Просмотр полной версии : Подтеки масла справа
CX-7 2.3T, Ребят, сегодня отключал первую лямбду, и заметил под защитой справа потеет, откуда то масло подтекает, что это может быть? проблема знакомая? на том же уровне где лямбды только правая сторона.
раздатка любит потеть,она вроде (могу ошибаться) примерно с правой стороны вроде бы
Вчера заметил, что по двигателю пошли подтеки масла. Откуда там может давить? Сверху всё сухо возле клапанной крышки:confused:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
может, прокладка картера?
P.S. вставьте фотку поменьше. Если кликнуть на картинку, там есть правильные варианты.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
еще там рядом где-то охлаждающая жидкость. Вообще, масло чернее должно быть, имхо.
На вид где-то повыше поддона. Там какая-то черная пластиковая крышка на блоке, так вот где-т оттуда что ли :confused:
Охлаждайка бы отгорала с мотора с едким запахом, этого нет :)
Плин, кнопка Правка отсутствует на том сообщении для меня :( не могу уменьшить рисунок
А сальник коленвала задний не течет здесь?
А сальник коленвала задний не течет здесь?
Ага, есть немного. Но там то хоть понятно что да как, а тут не совсем :)
Вот и у меня сальник к/в течет на пробеге 76к ппц:buee:
Как так возможно хз. А вообще надо было форум перед покупкой почитать, а не авто ру и дром. Теперь как дурак прислушиваешся к каждому звуку в движке, и думаешь сегодня он выстрелит или завтра или через 3 года. Еще движок контрактный не купить, новый 210+ 25 поставить, на финик 35 бу 100, тойотовский 2jz gte от 50 так туда задувай хоть до 1000 лс без особых переделок.
А здесь то чек ,то троит то дизелит то свистит то вообще кулак покажет. От дома больше чем на 30км ссу отъехать. А и расход по трассе 17:mad: что 110 едешь что 170 одна фигня, ладно хотя бы ехала, 9,5 до сотни в лучшем случае у меня Сид 2 литровый быстрее ехал.
Уф, накипело, извиняйте.
Самый большой сюрприз еще при продаже:)
александ
01.12.2013, 17:20
А сальник коленвала задний не течет здесь?
задний сальник течет очень редко.чаще отпотевает из под поддона. лечится заменой герметика.а визуально кажется.что сальник течет.
задний сальник течет очень редко.чаще отпотевает из под поддона. лечится заменой герметика.а визуально кажется.что сальник течет.
А на моей фотке не подскажете что течет? :) на прежних машинах никогда не парился и не менял сальники если текло, просто смотрел за маслом, потом так и продавал :) но там движки по 30 тыщ стоили ежели что :)
александ
01.12.2013, 17:42
А на моей фотке не подскажете что течет? :) на прежних машинах никогда не парился и не менял сальники если текло, просто смотрел за маслом, потом так и продавал :) но там движки по 30 тыщ стоили ежели что :)
по вашему фото не очень понятно. может течет из под прокладки между корпусом фильтра и блока,корпусом фильтра и теплообменником.надо все помыть каким нибудь очистителем. и через небольшой промежуток смотреть.
Спасибо за совет, завтра отмою в гараже :)
Самый большой сюрприз еще при продаже:)
Вот и я уже не знаю кому спихивать буду.
А мне цикса нравится :) я из тех, для кого внешность тачилы на первом месте:D
Подскажите пожалуйста что бы снять поддон. надо снимать крышку грм?
Gregor42ru
06.12.2013, 10:43
Подскажите пожалуйста что бы снять поддон. надо снимать крышку грм?
Нет. Поддон снимается отдельно.
Нет. Поддон снимается отдельно.
А то тоже подтеки в районе заднего сальника, тут вроде написано что герметик может засохнуть. Наверно при следующей замене масла займусь.
Отмыл сегодня двигатель, посмотрим. Не может ли его давить с вот этой детали - L3K9-13-570. Черная пластиковая коробочка, что-то типа масляного фильтра вентиляции картерных газов судя по каталогу:confused: Кто знает,мбывает оттуда давка масла?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
александ
08.12.2013, 20:07
Отмыл сегодня двигатель, посмотрим. Не может ли его давить с вот этой детали - L3K9-13-570. Черная пластиковая коробочка, что-то типа масляного фильтра вентиляции картерных газов судя по каталогу:confused: Кто знает,мбывает оттуда давка масла?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
бывает и из под нее давит. там стоит резиновая прокладка.
Долго ждать не пришлось :) видимо все таки с этой черной пластиковой штуки, вернее из-под нее. Новую прокладочку без герметика садить? Доступ к ней не совсем понятен правда, надеюсь впуск не придется снимать:confused:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Gregor42ru
09.12.2013, 16:08
Доступ к маслоотделителю не прост.
Желательно впускной коллектор с дроссельной заслонкой и топливную рампу снять.
Тогда будет сподручно. Иначе - реально геморойно...
Gregor42ru, какие прокладки для этого стоит прикупить? Помимо самой текущей резинки и прокладки под впуск коллектор (она металлическая???). Спасибо :)
Gregor42ru
09.12.2013, 17:34
Под выпускной коллектор - не стоит. Аккуратно будете разбирать - уцелеет. Под маслоотделитель - стоит взять.
Чет смотрю на этой тачке с движком совсем беда)
Gregor42ru
09.12.2013, 18:48
Vainz, Попутал. Под впускной коллектор.
Я в принципе, когда на новый движок ставил все навесное и все датчики маслоотделитель на герметик посадил для надежности.
Вроде не бежит ничего.
Главное - герметика не переборщить. Аккуратненько и тщательно.
И все у Вас получится.
И впускной коллектор снимал два раза. Прокладка уцелела.
Так что если совсем экономить - можно ничего не покупать..
А по технологии - все прокладки одноразовые..
александ
09.12.2013, 18:57
Vainz,
перед процессом замены прокладки проверь компресию..
Gregor42ru
09.12.2013, 19:43
перед процессом замены прокладки проверь компресию..Очень ценный совет!
Ибо есть подозрение, что у Вас маслице не подтекает из маслоотделителя, а его выдавливает картерными газами.
И клапан маслоотделителя желательно заменить.
Он не дорогой.
Парни, по компрессии расклад такой:12, 12.5, 10.5, 11. Что можно сказать? Есть связь с давкой масла?
Gregor42ru
10.12.2013, 08:04
расклад такой:12, 12.5, 10.5, 11. Что можно сказать?
К сожалению, ничего хорошего.
Третий цилиндр проблемный...
Свеча на нем скорее всего в масле...
Gregor42ru, не, свечка сухая. А как это может быть связано с маслом из-под маслоотделителя? :confused:
Gregor42ru
10.12.2013, 08:26
В маслоотделителе от картерных газов отделяются пары масла.
Если компрессия плоховата, то количество картерных газов выше - газы из камеры сгорания через кольца прорываются в картерное пространство.
В картерном пространстве создается дополнительное избыточное давление, которое и является возможной причиной течи масла через уплотнение маслоотделителя.
Конечно, сложно сейчас сказать что-то определенное - нужно попытаться заменить клапан маслоотделителя, переуплотнить маслоотделитель, а затем понаблюдать.
Надеюсь, что не придется делать полостную операцию по замене колец...
Но я просто не исправимый оптимист :)
Тоже надеюсь на лучшее, поэтому закажу для начала прокладку и клапан:) сам маслоотделитель из себя что представляет?:)его не нужно чистить/мыть/менять?
Gregor42ru
10.12.2013, 09:27
Маслоотделитель - просто крышка, заурывающая полость в блоке. Промойте перед установкой и все.
александ
10.12.2013, 21:14
Надеюсь, что не придется делать полостную операцию по замене колец.
не помогает эта процедура выравниванию компрессии. т.к причина ее понижения,не износ колец.а деформация цилиндра!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.