Просмотр полной версии : Везде обсуждают 2.5 либо CX-5 %)
dima_ace
10.04.2012, 00:41
Как это понимать? ) Тема 2.3t полностью раскрыта? )
Ничего странного, просто CX-5 и CX-7атмо новые модели, они только пошли, соответственно владельцев не так уж много и пробеги маленькие. Вот и обсуждают эти новинки.
Что касается турбо варианта , то модель не нова со своими проблемами, интересна в основном молодежи любящих пульнуть на ней, но как выяснилось пулять лучше на легковых маздах, по этому интерес к турбо версии ослабевает. К тому же не пуляет она на свои 238пони, да и акпп тупит, словом в городе атмо версия едет не хуже, а по трассе многие не ездят вовсе.
Пятерка интересна своей новизной и похоже более низким расходом топлива, к тому же я считаю пятерка внесла некоторое разнообразие в модельный ряд Мазда. Ну как то так.:)
словом в городе атмо версия едет не хужеЕсли так рассуждать то и Ока в городе тоже едет не хуже.
К тому же не пуляет она на свои 238пониЭто от куда такая уверенность? Какая тачка по твоему едет на свои пони?
Если так рассуждать то и Ока в городе тоже едет не хуже.
Каждый кулик будет всегда оправдывать свой выбор и доказывать себе и окружающим, что именно он не лох.
Если так рассуждать то и Ока в городе тоже едет не хуже.
Это от куда такая уверенность? Какая тачка по твоему едет на свои пони?
Моя едет, 1.8т 160кобыл 250момент в стоке, только фронтальник добавлен. По паспорту 8.1 но едет 7.8 проверяли. На трассе 200км\ч набирает очень быстро. На Воробьевых рвали на квотере CX-7 2.3т спорт не раз и не два, правда моя на ручке. У VAGа кобылы честные , а здесь у CX-7 стоит адаптивный автомат который в городе надо постоянно тренировать, например на старых аутах 2.4 АКПП инвекс можно было ездить и в городе без задержек, очень умная коробка, зря ее убрали с нового аута.
Я рад за Вас и ваш авто, но он задушен и не столь резок на отклик и точно не спорт кар. На трассе он хорош не спорю ,но вот в городе он не нужен это мое ИМХО. Вот Audi Q5 вот это аппарат хоть и 211пони , пуляет везде и без задержек и автомат не надо дрючить перед обгонами, НО двиг его TFSI очень капризен к нашему топливу, гораздо капризнее чем CX-7 2.3T , ну и конечно цена у авдотьи на 500тыр выше.
ЗЫ: Сравнение с Окой неудачное,заметил рвут со светофоров в Москве в основном только Инфинити и девятки с прямотоком ,даже Каены плавно стали ездить.
Добавлено через 9 минут 37 секунд
Каждый кулик будет всегда оправдывать свой выбор и доказывать себе и окружающим, что именно он не лох.
Я свой выбор сделал, авто беру больше для жены чем для себя. Доказывать ни кому ни чего не собираюсь, и Вас попрошу меня не оскорблять своими высказываниями.
М
Я свой выбор сделал, авто беру больше для жены чем для себя. Доказывать ни кому ни чего не собираюсь, и Вас попрошу меня не оскорблять своими высказываниями.
А кто Вас оскорблял? Я вообще с Лосём разговаривал )
Я свой выбор сделал, авто беру больше для жены чем для себяКлючевая фраза.:D
Ключевая фраза.:D
Октавия норм. аппарат, но зачем его обсуждать, если людям именно кроссовер нужен? )))
пулять - не пулять это все баловство, не нужно забывать про привод 4*4 (который есть только в версии с задушенными 238-ю пони), какой бы он ни был.... я зимой почувствовал его необходимость...
все таки передний привод теряет в возможности некоторых маневров...:)
если судьба покупать СХ-7 еще раз, то только турбо ;)
Октавия норм. аппарат для бабульки лет 60-ти очень презентабельный авто ;)
для бабульки лет 60-ти очень презентабельный авто ;)
не. ну эт ты перегибаешь конечно )) но пионЭрам очень нравится ))
но пионЭрам очень нравится нам надо чтоб пионЭркам нравилось :smokin:
нам надо чтоб пионЭркам нравилось :smokin:
пионЭрки разные бывают )) некоторые только в каен сядут ))
colobus, вот тут не соглашусь.... многое зависит от М а не от авто.... те, которые только в Каен садятся, как правило заканчивают не очень хорошо, понты они в личной жизни не помогают ;)
colobus, вот тут не соглашусь.... многое зависит от М а не от авто.... те, которые только в Каен садятся, как правило заканчивают не очень хорошо, понты они в личной жизни не помогают ;)
сам себе противоречишь )) если от М всё зависит, тогда и октавия прокатит ))
colobus, конечно прокатит... я говорил же про презентабельность авто, а это разные вещи....
ну вот как пример....кто из владельцев Каена брал эту машину, чтоб в нее быстрее Ж садились?....ну наверное единицы....и как правило это такой контингент, у которых кроме понтовой машины ничего и нет больше....
машина и понты, набор современного мачо ;)...так что....как то так....
но я в сторону октавии не смотрю, как и многие на этом форуме, потиворчечий нет ;)....
лучше когда конечно когда и в голове, и в душЕ, и в одежде, и в кошельке порядок :beer:
ну да )) как-то так :beer:
:Ничего странного, просто CX-5 и CX-7атмо новые модели, они только пошли, соответственно владельцев не так уж много и пробеги маленькие. Вот и обсуждают эти новинки.
Что касается турбо варианта , то модель не нова со своими проблемами, интересна в основном молодежи любящих пульнуть на ней, но как выяснилось пулять лучше на легковых маздах, по этому интерес к турбо версии ослабевает. К тому же не пуляет она на свои 238пони, да и акпп тупит, словом в городе атмо версия едет не хуже, а по трассе многие не ездят вовсе.
Пятерка интересна своей новизной и похоже более низким расходом топлива, к тому же я считаю пятерка внесла некоторое разнообразие в модельный ряд Мазда. Ну как то так.:)
:D:D:D:D:redflag::good:ай молодца!!! пять баллов. А главное по существу все!И чего налетели то. Это тоже мнение...
Я вот думаю, а как же она должна пулять на 238 л.с.?
давайте сравним хотя бы по официальным данным:
прадо 120. вес 2080, 249 л.с. разгон 9,1
сх-7. вес 1877, 238 л.с. разгон 8,3
Это просто сухие цифры. У моего компаньёна в семье и та и другая машина. Он без предвзятости говорит, что СХ значительно быстрее ускоряется.
Получается, прадо не едет на 249 лошадей?
colobus, Прадо не едет - шатко валкий сараец :smokin:
colobus, Прадо не едет - шатко валкий сараец :smokin:
он просто не едет или не едет на 249 л.с.?
Лошади нынче не те, что раньше!:smokin:
да пофиг, какие нынче лошади. я уже десятый раз чмтаю, что сх-7 не едет на 238 л.с. и хочу понять что едет на 238 и как должно ехать. а то одно балабольство.
А, что за измерение такое едет на лошадь или нет, нужен эталон!:D
colobus, Ну наверное можно и так выразиться.... Его братья с таким же весом имеют как правило в районе 300 жеребцов :))
colobus, дружище, ты не обращяй внимание, здесь типа все гонщики собрались и уже 238 не едит :Dтогда что вы здесь делаете гонщики идите на форму ниссан 350:D
colobus, Давай возьмем парк машин на дорогах и честно признаёмся что СХ 7 едет быстрее 80-ти процентов этого парка ;))
Ребяты, я не про то, что едет, а что нет. Просто читаю уже не первый раз, что динамика машины не соответствует заявленным 238-ми лошадям)) вот и хочу плучить сравнительный анализ от постивших.
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
В данном топике я это прочитал из постов товарища Рокера. Пускай он и приведет пример авто едущего на 238
мне кажется, что она едет на 237:smokin:
Ничего странного, просто CX-5 и CX-7атмо новые модели, они только пошли, соответственно владельцев не так уж много и пробеги маленькие. Вот и обсуждают эти новинки.
Что касается турбо варианта , то модель не нова со своими проблемами, интересна в основном молодежи любящих пульнуть на ней, но как выяснилось пулять лучше на легковых маздах, по этому интерес к турбо версии ослабевает. К тому же не пуляет она на свои 238пони, да и акпп тупит, словом в городе атмо версия едет не хуже, а по трассе многие не ездят вовсе.
Пятерка интересна своей новизной и похоже более низким расходом топлива, к тому же я считаю пятерка внесла некоторое разнообразие в модельный ряд Мазда. Ну как то так.:)
вот )) теперь ждём развёрнутого отчёта с анализом ))
colobus, Периодически катаю с другом на тигуане 170 кобыл, он рвет с места как в жопу ужаленный. 2,5 сх нервно курит с отдышкой со своими 163. Тигуан точно везет на свои 170.
Пускай и везёт дальше ))) Хотелось бы сравнить машины примерно равные по весу и мощности
з.ы. к стати, прадик бензина точно не меньше жрёт, а едет хуже.
Ребяты, я не про то, что едет, а что нет. Просто читаю уже не первый раз, что динамика машины не соответствует заявленным 238-ми лошадям)) вот и хочу плучить сравнительный анализ от постивших.
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
В данном топике я это прочитал из постов товарища Рокера. Пускай он и приведет пример авто едущего на 238
Смотрю никак не угомонитесь, тогда вуаля...........
GOLF 3 WR-6 210сил АКПП типтрон 6.8 сек вжимает не кисло, едет
БАЯН 7 190сил на палке 7.5сек рвет поток на раз, едет
ТУАРЕГ 3.0 АКПП 230сил дизель 7.4 вжимает конкретно, едет
BMW X-5 2000г. 4.4литра АКПП под 300сил 6.2сек. руль бы удержать , 2 раза ездил один раз блевал, другой обошлось реально страшно. истребитель
Крайслер 300С HEMI 5.7литра за 300сил вжимает, едет
Форестер предыдущий 230сил турбо вжимает и прет зачетно, но живет в сервисе.
Аутлендер 1-ый 2.4 АКПП инвекс 2, 170сил вжимает, едет на все деньги
Тойота Виндом 3.0 АКПП 260сил 8.5сек вжимает, едет
Лансер Эво-9 260сил на палке 6.5сек, едет, бывает сносит башню
Финик 35 вжимает,едет, иногда при отжигах хочется выйти из машины
Mazda CX-7 дизель на палке 170сил, очень хорошо везет, вжимает
Пассат WR-6 c доп компрессором, фронтальник, вместо катализатора пламегаситель, переработка мозгов + чип тюнинг до 270сил. Разгон до 100 за 6сек до 200 за 15.6сек, привод кватро от ауди,кованые поршни, резина R17, авто 2 года рвал всех на трассе, после нескольких светофорных гонок в прошлом году двигатель взорвался. Авто до сих пор не на ходу.
Октавия 1.8Т 160сил чип до 190сил, + фронтальник около 7.0 сек , вжимает, едет
Октавия 1.8Т сарай 160сил сток + фронтальник, 8сек, едет
Как то так, на всем ездил, кое чем не долго владел, а кое чем владею.:pooh:
ну вы шутники :pooh: сравнивать 5-ти литровые моторы и чипованные седаны, со стоком СХ-7.....и авто выше классом и мощнее мотором....я посижу посмеюсь тут в сторонке....
да.... кстати позвольте я добавлю список:
Porsche Panamera GTS, 4806 кубов, 430 лошадей, 4,5 с. до сотни.... пуляет и вжимает будь здоров :smokin:
но на свои 430.... не едет.... 3 секунды нада ;)
Я вообще-то хотел сравнить со стоковыми кроссоверами на бензине с похожей массой и силами. А нафига мне эти вэрэиксы и джитишмиксы?
привёл в пример прадик.
colobus, рав4 - не едет, аут 2,4 - не едет, crv - не едет, хс90 - едет, но не очень, нью спортейдж - не едет, iх35 не едет, каптива не едет, тигуан не едет .....:p.... кроме хс, все в одной ценовой нише и почти в одной массе....
ну вот немцы, такие как
бмв х3 (5,7), ауди q5 (6,9), мерс glk (7,6) - едут :) удовольствие от +500 000 от стоимости сх ;)
Серый, движки у бмв и прочих другие. Надо 240-250 л.с. при массе прим. 2 тн.
Добавлено через 50 секунд
таких и машинт то больше нет, акромя прадика )) туарег есть бензинка!
colobus, ну прадик то тоже вроде как не совсем кроссовер...
я привел пример всех одноклассников, понятно что у немцев двигло интереснее, но и ценник другой, в первом предложении все то что стОит столько же, но по сравнению (повторяю) по сравнению с СХ-7 2,3т - не едет, сюда же можно отнести и сх7 2,5 и сх-5 ;) :smokin:
посмотрел я туарег бензинку 249 л.с. 8.4 с. друг недавно такой взял, надо будет прокатиться и сравнить
ну вы шутники :pooh: сравнивать 5-ти литровые моторы и чипованные седаны, со стоком СХ-7.....и авто выше классом и мощнее мотором....я посижу посмеюсь тут в сторонке....
да.... кстати позвольте я добавлю список:
Porsche Panamera GTS, 4806 кубов, 430 лошадей, 4,5 с. до сотни.... пуляет и вжимает будь здоров :smokin:
но на свои 430.... не едет.... 3 секунды нада ;)+10000:D:D.
Приведу пример по теме: Камри V6 277 поников рвет мой Х5 4.8 355 коней как тузик грелку. И че теперь говорить, что Х не едет. Уверяю вас едет на все 100, из одноклассников еще ни кто не объехал. Рвет всех и Туареги и Ауди и Финики.
Охренеть, а спор о чем :D
Sisch, едет ли 2,3т на свои 238 лошадей ;)
SeRb)й, Когда в нее садишься вроде прет, а потом все медленней и медленней. Короче как пылесос, купил он всасывает отлично, а потом со временем все хуже и хуже.
а потом все медленней и медленней... так это... жрать надо меньше :pooh:
... так это... жрать надо меньше
А жрет как раз все больше и больше, а мощи все меньше и меньше:D
Серый, движки у бмв и прочих другие. Надо 240-250 л.с. при массе прим. 2 тн.
Добавлено через 50 секунд
таких и машинт то больше нет, акромя прадика )) туарег есть бензинка!
Лексус RX-330 2.7 АКПП вроде 240сил до сотки за 9сек, а мож быстрее, и вес под 2 тонны. Чот больше ни чего не вспомню.
Прадо 4литра, ну в городе у него еще есть шансы потягаться с CX-7 2.3T ,но на трассе Мазда легко от него уедет, так как Прадик после 140км\ч уже ищет пристанища в канаве или на встречке.
А жрет как раз все больше и больше, а мощи все меньше и меньше:D
ну дак конь с возрастом бегает меньше а жрет больше.... все логично....
мы разве не так? :rolleyes:
посмотрел я туарег бензинку 249 л.с. 8.4 с. друг недавно такой взял, надо будет прокатиться и сравнить
у этого говорят странный стал алгоритм работы автомата 6-ступ, старая пяти ступка была более вменяема.
у этого говорят странный стал алгоритм работы автомата 6-ступ, старая пяти ступка была более вменяема.
К сведению на туре NF автомат 8 ступка ;) :D
Охренеть, а спор о чем :D
Человек расстроен почему не обсуждаем CX-7 2.3Т , а все разговоры о CX-5 и CX-7 2.5 атмо. Я попытался достучаться что турбо версия интересна фанатам ускорений, а основная МАССА хочет ездить из пункта А в пункт В и желательно на литре бенза.:)
Добавлено через 6 минут 34 секунды
К сведению на туре NF автомат 8 ступка ;) :D
Не уследить за этими инновациями, только летом приятель жаловался на 6-ти ступку на своем Табуреге , а теперь уже 8-ми ступка.
Пойду кофе себе по крепче сварю.:eek:
Добавлено через 15 минут 34 секунды
ну дак конь с возрастом бегает меньше а жрет больше.... все логично....
мы разве не так? :rolleyes:
Грустно как то если это так,вот если был бы стимул то жрали бы меньше.:shark:
Aleksandr-SBV
11.04.2012, 10:52
Смотрю никак не угомонитесь, тогда вуаля
Вы случаем не со смотры? :D:D:D:D:D
Мазде не едет, вы победили у вас длиннннее....:)
Лексус RX-330 2.7 АКПП вроде 240сил до сотки за 9сек, а мож быстрее, и вес под 2 тонны. Чот больше ни чего не вспомню.
Прадо 4литра, ну в городе у него еще есть шансы потягаться с CX-7 2.3T ,но на трассе Мазда легко от него уедет, так как Прадик после 140км\ч уже ищет пристанища в канаве или на встречке.
каптива ещё похожая
з.ы. вот и получается, что едет мазда на свои 238
Aleksandr-SBV
11.04.2012, 11:03
Лексус RX-330 2.7 АКПП вроде 240сил до сотки за 9сек, а мож быстрее, Как может быть у RХ-330 объем 2.7?:D
Как может быть у RХ-330 объем 2.7?:D
один горшок заглушили :D
Да едет она на свои. Кому не нра могут чипануть, убрать турбояму и выиграть 1.5 секунды.....куда больше овощей на дорогах мы видим каждый день ;)
Да едет она на свои. Кому не нра могут чипануть, убрать турбояму и выиграть 1.5 секунды.....куда больше овощей на дорогах мы видим каждый день ;)
и убить движку с турбиной ))
Как может быть у RХ-330 объем 2.7?:D
Сори, очепятка, конечно же 3.3..:D
и убить движку с турбиной ))
Ну тут уж выбора нет..... Не тухлить же на стоке, чтоб каждая ржавая копейка уделывала ;)
Вы случаем не со смотры? :D:D:D:D:D
Мазде не едет, вы победили у вас длиннннее....:)
Вы меня обижаете.
Своей Семерки не было, сужу по тест драйвам, брал у знакомых на час,бывало гонялся с ними.
Купить и эксперементировать с ней жалко денег, других проблем хватает.
CX-7 авто хороший и он едет и едет хорошо, но с ним надо поработать. То, что мотор зажали сказалось негативно, адаптивный автомат хорошо подстраивается под ездока, но хочется более быстрой реакции. По трассе CX-7 турбо идет очень хорошо и именно здесь он раскрывается полностью. В городе мне не хватает его прыти,пример я еду в среднем плотности потоке, нужно ускорение удар.. удар ничего потом конечно едет но время упущено и так постоянно в D, если уйти в ручной режим то все окей.
и убить движку с турбиной )Да хрень это все. Грамотный ЧИП еще ни одного двигла не убил.
Да хрень это все. Грамотный ЧИП еще ни одного двигла не убил.
ключевое слово!!!
Aleksandr-SBV
12.04.2012, 12:41
Вы меня обижаете.
Своей Семерки не было, сужу по тест драйвам, брал у знакомых на час,бывало гонялся с ними.
Купить и эксперементировать с ней жалко денег, других проблем хватает.
CX-7 авто хороший и он едет и едет хорошо, но с ним надо поработать. То, что мотор зажали сказалось негативно, адаптивный автомат хорошо подстраивается под ездока, но хочется более быстрой реакции. По трассе CX-7 турбо идет очень хорошо и именно здесь он раскрывается полностью. В городе мне не хватает его прыти,пример я еду в среднем плотности потоке, нужно ускорение удар.. удар ничего потом конечно едет но время упущено и так постоянно в D, если уйти в ручной режим то все окей.
Может со второй попытки угадаю...
Вы Стиг? :D:D:D
интересно, а что купить, чтоб гарантированно ничего не ломалась, ехала быстро "на свои лс", комфортная была, с полным приводом... и стоила недорого....
лучше пропить может и не заморачиваться :beer:
Sergey 1977
12.04.2012, 17:06
интересно, а что купить, чтоб гарантированно ничего не ломалась
Пудовую чугунную гирю
Может со второй попытки угадаю...
Вы Стиг? :D:D:D
Думаю, что Вам этого не понять никогда, если только со мной денек покататься, я не он ,но езжу очень резко и быстро, даже по Москве.
Мне на сегодняшний день мало динамики Q5 теперь все ясно. Этот 2.5 хочу для жены и сам иногда буду ездить. Взял бы 2.3Т(правда налог великоват для такой динамики) и на него много нареканий + моя боится турбо.
При прохождении повторного тест-драйва на 2.3Т сразу после 2.5 манагер сказал что боится за свою жизнь, его заменили другим, после заезда второй манагер тоже ..........., а смысл тошнить на тест-драйве.
Теперь Рольф отказывает мне в тест-драйве, ссылаясь на то что мне подойдет только Эволюшн. ПДД не нарушаю, только скоростной режим.
Д,
Теперь Рольф отказывает мне в тест-драйве...
И правильно делают :D
Мне на сегодняшний день мало динамики Q5 конечно мало... она недалеко от семерки ушла ....кстати мотор то какой на кушке?
если любишь динамику, то эти оба авто не для уличных укачиваний пассажиров..... просто они чуть шустрее чем одноклассники... :)
Пудовую чугунную гирю
+100500 :pooh:
Aleksandr-SBV
12.04.2012, 17:53
Теперь Рольф отказывает мне в тест-драйве, ссылаясь на то что мне подойдет только Эволюшн. ПДД не нарушаю, только скоростной режим.:D:D:D:D Вы жгете.
интересно, а что купить, чтоб гарантированно ничего не ломалась, ехала быстро "на свои лс", комфортная была, с полным приводом... и стоила недорого....
лучше пропить может и не заморачиваться :beer:
Сейчас такое не купить, забыли как их делать, или не хотят вспоминать. Бывает что лучше пропить, чтобы не расстраиваться потом.:beer:
Добавлено через 15 минут 45 секунд
:D:D:D:D Вы жгете.
Чистая правда. В Дженсе решил тоже пройти тест-драйв на 2.5, объяснил что езжу шустро, манагер дал заполнить какой то страховой полис и забрал права, я решил его прокатить на своей по их маршруту. Проехались, выходя чуть шатаясь из моего авто он пошел переписывать страховку на 2.3Т, во время поездки на 2.3Т он сказал что мне только турбо без вариантов. Как оказалось у этого манагера Мазда 3 2.0 на ручке.
Sergey 1977
12.04.2012, 18:14
Мне на сегодняшний день мало динамики Q5
СХ-7 2,3t не сильно уступает Q5, почти те же яйца только в профиль, нет ничего такого зажигательного. Ты затести [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] вот это огонь машинка.
интересно, а что купить, чтоб гарантированно ничего не ломалась, ехала быстро "на свои лс", комфортная была, с полным приводом. И зачем столько писать было - ответ висит в воздухе , сейчас жду коробочку из Швеции ( 245 сил и 520 Н ) для полного спокойствия ;)
СХ-7 2,3t не сильно уступает Q5, почти те же яйца только в профиль, нет ничего такого зажигательного. Ты затести [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] вот это огонь машинка.
По трассе Q-5 и CX-7 2.3Т едут примерно одинаково, просто Q-5 чуток по острее, выводы примерные так как ездил пассажиром, за руль не просился, Вы все уже поняли почему. В городе Кушка однозначно лучше, но не тяну по финансам и там капризный до бенза мотор. Беха очень нравится и именно с бензиновой шестеркой, но мечта еще более не достижима пока.
Кста, с пассажирами я тошню........, жалко мама и любимая девушка, их сразу мутит.
конечно мало... она недалеко от семерки ушла ....кстати мотор то какой на кушке?
Q5 2.0 TFSI 211пони АКПП типтрон версия QUATTRO 4*4.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
И правильно делают :D
Дилеров много, свет клином не сошелся на Рольфе.
Rocker, ТАк ездишь :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
я про микроавтобус
Добавлено через 5 минут 0 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
иль так:)
И зачем столько писать было - ответ висит в воздухе , сейчас жду коробочку из Швеции ( 245 сил и 520 Н ) для полного спокойствия
Стало интересно, а что творится на форуме вольво([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])дай думаю зайду, посмотрю, чего пенсионеры там обсуждают, думаю там одни разговоры про (дачи, цветы, деревья, отдых и на другие отвлеченные темы). Хрен там, там кроме проблем ничего больше не обсуждают. Так что катайся Бес на своей шведской коробке сам.Тем более вольво тебе сюрприз готовит к лету, обновит 5 моделей. Короче дела там еще хуже чем у мазды.
Sisch, Глянул краем глаза. И расход на 2.5Т у них такой же, да и тем с проблемами втрое больше ))
dima_ace
12.04.2012, 22:52
читаю, а там и покраска и запах гари и акустика и рулевая рейка и т.д. и т.п. все как-то похоже вам не кажется? неужели вольво это тоже автомобиль? :confused: неужели оно тоже ломаетсо? :D
dima_ace, Нет, там Бесы отписываются, только, которые пересели на бмв :)
мужики да вы на любой форум зайдите.везде проблемы.
Dinya, да я туда полез, после того как нам товарищ преподносил чудо инженерной мысли вольво, по сравнению с гавнотачками
Dinya, БЕС сказал, что вольво на всех, акромя вольво :smokin:
Стало интересно, а что творится на форуме вольво
Ну вы смешите меня все больше :D:D:D:D:D:D просто на угад зашел (заведомо чувствуя о каких годах и машинах пойдет речь) и точно ,вот цитата
"На пепелаце XC90 2004 г американке. в одночасье сдохла вся акустика - дисплей поморгал малость, потом взвыла "нечеловеческим голосом" и заткнулась." Я даже не хочу коментировать поломки на автомобилях таких возрастов :D:D:D:D
Уверяю вас, мазды и до таких сроков просто даже не дотянут ,сейчас автомобили 11 -12 годов, это уже совсем другой эшелон .Да ,и если будет смена модельного ряда с большим удовольствием приобрету xc90.А там ,уверяю вас будет на что посмотреть ,да и уверен с двигателями проблем никаких не будет :D
Rocker,так ездишь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
:)
Второй вариант, правда по Москве не более 130, а на трассе и за 180 бывает, но не часто.
Октавия валкий авто, поэтому шашки умеренные, когда был гольф то ездил так же. Кстати на 7-ке на тест драйве ездил так же как на видео,очень устойчивая на шашки ,но больше 120 не мог разгоняться так как манагер говном весь изошел.
Sergey 1977
13.04.2012, 07:37
больше 120 не мог разгоняться так как манагер говном весь изошел.
На тест-драйве? Я на BMW X3 170 км/ч по МКАДу в шашечки, манагер в сиденье зарылся, но молчал.
БЕС, Не смеши, я был внимателен там есть посты и о машинах не более 2-3 лет,а то, что ты выдернул один пост про американку, не удивительно.
Вот тебе другой пример
Моей машине ХС-90 3 года, пробег 83500 км. Она мне очень нравится. Но за это время я 4 раза поменял амортизаторы, поменял два раза насос высокого давления масла в заднем мосту, плюс датчик АВС и датчик блокировки заднего моста.
Так что не чеши по ушам нам тут, чудес не бывает.
Sergey 1977
13.04.2012, 07:52
Sisch Просто VOLVO эксплуатируют в тошниловском режиме, чтобы рассаду не растрясло, вот и ломаются они меньше, если честно ни разу не видел шахматиста на VOLVO, они как встанут в один ряд, так и едут из пункта А в пункт В не меняя рядность.
Sergey 1977, да вы, батенька, поэт :pooh:.... поржал с утра...
не меняя рядность не меняя радость я бы сказал....:smokin:
Я внимательно слежу за шахматистами на дорогах ,но не видел ни разу СX7 .Тошнят форда ,девятки ,приоры ,"на приоре помню на волгоградке один джигит пробовал что то изобразить ,на X 6 Дядя его догнал открыл окно что то сказал ,спесь с парня сразу куда то делась " ну и смеху было я вам скажу ,так вот ,на cx сидят 90 процентов дамы с вытращиным взлядом , и удивленным видом , не знаю с чем это связано. кавалеров вижу все реже .Да и процент cx по москве уменьшается ,вольво встречаю гораздо чаще .Если за день пересчитать все xc60 ,то разница будет раз в 5 .А по поводу шашек скажу так ,это проходит ,хорошо если со счастливым концом ,могу выложить видео другого характера ,но не хочу портить настроение с утра на ветке .
Sergey 1977
13.04.2012, 13:07
БЕС! Я ничего не имею против марки VOLVO, комфортабельные, безопасные и хорошие автомобили, просто не нужно НАМ рассказывать сказки о супернадёжности VOLVO и экономичности обладания этим автомобилем, многие знакомые владеют сей маркой и их мнения разнообразны. Ну сломалась твоя СХ-7, что значит все СХ-7 - гуано, у VOLVO тоже косяков немало и моторы меняют и ещё много чего. Я вот уверен пересядь ты на AUDI ты бы и эту марку воспевал. Нет безупречных авто и хватит грязь лить на СХ-7, человек купил пусть радуется, а не твой негатив здесь читает, восхваляй свою VOLVO на одноимённом форуме:buee:
Серег не нужно истерить , я спокойно обсуждаю автомобили , и заметьте не слова не сказал что ваш авто говно а мой нет , я не говорю ничего подобного
Я понимаю что надежность других марок может раздражать , но это ваш выбор .... Я никого не заставлял покупать ту или иную модель , это личное дело каждого , я тоже слежу за своим авто как что то будет не так я сразу отпишу , ну есть авто менее надежные , есть более... Ну что теперь всех по форумам разгонять? Я буду только рад , если у вас будет менше проблем , ведь я тоже был обладателем , значит я ее тоже выбирал из множества марок ? Админы ну подтвердите ?
Sergey 1977
13.04.2012, 14:09
БЕС!:beer::good::drug:
Завтра день рождения вольво кстати 14 апреля 1927 года вышел пеервый авто. вольво самый крупный в мире производитель грузового атотранспорта -500 тыс в год .( не рекама .,так, для справки...ширше кругозор...)
славамурава
13.04.2012, 18:30
Завтра день рождения вольво
Ну ты наверное жахнешь со своей мафынкай:D
ну ,примерно так все будет[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
игара.66.
14.04.2012, 13:05
Серег не нужно истерить , я спокойно обсуждаю автомобили , и заметьте не слова не сказал что ваш авто говно а мой нет , я не говорю ничего подобногоОх и лукавит сие БЕС.
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
если судьба покупать СХ-7 еще раз, то только турбоНикогда ,нелюблю повторятся,когда ещё очень много интересного.;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.