PDA

Просмотр полной версии : Полторы тысячи км на спущенных колесах


Adrax
08.05.2012, 12:39
проехал на давлении из- за врущего манометра на давлении полторы или одна и три десятых атмосферы полторы тысячи км-при этом быстро и по трассе. Так мягко было:)

джаз
08.05.2012, 18:42
а посмотреть на колеса перед поездкой не судьба?:)

Fuad
08.05.2012, 19:33
Adrax, у меня привычка, каждый утро сзади автомобиля смотрю обе стороны.

radiodoctor
08.05.2012, 21:24
Я С 1989 ГОДА БОЛЬШЕ 2.0 НЕ КАЧАЮ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ХОДОВАЯ,ОБЩ ПРОБЕГ 2000000 КМ!ДУМАЙ!:smokin:

DIR
08.05.2012, 22:53
а посмотреть на колеса перед поездкой не судьба?:)

При 1,5 хоть обсмотрись - ничего не заметишь. Это тебе не на ободах кататься при 0,2 атм. Я обычно тоже 2-2,1 качаю на все - не больше

Adrax
08.05.2012, 23:18
Я С 1989 ГОДА БОЛЬШЕ 2.0 НЕ КАЧАЮ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ХОДОВАЯ,ОБЩ ПРОБЕГ 2000000 КМ!ДУМАЙ!:smokin:негатива,кроме расхода топлива большего,не заметил.и сто сорок летел на полторах атм-все отлично рулится.с визгом в повороты входил. Просто мой манометр врет оказывается на ноль семь атм-сегодня случайно обнаружил.то есть ехал на по моим показаниям на двух и двух атм,а по факту оказывается на полторах. Единственный минус-резину быстрее сотрет,да? И повышенный расход топлива? Профиль у резины большой-ямы до дисков не пробивают.:)

DIR
08.05.2012, 23:23
Выкинь говно-манометр и забей. Все нормально. Но так естественно, износ повышенный, расход тоже. Ну и пёс с ним - чай не все время так ездишь. Мне сейчас по кайфу - поставил датчики давления - на магнитоле теперь за давлением смотрю

Adrax
08.05.2012, 23:23
При 1,5 хоть обсмотрись - ничего не заметишь. Это тебе не на ободах кататься при 0,2 атм. Я обычно тоже 2-2,1 качаю на все - не большесогласен:) не заметно внешне никак,что одна и три атмосферы,что полторы,что больше:)но мягко:)приятно:) вот думаю снова на полторы спустить-если не переубедите :)

DIR
08.05.2012, 23:27
1,5 - это конечно перебор. Но вот 2 - неплохо. Тоже мягко и удобно

Adrax
08.05.2012, 23:27
Выкинь говно-манометр и забей. Все нормально. Но так естественно, износ повышенный, расход тоже. Ну и пёс с ним - чай не все время так ездишь. Мне сейчас по кайфу - поставил датчики давления - на магнитоле теперь за давлением смотрю
с визгом в повороты заходил и сто сорок летел без дискомфорта:) какой смысл качать больше,если рулится и так отлично?на износ резины мне плевать,как и на бензин:)а вот мягко ездить желал бы:)

Добавлено через 7 минут 13 секунд
1,5 - это конечно перебор. Но вот 2 - неплохо. Тоже мягко и удобноу меня на дачу ехать-яма на яме.дороги в течении ста километров вообще нет. Почему думаешь,что полторы перебор?;)эмпирически доказал-что нормально:) на руль не влияет:)кстати,по этому же манометру касалась мпс весь пробег:)негатива не заметил:)

я все удивлялся,что мазды табуретами зовут-у меня все мягко:)оказывается я на полторах атм касался :):):)

Добавлено через 10 минут 36 секунд
хотя,гипотетически, яма хорошая на полторах атм повредит диск. Но на нашем профиле-очень сомнительно.

Adrax
09.05.2012, 00:02
а посмотреть на колеса перед поездкой не судьба?:)вот после такого ответа думается-а у вас права есть вообще?и машина? Или виртуальные и одно и другое?такую охинею некоторые персонажи иной раз несут:)

джаз
09.05.2012, 10:21
вот после такого ответа думается-а у вас права есть вообще?и машина? Или виртуальные и одно и другое?такую охинею некоторые персонажи иной раз несут:)

ну уж какую ахинею вы несли-я промолчу.
если вы не ощутили1,5 за тысячу км-ваши проблемы.Допустим,вы накачали 2.3-вы же почувтвуете разницу?так почему я по вашему,не почую ее с 1,5?
и вообще-тема ни о чем..:(

Adrax
09.05.2012, 10:48
ну уж какую ахинею вы несли-я промолчу.
если вы не ощутили1,5 за тысячу км-ваши проблемы.Допустим,вы накачали 2.3-вы же почувтвуете разницу?так почему я по вашему,не почую ее с 1,5?
и вообще-тема ни о чем..:( ваш пост был ни о чем - точно. Если тема ни о чем-тогда чего стесняться-скажите-форум ни о чем так же.
пс по сравнению с полторами два и два очень жестко:)

Fuad
09.05.2012, 11:20
Adrax, меньше 1,8 лучше не надо, все таки давление на диски возрастает но не факт, балансировка покажет.

Adrax
09.05.2012, 12:35
Adrax, меньше 1,8 лучше не надо, все таки давление на диски возрастает но не факт, балансировка покажет.какая нагрузка? от ям? плевать ))) покатался на 1,8 - ЖЕСТКО ))) короче, спустил вновь до 1,5 )))
Fuad, попробуй ради интереса на 1,5 прокатись ))) ощутишь всю прелесть ))) тем более штатные бриджи не жалко... внешне разницы нет ))) попробуй )))

Стиг
09.05.2012, 14:10
В те повороты в которые ты входил со свистом на 1,5атм,на 2 атм войдёшь без этого свиста.Давление в шинах рекомендуют не из-за мягкости или ещё из-за чего,это всё второстипенно,а исходят из соображений наибольшей безопасности и устойчивости авто.

Adrax
09.05.2012, 16:33
В те повороты в которые ты входил со свистом на 1,5атм,на 2 атм войдёшь без этого свиста.Давление в шинах рекомендуют не из-за мягкости или ещё из-за чего,это всё второстипенно,а исходят из соображений наибольшей безопасности и устойчивости авто.

Стиг, так я и тормозил с визгом резины бывало, и в повороты закладывал, и 140 шел на 1,5 и обгонял , переставки осуществлял на 70 ))) всё путём ))) пробуйте устрицы, а потом осуждайте?! ;) PS скажи мне кто такое раньше - я бы подумал , что водитель не в адеквате ))) но из-за неисправного манометра получилось так ))) то бишь каждый раз после шиномонтажки спускал и зимние, и сейчас летние до 2,2 (мой манометр казал 2,9-3,0 атм = то есть по факту катался и спускал до 1,5 атм)))сегодня попробовал на 1,8 и на 2,2 покататься - ЖЁСТКО очень )))) уже снова на 1,5 катаюсь ))))причем на 1,8 жестко даже в городе ))) жестко на мелких скоростях )) на высоких нормально )))

джаз
09.05.2012, 16:52
почитал инет.думал я один дурак-вижу визуальную разницу..:)оказалось нет..
не надо народ провоцировать..нравится-катайтесь.в инете полно инфы о последствиях недокачанных шин.
берегите себя.

Sisch
09.05.2012, 17:19
Приспущенные шины, минус только на высоких скоростях, в остальном не так критично. Наконец-то Adrax, доволен машиной

джаз
09.05.2012, 17:25
Приспущенные шины, минус только на высоких скоростях, в остальном не так критично. Наконец-то Adrax, доволен машиной

но если учитывать что на высоких он и гоняет:)и пусть не жалуется на подъевшую резину:)а то вдруг еще и дрожь усилится ..металла:D

Fuad
09.05.2012, 19:31
Adrax, пошел воздух пускать :)

Sisch
09.05.2012, 20:00
А на спущенных она по грязи лучше идет и по говнам всяким, главное, чтобы не разбортировалась в повороте!

Стиг
09.05.2012, 23:49
Пробовать мне не-за-чем,меня всё и так устраивает ,высказал факты и доводы которыми придерживается весь мир.Когда была необходимость спускал колёса и до 1.2-1.3 чтоб проехать можно было. Машина неустойчива при таком давлении колес.И соглашусь с джаз-ом что визуально есть разница 2 или 1,5,а если меньше то вообще видно.Но если так нравится и чувство комфорта присутствует,то наслаждайся ездой и пусть радует каждый минувший км.Удачи!!!

Sisch
10.05.2012, 00:18
на квадрике 0,8, тоже мягко:)

SDAN
10.05.2012, 20:49
Я С 1989 ГОДА БОЛЬШЕ 2.0 НЕ КАЧАЮ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ХОДОВАЯ,ОБЩ ПРОБЕГ 2000000 КМ!ДУМАЙ!:smokin:

ЧЁ ПРАВДА 2 000 000КМ? А НА ЧАЙКЕ СКОКА?:dollar:

славамурава
10.05.2012, 21:06
Снова велосипед придумываем,,, положено 2.2, так и должно быть,,, нагрузился, повысь давление как в мануале сказано...

radiodoctor
10.05.2012, 21:46
ЧЁ ПРАВДА 2 000 000КМ? А НА ЧАЙКЕ СКОКА?:dollar:

у меня не одна чайка,есть ещё авто и были до тех что сейчас, вот общий пробег и указал,а пробег сх не рекламирую что-бы не сглазить(но в наших оф.сервисах на ремонтах основном росс клиенты,из-за дешевизны ремонта, вот и думайте что вы в моторы льёте?)я слышал о том что у вас скупают отработку для переработки...:smokin:

Стиг
10.05.2012, 22:10
у меня не одна чайка,есть ещё авто и были до тех что сейчас, вот общий пробег и указал,а пробег сх не рекламирую что-бы не сглазить(но в наших оф.сервисах на ремонтах основном росс клиенты,из-за дешевизны ремонта, вот и думайте что вы в моторы льёте?)я слышал о том что у вас скупают отработку для переработки...:smokin:

так ее везде скупают,ее проще очистить и опять присадок добавить,не вижу ничего в этом плохого

radiodoctor
11.05.2012, 08:55
так ее везде скупают,ее проще очистить и опять присадок добавить,не вижу ничего в этом плохого

А я вижу,мне и моим авто больше нравятся масла из свежей кувейтской нефти!;)

Adrax
11.05.2012, 15:08
Adrax, пошел воздух пускать :)
Fuad, как дела? понравилось? )))

Добавлено через 53 секунды
А я вижу,мне и моим авто больше нравятся масла из свежей кувейтской нефти!;)
radiodoctor, производитель не обязан писать - как он получил масло? из отработки или из кувейтской нефти? ;)

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Снова велосипед придумываем,,, положено 2.2, так и должно быть,,, нагрузился, повысь давление как в мануале сказано...
славамурава, откуда взялась цифра 2,2 ?! дороги РФ - это не дороги USA... имхо, 2,2 делают машину табуреткой... 1,8 лучше, а вот 1,5 - для меня самое оптимальное ... но каждый ездит как хочет )))

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Пробовать мне не-за-чем,меня всё и так устраивает ,высказал факты и доводы которыми придерживается весь мир.Когда была необходимость спускал колёса и до 1.2-1.3 чтоб проехать можно было. Машина неустойчива при таком давлении колес.И соглашусь с джаз-ом что визуально есть разница 2 или 1,5,а если меньше то вообще видно.Но если так нравится и чувство комфорта присутствует,то наслаждайся ездой и пусть радует каждый минувший км.Удачи!!!
Стиг, разница допустим и есть, но на 1,5 атм - колеса не выглядят пустыми и едут - попробовал 160 км\час вчера на трассе на 1,5 атм - норм )))

Fuad
11.05.2012, 15:14
Fuad, как дела? понравилось? )))

Брат, короче спустил до 1,8 и резина сплюснуло заметно и накачал обратно. Может из за того, что у меня штатные узкие резины?
Качек у меня с пылесосом и целый 10 минут накачал до 2,2. Пылесос норма а качек отстой, долго качает.

Adrax
11.05.2012, 15:24
Брат, короче спустил до 1,8 и резина сплюснуло заметно и накачал обратно. Может из за того, что у меня штатные узкие резины?
Качек у меня с пылесосом и целый 10 минут накачал до 2,2. Пылесос норма а качек отстой, долго качает.Fuad, когда я спускал свои после шиномонтажки - заметно оседают колеса, да... но - увидя машину на улице с 1,5 атм в колесах - ты не скажешь, что у нее спустили колеса... я думал - ты поездил ))) но, если устраивает и нравится 2,2 ))) катайся )))

Fuad
11.05.2012, 15:25
Fuad, когда я спускал свои после шиномонтажки - заметно оседают колеса, да... но - увидя машину на улице с 1,5 атм в колесах - ты не скажешь, что у нее спустили колеса... я думал - ты поездил ))) но, если устраивает и нравится 2,2 ))) катайся )))

Я же чайник, меня все устраивает.:)

Sergey 1977
11.05.2012, 15:39
1,5 атм - колеса не выглядят пустыми и едут - попробовал 160 км\час вчера на трассе на 1,5 атм - норм )))

Ага можно, что бы пробить до диска, либо улететь с дороги при экстренном манёвре, наверное производитель обманывает, что с нагрузкой или на больших скоростях надо 2,3 атм. качать.

Adrax
11.05.2012, 16:25
Ага можно, что бы пробить до диска, либо улететь с дороги при экстренном манёвре, наверное производитель обманывает, что с нагрузкой или на больших скоростях надо 2,3 атм. качать.Sergey 1977,
у меня один знакомый так вообще до 2,6 качал - тоже по ошибке )))) ездил как-то на 2,6 атм )))и не парился, пока ему не сказали, что много ))) слишком ))) так что на вкус и цвет фломастеры разные )))
экстренный маневр...да нормально она себя ведет на 1,5 атм ))) нормально ))) конечно, не формула 1, но достойно весьма )))

victor_mi
11.05.2012, 16:36
Посмотрите сюжет, на мой взгляд там разумные вещи говорят. Хотя не люблю я НТВ. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Adrax
11.05.2012, 16:57
Посмотрите сюжет, на мой взгляд там разумные вещи говорят. Хотя не люблю я НТВ. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
victor_mi, итак что объективно : тормозной путь сокращается, покрышка изнашивается быстрее... про переставку неправда - выполнял на около 70 км\ч на 1,5 атм - получилось... в сюжете могли спецом сделать переставку неполучившейся... да и "не получилась" она на 30 см ? ))) кстати, cx7 предел переставки, кажется на 78 км\час выполняла в тесте )))

victor_mi
11.05.2012, 17:20
Adrax, Сюжет не коммерческий и затачивать его под заказчика, которого нет, не имеет смысла. Возможно перестроение получилось, но как оно получилось бы при стандартном давлении рекомендованном производителем? Я думаю что 30 см, вполне достаточно для серьёзных неприятностей. Перекачивать не собираюсь, но давление 2,2 считаю вполне достаточным как для комфортной езды, так и для уверенной управляемости CX7. В данном случае важно соблюдение баланса, а не преобладания одних характеристик в ущерб другим.

Adrax
11.05.2012, 17:46
Adrax, Сюжет не коммерческий и затачивать его под заказчика, которого нет, не имеет смысла. Возможно перестроение получилось, но как оно получилось бы при стандартном давлении рекомендованном производителем? Я думаю что 30 см, вполне достаточно для серьёзных неприятностей. Перекачивать не собираюсь, но давление 2,2 считаю вполне достаточным как для комфортной езды, так и для уверенной управляемости CX7. В данном случае важно соблюдение баланса, а не преобладания одних характеристик в ущерб другим.
victor_mi, когда дороги нет совсем - вообще убита - на 2,2 крайне некомфортно...там и на 1,5 не ахти как радостно, но на 2,2 вообще пушистый зверек... а в городе по гладкой дороге по правилам есть ограничение скорости ))) может, 2,2 атм для cx7 рассчитаны японскими инженерами для автобанов с зеркальными покрытиями и городов с хорошими дорогами... в РФ тем более этой весной( а хуже чем этой весной я дорог не встречал)2,2 атм на cx7 - жестко очень будет...

Fuad
11.05.2012, 17:50
Дороги ужассссные после зимы, вообще :mad:

славамурава
11.05.2012, 18:54
На новых нокиан хакка сул прошел 2500км, сегодня перед дальняком на Беларусь проверил балансировку: левое перед 0/+10грамм, в принципе мы это не должны чувствовать, правое перед -10/+15 вот что у меня потряхивало нежно так руль в районе скорости 120-140км/ч, зад левое 0/+10грамм, зад правое 0/0...
Это в порядке вещей, новая резина тем более СУЛ обкаталось и нужна перебалансировка...
Давление мне порекомендовали 2.3 очка, для такой резины и такой машины,,, я так и юзал мне нравиться управляемость лепей а затормозить мы всегда успеем;)

Стиг
12.05.2012, 00:14
А я вижу,мне и моим авто больше нравятся масла из свежей кувейтской нефти!;)

Так отработку легче очистить чем из нефти получить состав для масла,а потом его очистить.

radiodoctor
12.05.2012, 10:25
Так отработку легче очистить чем из нефти получить состав для масла,а потом его очистить.

Ваша отработка прямым ходом в японию,а там уже из этого "Г" качественное масло делают...:D:D:D

Sisch
12.05.2012, 15:51
а там уже из этого "Г" качественное масло делают...
Маздовское масло производит крупнейший французский нефтяной концерн "ТОТAL", занимающий четвертое место в мире по объемам производства и продаж смазочных материалов и других продуктов химической переработки.

Fuad
12.05.2012, 16:19
Маздовское масло производит крупнейший французский нефтяной концерн "ТОТAL", занимающий четвертое место в мире по объемам производства и продаж смазочных материалов и других продуктов химической переработки.

Абсолютно верно TOTALFINAELF, зарегистрированная торговая марка ELF.

славамурава
12.05.2012, 17:52
Ну куда вас опять понесло:D
Здесь про не правильное давление в шинах;)

Fuad
12.05.2012, 19:15
Ну куда вас опять понесло:D
Здесь про не правильное давление в шинах;)

Пардон :):):)

Adrax
18.05.2012, 15:42
))) сегодня спустил все колеса до 1,3 атм попробовать - по городу ничего так - мягонько стало ))) на трассу, конечно, накачаю снова 1,5 атм )))ямки на 1,3 проходятся вообще фантастика ))) в смысле глубокие ямки на малой скорости...
Хочу приблуду - чтобы в салоне можно было указывать желаемое давление в колесах и машин сама качала -спускала колеса... так - в городе мне комфортно 1,3атм, на трассе 1,5 атм... повышенного износа резины пока незаметно...

Сержъ
18.05.2012, 20:28
Adrax, Не боишься ,что резина с диска слетит в самый не подходящий момент :confused:

SDAN
18.05.2012, 22:37
))) сегодня спустил все колеса до 1,3 атм попробовать - по городу ничего так - мягонько стало ))) на трассу, конечно, накачаю снова 1,5 атм )))ямки на 1,3 проходятся вообще фантастика ))) в смысле глубокие ямки на малой скорости...
Хочу приблуду - чтобы в салоне можно было указывать желаемое давление в колесах и машин сама качала -спускала колеса... так - в городе мне комфортно 1,3атм, на трассе 1,5 атм... повышенного износа резины пока незаметно...

У ТЕБЯ НЕ СКАТЫ А какието видимо не проминающиеся колёса, покажи фотку как на 1,5 смотрица.

Adrax
18.05.2012, 22:41
Adrax, Не боишься ,что резина с диска слетит в самый не подходящий момент :confused:Сержъ, я же только в городе на 1,3атм катаю ))) на 1,5 атм с визгом от перебора скорости входил в повороты - ничего не слетело))) на 1,5атм тормозил почти с дымом с 100 км\час перед ямами убойными в пол до 30 успел скинуть - опять же ничего на 1,5 атм не слетело и даже не расбалансировалось ;) так что не боюсь )))) на расход топлива и резины - тоже не боюсь, кстати, расход на 1,3атм стал расти...

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
У ТЕБЯ НЕ СКАТЫ А какието видимо не проминающиеся колёса, покажи фотку как на 1,5 смотрица.SDAN, тебе проще ;) спустить одно, чем мне накачать до 1,5 атм ))) круче , чем на фото увидишь... люди говорят, разница заметна... да, если ты только что спустил и видишь процесс спускания... но если спустил и ездишь - то подходя к машине на глаз ты не определишь, что в ней 1,5 атм, 2,0 атм или 2,2 ))))))мне так кажется ))во всяком случае инженер по гарантии не увидел, что машина на 1,5 атм приехала - я рассказывал уже )))))по поводу АКПП возил

PS вообще люблю экспериментировать )))))) о некотрых экспериментах лучше не рассказывать ))))) после того, как друзья узнавали - ездить со мной боятся на трассе... но не просто так же мпс брал... на вас никогда операцию кольцо-перехват не объявляли из-за стиля езды ? ;)

SDAN
19.05.2012, 10:08
ADRAX , А что с акпп было?!

angor33
19.05.2012, 20:41
Давление которое указывает производитель рассчитано на полную нагрузку(загрузку) и макс. скорость. Я катаюсь один в основном, держу 2,0 атм. Летом в жару давление само немного повышается примерно на 0,1-0,2 атм.Давление рекомендуют проверять при +20 град. окружающего воздуха и остывших шинах. т.е. утричком после ночной стоянки проверяем и даже если выставляем 1,5 атм при езде от разогрева оно всё равно поднимется до 1,7-1,8 атм. Недокаченные шины быстро изнашиваются , наружняя беговая дорожка. Перекаченные-центральная беговая дорожка. срок службы шины уменьшается в обоих случаях. На джипе по песку спускал до 0,8 атм., резина не спрыгивала(безкамерка) 2,0 атм оптимально ИМХО

radiodoctor
19.05.2012, 20:45
Я всем здесь об этом 3 года толкую 2.0 правильное давление!:smokin:

angor33
19.05.2012, 22:29
на вас никогда операцию кольцо-перехват не объявляли из-за стиля ездыпоследние два слова не в твою пользу. Предпочитаю ездить быстро, без хамства и оставаться невидимым для ментозавров. Для отрыва есть квадрик, на котором отрываюсь вне дорог общего пользования. Рекомендую отрываться вдали от дорог общего пользования, дабы исключить угрозу окружающим.
вообще люблю экспериментировать )))))) о некотрых экспериментах лучше не рассказывать ))))) после того, как друзья узнавали - ездить со мной боятся на трассеДа уж уволь, хорошо что друзья у тебя адекватные, по поводу давления в шинах, а ты не думал слить по литру масла из движка , коробки и редукторов- как результат уменьшится масса авто улучшится разгон.Вообще для управляемости и разгона шины перекачивают, немецкая технология.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
да! из бачка омывателя омывайку тоже надо слить до 1,3 литра в городе.

Стиг
20.05.2012, 00:48
последние два слова не в твою пользу. Предпочитаю ездить быстро, без хамства и оставаться невидимым для ментозавров. Для отрыва есть квадрик, на котором отрываюсь вне дорог общего пользования. Рекомендую отрываться вдали от дорог общего пользования, дабы исключить угрозу окружающим.
Да уж уволь, хорошо что друзья у тебя адекватные, по поводу давления в шинах, а ты не думал слить по литру масла из движка , коробки и редукторов- как результат уменьшится масса авто улучшится разгон.Вообще для управляемости и разгона шины перекачивают, немецкая технология.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
да! из бачка омывателя омывайку тоже надо слить до 1,3 литра в городе.

Улыбнуло :D

angor33
20.05.2012, 10:00
Цитата:
Сообщение от angor33 Посмотреть сообщение
последние два слова не в твою пользу. Предпочитаю ездить быстро, без хамства и оставаться невидимым для ментозавров. Для отрыва есть квадрик, на котором отрываюсь вне дорог общего пользования. Рекомендую отрываться вдали от дорог общего пользования, дабы исключить угрозу окружающим.
Да уж уволь, хорошо что друзья у тебя адекватные, по поводу давления в шинах, а ты не думал слить по литру масла из движка , коробки и редукторов- как результат уменьшится масса авто улучшится разгон.Вообще для управляемости и разгона шины перекачивают, немецкая технология.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
да! из бачка омывателя омывайку тоже надо слить до 1,3 литра в городе.
Улыбнуло
Конечно же всё это шутка, каждому своё. Ребят всерьёз только не заморачивайтесь спущенными шинами. Ведь автомобиль создавали команды инженеров, испытывали в разных условиях, а тут кто то решил стравить воздух до 1,3 да ещё всем расхвалить как это хорошо. Рано или поздно колесо бабахнет, на мелких кочках начнет разрушаться корд шины, причем без видимых причин, просто внутри несколько проволочек и капрона разорвутся, дальше на ходу ну или на стоянке капут колесу. Берегите себя и не забывайте про окружающих.

Стиг
20.05.2012, 13:16
Конечно же всё это шутка, каждому своё. Ребят всерьёз только не заморачивайтесь спущенными шинами. Ведь автомобиль создавали команды инженеров, испытывали в разных условиях, а тут кто то решил стравить воздух до 1,3 да ещё всем расхвалить как это хорошо
Я не думаю что кто-то ещё спустит колёса.Всем ровной дороги и удачи!

angor33
21.05.2012, 00:11
.Всем ровной дороги и удачи!+1000000000000

Adrax
25.05.2012, 22:03
Я не думаю что кто-то ещё спустит колёса.Всем ровной дороги и удачи!не для спускания колес тему создал, просто поделился экспериментами ))) ведь каждая мысль, отражённая в вас - играет )))

Adrax
18.08.2012, 22:46
люди на x6 давление 1,5 атм держат... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
"Я с 19 радиуса сбежал, жестко было, ездил с давлением 1.5
Пи чем тут 21? Ранфлат-зло! А немцам по автобанам понятно что ранфлат интереснее!"

это при том, что "на ранфлет 245 40 R 20 какое давление качать! В Шиномантажах запарили одни рекомендуют 2.5 другие 3?? "

Добавлено через 5 минут 49 секунд
"Я пару месяцев назад сделал 1.8 по кругу, посмотреть как оно будет, тут товарищи даже 1.5 делали
Мягко, кайфую теперь а то до этого каждый стык отдавал в кузов. было давление 2.4 спереди 2.6 сзади.
1.8 сделал и норм стало, ямки глотает, стыки не чувствует
попадал в достаточно серьезные ямки, грыж нет
Бриджстоун ранфлет 275/40 зад 315/35 20''"

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]