PDA

Просмотр полной версии : Дымит и жрет масло


SergeyFX
22.04.2012, 19:56
Добрый день машина CX-7 2007год Американец
Появился дым из труб, особенно если постоит 5-15 минут... огромный расход масло... пробег машины 70000миль или 112000 ...Диагностов в городе толковых нет.. как думаете Умерла турбина ?... но разгон машины по прежнему нормальный... особых отличай не заметил ..
Если все таки турбина есть способ её проверить...
Мне тут мастера говорят что нужно менять сальники на клапана.. я не верю им ..
Спасибо всем кто ответит.

colobus
22.04.2012, 19:59
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

дед
23.04.2012, 11:17
Проблема была аналогичная, также авто из США 2007г первоначально думал турбина. Снял патрубки, аккумулятор, отсоединил патрубок от компрессорной части турбины (всасывающий)оказалось полностью ослаб хомут и воздух подсасывался с пылью. Продольного люфта нет, поперечный- примерно 0,5мм. Лопости не цепляют корпус. Все собрал как было (хомуты очень слабые). После замены маслосьемных колпачков в сентябре 2011г проблем с дымом не стало, расход с 0,7л стал 0,2л на 100км. И еще сдалал раскоксовку двигателя, тоже положительный результат. Масло меняю два раза в год. Сделай все тоже и будет ОК!:)

SergeyFX
23.04.2012, 20:20
После замены маслосьемных колпачков в сентябре 2011г проблем с дымом не стало, расход с 0,7л стал 0,2л на 100км. И еще сдалал раскоксовку двигателя, тоже положительный результат. Масло меняю два раза в год. Сделай все тоже и будет ОК!:)
можно по подробнее что такое маслосьемные колпачки их сколько там ? они на турбине ? извиняюсь за тупой вопрос

Sisch
23.04.2012, 20:30
SergeyFX, на клапанах

myasQo
23.04.2012, 21:56
Ребят, слуханите, а :))
Мысли есть какие-нить? :)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

73Чайка
23.04.2012, 22:35
myasQo, помимо того что ты едешь по разбомлённой дороге, слышу свист. Мож турбина?! Правда, у меня турбина прошла пости 130тыс.км и пока живая ...тьфу три раза... Мож резонатор это?! :rolleyes:

myasQo
23.04.2012, 22:38
вот-вот, я про этот скрежет :) 80тыщкм, мучаюсь уже 3месяца, никто ничо не может приговорить 100%, то турбина, то тнвд, то турбина... :) звук из под капота, в области этих самых тнвд и турбины :mad: но сами понимаете, на ХХ, пускай при прогазовках, звука мало подобного, только под нагрузкой на ходу. а на ходу хрен послушать, откуда звук... :'(

а дороги у нас в городе... это я еще выбрал получше ;))

большая просьба, если есть знакомые спецы - покажите им это видео пожалуйста, пусть послушают... я устал уже :((

73Чайка
23.04.2012, 22:58
а дороги у нас в городе... это я еще выбрал получше ;))
Ты в каком городе живешь?!

myasQo
23.04.2012, 22:59
Ижевск :rolleyes:

GhostStalker
23.04.2012, 23:17
myasQo, Хрена лысого это ТНВД или ещё что кроме турбины, звук с 2800-3000, как раз когда она начинает спулиться. Если ты готов дать яйца на отсечение, что все герметично - снимать турбу и диагностировать.

myasQo
23.04.2012, 23:22
патрубки проверял од. По звуку мне уже бьльше напоминает металлический скрежет.

Но. Если это турбина - почему не жрет масло и не вываливает хоть какойниить дымок...

73Чайка
23.04.2012, 23:24
Добавлено через 5 минут 8 секунд
myasQo, Я сам с Поволжья. Порекомендовал бы ОД из Тольятти...

myasQo, у меня в начало холодов во время утренней езды турбина тоже надрывно работает... причём второй зимний период из черырёх... Но рокот поблагороднее что ли... у тебя как будто резонатор... Его смотрел? Постучи по банке глушителя... Мож осыпались пластины или мож просто резинка оторвалсь и он болтается...

GhostStalker
24.04.2012, 00:59
патрубки проверял од. По звуку мне уже бьльше напоминает металлический скрежет.

мож там как раз лопасти за что-нибудь задевают...

дед
24.04.2012, 09:24
можно по подробнее что такое маслосьемные колпачки их сколько там ? они на турбине ? извиняюсь за тупой вопрос

Вся работа на 8- часов. Там выше была ошибка 0,2 л на 1000км. Сори

myasQo
24.04.2012, 19:06
тнвд проверили (ставили заведомо рабочий) - эффекта ноль.
на неделе попробуем поставить несвистящую турбину :)

DOBERMANN
24.04.2012, 19:44
тнвд проверили (ставили заведомо рабочий) - эффекта ноль.
на неделе попробуем поставить несвистящую турбину :)

Посмотри патрубок который идет на турбину, он расположен сразу за двигателем. Если внутри есть масло, значит турбина гавкает.
Да и звук у тебя начинается после 2000 на тахометре, это как раз и есть отметка начала принудиловки воздуха!
И народ, что там может задевать??? Уже либо сточило бы что нить, либо, что вероятнее оторвало! )))

GhostStalker
24.04.2012, 19:50
И народ, что там может задевать??? Уже либо сточило бы что нить, либо, что вероятнее оторвало! )))

Дык а что скребется то так тогда?

DOBERMANN
24.04.2012, 20:40
Дык а что скребется то так тогда?

Ну по видео из Tube, сложно делать анализ звуков, на мой субъективный взгляд это тубина ищет свой конец! А вообще лучше слушать энтое добро положив ладошки на не на клавиатуру а на двигатель... ))) А то насоветуем человеку и он пойдет копилку разбивать. )))

vlаd
25.04.2012, 07:24
на неделе попробуем поставить несвистящую турбину :)
Идея конечно не плохая, вот только трудозатраты по замене турбы несопоставими с трудозатратами по замене ТНВД. А если это всё ещё и в сервисе за деньги делать, а не самому, то вообще выгодность данного эксперимента ИМХО ставится под вопрос.
ИМХО лучше сразу турбу поменять, тем более что симптомы очень похожи на её кончину

myasQo
25.04.2012, 09:45
у меня уже есть горький опыт замены кое-чего на 25 тыщ, которое ничего не изменило ;)) ну а так, у знакомого всё делаю, так что цены намного ниже ОДшных.
ну а по поводу турбины - я в курсе вашего предложения и имею ввиду ;)

дед
25.04.2012, 12:36
Не спеши менять турбину, сними патрубки (там возможно немного масла- это нормально), покрути за лопости компрессора турбины (не задевают все хорошо). Чаще меняй воздушный фильтр (из за разницы давления часто масло гонит во впускной коллектор). Промой интеркуллер, проверь на герметичность. Не спеши тратить деньги. Найди грамотного моториста, наводящих вопросов ему не задавай он сам все посмотрит и понюхает

colobus
25.04.2012, 12:46
Найди грамотного моториста,...

Где ж его взять то? :D

дед
25.04.2012, 13:15
В Рязани есть ОД? договорись с тем, кто в свободное от работы время в своем гараже с закрытыми глазами все разберет и раскроет секреты ремонта СХ-7. А если руки тем концом, то и сам сможеш:)
Сергей с Астрахани, чего молчиш мы за тебя переживаем, как дела с расходом масла и дымом, Америкосы часто перегревают движки так как уровень масла не контролируют

colobus
25.04.2012, 13:20
дед, дай бог не пригодился бы мне твой совет ))

myasQo
26.04.2012, 17:40
зацените прокладочку турбокомпрессора блеа*ь :D

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Артемий
26.04.2012, 17:45
заценивайте фото :D

ну и чё? пинзесанамэ прокладке. меняй...

Урюк
26.04.2012, 17:45
myasQo, Was ist das?!

Артемий
26.04.2012, 17:47
myasQo, Was ist das?!
прокладканамэ турбинынах

myasQo
26.04.2012, 17:50
Артемий, ясен пень :)
еще рассыпались болты... 3 из 4 обломились... один из которых в несквозном отверстии :( будем пытаться высверлить...

Артемий
26.04.2012, 17:52
Артемий, ясен пень :)
еще рассыпались болты... 3 из 4 обломились... один из которых в несквозном отверстии :( будем пытаться высверлить...
я в свое время пользовался экстрактором для сломанных шпилек.Сверлишь в обломке дырдочку, загоняещь в нее экстрактор, он с правой резьбой и погрев или смочив ВДшкой выкручиваешь.

myasQo
26.04.2012, 17:53
Урюк, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Урюк
26.04.2012, 17:54
myasQo, какой пробег на этой турбине?
P.S. А отдельно эта прокладка не меняется?!

Артемий
26.04.2012, 17:56
myasQo, совет. посмотри состояние (проходимость) маслоподводящей трубки (в правом нижнем углу рисунка) из-за высоких температур масло там "засахаривается" и мешает поступлению масла к оси компрессора. раз разобрал- не поленись, полезно.

myasQo
26.04.2012, 18:01
ок, кстати об оси... )) имеется осевой люфт, причем неслабый :( больше радиального...
в патрубках, интеркулере немного масла имеется :( каюк скоро ей ;)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Урюк, на этой - не знаю, она уже менялась предыдущим хозяином, вероятно всего перед продажей какое-то гавно было поставлено, да еще на скорую руку... вместо калёных шпилек были вкручены болты, которые, как я уже сказал, успешно обломились ;) ну и в некоторых местах нет винтиков еще ;) наверно и прокладка не менялась, потому и пробило её. прокладка конечно же меняется и продается отдельно.

Артемий
26.04.2012, 18:05
в патрубках, интеркулере немного масла имеется :( каюк скоро ей ;)
если немного, то не факт. Допускается небольшое количество масла.

GhostStalker
26.04.2012, 18:12
myasQo, я ж говорил негерметично что-то где-то. Зато буит у тебя новая турбина и не надо будет париться!

vlаd
26.04.2012, 20:12
так-то эта прокладка что на фото практически вечная

myasQo
26.04.2012, 20:48
как видишь... нет :)

Костя мотор
11.07.2012, 08:51
как видишь... нет :)
Прокладка погибла из-за неплотного прилегания турбины. Её просто выжгло газами. При нормальных условиях установки ее оставляют. Особенно видно её идеальное состояние, когда впервые демонтируют турбину с завода. Там она как новая.
Закоксованные трубки можно попробывать промыть, но в любом случае надо смотреть еще что в поддоне и состояние масляного насоса. СХ7 на автомате в пробках закоксовывается только в путь.