Talex02
30.04.2012, 21:37
Коробка механика. При движении на первой и второй передаче дёргается автомобиль ( не зависимо от температуры двигателя ). Признаки, как-будто кто-то дёргает за задницу, автомобиль клюёт, при этом сцепление уже полностью отпущено, обороты нормальные. Увеличение оборотов приводит к ещё большим клевкам. Только лишь переход на третью и выше передачу, автомобиль перестаёт дёргаться. На других передачах и при других скоростях (кроме первой и второй передачи) проблем нет.
Электронная диагностика никаких проблем не выявляет, CHECK не горит. На сервисе устанавливали специальный регистратор, проездил с ним 3 дня, порядка 200 км. После просмотрели данные, ошибок не выявлено. Только несущественное несоответствие в некоторых местах расхода воздуха и мощности. Временная замена на исправный датчик расхода воздуха результатов не дала. (График стал более корректным, но клевки остались).
После этого отсоединяли первый лямбда-зонд - безрезультатно, далее второй лямбда - результат тот же.
Диагносты развели руками, машина полностью исправна. НО проблема осталась. Что делать?
ПРОБЕГ 42000 км.
Заранее спасибо
Электронная диагностика никаких проблем не выявляет, CHECK не горит. На сервисе устанавливали специальный регистратор, проездил с ним 3 дня, порядка 200 км. После просмотрели данные, ошибок не выявлено. Только несущественное несоответствие в некоторых местах расхода воздуха и мощности. Временная замена на исправный датчик расхода воздуха результатов не дала. (График стал более корректным, но клевки остались).
После этого отсоединяли первый лямбда-зонд - безрезультатно, далее второй лямбда - результат тот же.
Диагносты развели руками, машина полностью исправна. НО проблема осталась. Что делать?
ПРОБЕГ 42000 км.
Заранее спасибо