PDA

Просмотр полной версии : Mazda CX-7 vs Outlander XL и др


Bergeron
20.04.2012, 21:59
День добрый господа!
Заранее прошу прощения, если ошибся ращлеорм, и создал топик не в том месте:beer:
Помогите пожалуйста сделать правильный выбор из следующих авто:

Mazda CX-7 2,5
Mitsubishi Outlander XL 2,0 / 2,4
Subaru Forester 2,0

Прежде всего нужен надежный паркетник для езды на дачу. Важно, что бы на трассе чувствовал себя уверенно, но без фанатизма. Постоянный полный привод не критичен, главное что бы клиренс был не ниже 20, собственно поэтому и не рассматривал CR-V. Франзуцов не рассматривал, как и Тигуан, потому что машинки сырые, да и душа не лежит из за их внешнего вида. Рав4 не едет вообще, да и дизайн ориентирован на прекрасную половину человечества.

Берем авто вместе с братом, ему больше нравится Мазда, мне Аут. Форик импонирует своим постоянным полным привдом и Японской сборкой. На тест драйве ездили на турбированой Мазде, она ураган, как я понял ничего общего с 2,5 не имеет. Вообще хотелось бы услышить ваши мнения о динамике и управляемости Мазды 2,5 относительно выделенных в этой теме конкурентов.

dima_ace
20.04.2012, 23:04
Управляемость отличная, такая же как у турбо. Динамика не хуже аута, а может и лучше -сравните сами 7ка 2.5 доступна на тест драйве сейчас.
Но аут погремушка та еще, отметил я для себя, когда катался по разбитым дорогам Перми. Про субарик ничего сказать не могу.

Андрей 5
20.04.2012, 23:21
форик хороший аппарат ,настоящий полный привод,отличная управляемость,на мой взгляд 2л мало,надо 2,5 ,салон пластик дешевый хотя щас везде такой,мазда покрасивщеи побольше,салон маленко поприятней,минус передний привод,если по пашне не ездить хватит,мне хватает,да забыл сказать,говарят цены на ТО у субару нереальные,оутлендер здесь по моему лишний

Bergeron
20.04.2012, 23:35
Спасибо за ответы! Еще для себя решил полазить на сайтах БУ авто, и с удивлением увидел, что Семерок нет с большим пробегом, в отличии от того же Аутлендера, почему на них много не ездят?

dima_ace
20.04.2012, 23:41
да как можно ездить на такой красотке? :confused:
ею только любоваться ;)

73Чайка
21.04.2012, 00:35
Bergeron, берите CX-7 c 2,3 и будет тебе счастье!

SeRb)й
21.04.2012, 06:13
Спасибо за ответы! Еще для себя решил полазить на сайтах БУ авто, и с удивлением увидел, что Семерок нет с большим пробегом, в отличии от того же Аутлендера, почему на них много не ездят?

Думаю причина в целевой аудитории ;)...... На аутах катают более взрослые люди, которые как правило с более богатым багажом интересов (рыбалка, охота, дача)..... CX-7 же более молодежная, городская машина.... Вот и пробеги ....
Возраст то машин поди одинаков при разном километраже :smokin:

AMO
21.04.2012, 08:51
Для дачи у аута больше багажник, а в разложенном виде он огромен. Это может быть полезным.

Bergeron
21.04.2012, 09:08
Что можете сказать про надежность двигателя 2,5 в паре с АКПП у Мазды СХ-7?
По сути, нужен с нормальным клиренсом паркетник, по говну лазить не будем, холодильники возить каждый год тоже.:)

Андрей 5
21.04.2012, 09:40
про движок лучше поспрашивать в клубе мазда 6,там на нем подольше ездиют,по отзывам пишут что беспроблемный,тьфу,тьфу:D

игара.66.
21.04.2012, 18:46
. На аутах катают более взрослые люди,Серый спасибо,всегда считал себя молодым хотя уже палтос незагорами,автору бери чайку и тогда будешь вечно молодой.;););)Взял - не разу не усомнился в правилности выбора,я счастлив.......;)

myasQo
21.04.2012, 19:02
тоже в свое время выбирал между аутом и сх7, выбрал сх7... аутлендер вообще не понравился в живую, а мазда... она... она супер сэкси :cool:

Bergeron
22.04.2012, 12:01
Прокатился вчера на тест драйве на СХ-7 2,5 и XL 2,4.
Могу сказать так, по динамике СХ-7 и рядом не стоит, после вариатора вообще автомат показался тупым. Но при этом, при интенсивном разгоне на XL от вариатора аж уши закладывало. Получается, что Мазда внутри побогаче и ездишь на расслабоне, XL дубоват, но выстреливает в разы лучше. В общем по ощущениям совершенно разные авто.
К сожалению из за субботних пробок не удалось потестить машинки на трассе, как они ведут себя там, очень интересует динамика после 100, как даются обгоны?
И еще забыл сказать, после тест драйва на СХ-7 2,5 средних расход составил 23,6 литра. Я конечно понимаю, город, выкручивали обороты на макс, но все же уж очень много.

73Чайка
22.04.2012, 12:10
Bergeron, ты турбовый CX возьми и поймешь, что АУТ будет в ауте... )))

Bergeron
22.04.2012, 12:38
Bergeron, ты турбовый CX возьми и поймешь, что АУТ будет в ауте... )))

Это сам особой, но ценник другой, как при покупке, так и при эксплуатации.

dima_ace
22.04.2012, 12:55
турбовый правильнее сравнивать с аутом 3.0 :) интересно кто-то сравнивал с новым 3.0?

Паулюс
22.04.2012, 17:11
после тест драйва на СХ-7 2,5 средних расход составил 23,6 литра.

Чет я не понял, так на чем ты ездил, что за расход такой дикий:smokin:

Бахман
22.04.2012, 20:54
я тоже между аутом и маздой выбирал. Мазда победила, только турбовая)

Павел888
22.04.2012, 23:01
Да я тоже смотрел себе аут и чайку но аут так сказать в ауте, чайка красивее, богаче, динамичнее. Правда у меня 2.3турбо но 2.5 тоже неплохой движок;)

Bergeron
24.04.2012, 21:34
Осталось два кандидата: Мазда СХ-7 и Форик.

Понимаю что это совершенно разные авто, и для себя пока сам решить не могу, что мне больше нужно, кайфовая езда по городу, либо говномес на даче.

Кто нибудь может подсказать какой реальных расход на 2,5 по городу при обычной езде и по трассе?

dima_ace
24.04.2012, 21:43
Bergeron, тогда бери :)

Sisch
24.04.2012, 21:44
либо говномес на даче.
Расстрою тебя, форик на роль говномеса не подходит, почти также как и мазда.
в городе зимой 15, сейчас 12,5

Bergeron
25.04.2012, 08:59
Неужели полный привод на Форике можно сравнить с переднеприводной чайкой 2,5

dima_ace
25.04.2012, 09:21
Часто ли у вас бывали ситуации когда вы застревали? Я вот за 15 лет вождения два раза застрял на жигулях в сугробе так, что сам не выехал..

Bergeron
25.04.2012, 10:08
Часто ли у вас бывали ситуации когда вы застревали? Я вот за 15 лет вождения два раза застрял на жигулях в сугробе так, что сам не выехал..

Да, часто, собственно поэтому и выбираем кроссовер.
Просто нужно найти баланс между большим клиренсом и проходимостью.
Основной проблемой как правило является недостаток клиренса, а не проходимость авто, но почитав форум, понял, что из за большой массы авто, по говну на нем будет проехать еще сложнее чем на той же королле.

Абрик
25.04.2012, 10:20
турбовый правильнее сравнивать с аутом 3.0 :) интересно кто-то сравнивал с новым 3.0?

я хотел сравнить, но к сожалению не нашёл оут 3.0, в рольфе на тестдрайве только 2.4 3литровых нет вообще по всей москве ( я про тест драйв) ну что сказать) сначала на ауте прокатнулся, в общем понравилось, понравился обзор, он шикарен, зеркала огромные, видно ВСЁ.... у мазды то зеркала поменьше, обора соотвественно тоже, и стойки передние оч пологие тоже мешают обзору, езжу уже 7-8 дней в общем привык, но всё же после классического аутлэндера маловат обзор (предыдущий мой авто 2.4) она прёт как бешаная, так и провоцирует тапку нажать, расход по городу около 14л.

dima_ace
25.04.2012, 10:30
Тогда полный привод я бы смотрел, тем более он постоянный на форике

Абрик
25.04.2012, 10:45
Тогда полный привод я бы смотрел, тем более он постоянный на форике

а мне вообще у суб салон не нравится! уж очень сильно экономят на внутренней отделке...

dima_ace
25.04.2012, 10:56
Ну салон так себе конечно поэтому мы и на форуме мазда в итоге ))) А человеку практичность важна -застревает часто )

Абрик
25.04.2012, 11:07
Ну салон так себе конечно поэтому мы и на форуме мазда в итоге ))) А человеку практичность важна -застревает часто )

но выбирая между оутом и маздой, после тестдрайва все сомнения ушли0 и взял 2.3 турбо мазду... с учётом того, что сейчас можно взять относительно не дорого 2.3 турбо годовалую...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] вот туринг например

Aston Martin
25.04.2012, 14:05
но выбирая между оутом и маздой, после тестдрайва все сомнения ушли0 и взял 2.3 турбо мазду... с учётом того, что сейчас можно взять относительно не дорого 2.3 турбо годовалую...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] вот туринг например

Годовалая семерка $ 28858?!:confused: А чо так мало?! Этож полцены почти!

dima_ace
25.04.2012, 14:38
Абрик, вот именно этим путем я сам и пошел, купил спорт рестайл с пробегом 19 тыс за 1100 тыр. ;) решил не переплачивать за новую 300 тыс сверху )

Сайракс
27.04.2012, 10:33
Привет всем. Тоже до покупки CX-7 правда 2,3 Sport рассматривал Субару 2,5 л. и Аутлендер 3л., не знаю как по динамике, но по внешнему виду и внутренней отделке мне больше понравилась конечно Мазда. Да у Субару и Аутлендера багажник больше, но управлять и сидеть за рулем удобнее в CX-7.

Бахман
28.04.2012, 17:33
Абрик, вот именно этим путем я сам и пошел, купил спорт рестайл с пробегом 19 тыс за 1100 тыр. ;) решил не переплачивать за новую 300 тыс сверху )
..ну теперь жди приставов) если первый хозяин автокредит не закрыл или в лобард заложил)

Rocker
28.04.2012, 18:42
..ну теперь жди приставов) если первый хозяин автокредит не закрыл или в лобард заложил)
К сожалению наше законодательство так сейчас устроено, что никакие проверки не дадут 100% уверенности, что не кредит не залог.:rolleyes: