Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста, что с ней(((
Добрый вечер, уважаемые владельцы mazda cx-7! Ничего не понимаю. Машинка 2008 г.автомат, пробег 43000, не на гарантии. Периодически(не часто) валит белый дым из трубы(((, и в теплую погоду тоже, и когда включаю заднюю дергается(ну как удар что ли), происходит это исключительно на задней и только когда машина не сильно разогрета. После 30-40 минут пути, никаких дерганий. Обратилась в сервис, говорят, что все в порядке, но они не слышат ни ударов( так как пока доезжаю до сервиса, дергаться уже перестает), да и дыма, как на зло у них в сервисе не было. Отсюда собственно и вопрос: куда бежать? На что обратить внимание? Короче, что же делать? Не хочу, чтобы было поздно(((. :( . А может это вариант нормы( так сказали ОД). Заранее благодарю за ответы и советы.
Полюшка, К сожалению не норма! Ждут вас траты на ремонт турбины и коробки.
Читайте пока [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ой, ну это чет совсем густо, у меня поскромнее, да и не часто. Мож не оно все же:( ну а скоробочкой что же такое? Ведь когда прогреется хорошо, уже не дергается. Что же делать-то? Ну может обойдусь без замены всего этого(((( может еще можно успеть, что-то починить. Ой, чет очкую я. Попала да?
Полюшка, Все начинается с симптомов, вок как раз первые признаки и есть. С коробкой может быть соленоид, а может еще что, нужно ехать к людям кто специализируется на автоматических коробках, а может масло поменять просто нужно!
Белый дым не страшно, у меня также бывает это конденсат, дергается на малых скоростях похоже на механизм регулирования системы фазазораспределения. Следите за уровнем масла, хорошо бы знать какой расход на 1000км. Меняйте масло два раза в год. Не заливайте дикселию Маздовскую.
Полюшка, у мну тысЧ 70 или все 130 так... и про коробку и про дым... ;)
Чапай, А удар при включении задней тоже?
Белый дым не страшно, у меня также бывает это конденсат, дергается на малых скоростях похоже на механизм регулирования системы фазазораспределения. Следите за уровнем масла, хорошо бы знать какой расход на 1000км. Меняйте масло два раза в год. Не заливайте дикселию Маздовскую.
А-я-яй-я-яй-я-яй Белый дым бывает разный и не всегда это конденсат,тем более в это время года.Масло нужно менять не по времени,а по пробегу.Дикселия маздовская (тот-же Эльф) не верю что плохое масло
Стесняюсь спросить, соленоид-это что? И что с ним делать? Масло смотрели , с момента замены 5000 проехала, поубавилось конечно, но не критично. Сейчас засекла через км.500 посмотрю еще. Про масло в коробке, ОД говорит, на весь срок службы. Приехала на др.серв, тоже специализируются на маздах, сказали что тыс в 50 поменять можно, но маслице выглядит нормально, ну может не много потемнее, чем должно быть, я весь мозг им вынесла своими вопросами, но увы ничго нового не услышала(((. Что проверять? Где? Мамулички мои, мне без машинки совсем не жить!!!
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Белый дым не страшно, у меня также бывает это конденсат, дергается на малых скоростях похоже на механизм регулирования системы фазазораспределения. Следите за уровнем масла, хорошо бы знать какой расход на 1000км. Меняйте масло два раза в год. Не заливайте дикселию Маздовскую.
А что же с этим механизмом фазазораспределения делать? ( простите за тупые вопросы-блондинка)
Стесняюсь спросить, соленоид-это что? И что с ним делать? Масло смотрели , с момента замены 5000 проехала, поубавилось конечно, но не критично. Сейчас засекла через км.500 посмотрю еще. Про масло в коробке, ОД говорит, на весь срок службы. Приехала на др.серв, тоже специализируются на маздах, сказали что тыс в 50 поменять можно, но маслице выглядит нормально, ну может не много потемнее, чем должно быть, я весь мозг им вынесла своими вопросами, но увы ничго нового не услышала(((. Что проверять? Где? Мамулички мои, мне без машинки совсем не жить!!!
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
А что же с этим механизмом фазазораспределения делать? ( простите за тупые вопросы-блондинка)
Если масло в коробке тёмное его лучше поменять.Хоть и расчитано оно на весь срок службы.А ещё хорошо бы узнать от чего оно потемнело
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Полюшка, Лучше скажи где твои фотки???
Да и не пугайся сильно,не всё так страшно
Если масло в коробке тёмное его лучше поменять.Хоть и расчитано оно на весь срок службы.А ещё хорошо бы узнать от чего оно потемнело
Я конечно же поменяю, но как же узнать от чего оно потемнело? Фсе, разведут меня чувствую, как мост в Ленинграде((( блин вот че за машина, 43000 всего, она ведь жить еще не начала, а уже умирает(((
дык... может дело в том, что когда вы трогаетесь на неразогретой машинке - обороты ХХ повышенные, потому и происходит небольшой толчок... обратите внимание на обороты когда у вас там толчок происходит, если выше 1000 - то 99% из-за повышенных оборотов разогревочных.
ну а по поводу белого дыма - только три варианта:
1) самый простой - конденсат, но это только в прохладную и влажную погоду. после езды - должно пропасть.
2) турбина. после езды (чтобы исключить конденсат) остановитесь, дыма быть не должно... теперь, пусть машина работает на ХХ оборотах минут 15-20, наблюдайте... если начинает валить дым - погазуйте. если будет еще больше дыма - 100% турбина. (хотя рассказал мастер, что если турбина сильно ушатанная, она может гнать много масла с повышением оборотов)...
3) пробита прокладка ГБЦ. тосол из системы охлаждения попадает через прокладку гбц в цилиндры. постоянно выделяется белый дым, со сладковатым привкусом ;) уровень антифриза в расширительном бачке у вас будет постоянно понижаться... но в этом случае, машина будет не особо резво ездить ;) это вы должны почувствовать...
Полюшка, Машину такую берут погонять от души, а потом продают многие, поэтому у нее год за два
Полюшка, на холодную удар всегда... Не переживай...
дык... может дело в том, что когда вы трогаетесь на неразогретой машинке - обороты ХХ повышенные, потому и происходит небольшой толчок... обратите внимание на обороты когда у вас там толчок происходит, если выше 1000 - то 99% из-за повышенных оборотов разогревочных.
ну а по поводу белого дыма - только три варианта:
1) самый простой - конденсат, но это только в прохладную и влажную погоду. после езды - должно пропасть.
2) турбина. после езды (чтобы исключить конденсат) остановитесь, дыма быть не должно... теперь, пусть машина работает на ХХ оборотах минут 15-20, наблюдайте... если начинает валить дым - погазуйте. если будет еще больше дыма - 100% турбина. (хотя рассказал мастер, что если турбина сильно ушатанная, она может гнать много масла с повышением оборотов)...
3) пробита прокладка ГБЦ. тосол из системы охлаждения попадает через прокладку гбц в цилиндры. постоянно выделяется белый дым, со сладковатым привкусом ;) уровень антифриза в расширительном бачке у вас будет постоянно понижаться... но в этом случае, машина будет не особо резво ездить ;) это вы должны почувствовать...
Грамотный пост +1
Чапай, у меня нет ни каких ударов
Sisch, я утром из гаража через заднюю выезжаю. Вы, наверное, со стоянки - вперёд?! ;)
дык... может дело в том, что когда вы трогаетесь на неразогретой машинке - обороты ХХ повышенные, потому и происходит небольшой толчок... обратите внимание на обороты когда у вас там толчок происходит, если выше 1000 - то 99% из-за повышенных оборотов разогревочных.
ну а по поводу белого дыма - только три варианта:
1) самый простой - конденсат, но это только в прохладную и влажную погоду. после езды - должно пропасть.
2) турбина. после езды (чтобы исключить конденсат) остановитесь, дыма быть не должно... теперь, пусть машина работает на ХХ оборотах минут 15-20, наблюдайте... если начинает валить дым - погазуйте. если будет еще больше дыма - 100% турбина. (хотя рассказал мастер, что если турбина сильно ушатанная, она может гнать много масла с повышением оборотов)...
3) пробита прокладка ГБЦ. тосол из системы охлаждения попадает через прокладку гбц в цилиндры. постоянно выделяется белый дым, со сладковатым привкусом ;) уровень антифриза в расширительном бачке у вас будет постоянно понижаться... но в этом случае, машина будет не особо резво ездить ;) это вы должны почувствовать...
Вот посмотрю завтра. ГОСПОДИ, неужели мы найдем причину этих безобразий?!
Вот спасибки Вам большие. Завтра будет чем заняться.
Чапай, я выезжаю так д-р-д-р-д-р ни каких ударов
Чапай, я выезжаю так д-р-д-р-д-р ни каких ударов
Счастливчик!!!
Счастливчик!!!
Ждём информации!!!
Чапай, я выезжаю так д-р-д-р-д-р ни каких ударов
вообще, при включении какой-либо передачи машинка принудительно плавно снижает ХХ (если они были повышенными для прогрева). при включении D (первой скорости) рывок вы не чувствуете, в отличие от включения R, т.к. передаточное число на D1 больше, чем на R. когда переключаете на R, после D - ХХ у вас уже нормальные, рывка - нет.
p.s. это моё видение ситуации ;) попробуйте с утреца воткнуть сначала R ;)
когда переключаете на R, после D - ХХ у вас уже нормальные, рывка - нет.
p.s. это моё видение ситуации ;) попробуйте с утреца воткнуть сначала R ;)
После D переключаю R, и меня рывок есть(((
ну вы посмотрите, посмотрите... какие у вас обороты в момент включения R, и там уже видно будет =)
но думаю закончится всё заменой маслой в акпп, не более ;)
p.s. вы на газульку-то не жмете в момент включения передачи? :)
ну ты посмотри, посмотри... какие у тебя обороты в момент включения R, и там уже видно будет =)
Ок. Завтра обязательно отчитаюсь о проделанной работе. Спасибочки большое Всем за советы.
p.s. вы на газульку-то не жмете в момент включения передачи?
это как же переключаться надо, на ходу что ли?
p.s. вы на газульку-то не жмете в момент включения передачи? :)[/QUOTE]
Неее, я конечно блондинка, но крашенная).
Sisch, ну как... очень просто, переключил селектор на R, к примеру, и моментально по газам ;)
p.s. я вообще, за рулем всего 3 месяца, так что подобные косяки сам разок совершал, а потом также думал... чо это машина дергается... поди коробка того ;)
а ну так то да, бывает иногда тоже, когда торопишься, а так стараюсь выждать пока она там прочухает, что пора ежать
А я вот всю свою сознательную жизнь на CR-V проездила, насиловала несчастных и в хвост, и в гриву, но блин ни разу ни чего подобного, но тут же, жуть, приехала-не глуши, покури постой. зимой вообще стою мин по 20 грею, и все равно нате вам(((
зимой вообще стою мин по 20 грею
масло в коробке при ХХ никак не прогревается ;)
приехала-не глуши, покури постой
турбина она нежная :) сигнализация с турботаймером в помощь ;) выключил зажигание - сигналка сама через 3-5 минут заглушит двигатель.
p.s. хм, т.е. машина с 2008 г. ездила без турботаймера? :) тогда дым ваш - турбина на 99% :( дымок чисто белый, или уже с синеватым оттенком?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А я вот всю свою сознательную жизнь на CR-V проездила, насиловала несчастных и в хвост, и в гриву, но блин ни разу ни чего подобного, но тут же, жуть, приехала-не глуши, покури постой. зимой вообще стою мин по 20 грею, и все равно нате вам(((
Жаль мне вас,20мин.греть это кошмар. Турбина для меня всегда была под запретом.
А я так понял она не первый владелец или я ошибаюсь?
Стиг, а как связаны 20 минут прогрева с турбиной? :)
Добавлено через 47 секунд
Sisch, хороший вопрос :smokin:
p.s. хм, т.е. машина с 2008 г. ездила без турботаймера? тогда дым ваш - турбина на 99% дымок чисто белый, или уже с синеватым оттенком?
Не факт,девушка пишет что расход масла практически отсутствует
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Стиг, а как связаны 20 минут прогрева с турбиной? :)
Добавлено через 47 секунд
Sisch, хороший вопрос :smokin:
Да никак,просто греть машину 20 минут это жесть
ну еще не понятно насколько сильный дым ;)
масло в коробке при ХХ никак не прогревается ;)
турбина она нежная :) сигнализация с турботаймером в помощь ;) выключил зажигание - сигналка сама через 3-5 минут заглушит двигатель.
p.s. хм, т.е. машина с 2008 г. ездила без турботаймера? :) тогда дым ваш - турбина на 99% :( дымок чисто белый, или уже с синеватым оттенком?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ой без таймера ездила еб ее турбину эту, ктож знал-то((( что нежные-то такие((( Дымок белый пока((( А мож не все потеряно еще, а? Мож не загубила ее я, или...( А как ее проверяют?
Полюшка, я не знаю как проверяют обычно, но у меня снимали патрубки от турбины и от интеркулера, и в них было много масла :smokin:
ну и заодно пальцами нащупывают люфт вала турбины.
Не факт,девушка пишет что расход масла практически отсутствует
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Да никак,просто греть машину 20 минут это жесть
Да, да. Масло конечно жрет, но я так понимаю, что у меня все в норме, ну в смысле расход не такой уж и большой.
и какой расход? =)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ну еще не понятно насколько сильный дым ;)
не сильно, но дымит( Замечать стала последний месяц, раза 4 такое случалось, но через минутку дымить переставала.
не сильно, но дымит( Замечать стала последний месяц, раза 4 такое случалось, но через минутку дымить переставала.
пф, ну тогда я бы не стал даже париться ;) начнет дымить так, что не увидите ничего в зеркало заднего вида - тогда стоит задуматься о замене турбины :smokin:
Раз начала дымить,то уже не отремонтируется (( Жаль. Но толчок это ещё что-то другое
пф, ну тогда я бы не стал даже париться ;) начнет дымить так, что не увидите ничего в зеркало заднего вида - тогда стоит задуматься о замене турбины :smokin:
Думаете не париться, а мож надо? Или если она накрывается, то подремонтировать уже не получится ничего?
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
и какой расход? =)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот так у меня и бывает( Это капец( Я рыдаю(
Думаете не париться, а мож надо? Или если она накрывается, то подремонтировать уже не получится ничего?
ремонт, на сколько я знаю, сопоставим по цене с покупкой новой турбины (не у ОД, конечно).
ну а вообще, лучше конечно заехать в сервис и узнать всё точно :)
Раз начала дымить,то уже не отремонтируется (( Жаль. Но толчок это ещё что-то другое
С толчком, попробую все же масло в коробке заменить.
Полюшка, Есть фирма,называется Турбомоторс,там ремонтируют турбины и за вменяемые деньги с гарантией.Ребята нормальные
ремонт, на сколько я знаю, сопоставим по цене с покупкой новой турбины (не у ОД, конечно).
Значит это начало конца((( Денег нет, музыку погромче, поехали...(((
Значит это начало конца((( Денег нет, музыку погромче, поехали...(((
новая турбина 35т.р.
ремонт - всё-таки дешевле раза в 2, но думаю его хватает не надолго.
С толчком, попробую все же масло в коробке заменить.
Так ведь тоже тыщёнок в 14 выйдет.Попробуй пока что советовали.И если на горячую нет толчков,может не париться!?
Полюшка, Есть фирма,называется Турбомоторс,там ремонтируют турбины и за вменяемые деньги с гарантией.Ребята нормальные
Да? Думаете все же ремонт? Ладно, я завтра проделаю все то, что написали мне, и если это она((( буду думать куда сдаваться...
ну по турбине одно могу сказать - если дымит и пофиг на тех, кто сзади... можно ездить еще долго :) главное уровень масла проверять часто... и чем дальше - тем чаще ;)
Полюшка, м-да валит серьёзно... у мну не так...
Так ведь тоже тыщёнок в 14 выйдет.Попробуй пока что советовали.И если на горячую нет толчков,может не париться!?
Ой беда, беда. Сколько ж они его туда заливают? ох и машина(((
Ой беда, беда. Сколько ж они его туда заливают? ох и машина(((
вроде 12л надо на полную замену...
ну по турбине одно могу сказать - если дымит и пофиг на тех, кто сзади... можно ездить еще долго :) главное уровень масла проверять часто... и чем дальше - тем чаще ;)
Да пофиг конечно(извиняюсь), только вот, че-то продать уже ее хочеться на фиг.
ну продать-то без проблем, за 800 продадите думаю.
а потом в кредит сх7 2.5 :) без турбинки и с расходом поменьше :)
Ладно утро вечера мудренее. Спасибочки еще раз, и за советы, и за ответы. Спокойной ночи. Завтра отпишусь.
Да пофиг конечно(извиняюсь), только вот, че-то продать уже ее хочеться на фиг.
Ремонт конечно,считаю нецелесообразно тратиться на новую.Просто если запустить,можно и масло прозевать,двигло голодать будет и катализатор убить,да и ещё разных проблем нахватаешь
да, про катализатор я что-то не подумал :rolleyes:
Всё ребят,я тоже спать,всем спокойной ночи,приятно было пообщаться
Добрый вечер. Вот с утреца завелась я, постояла минут десять, включаю заднюю опять удар( не сильный такой), но есть(((. Поехала...пока в пробочке стояла задымила(опять же не сильно), доехала до места, постояла опять мин10 и газ в пол, опять дым, опять не сильно, слегка так совсем. Далее вечером завелась, опять мин15 постояла, газ в пол, дыма нет). Включаю заднюю опять толчок, проехала немного, опять решила заднюю включить, толчка нет. Приехала домой...не глушу, постояла 10 мин, поймала дяденьку, усадила за руль, сама встала, на трубоньки смотрю, дяденька на газ-дыма нет, но из труб какая-то жидкость полилась((( я в трубу пальцем), жидкость черная, ни чем не пахнет, это че вот такое? Или у меня уже крыша едет и пора бы успокоиться, или объясните мне Бога ради, что творится с ней.
жидкость = конденсат. можете конечно на язык попробывать, если сладкое - антифриз попадает в цилиндры.
по задней передаче - обороты-то какие на тахометре когда врубаете R?
На язык? А че можно? Не сдохнуть бы? Ох машина довела уже до белого колена( обороты 1000, ну меньше не дождаться совсем(((
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Вот кстати про обороты, ведь после того как проеду они ведь совсем падают, и она дергаться перестает. Так и что получается, что эт норма чтоль?
жидкость = конденсат. можете конечно на язык попробывать, если сладкое - антифриз
:beer: Если горькое :D? Не вздумайте,отравитесь
Добрый вечер. Опять возник вопрос:confused:Переключая передачу, будь то R или D, мотор должен ходуном ходить? (вниз, вверх) эт ужс какой-то, во вторник на х.р сдаю ее в сервис, сил моих больше нет(((!!! То дымит, то не дымит, то дергается, то нет. Уже б или сломалось ченить, или уже хватит меня нервировать. Не могу больше(((
Полюшка, Ну конечно не должен
А вы уверенны? Бл... Ну не может на меня столько свалиться сразу, ну не нагрешила я на столько!!! Ну может на турбиночку только(((
Полюшка, Вы блондинка?!... ;)
Полюшка, Вы блондинка?!... ;)
Ща не об этом:smokin: вы бы по теме мне ченить дельного сказали.
Полюшка, Вы лучше расскажите где вы это машину взяли?
Полюшка, Вы лучше расскажите где вы это машину взяли?
Вот моя история: два года тому назад, из под окон моего дома угнали мою любовь, мою мечту, мою хонду cr-v(((. И психанув, я решила взять это чудовище с турбиной((( ох если бы я только знала((( год проездила без проишествий и проблем, на второй началось все вышесказанное(((. До меня ездил дядька лет 55, да нет брала машину состояние было идеальное, да и не делала я с ней ни чего такого, что бы она мне вот так платила(
Полюшка, Вы намёков не понимаете?! )))
З.Ы. По теме. У мну турбина родная. Пробег под 130 тыс.км. Просто масло надо правильное лить... :p
Полюшка, Вы намёков не понимаете?! )))
З.Ы. По теме. У мну турбина родная. Пробег под 130 тыс.км. Просто масло надо правильное лить... :p
А вы не намекайте, я прямолинейность люблю! Тут, как я погляжу не одни блондинки от поломок турбин страдают. Да и с чего вы взяли, что масло у меня неправильное? P.S.Негативный опыт с блондинками?
Масло не понацея в данной машине! Отпиши потом, что диагностика покажет
Полюшка, да, суетитесь Вы очень. Все блонды такие. Чую за версту. Но только их и люблю... )))
З.Ы. Не лейте ELF'вское масло и будет Вам счастье!
Чапай, А чем эльф отличается от декселии, это одно и тоже. Когда у тебя движок задымит и затрясется, посмотришь как ты засуетишься:)
Полюшка, да, суетитесь Вы очень. Все блонды такие. Чую за версту. Но только их и люблю... )))
З.Ы. Не лейте ELF'вское масло и будет Вам счастье!
Не, ну а как не суетиться? Если мужики во дворе ни че понять не могут, в сервисах( в двух уже была) тоже говорят, что все в порядке. Блин, ну я же чувствую, что что-то не то!!! А куда бежать? Ведь потом, когда поздно будет, опять разведут руками и скажут " ох уж эти блондинки"
Добавлено через 18 минут 2 секунды
Чапай, А чем эльф отличается от декселии, это одно и тоже. Когда у тебя движок задымит и затрясется, посмотришь как ты засуетишься:)
Спасибо за поддержку! Она мне сейчас так нужна(((
Добрый вечер. Опять возник вопрос:confused:Переключая передачу, будь то R или D, мотор должен ходуном ходить? (вниз, вверх) эт ужс какой-то, во вторник на х.р сдаю ее в сервис, сил моих больше нет(((!!! То дымит, то не дымит, то дергается, то нет. Уже б или сломалось ченить, или уже хватит меня нервировать. Не могу больше(((
Ну не ходуном,а двигаться он должен в момент переключения
Ну не ходуном,а двигаться он должен в момент переключения
Правда)? Это радует) может и правда я преувеличила, что ходуном... Значит должен все таки двигаться)))
Аллилуйя) на этом, я и пойду спать, пока еще страшного чего нибудь не написали мне.
Спасибо. Спокойной ночи.
Правда)? Это радует) может и правда я преувеличила, что ходуном... Значит должен все таки двигаться)))
Аллилуйя) на этом, я и пойду спать, пока еще страшного чего нибудь не написали мне.
Спасибо. Спокойной ночи.
Не надумай себе ещё чего.Давай,спокойной ночи!!!
Stanislav_1984
04.05.2012, 11:44
Привет, могу подсказать где ремонтировать! У меня в марте задымила, каюк турбине приговорили...тоже не на гарантии!
Stanislav_1984, Конечно же, буду очень признательна!!! И как отремонтировали? Сколько, если не секрет денег отдали? А вы ремонтировали старую или меняли на новую?
Спасибо.
Полюшка, если дымит — это турбина скорее всего. За недорого у нас на форуме продает турбины Влад — [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] имхо нет смысла где-то за неё переплачивать дороже 35к
Stanislav_1984
04.05.2012, 11:54
89265260639 звони
FlyAway, Спасибо. Выясняю причину пока, как только, что-то скажут сразу буду меры принимать. Ну если турбина, она постояннодымить должна, или все же поначалу может и не постоянно???
Полюшка, периодами, есть даже темы про дым: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] раз и два: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и три: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :)
Блин, ну ни че не понимаю( масло-то не жрет! Чет не похоже не одну темку, ни на две других у меня.
FlyAway, Дымит((( мож какая нибудь прокладочка?
Полюшка, этого я не знаю, нельзя вылечить болезнь по фотографии...
Может съездить к клубному партнеру оф. дилеру Космо Моторс на Каширке и сделать диагностику? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добрый вечер. Я сгоняла в мастерскую, уже приготовилась менять турбину, но добрые дяденьки оставили меня при деньгах, сказав что с моей турбиной ПОКА все не плохо), расхода и течи масла нет, так что отделалась пока только заменой масла и легким испугом. С коробкой, как я и предполагала ни кто ничего не услышал, ударов естественно с сервисе не наблюдалось, но диагностику АКПП сделали- ошибок нет, перепрошили там чего-то до новой версии, и отправили домой))). Ну не знаю, как с дымом, но коробка эта, чет меня по прежнему напрягает( Вот.
Уверен, что моя информация кому то пригодится. Началось все до майских праздников. Еду пинок, стук коробка встала в аварийный режим - это 5 передача и загорелся чек и + значек АКПП. Движения в перед и назад стали рывками и с характерным стуком. Диагностика показала на соленойд "С" гидроблока АКПП. Замерил сопротивление оказалось обрыва нет - 5 Ом. На следующий день утром все встало в норму, как только мотор нагрелся коробка опять встала в аварийный режим, обороты двигателя перестали быть более 2500. Проблема оказалась не в соленойде, а в электронном блоке ТСМ. Он расположен на коробке и при нагреве мозг отключался. Так что диагностика не всегда права. Заменил блок ТСМ и все стало ОК!:tnp:
Проблема оказалась не в соленойде, а в электронном блоке ТСМ
А как понял что дело в блоке?
Пробег 38 миль или 60тыс км. Неисправный блок ТСМ AW31-18-9E1C (он снят с производства), заменил на ТСМ AW31-18-9E1G. При аварийном режиме была ошибка P0979 (Неисправность в цепи соленойда переключения передач "С" к.з. на массу или обрыв). При всех ошибках надо смотреть в первую очередь сопротивления соленойдов. Откручиваем три болта блока ТСМ, снимаем рычаг переключения передач, вынимаем клемму. под блоком ТСМ есть разветвитель контакты В11.В10 идут на соленойд "С". Не повторяйте мою ошибку я полез в гидроблок, снял соленойд,а сопротивление можно замерить и без разборки. Вторая ошибка не разбирайте косу проводов, если нет подозрения, что провода облиты тормозной и сгнили. Первое, что надо сделать попросите у кого то с исправной машины блок ТСМ, и все станет понятно. Работы на 30 минут. Берегите свои нервы. Добавлю ошибка по гидроблоку может быть любой. Мозги нагрелись у блока ТСМ, вот он и дурит - плохой контакт
prilkosi
17.03.2015, 16:43
Дед, спасибо. Такая же ерунда уже 3 года. Заводишь - нормально работает, после прогрева встает в охрану. Со временем вставала всё быстрее и быстрее после завода. Сейчас сразу после запуска двигателя в охрану. В сервисах что только не предлагали: и гидроблок менять со шлейфом, и соленоиды, и масло, и всю коробку...а я то вижу, что развод (не менее 45000р. заряжали), и отказываюсь. но коробка всё равно не работала всё это время. вот недавно нашел более-менее честных, проверили гидроблок, сказали, что всё норм, и дело в блоке управления. Нашел блок управления AW31 18 9E1 K (7000р. рядят). А у меня стоит на блоке "С" на конце, как у Вас. Не в курсе, "К" подойдет? и как цена, не завышена?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.