 17:10
Мне уже сейчас в салонах говорят что до продают 11 год, CX-7 12 года не будет, то есть если не взять в мае то уже ни когда.
А вот у мня другая имфа,,, это как-бы сказать ход конем от MAZDA, расчистить дорогу на рынке новой СХ-5, поэтому семерки пока на полгода перестали выпускать, с июня говорят снова пойдут...

Rocker
01.04.2012, 17:24
А вот у мня другая имфа,,, это как-бы сказать ход конем от MAZDA, расчистить дорогу на рынке новой СХ-5, поэтому семерки пока на полгода перестали выпускать, с июня говорят снова пойдут...
А можно по подробнее про ход конем, кто говорит, а то манагеры заказы не принимают, только из наличия.

славамурава
01.04.2012, 17:43
А можно по подробнее про ход конем

То что я слышал от менеджера когда свою семерку забирал я уже сказал...
СХ-5 и так вроде хорошо продаются, например на ручке ждать надо аж до октября, поэтому кто не хочет ждать то плис СХ-7 2011года вот она и со скидкой...
Думаю таким приемам они пятерки хорошо продают и семерки распродадут,,, а потом еще наштампуют...

Rocker
01.04.2012, 18:17
То что я слышал от менеджера когда свою семерку забирал я уже сказал...
СХ-5 и так вроде хорошо продаются, например на ручке ждать надо аж до октября, поэтому кто не хочет ждать то плис СХ-7 2011года вот она и со скидкой...
Думаю таким приемам они пятерки хорошо продают и семерки распродадут,,, а потом еще наштампуют...
А когда свою забирали, в марте 12г.? и что за история с угоном, вроде CX-7 не интересна угонщикам.

Fuad
01.04.2012, 18:28
Rocker, СХ-7 чуть ли не на 4-м месте по угонам. Через год вообще на первом месте будет.
Новая партия СХ-7 начнется после июля вместе с СХ-9. А Слава прав, дали дорогу 5-ке, их тоже надо продавать.
Чем машина дороже тем денег больше теряет при продаже. За 850 народ не может продавать 2.3T с 2008 года, думаю 2.5 в таком возрасте легко уйдет за 800.

славамурава
01.04.2012, 19:02
А когда свою забирали, в марте 12г.? и что за история с угоном, вроде CX-7 не интересна угонщикам.
Не будем засорять твою тему,,, про угон есть отдельно, там много чего понаписали...
А по ликвидности могу только предположить,,, СХ-7атмо будет легче продаваться по сравнению со своим турбовым братом, СХ-5 наверное еще легче пойдет на вторичный рынок, ну вот и все что хотел сказать,,, может ребята подтянутся, чего добавят...

Rocker
01.04.2012, 19:33
Rocker, СХ-7 чуть ли не на 4-м месте по угонам. Через год вообще на первом месте будет.
Новая партия СХ-7 начнется после июля вместе с СХ-9. А Слава прав, дали дорогу 5-ке, их тоже надо продавать.
Чем машина дороже тем денег больше теряет при продаже. За 850 народ не может продавать 2.3T с 2008 года, думаю 2.5 в таком возрасте легко уйдет за 800.
Похоже у Вас есть хорошие знакомые в представительстве Мазда, раз с такой уверенностью говорите про возобновление выпуска CX-7 в июле 2012г.и продаже их в Р.Ф. и в Москве в частности.

Fuad
01.04.2012, 20:36
Похоже у Вас есть хорошие знакомые в представительстве Мазда, раз с такой уверенностью говорите про возобновление выпуска CX-7 в июле 2012г.и продаже их в Р.Ф. и в Москве в частности.

Вы абсолютно правильно заметили на счет хороших знакомых. Да, в конце июля поступить машины 2012.

dima_ace
01.04.2012, 20:57
Fuad, вы упомянули о CX-9 -что неужели ее планируют выпускать заново?

Fuad
01.04.2012, 21:00
Fuad, вы упомянули о CX-9 -что неужели ее планируют выпускать заново?
Дима, СХ-9 не переставала выпускаться, просто в Россию не поставлялось. СХ-9 тоже будет рестайлинговый.

Барин
01.04.2012, 22:21
Прекращать производство скорей всего не будут. Тормознут продажи на полгода, а потом посвежевшую подадут))) По теме: Поставить рядом две одинаковые машины, одну атмо, другую турбо, но по одинаковой цене, думаю турбо быстрее продастся. Хотя этот дорожный налог :mad: Вот он может подмочить репутацию 2,3т.

Sisch
01.04.2012, 22:51
Вот он может подмочить репутацию 2,3т.
Двмаю не только налог, до сих пор многих пугает турбина и все, что с ней связано, атмо купят на вторичке с большей охотой мне кажется.

Bruce
02.04.2012, 00:40
любой "дорогой" авто продается очень плохо, как мне сказали не в одном магазине торгующем б/у авто, "нам проще продать 3 фокуса чем взять ваш авто", я про мурано говорю, который продавал. Но так же могу сказать, что на каждый авто есть свой покупатель, все зависит от времени, когда продаешь и сколько готов ждать.

Sergey 1977
02.04.2012, 09:39
по одинаковой цене, думаю турбо быстрее продастся. Хотя этот дорожный налог :mad: Вот он может подмочить репутацию 2,3т.

Зато всё высушится при езде по трассам и при обгонах, а также при эксплуатации зимой.

Sisch
02.04.2012, 10:36
На новых BMW движки стучат, а вы говорите ликвидность
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :smokin:

victor_mi
02.04.2012, 11:07
Автомобиль с пробегом рассматривают люди, не готовые переплачивать за новый автомобиль принципиально или за отсутствием достаточного количества денежных средств. Что подразумевает минимальные затраты на владение автомобилем в процессе эксплуатации.
В плане эксплуатационных расходов (ГСМ, налог, обслуживание) более предпочтительней- 2,5L, с точки зрения наличия полного привода и более богатой комплектации 2,3.
А мой взгляд более ликвидна будет на вторичном рынке 2,5.

SeRb)й
02.04.2012, 14:01
На новых BMW движки стучат они стучат премиально... подобающе классу авто.... от каждого стука приятная дрожь по телу....:)
блин каким быть следующему авто :confused:

SQS
02.04.2012, 14:04
А мой взгляд более ликвидна будет на вторичном рынке 2,5.

У 2,5 зум-зум маловат, а среди машин с маленьким зум-зумом есть и более практичные.

блин каким быть следующему авто
Время от времени задаю себе такой же вопрос, в сегменте "до 250 л.с." ничего нормального не нахожу ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).

SeRb)й
02.04.2012, 14:09
по сабжу... я считаю что кроме как ликвидность модели, есть такие вещи, как умение продавать и банальное везение :)

grynch
02.04.2012, 15:12
SeRb)й, согласен на 100%. Я Авик удачно в трейд-ин сдал. А они теперь его продать не могут. Выставляли за 850. Сейчас 797))). И не берут.

SeRb)й
02.04.2012, 17:07
grynch, ну потому что за эти деньги уже можно рассматривать 3-х годовалого CX-7 :pooh: