PDA

Просмотр полной версии : Дёргаётся авто


Talex02
30.04.2012, 21:37
Коробка механика. При движении на первой и второй передаче дёргается автомобиль ( не зависимо от температуры двигателя ). Признаки, как-будто кто-то дёргает за задницу, автомобиль клюёт, при этом сцепление уже полностью отпущено, обороты нормальные. Увеличение оборотов приводит к ещё большим клевкам. Только лишь переход на третью и выше передачу, автомобиль перестаёт дёргаться. На других передачах и при других скоростях (кроме первой и второй передачи) проблем нет.

Электронная диагностика никаких проблем не выявляет, CHECK не горит. На сервисе устанавливали специальный регистратор, проездил с ним 3 дня, порядка 200 км. После просмотрели данные, ошибок не выявлено. Только несущественное несоответствие в некоторых местах расхода воздуха и мощности. Временная замена на исправный датчик расхода воздуха результатов не дала. (График стал более корректным, но клевки остались).

После этого отсоединяли первый лямбда-зонд - безрезультатно, далее второй лямбда - результат тот же.

Диагносты развели руками, машина полностью исправна. НО проблема осталась. Что делать?

ПРОБЕГ 42000 км.

Заранее спасибо

dima_ace
30.04.2012, 23:43
Ох уж эти иносранки..

Стиг
30.04.2012, 23:49
Коробка механика. При движении на первой и второй передаче дёргается автомобиль ( не зависимо от температуры двигателя ). Признаки, как-будто кто-то дёргает за задницу, автомобиль клюёт, при этом сцепление уже полностью отпущено, обороты нормальные. Увеличение оборотов приводит к ещё большим клевкам. Только лишь переход на третью и выше передачу, автомобиль перестаёт дёргаться. На других передачах и при других скоростях (кроме первой и второй передачи) проблем нет.

Электронная диагностика никаких проблем не выявляет, CHECK не горит. На сервисе устанавливали специальный регистратор, проездил с ним 3 дня, порядка 200 км. После просмотрели данные, ошибок не выявлено. Только несущественное несоответствие в некоторых местах расхода воздуха и мощности. Временная замена на исправный датчик расхода воздуха результатов не дала. (График стал более корректным, но клевки остались).

После этого отсоединяли первый лямбда-зонд - безрезультатно, далее второй лямбда - результат тот же.

Диагносты развели руками, машина полностью исправна. НО проблема осталась. Что делать?

ПРОБЕГ 42000 км.

Заранее спасибо

Явление постоянное или временное?

Talex02
01.05.2012, 00:55
Скорее постоянное, чем временное. И только на первой и второй передачах.

myasQo
01.05.2012, 04:08
И только на первой и второй передачах.

я думаю это ключевой момент и дело в коробке... :(

AlexGuric
15.05.2012, 05:57
Коробку надо перебрать, скорее всего что-то с зацеплением передач.

Aston Martin
15.05.2012, 11:09
Похоже на косу. Тормозуху не меняли недавно?
Перебрать коробку всегда успеешь. Косу легче прозвонить.