Просмотр полной версии : Проблема, да еще какая!!!
DOBERMANN
01.05.2012, 20:40
Вечер добрый!
Вкратце:
Уехал от дома 900 км в гости. Погостил два денька. Сегодня заехал на Газпромнефть залил полный бак и в путь обратно.
Примерно через 70 км появился странный звук от двигателя, как будто что то шоркает, но звук только когда жму на газ, затем примерно на метке в 100 км авто стало плохо реагировать, на педаль газа, ехал 120 км/ч. Больше не решался, уж больно тяжело авто разгонялось! Затем появился чек (ошибка двигателя) и на отметке 130 км двигатель заглох! Стартер работает, но двига не заводится!!! Отзвонился, друг приехал на Газеле и утянул обратно в гости.
Завтра нужно на работу, а мы с женой за 900 км от дома с поломанной тачкой. Самая проблема, что тут по видимому даже диагностического оборудования то нет, хотя с утра буду уточнять...
На счет поломки есть какие нить мысли честной народ???
Что можно посмотреть в первую очередь?
Я так думаю искру №1;
Затем топливо, хотя как слить почти полный бак ума не приложу!
И самые страшные мысли - может это турбина? Но тогда почему так резко...
Короче кто что может посоветовать, Жду!!!
Слушай ! Один совет ! Сразу не кто не разберёт что с ней ! Мудрёные наши механники! Нужно на работу двигай своим ходом, а тачку тащи на ЭВАКО, других ходов не вижу , у меня под окном стоит подходить не хочу, ребус на колёсах, мать её ЯПОНИЮ!!!
Как вариант предположить на топливый насос еще мона! Если топливо гавно и залил его полный бак!
DOBERMANN
01.05.2012, 21:36
Слушай ! Один совет ! Сразу не кто не разберёт что с ней ! Мудрёные наши механники! Нужно на работу двигай своим ходом, а тачку тащи на ЭВАКО, других ходов не вижу , у меня под окном стоит подходить не хочу, ребус на колёсах, мать её ЯПОНИЮ!!!
Ой как не хотца платить за эвакуатор, данная манипуляция встанет мне мин. в 30 рублей!!! А может проблема то плевая!?!
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Как вариант предположить на топливый насос еще мона! Если топливо гавно и залил его полный бак!
Если заправили "кислыми щами", то должно сразу показать, а я проехал 130 км!!! Как то долго...
Попробуй на холодную,заведётся?
Что можно посмотреть в первую очередь?
Я так думаю искру №1;
Короче кто что может посоветовать, Жду!!!
Начни с простого,замени свечи.
Если есть чем,то выкрути свечи,воткни их в провода и покрути стартером,будем знать есть ли искра
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Ждёмс ещё инфы
славамурава
01.05.2012, 22:17
DOBERMANN, Очень конечно не приятно,,, кто-же отсюда может сказать что с ней,,, нужна диагностика...
Тем более заглохла и не заводиться,,, крепись, главное не падай духом...
DOBERMANN, капот открывал? Если усё в масле, но не хочу пугать, то тАДы это двигло. С другого форума на CX-7 у парня из Воронежа (зовут Саша=GuruVRN) подобный трабл был прошлым маем. Свечи Denso + палевая заправка + масло Elf... С Первомаем Вас!!!
славамурава
01.05.2012, 22:22
Может быть топливо как-нить слить да качественное залить:confused:
Клемму минус снять не на долго перед запуском после заливки новым бензом,,, если это в бензе дело:confused:
Да, конечно, пападалово конкретное, у меня примерно такая же картина была на Фокусе, но я был не в глухом месте, ближайший дилер был где-то в 190 км., так я воспользовался так называемой "Помощью на дорогах" от дядюшки Форда, так они меня бесплатно эвакуировали...У меня тогда здохла катушка зажигания:smokin:
Да ребят,какой нафиг бензин,там около заправки парк стоял бы из заглохнувших автомобилей.Не в бензине дело
DOBERMANN
02.05.2012, 06:34
Попробуй на холодную,заведётся?
Попробую, но скорее всего уже сдох аккум.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Начни с простого,замени свечи.
Согласен, если здесь такие найду!
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
DOBERMANN, Очень конечно не приятно,,, кто-же отсюда может сказать что с ней,,, нужна диагностика...
Тем более заглохла и не заводиться,,, крепись, главное не падай духом...
Оооооооо у меня как то тыло и похуже, встал на трассе в декабре при минус 35!!!!!!!!!!!!! Вот это было ДА!!! А в мае уж как то все веселее... )))))))))))))))
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
DOBERMANN, капот открывал? Если усё в масле, но не хочу пугать, то тАДы это двигло. С другого форума на CX-7 у парня из Воронежа (зовут Саша=GuruVRN) подобный трабл был прошлым маем. Свечи Denso + палевая заправка + масло Elf... С Первомаем Вас!!!
Капот???????????? А как его открывать????? Есть ключ специальный что ли???
Добавлено через 9 минут 25 секунд
Может быть топливо как-нить слить да качественное залить:confused:
Клемму минус снять не на долго перед запуском после заливки новым бензом,,, если это в бензе дело:confused:
В том и дело надо разобратся как его слить, подозреваю что нужно будет снять топливный фильтр с насосом, если он в баке стоит, и через отверстие и сливать...
Добавлено через 10 минут 48 секунд
Да, конечно, пападалово конкретное, у меня примерно такая же картина была на Фокусе, но я был не в глухом месте, ближайший дилер был где-то в 190 км., так я воспользовался так называемой "Помощью на дорогах" от дядюшки Форда, так они меня бесплатно эвакуировали...У меня тогда здохла катушка зажигания:smokin:
Попадалово в том, что с работы трезвонят...
Добавлено через 15 минут 20 секунд
Да ребят,какой нафиг бензин,там около заправки парк стоял бы из заглохнувших автомобилей.Не в бензине дело
Не факт!!!
Я при ехал на заправку и мне "сотрудник" сказал, что 95-тый можно заправить только через 30 мин. Я пиехал через 40. Возможно был первым кто заправил АИ-95. Здесь это топливо мало кто заливает.
Ладно пошел пробовать ремонтировать, потом отпишусь обяз!!! Но если это турбина, то ни машины в моей жизни ни данного сайта в "избранное" не будет! )))))))))))))))
А машина в чем виновата? Вы сами в нее залили ослиной мочи, теперь обижаетесь. Движок у нас немножко сложнее чем в 66 газоне, что попало лучше не заливать. Вызывайте эвакуатор, опечатывайте бак, бензин на экспертизу и в суд.
Насчет турбины не переживайте, она-то наверняка не пострадала. А вот топливная арматура, свечи или кат запросто.
DOBERMANN, ты давай нос не вешай и не пропадай, отпишись что и как нам на заметку...:)
А машина в чем виновата? Вы сами в нее залили ослиной мочи, теперь обижаетесь. Движок у нас немножко сложнее чем в 66 газоне, что попало лучше не заливать
Не согласен что топикстартер в чём-то виноват,если и грешить так только на машину,т.к. думаю что это всё-же не бензин.Да и из-за бензина если она заглохла,то при замене горючки должна завестись,"а развалиться просто не имеет права" Нафиг такой пепелац который только гладить можно
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Капот???????????? А как его открывать????? Есть ключ специальный что ли???
Это шутка???
топикстартер, турбина-то тут причем? она работает за счет выхлопа, и на зажигание НИКАК вообще не влияет ;) даже если бы она сдохла вхламину - машина бы заводилась и ехала ;)
если машинка турбовая (а она у вас турбовая), то на моче 95-й она точно не поедет ;)
p.s. в придачу к этому, от плохого бенза, у вас могли и свечи покрыться толстым слоем сажи и прочей фигни, потому и не заводится. это уже непроверенная информация :D
p.p.s думаю надо найти диагноста со сканером, чтобы он считал код ошибки... там уже будет видно всё.
Да и из-за бензина если она заглохла,то при замене горючки должна завестись,"а развалиться просто не имеет права" Нафиг такой пепелац который только гладить можно
Не уверен насчет "завестись".
Загаженный фильтр насоса в баке меняется в сборе с насосом. Забитый фильтр тонкой очистки под замену. Фильтр очистки ТНВД - замена. Забитые форсунки - промывка/замена. Убитые свечи - замена. Спекшийся кат - замена.
Вообще, это относится ко всем более-менее современным двигателям. На лючке написано "unleaded premium fuel only. RON 95+". Именно этим его и положено кормить.
угу... российский бенз самый беспощадный в мире :(
заливаю 98 всегда на лукойле, чтобы даже если попадается ослиная моча, то была хотя бы на уровне 95 ;) потом просто дороже встанет ремонт...
заливаю 98 всегда на лукойле+1000000000
DOBERMANN
03.05.2012, 09:49
Эээх честной народ рассказываю:
Загнал свое авто в сервис, по старому знакомству взялся пошаманить сам хозяин, но сразу сказал, что машина диковинная и "До нас такие еще не доехали"! )))
Что сделал:
1. Поставил манометр в топливную систему прямо перед насосом высокого давления. Показало давление 5 очков. Тоесть и насосик в баке и фильтр все ОК!!!
2. Сняли радиатор охлаждения воздуха к турбине (интеркулер), посмотрел в патрубок, что идет на турбину, масла нет, значит турбина вроде в норме!
3. Затем выкрутили свечи, оказались иридиевые маздовские. Нагара по минимуму. Искра почему то есть только раз, при заводе, потом стартер маслает, а искры нет. Снова выключаю зажигание, снова завожу и искра только раз потом маслает стартер и искры нет ни на одной свече!
При чем нет искры вообще на втором цилиндре! Меняли катушки местами, так же нет искры на втором.
4. Пытались померить компрессию в цилиндрах, но аккум. уже был на выдохе и данные были оч. не показательные.
Дело было вечером, принимаю как мне кажется единственное верное решение. Оттащил авто к родственникам и взяли с женой Ж/д билеты до Кемерово. Уже пишу от суда!
Делаю вывод:
А) Свечи в порядке, катушки тоже!
Б) Топливо подходит к насосу высокого давления.
Подозреваю:
1. Возможно что то с электрикой;
2. Возможно с насосом высокого давления;
3. Возможно форсунки, так как сказали что могут гавкнуть, а они якобы не моются, а только меняются!
Уже позвонил в автоцентр "Мазда" ЗАО "Макс - моторс", записался на ремонт, а так же созвонился с Омским эвакуатором. Меня тут напугали, что цена за транспортировку может быть до 40.000 рублей, оказалось 250+250 км = 8.600 рублей. Данной суммой был приятно удивлен!
Таки дела честной народ!
Как будут новости из Омска, так сразу отпишусь!
Да и кстати есть вопросы:
1. Сколько стоят форсунки на CX-7 и где лучше взять?
2. Знает ли кто в Омске достойный сервис кроме дилерского???
Буду искренне признателен!
Спасибо!
DOBERMANN
03.05.2012, 18:39
... Что то все в раздумиях...
Короче взял уже ж/д билет на 5-тое до места стоянки моего авто, договорился с эвакуатором (Сказали хоть в Москву пиедем!) )))
Записался в Омске на сервис "Мазда" и на всякий случай еще на один сервис там же!
Вопросы:
1. Все таки сразу к официалам тащить???
2. Если будут форсунки, то мне сказали что они не промываются (по телефону в сервисе!). Странно, ведь все форсунки по крайней мене у дизилей моют в ультразвуковых ваннах. У CX-7 что какие то особые форсунки? Платиновые что ли? Кто что знает?
Заранее благодарю!
Форсунки особые. Прямой впрыск у нас.
Вообще, наши форсунки должны промываться, но официалы навряд-ли будут себя утруждать.
На самом деле форсунки не моются,это правда.Вообще большинство форсунок не моется,а на сервисах разводят чтоб денег сорвать.Только я не пойму накой форсунки собрался менять когда искры нет??? :eek:
DOBERMANN
03.05.2012, 19:49
Форсунки особые. Прямой впрыск у нас.
Особые, ладно пусть будут самые что ни на есть особенные, но почему одноразовые??? Хоть кривой, хоть прямой впрыск, но почему не моются (очищаются)???
DOBERMANN
03.05.2012, 19:53
На самом деле форсунки не моются,это правда.Вообще большинство форсунок не моется,а на сервисах разводят чтоб денег сорвать.Только я не пойму накой форсунки собрался менять когда искры нет??? :eek:
Да я не собираюсь вообще ничего менять, собираюсь приехать завести машину и поехать домой! :D
Просто знаю что будет иначе, и заранее черпаю информацию. Про форсунке мне как предположение сказали в сервисе.
Таки дела!
Добавлено через 13 минут 1 секунду
Не в форсунках дело!!!
Я не имею намерения здесь понять причину, так как это будет я считаю глупо, просто хочется услышать мнения, тем самым вооружившись, взвесив все мнения, желательно не субъективные, а именно практические. Здесь к сожалению преобладает теория.
Просто привык, имея во владении какой либо автомобиль знать о нем как можно больше, дабы быть готовым и по возможности пособить знаниями другим кто будет в поисках.
:beer:
Нет искры и она отсутствует не из-за форсунок.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Из-за чего нет искры,сказать затрудняюсь :confused:
А охранок у тебя нет ни каких?
DOBERMANN
03.05.2012, 20:37
Нет искры и она отсутствует не из-за форсунок.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Из-за чего нет искры,сказать затрудняюсь :confused:
:D:D:D Я думаю искры нет, точно из за форсунок!!!:D:D:D
Чуть внимательней читайте что выше! Искра есть но как то странно "искрит", и нет на втором цилиндре, при чем аккум. был оч. сильно уставший, возможно и это повлияло на "кустарные" эксперименты. А форсунки я могу только связать с тем что авто не заводится!
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
А охранок у тебя нет ни каких?
Как ни странно нет! Возможно сдернули дорогой охр. комплекс.
DOBERMANN, масла в подкапотном пространстве не видно?!
появился странный звук от двигателя, как будто что то шоркает, но звук только когда жму на газ,
После заправки на трассе я тоже слышал шорох , все закончилось для меня плохо, но винить бензин считаю глупо .Скорее всего как всегда фазовращатель .....
Чуть внимательней читайте что выше! Искра есть но как то странно "искрит",
Читаю очень внимательно,поверь,ибо давать советы и делать выводы не вникнув в тему я не привык.Даже аккум.слабый если может вращать стартер,то на искру его точно хватит.Вообще думать в этой ситуации на топливо и на топливную систему считаю ошибкой и тратой времени,сил,а возможно и денег. Не советую идти этим путём. Я понял что искра сначала есть,а потом пропадает,т.е. по факту её нет. БЕС, возможно прав.Или это катушки,что-то с этими.Принцип работы двс я знаю хорошо,но всё равно тяжело так сообразить... Но топливную систему я бы не трогал,даже бензин не сливал бы.
DOBERMANN
04.05.2012, 17:10
DOBERMANN, масла в подкапотном пространстве не видно?!
В двигателе видно...
Добавлено через 52 секунды
После заправки на трассе я тоже слышал шорох , все закончилось для меня плохо, но винить бензин считаю глупо .Скорее всего как всегда фазовращатель .....
Скинь ссылку про обсуждение "фазовращателя"...
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Читаю очень внимательно,поверь,ибо давать советы и делать выводы не вникнув в тему я не привык.Даже аккум.слабый если может вращать стартер,то на искру его точно хватит.Вообще думать в этой ситуации на топливо и на топливную систему считаю ошибкой и тратой времени,сил,а возможно и денег. Не советую идти этим путём. Я понял что искра сначала есть,а потом пропадает,т.е. по факту её нет. БЕС, возможно прав.Или это катушки,что-то с этими.Принцип работы двс я знаю хорошо,но всё равно тяжело так сообразить... Но топливную систему я бы не трогал,даже бензин не сливал бы.
Ладно до сервиса уж недолго осталось, потом все распишу в деталях!
Ладно до сервиса уж недолго осталось, потом все распишу в деталях!
Желаю чтоб всё оказалось из-за какой нибудь мелочи!!! ;)
Это вам не Жигули , тут мелочей не бывает , любая мелочь от 30
Это вам не Жигули , тут мелочей не бывает , любая мелочь от 30
ну уж не обобщай...
DOBERMANN
05.05.2012, 05:01
Желаю чтоб всё оказалось из-за какой нибудь мелочи!!! ;)
Ваши слова, да Богу бы в уши...
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Это вам не Жигули , тут мелочей не бывает , любая мелочь от 30
Ну бюджет уже складывается следующим образом:
1. Половину пути еду с другом на авто, нам по пути, затем взял билет до места стоянки авто 800 рублей (плацкарт);
2. Кедровые орешки (спасибо тому кто сейчас заряжает аккум.) 3 кг - 450 руб.;
3. Эвакуатар 8500 рублей;
Итого уже 9750.
Так что 1/3 от суммы 30 я уже съел! ))))))))))))
Если быть откровенным, то меня все эти движухи даже веселят! Чесное слово! )))
бери эвакуатор и приезжай в Москву , повеселишься по дороге , и диагностику сделаешь, бюджет в 30 нужно освоить .
славамурава
05.05.2012, 17:01
БЕС, Да хватит тебе пугать,,, может у него сигналка глюкнула или еще какая мелочевка:D
Carbon-m
05.05.2012, 23:39
славамурава, чел же пишет, сигналки нет, либо была да сняли. Бензин точно не причем, и форсунки тоже... Здесь проблема в искре. Либо на катушки не приходит сигнал от ЭБУ, может что-то с проводкой. Если ОК снимали, где- нить забыли изолировать провод.
В любом случае, нужно сперва сделать диагностику эл систем, от сюда уже и плясать.
DOBERMANN
07.05.2012, 09:42
бери эвакуатор и приезжай в Москву , повеселишься по дороге , и диагностику сделаешь, бюджет в 30 нужно освоить .
Да я и здесь его с легкостью освою ))))))))))))))))!!! Как ни печально...
Добавлено через 13 минут 55 секунд
БЕС, Да хватит тебе пугать,,, может у него сигналка глюкнула или еще какая мелочевка:D
Дак нет парни БЕС близок к истине.
Рассказываю:
Пригнал в Мазда центр.
Сделали диагностику. С искрой все ОК, а вот дальше начались сюрпризы!!!
В 3-тьем и 4-том цилиндрах нет компрессии.
Оказывается порвалась цепь ГРМ!!!!! Вот Вам и причинка, вернее ПРИЧИНИЩА!!!!!!!
Сказали под замену: Натяжитель цепи, Башмак натяжителя, Успокоитель цепи, ну и саму цепь ГРМ.
Сказали что клапана не загнуло и что мне прям с этим повезло!!!
Я уже здесь по магазинам отзвонился и нашел все есть в наличии.
А сегодня утром от туда позвонили и сказали что клапана все таки ЗАГНУЛО!!! И нужно снимать голову и т.д. и т.п. А так же уточнили что они ремонтом головок не занимаются!
Я перегнал авто в другой сервис.
По оценке механника предварительная стоимость работ:
1. Работа - 14000.
2. Ремонт головки - 3600.
3. Шлифовка 500 рублей.
Итого предварительно без запчастей 18100!!!
Таки дела честной народ!
Еще мне он порекомендовал поменять две верхние шестерни через которые цепь ГРМ идет (не помню как называются (помню что стоят оч. дорого!). Это плюс к тем запчастям что сказали поменять в Мазда центре!
Вопрос: Менять ли эти две шестерни??? Ваши мнения? Стоят они около 50 тыс. вроде!
Вопрос: Менять ли эти две шестерни??? Ваши мнения? Стоят они около 50 тыс. вроде!
Шестерёнки покоробило? И какой пробег на этой цепи был?!
DOBERMANN
07.05.2012, 11:05
Шестерёнки покоробило? И какой пробег на этой цепи был?!
Да черт его знает какой пробег цепи! Пробег авто 82000, и вроде не скручен, так как эл. паспорт машины у диллеров взял.
А шестеренки??? Даже и не знаю, сегодня должен позвонить мастер из сервиса и пригласить на беседу, указать всё что нужно ремонтировать. Визуально шестеренки нормальные!!! Былоб с чем сравнить!!!
radiodoctor
07.05.2012, 11:41
Шестерни по 350 у.е.? это что-то слишком дорого!:rolleyes:
сегодня должен позвонить мастер из сервиса и пригласить на бес еду
Мой друг ,визуально ничего не определить ,НО ,менять всю эту трихомудию нужно на новую ,поскольку если все соберут и выяснится что фазовращатель тоже полетел ,придется разбирать и платить по новой .Не знаю как у вас в Кемерово ,но у меня в белокаменной с этой мутотой разобраться не смогли .И запомни, что этот головняк будет у тебя все время .
БЕС, Да хватит тебе пугать,,,
И запомни, что этот головняк будет у тебя все время .
что ты всё воду мутишь?! У меня заменили (все потраха в сборе) и уже более 22 тыс. полёт нормальный. Мну цепь поменяли на 105тыс.км...
DOBERMANN
07.05.2012, 12:40
Мой друг ,визуально ничего не определить ,НО ,менять всю эту трихомудию нужно на новую ,поскольку если все соберут и выяснится что фазовращатель тоже полетел ,придется разбирать и платить по новой .Не знаю как у вас в Кемерово ,но у меня в белокаменной с этой мутотой разобраться не смогли .И запомни, что этот головняк будет у тебя все время .
Что ты понимаешь под "фазовращатель"??? Это что вся "система ГРМ"? Со всеми составляющими (цепь и все ролики-шарики)?
У меня на все про все 45 рублей и нахожусь в другом городе поэтому и решения принимаю по ситуации!!!
И что значит фраза "выяснится что фазовращатель тоже полетел", соберут и снова порвется цепь что ли???
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
что ты всё воду мутишь?! У меня заменили (все потраха в сборе) и уже более 22 тыс. полёт нормальный. Мну цепь поменяли на 105тыс.км...
Дак подскажи в итоге тебе когда цепь меняли две верхние звездочки меняли или нет??? А то фраза "все потроха в сборе" слижком уж больно ёмкая!!!:confused:
DOBERMANN
07.05.2012, 12:50
Вот эти меняли или нет???
левую не меняют. меняют правую = она же актуатор, она же фазорегулятор, она же фазовозвращатель :)
DOBERMANN
07.05.2012, 16:26
Короче честной народ съездил в сервис, мастер все по полочкам разложил, благо мужик нормальный и понимающий. Так вот времени нет, все распишу после 8-го, а то на поезд надо собираться!
P.S.: Машинка реально сломалась!:)
игара.66.
08.05.2012, 04:31
Привет земеля! Смотрю не повезло тебе реально,ну с кем небывает,думаю всё наладится-удачи. С днём победы!
DOBERMANN
08.05.2012, 04:46
И так добрался до Новосибирска!
Рассказываю:
Механник в сервисе сказал, что по видимому отвалился маленький кусочек от муфты VVTi, он же и порвал цепь, а далее пошли клапана!
Короче под замену (рекомендация мастера):
1. Клапан впускной - 6 шт. (570-1ш.=3420р)
2. Клапан выпускной - 2 шт. (2450-1шт.=4900р)
3. Сальники клапанов впускных - 8 шт. (200-1шт.=1600р)
4. Сальники клапанив выпускных - 8 шт. (200-1шт.=1600р)
5. Цепь ГРМ- 1шт. (3150р)
6. Звездочка распредвала - 1шт. (2300р)
7. Звездочка коленчатого вала - 1шт. (940р)
8. Муфта VVTi - 1шт. (10400р)
9. Башмак - 1шт. (1200р)
10. Успокоитель - 1шт. (1300р)
11. Натяжитель - 1шт. (2300р)
12. Цепь маслянного насоса - 1шт.
13. Звезда маслянного насоса - 1шт.
14. Звезда коленвала на цепь маслянного насоса - 1шт.
15. Успокоитель цепи маслянного насоса - 1шт.
16. Башмак натяжителя цепи маслянного насоса - 1шт.
17.Сальник лобовой - 1шт. (460р)
18. Прокладка ГБЦ - 1шт. (2600р)
19. Прокладка крышки клапанов - 1шт. (800р)
20. Прокладка впускного коллектора - 1 шт.(600р)
21. Прокладка выпускного коллектора - 1шт. (1400р)
ИТОГО ПО ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯМ ПО ЦЕНАМ СЕРВИСА 39.000, это без выделенных позиций, так как их менять смысла вообще не вижу.
22.Антифриз (либо менять, либо долить 2л.)
23. Масло ДВС + маслянный фильтр.
Так же уйдет на расходные материалы около 4000 рублей!
Такой вот расклад только по запасным частям!
____________
ВОПРОСИЩЕ:
На покупку запасных у меня чуть больше двух недель! Механник пореколмендовал покопать как следует и реально сэкономить! Exist не панацея, так вот, что кто подскажет как съэкономить на запасных частях, где взять, заказать, буду рад всякой информации!!! Все цены специально опубликовал дабы было что сравнить! И имейте в виду это цены бодрого такого сервиса!
P.S.: Изначально загнал авто к диллерскому Макс моторс, так вот вечером сказали одно, а утром совсем другое. Полный непрофессионализм! Пришлось перегнать в другой сервис. Омичи обходите стороной официалов, мой Вам совет!
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Привет земеля! Смотрю не повезло тебе реально,ну с кем небывает,думаю всё наладится-удачи. С днём победы!
Да невезение это когда в лотарею играю!:D А у меня поломка, железо будь оно неладно. В любом случае совет твой помню, дай бог воспользуюсь!:beer:
,ну с кем небывает
Это ключевая фраза ,только пишется раздельно вроде ......:D
Carbon-m
09.05.2012, 02:30
DOBERMANN, В любом случае, все прокладки, клапана, и т.д. производитель а/м не делает, есть неоригинальные так сказать запчасти.
Вот тут тебе и EXIST в помощь. забиваешь ориг номер,и смотришь по неоригиналу.
двигатель не новый, и неоригинал есть
Насчет муфты. У дорестайла была проблема со смазкой муфты. Мазда признала и выпустила замену.
DOBERMANN
09.05.2012, 11:46
Насчет муфты. У дорестайла была проблема со смазкой муфты. Мазда признала и выпустила замену.
У меня от муфты отвалился кусочек в виде прямоугольника!!!
Я так и не понял, что Мазда выпустила рестайл машины или изменила муфту?
Зачем тебе это знать ? Твоя задача -уехать домой , так вот и занимайся этим ...
игара.66.
09.05.2012, 12:35
только пишется раздельно вроде Извените ,по русскому пара была,да ещё и под газом писал,стыдно.:D
Привет DOBERMANN! К сожалению выделенные позиции менять стоит
DOBERMANN
09.05.2012, 20:26
Привет DOBERMANN! К сожалению выделенные позиции менять стоит
А можно данное предложение поддержать практической составляющей!
Я проконсультировался изначально с механиком который будет собирать авто, вчера беседовал с мотористом (не маздовским, а вообще по иномаркам), а так же имею свое скромное мнение!
DOBERMANN
09.05.2012, 21:08
Данный узел не пострадал, замена его не имеет смысла!
У меня вот такой вопрос, кто знает почему выпускные клапана стоят гораздо дороже чем впускные или это просто японский каприз?
А можно данное предложение поддержать практической составляющей!
Ну конечно можно,почему-же нет! Ну самое простое это то что раз уж залез во внутрь,то поменять все эти приблуды дабы не пришлось бы из-за них ещё раз вскрывать мотор,всё-же они уже почти сотку отбегали.Ну это так. А из практики,если меняется хоть один агрегат который работает в паре с другим то их и менять следует вместе,не просто ведь некоторые агрегаты продаются в паре,иначе новое со старым не очень долго проработает,это вам могут сказать и ваши знакомые специалисты.Если меняете звезду коленвала,она вращает цепь,цепь вращает масл.насос,ну а экономить на успокоителе и башмаке я думаю вы и сами не захотите.Ну вроде как-то так! Удачи в ремонте!!!
На рестайле муфта другая. У дорестайлинговой были проблемы со смазкой. Отзывной компании не было, но вроде как для гарантийных машин был бюллетень замены.
DOBERMANN
10.05.2012, 06:09
Ну конечно можно,почему-же нет! Ну самое простое это то что раз уж залез во внутрь,то поменять все эти приблуды дабы не пришлось бы из-за них ещё раз вскрывать мотор,всё-же они уже почти сотку отбегали.Ну это так. А из практики,если меняется хоть один агрегат который работает в паре с другим то их и менять следует вместе,не просто ведь некоторые агрегаты продаются в паре,иначе новое со старым не очень долго проработает,это вам могут сказать и ваши знакомые специалисты.Если меняете звезду коленвала,она вращает цепь,цепь вращает масл.насос,ну а экономить на успокоителе и башмаке я думаю вы и сами не захотите.Ну вроде как-то так! Удачи в ремонте!!!
Дак там в полноценной паре распредвалы работают. И на клапанах навесной мелочевки штук по пять на клапан. Опять же все болты и гаечки???
Короче спасибо за совет! Все сделаю, отпишусь! Мне уже "чем дальше в лес, тем толще партизаны"! Терять не чего! Вот только один нюанс: нет если честно особого желания колесить по дорогам нашей родной и необъятной на этом авто!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 45 секунд
На рестайле муфта другая. У дорестайлинговой были проблемы со смазкой. Отзывной компании не было, но вроде как для гарантийных машин был бюллетень замены.
А как отличить муфту одну от другой?
нет если честно особого желания колесить по дорогам нашей родной и необъятной на этом авто!!!!!!!!!!!!!!
Слава богу дошло ......
DOBERMANN
10.05.2012, 16:09
Слава богу дошло ......
Чтобы отпустить ситуацию, надо просто изменить отношение к ней!!!
Я сделал выводы! Благо что выводы хоть под этот бюджет! А то там коленвал-поршня-шатуны... На этом можно вообще на пилюли сесть!:D
Честной народ жизнь сложная штука, и пусть будут такие вот перепитии, они только закаляют, учат (чужие то грабли, они ведь чужие!):D
Как там говорил один мой старый знакомый:
Х...-война братцы прорвемся! Где наша пропадала, да нигде!:beer:
как говорил Фокс в кинофильме "место встречи изменить нельзя " "Давай ,прорывайся "
игара.66.
10.05.2012, 17:38
Бес балдеет ,что твоя чайка "здулась",типа молодец,что понял-"а авто то ненастоящее",дребедень полная-надо брать ВОЛЬВО.,Во!:D
Добавлено через 5 минут 13 секунд
нет если честно особого желания колесить по дорогам нашей родной и необъятной на этом авто!!!!!!!!!!!!!!Здался,на радость недоброжелателям.
DOBERMANN
10.05.2012, 18:33
Бес балдеет ,что твоя чайка "здулась",типа молодец,что понял-"а авто то ненастоящее",дребедень полная-надо брать ВОЛЬВО.,Во!:D
Добавлено через 5 минут 13 секунд
Здался,на радость недоброжелателям.
Сдались немцы 8 мая 1945! А здесь здравый смысл! Супротив не попрешь!
А вообще как машинка зажужжит, так в тот момент и приму решение.
Еще такая интересная информация: если срочно нужно купить муфту VVTi, то энто не так уж и просто, я сегодня всю Сибирь матушку на уши поставил. И встала! Я имею в виду Сибирь! ))))))))))))) Нашел!!! )))))))))))
игара.66.
10.05.2012, 18:41
Нашел!!! )Поздравляю,что не здался пока,как они,а вообщето рано выводы делать.;)
Ну вот теперь все знаешь про vvt , можешь сам теперь консультировать, назначаешься старшим по Сибири ! Прав я оказался .... Все не просто .... Ну спасибо подпиши хоть для рейтинга моего ....
нда... история(
из позитивного: купил машину ты. как понимаю, дорестайловую и с пробегом уже, не новую? Я к чему: потерю в цене понес первый владелец, ты уже купил задешево) так что этот ремонт в 40-70т.р. воспринимай философски - как будто тачку чуть дороже взял)
Давай уж ремонтируй быстрее
DOBERMANN
11.05.2012, 13:52
нда... история(
из позитивного: купил машину ты. как понимаю, дорестайловую и с пробегом уже, не новую? Я к чему: потерю в цене понес первый владелец, ты уже купил задешево) так что этот ремонт в 40-70т.р. воспринимай философски - как будто тачку чуть дороже взял)
Давай уж ремонтируй быстрее
Во всех учебных заведениях что я учился не воспринимал философию как науку! Теперь получается как основа всех наук???:D
Самое интересное, что мастер, который авто будет собирать сказал что авто в полном поряде (кузовщина, ходовка и двига все тип-топ). А данная неприятность - форс мажер. Сказал, что обычно к ним клиенты приезжают с порванной, либо растянутой цепью ГРМ на пробеге 150 тыс.км.
Я потом постараюсь отфотографировать бракованные (сломанные детали) с указанием дефектов на всеобщее обозрение. Считаю что такие форумы, это некие грабли и рука поддержки в сложных (технических) ситуациях!
игара.66.
11.05.2012, 16:39
Надо брать новый авто,а потом можно и на себя пенять,быушный всегда лоторея,хоть ты и говоришь-это не лоторея.
Добавлено через 10 минут 50 секунд
Как я вижу и читаю,у тебя на все предположения есть ответ .
философию как наукутак почему так произошло ,а потому что всё знать нереально,и ненадо строить из себя всезнайку,люди реально тебе сочувствують,а ты немцы какие то, нафиг немцы ,какая философия блин-вляпался,а теперь хочешь показать не есть что....Реально клубни к тебе с открытым сердцем.,а ты к словам придираешься.:confused:
DOBERMANN
11.05.2012, 17:33
игара.66., Чувак не берега ли ты попутал (без обид)!!!
Я не нуждаюсь ни в каком сочувствии!!! Меня поддерживают, приободряют, кто то шутит я в ответ, без всякого обоюдного зла!!!
Людям дается две ноги, две руки и голова и если она варит, то денег всегда можно заработать, а значит - отремонтировать - продать-купить и снова ездить!!! Или просто ремонт и езда. Это железо и только. И слово "сочувствие" как я считаю, как то не к месту! Этот форум не для того чтобы кто то кому то слезы лил. Здесь люди должны общаться, помогать друг другу советом, информацией, делится навыками и умениями. Делов то в 50 рублей, а мне что ночи не спать??? И принимать соболезнования.
В жизни бывает столько разного говна, что поломка чего то материального для адекватного и здравомыслящего человека это пустое.
Но ежели у тебя спустит к примеру колесо, ты отпишись и кто посчитает нужным обязательно посочувствует!!!
Да и игара.66. почитай внимательно все с самого начала!!! К каким словам придираюсь???
Вообще твое сообщение в мой адрес меня "немного" удивило!!!
Возможно это твое субъективное мнение, возможно...
И еще, уже мое субъективное мнение-вопрос:
-Зачем купив новый автомобиль регистрироваться на данном сайте?
P.S.: И на новых машинах бывают суперприключения!!! Почитай:
1. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
3. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
игара.66.
11.05.2012, 18:11
На счёт жизни,знаю поболе тебя ,научись слушать людей,а потом придиратся к словам-если неумеешь то ненадо,а так давай дерзай, ставь чайку на ноги,чтобы всё получилось ,и не будем больше ...без коммента. удачи-ЗЕМЕЛЯ!
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
-Зачем купив новый автомобиль регистрироваться на данном сайте?Да ,забыл-этот вопрос к доброй половине форума,значит нам тут нех.й делать получается,вердикт однако.:confused:
GhostStalker
11.05.2012, 18:31
Надо брать новый авто,а потом можно и на себя пенять,быушный всегда лоторея,хоть ты и говоришь-это не лоторея.
Ну купил бы он новый и у него на 68к цепь оборвалась бы, после окончания гарантии, какая нахрен разница?
DOBERMANN
11.05.2012, 18:37
На счёт жизни,знаю поболе тебя confused:
Как можно не зная человека ...???
Да ,забыл-этот вопрос к доброй половине форума,значит нам тут нех.й делать получается,вердикт однако.:confused:
Заметь я этого не говорил... Просто думаю не для того, что бы "навязывать-советовать" покупку нулевых машин и при возможности подчеркивать разницу нового от б/у!
Ладно проехали. Всех благ!
славамурава
11.05.2012, 19:26
Да ладно вам не ругайтесь,,, главное причина ясна все устраниться человек разберется юзать дальше или поменять,,, и БЕС немного рейтинг свой поднял на очередной поломке СХ-7:D
Всем удачи,,, не ломайтесь, выхожу из темы:)
муфта VVTi это актуатор, она же звездочка распредвала, она же фазорегулятор ? :)
мужики, "брейк", как говорится:)
..чет в дебри серьезные полезли - а делов- то Чайку отремонтировать
игара.66.
12.05.2012, 17:27
Всех благ!Без обид земеля,повздорили немного ну и что,желаю удачи и чтобы твоя чайка быстрей ожила-правда так.:)
DOBERMANN
12.05.2012, 20:27
мужики, "брейк", как говорится:)
..чет в дебри серьезные полезли - а делов- то Чайку отремонтировать
В спорах рождается истина! Блин не помню кто это сказал, но думаю что спорить надо, на то мы и люди-гомосапиецы. Из актуального диалога кто то, что то полезное возьмет!
Добавлено через 6 минут 54 секунды
Без обид земеля,повздорили немного ну и что,желаю удачи и чтобы твоя чайка быстрей ожила-правда так.:)
Спасибо! Я думаю до первых белых мух то, должна взлететь!:D:D:D
Добавлено через 10 минут 33 секунды
муфта VVTi это актуатор, она же звездочка распредвала, она же фазорегулятор ? :)
Я так понимаю одно и тоже! Так вот сегодня данная диковинная запчасть упала мне в руки. Цена вопроса 8900. Есть в наличии в Новосибирске. Кому надо инфу, пишите, все скину, всем поделюсь! :beer:
в смысле ты машину чтоли до зимы ремонтировать собрался??:confused:
игара.66.
13.05.2012, 10:36
Какая зима? Шутит, лето на носу быстрей делай,или он имел ввиду тополиный пух ,хотя тоже нескоро.:confused:
DOBERMANN
14.05.2012, 16:06
Да нет про белых мух это так, утрирую.
А вообще езжу в общественном транспорте на работу и обратно. Обнаружил следующее: оказывается от места жительства, до места трудодней идет масса маршрутов и идут довольно шустро! Сравнил время. Получается иногда даже быстрей доехать на маршрутке!!! Оболдеть!
Еще из приятного: Из окна автомобиля мир как то не так смотрится, как будто ты за ширмой, а вот при "открытой езде" все как то интереснее, ближе, диалоги, люди. Да и весна кстати, приятно так перемигнутся с девченками скинувшими демисезонные наряды!
Гулять стал чаще! Приятная такая вещь.
Машины в нашу жизнь вносят существенные корректировки!
Еще надыбал такую темку: Улыбнитесь (только дочитайте все до конца!!!)
DOBERMANN, хорошая выдержка с форума,:D:D у нас, наверное, здесь если поискать, то тоже можно найти всякое;)
DOBERMANN, Баянчег :D,но угарный
DOBERMANN
14.05.2012, 16:33
DOBERMANN, хорошая выдержка с форума,:D:D у нас, наверное, здесь если поискать, то тоже можно найти всякое;)
Я тут историю услышал, как муж жене звонил, примерный диалог (про авто Saab):
Она: Не заводится! На стоянке подсказали что сел аккум.
Он: Надо аккум. Saab.
Вызвали эвакуатор, довезли до сервиса.
Она: Они говорят что у них нет Saab аккумуляторов.
ОН: Сейчас буду в Москву звонить в главный офис Saab, чтобы выслали чтоли. А машину пока на стоянку.
Короче над этим диалогом весь отдел падал!:D
Я сам не присутствовал при данном диалоге, а вот очевидец рассказывал.
Так вот честной народ, жизнь полна талантов и индивидуалов. И не факт что Малевич был гений!:D:D:D
DOBERMANN, Один в один с моей соседкой,она на Рав4 ездит,звонит утром,габариты говорит забыла выключить,где купить новый акб,я ей пусть сын снимет и на подзарядку поставит.На следующий день встречаю,спрашиваю ну как?Она,да всё нормально,вызвала эвакуатор и отвезли в сервис,там зарядили акб,вот так вот :D
DOBERMANN, Что решил про цепь и шестерни для масл.насоса?
DOBERMANN
21.05.2012, 20:41
DOBERMANN, Что решил про цепь и шестерни для масл.насоса?
Ничего! Уже на транспорте привык ездить! Так что мож возьму данное передвижение за основу.
Завтра машинку собирать начнут! Запчасти все в купе...
DOBERMANN
25.05.2012, 16:58
Сегодня забрал машинку. Проехал 650 км, полет нормальный. Завтра еще 300 км. Мастеру на станции подогнал бодрячей водки! )))))))))))
На днях постораюсь полный расклад с фото выложить!
victor_mi
25.05.2012, 21:07
DOBERMANN, Ну надеюсь, что все будет нормально.
Сегодня забрал машинку. Проехал 650 км, полет нормальный. Завтра еще 300 км. Мастеру на станции подогнал бодрячей водки! )))))))))))
На днях постораюсь полный расклад с фото выложить!
Поздравляю.пусть чайка больше тебя не огорчает!!!)
DOBERMANN
27.05.2012, 17:52
Привет честной народ!
Если честно то писать лень!
Специально все запечатлел.
Вот на фото выделил то, с чего все началось!
А так уже проехал более тысячи, полет нормальный.
_________
По моей просьбе снимали и мыли картер, затем залили масло Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Таки дела честной народ!
radiodoctor
27.05.2012, 19:47
Клапана что-то страшненькие,нагар...
DOBERMANN
28.05.2012, 05:12
Клапана что-то страшненькие,нагар...
Еще и гнутые! Не все, заменили и те где было касание, хотя визуально погнутости и не видно!
Клапана что-то страшненькие,нагар...
это к вопросу о маздовской Декселии...........
GhostStalker
28.05.2012, 13:56
это к вопросу о маздовской Декселии...........
скорее к 2-м предыдущим хозяевам и сервисам. Ну не может масло класса SL так хреново мыть...
DOBERMANN
28.05.2012, 18:32
Да и еще:
Много читал про "дизиление".
Так вот у меня тоже этот звук явно присутствовал! Машина работала (на прогретом двигателе) как дизель даже нажимая на педаль газа в первые сеунды дизиление увеличивалось, я имею в виду звук!!!
Сейчас же двигатель работает ровно. Как обычный атмосферник! А я раньше все тешил себя мыслями мол двига то турбовая, ан нет! Значит между "дизилением" и системой VVTi есть явная связь!!!
DOBERMANN, я эту цепь за 57000 км пробега 3 (ТРИ)!!! раза менял по гарантии из-за дизеления. Хватало, как несложно посчитать, тысяч на 15. Менял, т.к. был хороший мастер, знающий, чем грозит, если запустить это...а так всем пофиг, говорили - это мотор так работает. Не хочу расстраивать, но из личного опыта - скоро звук вернется.........
Не хочу расстраивать, но из личного опыта - скоро звук вернется.........
Мастера криворукие может?! У мну Цеха 2007 года. Поменял цепь на 105 тыс.км, т.к. дезелила, но несильно. Сейчас на новой цепи проехал 23 тыс.км. Всё гуд!!!
DOBERMANN
29.05.2012, 07:05
DOBERMANN, я эту цепь за 57000 км пробега 3 (ТРИ)!!! раза менял по гарантии из-за дизеления. Хватало, как несложно посчитать, тысяч на 15. Менял, т.к. был хороший мастер, знающий, чем грозит, если запустить это...а так всем пофиг, говорили - это мотор так работает. Не хочу расстраивать, но из личного опыта - скоро звук вернется.........
Странно, я был у официалов пару-тройку месяцев назад, по поводу "диагностики" турбины. Так вот сказали в норме турба и попутный мой вопрос был по поводу дизиления!!!
Ответ "супер-мастеров" был таков: Это же не обычный атмосферник! Поэтому так и работает.
Этим самым меня и успокоили.
Как там говорил аппонент Штирлица "Никому верить нельзя, мне можно!"
Вот и верим, а потом башляем!!!
И так для информации мы в настоящее время закупаем автомобили различных марок (отечественные) в нашу компанию. Определились со следующим. Проходим ТО-1, ТО-2 ну и максимум ТО-3 и уходим с гарантии! Идея в том, что в первые тысячи км. пробега ждем заводской брак, а когда авто уже разбежится и все приработаеться делать ТО самостоятельно!!!
Автомаляр
22.08.2014, 22:44
Интересен момент о клапанах?!При откручивании шкива коленвала соскочил упорник кторым я блокировал коленвал против часового вращения,тем самым зафиксировав распредвалы ключами,но так как цепь была прослабленна,перескочила на три зубца...и я упёрся в клапана!Думал обойдётся!Заменил грм,завёл,шума цепи не стало.Но появилось цоканье похожее на клапана,как раз цоканье прослушивалось в районе 3го целиндра,замерил компресию 1-14,2-13,3-12.8,4-14.Думаю точно подогнул клапана...!На сл.день скинул голову,увидел следы прикосновения поршней с клапанами,но оно было таким ничтожным что там еле нагар скололся,даже тиснения на поршнях нет! Залил клапана салярой,стояли час,хоть бы на мм ушла,держит равномерно.закинул головку обратно,завтра хочу помудрить с рег.стаканчиками,попробывать поменять их коегде местами.,т.к зазоры долеко выходят из нормативов 0.30-35,а то и 0.40 что на впуске,что на выпуске.Самое интересное что до вчерашней замены грм беспакоил только шелест цепи и постукивание муфты,хотя зазоры были ранее практически такие же,но ни каких цоканий клапана не издавали.Нужен совет,выручайте!
Всем привет. народ, помогите.сегодня во время езды, примерно на 120км что скрипнуло под капотом, через пару км пошёл на обгон и появился какой то самолетный гул из под капота.при разгоне свыше 50км/ч гул появляется снова,и чем выше скорость тем громче гул.до 50 км все тихо. никаких ошибок на панели не выдает.
не успел вовремя поменять масло,уровень был минимальный.
может кто сталкивался с подобной проблемой? подскажите
славамурава
23.08.2014, 17:53
Турбина в космос проситься,,, желательно масло менять вовремя...
а в итоге,ремонту не подлежит? просто с турбинами прежде дела не имел
Marat11, ты до уровня долей масло, смазка турбы с маслом же от двигателя, так может быть и масло не доходит до турбы и начинается гул и свист из за отсутствия смазки
Автомаляр
23.08.2014, 23:13
Marat11,возъми мою информацию в самое главное внимание,если не хочешь оказаться также как я на моей аватарке(стоя у заклинившего движка)!!!!В мае 25го,у меня произошли такие же симптомы,и я не имея опыта прислушивался ко звуку,который являлся сломанным ротором турбины(прислушивался и под машиной,и где клапана)Крякнула Турбина,выдавило масло в интеркулер и дросельную заслонку.Купил новый катридж турбины,цена его 12.5!За день скинул,располовинил,заменил,завёл Стучит!Стучит именно Коленвал!!!Провернуло вкладыши,задрало шейку на 4м целиндре,шатун,коленвал деформировался.Короче попадалово только запчастями и побочными расходами встало в 70 горбом заработанных...а всё из за забитой магистрали подачи масла на турбину!От момента исправного двигателя,до заклинившего ушло минут 10 всё про всё!Доприслушивался где свист,где стук...С 26 мая 2014 года по 24 августа то есть сегодня,я занимался изучением(познанием особенностей,и ошибок других),заказом запчастей,потом сборкой и устранением всех ошибок возникаемых в темах этого сайта)))Наконец могу только спустя в смотровую яму лето сказать:Восстановил шепчет!!!!!!!!!!!!!Удачи тебе!
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Если был гул или свист турбине,значит ей Пиzdeц и нсли машина будет продолжать работать,задымит и встанет!(ни какие доливки масла уже не помогут)
Автомаляр, так может ты с убитым движком взял авто, у которого от присадок все каналы забились сгустками масла?
у самого иногда гул на низах, и уже не одну тыс. км проехал
Автомаляр
24.08.2014, 00:06
Нет,мотор работал отлично!После его поломки я понял что масло меняли буквально чуть ли не перед продажей,т.к до этого его походу не меняли с самой Америки))),налёт в нутри движка был пару сантиметров(отскабливал и отмывал дня два)Просто пришёл тот момент что он весь засрался и забил турбину!В мотор до меня ни кто не лазил т.к всё было девственно(пробег 156.000 миль)как раз тому и время!турбина,цепь,фазовращатель ...
Автомаляр, как раз об этом я и думал, но зато у тебя теперь все гуд!:smokin:
Автомаляр
24.08.2014, 21:23
Ошибочка,пробег 96 т.миль!Да,теперь мотор в порядке,но хроническая боязнь присутствует...всё прислушиваюсь,иногда что то аж мерещится)))На этом я планирую забыть о былых потрясениях и выставить её на продажу!
Всем привет.сейчас диагностику сделал.опасения подтвердились, турбина крякнула.
ищу новую на просторах инета.позвонили с одного сайта,в наличии за25000р(китай, неоригинал),и за 45000р(тоже китай, но уже якобы оригинал, т.к. японцы как мне сказали не делают). это как? кто-нибудь знает?
на другом предложили якобы оригинал от хитачи за 43000р.
КАКУЮ БРАТЬ??? диагност посоветовал взять еще и клапан IGR(кто знает что это такое)?
Заранее спасибо!!!
CX7 buch
25.08.2014, 19:30
Marat11, только оригинал:)
Автомаляр
25.08.2014, 19:44
Если у тебя корпус турбины целый(не имеет микро трещин от перегрева и лопастями крыльчатки не задрало стенки)Смело ставь Катридж турбины(китай),ходит не хуже оригинала!Жалоб нет,цена нового 12.500 т.р.,новая турбина оригинал стоит 52.000 т.р(смысла вообще нет),как и нет смысла за 25,при целом родном корпусе!!!Я поменял всё чётко!!!
CX7 buch
25.08.2014, 19:49
Если у тебя корпус турбины целый(не имеет микро трещин от перегрева и лопастями крыльчатки не задрало стенки)Смело ставь Катридж турбины(китай),ходит не хуже оригинала!Жалоб нет,цена нового 12.500 т.р.,новая турбина оригинал стоит 52.000 т.р(смысла вообще нет),как и нет смысла за 25,при целом родном корпусе!!!Я поменял всё чётко!!!
многие ставили картриджы турбины китай и через какое-то время проблема возвращалась:confused: знаю на своем опыте;)
Автомаляр
25.08.2014, 21:25
4 китайских,или 1 оригинал!Кому как ездить,кому продавать,у кого то денег нет!Сто людей-Сто мнений...
CX7 buch
25.08.2014, 21:46
4 китайских,или 1 оригинал!Кому как ездить,кому продавать,у кого то денег нет!Сто людей-Сто мнений...
Только четыре китайских каждый раз снимать и ставить:D
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
+ еще замена масла и фильтра:smokin:
CX7 buch, так у меня вообще перебрана турбина))) и 2й десяток на ней начинаю катать) и вери вери гуд:smokin:
А че за клапан?он отдельно идет?
привет Всем!
народ, подскажите, что еще нужно менять при замене турбины.(знаю что надо маслоподающую трубку, клапан ЕГР). а что еще?
Автомаляр
08.09.2014, 07:48
Обязательно поменяй одноразовые прокладки на впуск и выпуск из турбины (или хотя бы ту которая на выпускном коллекторе к турбине),у меня старая стала сифонить(свистеть в нагрузке)через 5 т.км... Это частая проблемма,начитан!
CX7 buch
08.09.2014, 08:15
Обязательно поменяй одноразовые прокладки на впуск и выпуск из турбины (или хотя бы ту которая на выпускном коллекторе к турбине),у меня старая стала сифонить(свистеть в нагрузке)через 5 т.км... Это частая проблемма,начитан!
прокладки обязательно,а разве они в комплекте к новой турбе не идут:confused:
это мне сказали все идет в комплекте.
а как быть с клапаном ЕГР? кто-нибудь менял при замене турбины? мне посоветовали поменять
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Обязательно поменяй одноразовые прокладки на впуск и выпуск из турбины (или хотя бы ту которая на выпускном коллекторе к турбине),у меня старая стала сифонить(свистеть в нагрузке)через 5 т.км... Это частая проблемма,начитан!
а ты получается не менял саму турбину?
Автомаляр
08.09.2014, 13:36
Нет,я менял её катридж.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.