Вход

Просмотр полной версии : Накрылся двигатель на CX-7 Новосибирск, нужна помощь!!!!


vponsi
01.06.2012, 06:29
Дорогие форумчане, у меня беда, прошу Вашей помощи!!!! У меня мазда CX-7 объёмом 2.3 2006 года, американка... на днях ехал по иподромке и вдруг страшный звук из под капота вау..вау..вау..вау..., двигатель глохнет, на эвакуаторе дотащили до офицалов(никогда ни при каких обстоятельствах в своей жизни не посоветую их никому, даже врагу, и сам к ним не поеду), там предварительный вердикт встреча клапанов с поршнем...за это отдал 2000 рублей за 10 минут работы! Сказали разбор двигателя- 23 тыщи ТОЛЬКО чтоб выяснить дефектовку остальных деталей!!! начали пугать что двигатель придётся менять, что на поршнях отпечатки клапанов, что всё... кранты....сказали готовится на сумму минимум более 100 т.р., ну или замена шутблока 200 т.р. и так надменно главное... и плюс ещё 50..100 т.р. за что то... и чуть ли не пол года работы с учетом поставок деталей!!! я судорожно в канвульсиях с божьей помощью, нашёл неофициальных кулибинов и забрал свою машинку к ним... сейчас они разбирают мой моторчик но обещали ЗА ВСЮ капиталку не более 25 с проточкой чего нужно и т.д.!

Меня интересует самый главный вопрос!!!!
Где запчасти на этот мотор L3 достать в Новосибирске? и желательно по дешевле и контрактые!!!:) Ну или новые но подешевле!!!! или движёк контрактный мож есть у кого?
Форумчане, дорогие выручайте....горю....
заранее благодарю!!!!

Garik80
01.06.2012, 07:12
Двигатель вскрыли? Причину точно установили? Может там движок под замену или вообще ничего страшного. У знакомо х-траил месяц разбирали, понять не могли почему не заводится. Тупо ремень растянулся и метки разошлись на ГРМ. Ты слушай больше этих засранцев. Там работают те, кого в нормальный сервис не берут.

GhostStalker
01.06.2012, 10:32
На mpska.ru новые движки по 150 тыс. продают :) А капиталка за 25... нет сынок, это фантастика. Только поршни дороже выйдут.

tnv
01.06.2012, 20:00
не проще с разборки купить?

Чапай
01.06.2012, 20:07
У меня мазда CX-7 объёмом 2.3 2006 года, американка...
вот это основное... да, а какой пробег?!

БЕС
02.06.2012, 02:58
6 год .... Ее и ремонтировать смысла нет уже - труп , там все счас валиться начнет , да еще в Новосибирске , скидывать как есть , да брать другую, хлебнет такого с этими Кулибиными ........

DOBERMANN
02.06.2012, 09:59
В дубль гис - Новосибирск прям набери Mazda, там высветятся магазины. Так вот все обзвони. Я брал недавно актуатор на Б.Хмельницкого 41, при чем там в наличии он был не один и цена гораздо ниже чем у официалов. Хотя если заказывать через интернет будет еще дешевле!
Пошукай по Сибу. Обяз найдешь!

vponsi
14.06.2012, 13:42
Спасибо всем ребята!!!

УРАААААААААААААААААААААА!!! НИСКОЛЬКО НЕ ПРОГАДАЛ, ЧТО ВЗЯЛ АГЕНТА CX- 007!!!! ЭТО ЛУЧШАЯ МАШИНА НА СВЕТЕ!!!!

Моторист сказал, что движок у CX-7 просто не убиваем и не чем не хуже любого турбового, любой модели!!! вот попал бы я с двигателем V6 на какой ни будь тачке… их чинить на порядок трудней!!! CX-это рядный, четырёх цилиндровый двигатель, 16 клапанов (8 впускных, 8 выпускных), цепочка… что может быть проще!!! Его берутся делать даже самые косые мотористы!!!

Ну… расскажу всем все как на духу, так как убили у меня нервов враги и не хочу чтоб они убились ещё у кого ни будь!
Короче у меня провернуло цепь из- за маленькой звёздочки (не vvt) на ГРМе(это самая большая проблема, про которую знают все и ОД и обычные мотористы чинившие CX, но все молчат!! люди идите ГРМ свой проверьте и если что замените его и будет вам счастье всегда!!!), а так… загнуло мне из за перескочившего ГРМ… клапана!!! но цилиндры, поршни шатуны, каленвал, VVT… в идеале(вот что значит сделано не из фольги) Япония!!! Цепочка естессно растянулась…
Вердикт: 18 т.р. это ВСЯ РАБОТА ПО КАПЕТАЛКЕ движка+ запчасти (кольца, колпачки, клапана, направляшки, цепочка, прокладка, масло, фильтр, свечи и ещё что то) обошлось все ещё на 30 т.р.!!! итого капиталка движка обошлась каких то 50 т.р. и она как новая, бегает(нет она ЛЕТАЕТ) и радует мой глаз и ещё гарантию 10 тысяч дали! А по работе все запчасти в Новосибе ЕСТЬ!!! Магазинов я только насчитал около 30 штук и ценники разнятся чуть ли не в полтора раза!!! Время всей капиталки двигателя составило полторы недели, все вытаскивали всё промывали, протачивали, чистили! Собрали…дыма нет вообще, обороты не плавают, работать стал тише и лучше! турбинка вообще как новая… оказалась, хотя на спидометре 140 т.км.!!!, а я боялся за неё… теперь вот обкатывать буду, потихоничку. Так что машина зверь, теперь ещё больше её люблю!!!
Совет от меня:
Да…. и совет, для тех у кого такое случится, РЕБЯТА никому ни за какие ковришки не отдавайте 100 тыс.р. и более Это РАЗВОД, РАЗВОД, РАЗВОД, такого ремонта на наших машинах нет или люди сами незнают что говорят!!! У CX движёк как из танка!!!!НАДЁЖНЫЙ!!! Такие суммы могут встретится только у ОД и ещё у одного СТО в Новосибе это ООО Ремарк(там не видя машины мне по телефону сразу рассказали мою судьбу на последующие пол года, и как всё страшно… а главный прикол – когда я спросил в самом начале разговора сколько диагностика будет стоить?, меня сразу спросили, а сколько вам макс мотрорс сказал: я говорю 22тр, а они такие мне сразу начал говорить что это так дёшево, что даже у них (у ремарка) она 25, но если что скинет до 22, а там договоримся…ПИПЕЦ… короче там развод вообще не детский, а те пол года которые они уже планировали чинить мою ласточку, они обещали катать её то на стоянку, то в цех, то туда, то обратно…по мере поступления запчастей!!!УЖАСС!!!НЕ ХОДИТЕ дети в макс моторс гулять и в ремарк, это моё мнение! )! , а ОД начали говорить что машина ещё новая(2006 год) а соответственно запчасти достать сложно или их вообще нет, только блоками меняется, всё под заказ и вообще она у Вас Американка, а там может быть и больше!!! Что? Вам нужны контрактные запчасти закричал менеджер на весь зал…все так на меня посмотрели как на нищеброда….мы таким не занимаемся идите вон ищите на рынках… и это ответ профессионального консультанта, которых очень хочет помочь человеку починить машину…так что ребят… не надо ехать к официалам, они очень ленивые и знают только слово замена двигателя, больше ничего!!!Гибкости НОЛЬ!!! а ещё доводят людей до обморочного состояния, называя суммы в 300 т.р. ремонта а при просьбе выяснить более детально…мож 150 хватит говорят дай 22 тысячи и наши мотористы вам ответят, но это только чтоб причину узнать, да и то все расписано на месяц вперёд… так что через месяц только расскажем что случилось…стрелять их там всех надо!!!
А тут приехал к неофицалам, все вежливо, спокойно… блин, все по людски и просто на порядок вежливее чем ОД!!!! У меня слов нет!!! Все сразу разобрали, мотористу лет 50 всю жизнь только им и работает, сказал что уже штук 15 к нему этих CX приезжало и у всех одна хрень-ГРМ! Сразу на берегу сказал максимальную стоимость ремонта возможного с этой машины и запчасти помог найти…дай бог ему здоровья и всех благ!!! И не слушайте на форумах бред людей, которые хоронят и помогают закапывать, есть среди форумчан нормальные люди, которые как и я приходят на форум не поглумится над чужёй бедой а реально помогают делам, Спасибо всем!
Сделай и ты сегодня хотя бы одно доброе дело!!!!
Всем спасибо!

MIB
14.06.2012, 16:42
После такого рассказа даже турбу захотел :) Поздравляю и удачи с обновленным ДВС!

DOBERMANN
19.06.2012, 18:53
У меня такая же "неприятность была. Работа 14.000 + запчасти около 40.000. Так что подтверждаю! Все делается! И сумма не такая великая, хотя лучше избежать!

GhostStalker
19.06.2012, 19:00
DOBERMANN, я после твоего приключения съездил заменил весь ГРМ, т.к. цепочка растянута была:)

Чапай
19.06.2012, 20:25
я говорю 22тр
:p у нас в Поволжье диагностика (компрессия, прослушка) движка у ОД максимум 1500 рэ... :p

Костя мотор
22.07.2012, 11:41
На mpska.ru новые движки по 150 тыс. продают :) А капиталка за 25... нет сынок, это фантастика. Только поршни дороже выйдут.

Это мы там их продаем.
Такая история у человека красивая, но таких историй 1 на 100.
Этот мотор очень слабый, у него при встрече клапана с поршнем гнет голову, рвутся постоянно шатуны и в 3м цилиндре из-за плохой смеси идут трещины в гильзе.
Автору повезло, на будущее смотрите еще шестерню коленвала, очень часто на ней ломаются зубья. Япошки сделали комплект для ее замены, их там 2 штуки - одна на цепь ГРМ, другая на цепь масляного насоса.

В Москве работа по головке 10-20 тысяч, перебор двигателя 35-50 тысяч, после такой проблемы я бы рекомендовал проверить плоскость головы, заменить комплект ГРМ, масляный насос с приемником и его комплектом цепи, а также шестерни коленвала.

DON
09.08.2012, 17:30
vponsi, Где делал??? Скинь информацию, очень нужно...

vponsi
13.08.2012, 08:24
автомастерская У Лиса (Новосиб)
Народная, 20г
тел. 299-94-99 всегда просил переключить на мотористов...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Моего моториста зовут Николай! Вот такой мужик!!!! меня он спас и запчасти все помог найти!!! я теперь только к нему!
Всем удачи!

Павел010981
11.10.2012, 19:54
Подскажи пожалуйста спецов по нашим двигателям в Новосибирске? Где и как зовут моториста?

vponsi
12.10.2012, 06:46
смотри в теме выше... автомастерская У Лиса, моториста зовут Николай! :)

Павел010981
15.10.2012, 06:32
Съездил в пятницу к Николаю записал через неделю аж! Ну и это я думаю хорошо , значит люди не зря обращаются! У меня цепь вроде как не сильно гремит, но когда крышку маслозаливную отворачиваю и пальцем есть немного слабина, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ГОРИТ ЧЕК, ругается на фазы ГРМ и большой разход в связи сэтим!
Подскажи пожалуйста ты еще не продал своего агента и как после ремонта у тебя она ведет, не подводила, не гремит, ведь уже пол года откатал????????

vponsi
15.10.2012, 08:21
Съездил в пятницу к Николаю записал через неделю аж! Ну и это я думаю хорошо , значит люди не зря обращаются! У меня цепь вроде как не сильно гремит, но когда крышку маслозаливную отворачиваю и пальцем есть немного слабина, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ГОРИТ ЧЕК, ругается на фазы ГРМ и большой разход в связи сэтим!
Подскажи пожалуйста ты еще не продал своего агента и как после ремонта у тебя она ведет, не подводила, не гремит, ведь уже пол года откатал????????

Машинка ведёт себя отлично!!! катаюсь и радуюсь! все хакей! масло не ест, работает ровно, не дымит!!!:) съездил на алтай, в казахстан, все классненько!!!

Серега сх7
22.10.2012, 18:05
Спасибо всем ребята!!!

УРАААААААААААААААААААААА!!! НИСКОЛЬКО НЕ ПРОГАДАЛ, ЧТО ВЗЯЛ АГЕНТА CX- 007!!!! ЭТО ЛУЧШАЯ МАШИНА НА СВЕТЕ!!!!

Моторист сказал, что движок у CX-7 просто не убиваем и не чем не хуже любого турбового, любой модели!!! вот попал бы я с двигателем V6 на какой ни будь тачке… их чинить на порядок трудней!!! CX-это рядный, четырёх цилиндровый двигатель, 16 клапанов (8 впускных, 8 выпускных), цепочка… что может быть проще!!! Его берутся делать даже самые косые мотористы!!!

Ну… расскажу всем все как на духу, так как убили у меня нервов враги и не хочу чтоб они убились ещё у кого ни будь!
Короче у меня провернуло цепь из- за маленькой звёздочки (не vvt) на ГРМе(это самая большая проблема, про которую знают все и ОД и обычные мотористы чинившие CX, но все молчат!! люди идите ГРМ свой проверьте и если что замените его и будет вам счастье всегда!!!), а так… загнуло мне из за перескочившего ГРМ… клапана!!! но цилиндры, поршни шатуны, каленвал, VVT… в идеале(вот что значит сделано не из фольги) Япония!!! Цепочка естессно растянулась…
Вердикт: 18 т.р. это ВСЯ РАБОТА ПО КАПЕТАЛКЕ движка+ запчасти (кольца, колпачки, клапана, направляшки, цепочка, прокладка, масло, фильтр, свечи и ещё что то) обошлось все ещё на 30 т.р.!!! итого капиталка движка обошлась каких то 50 т.р. и она как новая, бегает(нет она ЛЕТАЕТ) и радует мой глаз и ещё гарантию 10 тысяч дали! А по работе все запчасти в Новосибе ЕСТЬ!!! Магазинов я только насчитал около 30 штук и ценники разнятся чуть ли не в полтора раза!!! Время всей капиталки двигателя составило полторы недели, все вытаскивали всё промывали, протачивали, чистили! Собрали…дыма нет вообще, обороты не плавают, работать стал тише и лучше! турбинка вообще как новая… оказалась, хотя на спидометре 140 т.км.!!!, а я боялся за неё… теперь вот обкатывать буду, потихоничку. Так что машина зверь, теперь ещё больше её люблю!!!
Совет от меня:
Да…. и совет, для тех у кого такое случится, РЕБЯТА никому ни за какие ковришки не отдавайте 100 тыс.р. и более Это РАЗВОД, РАЗВОД, РАЗВОД, такого ремонта на наших машинах нет или люди сами незнают что говорят!!! У CX движёк как из танка!!!!НАДЁЖНЫЙ!!! Такие суммы могут встретится только у ОД и ещё у одного СТО в Новосибе это ООО Ремарк(там не видя машины мне по телефону сразу рассказали мою судьбу на последующие пол года, и как всё страшно… а главный прикол – когда я спросил в самом начале разговора сколько диагностика будет стоить?, меня сразу спросили, а сколько вам макс мотрорс сказал: я говорю 22тр, а они такие мне сразу начал говорить что это так дёшево, что даже у них (у ремарка) она 25, но если что скинет до 22, а там договоримся…ПИПЕЦ… короче там развод вообще не детский, а те пол года которые они уже планировали чинить мою ласточку, они обещали катать её то на стоянку, то в цех, то туда, то обратно…по мере поступления запчастей!!!УЖАСС!!!НЕ ХОДИТЕ дети в макс моторс гулять и в ремарк, это моё мнение! )! , а ОД начали говорить что машина ещё новая(2006 год) а соответственно запчасти достать сложно или их вообще нет, только блоками меняется, всё под заказ и вообще она у Вас Американка, а там может быть и больше!!! Что? Вам нужны контрактные запчасти закричал менеджер на весь зал…все так на меня посмотрели как на нищеброда….мы таким не занимаемся идите вон ищите на рынках… и это ответ профессионального консультанта, которых очень хочет помочь человеку починить машину…так что ребят… не надо ехать к официалам, они очень ленивые и знают только слово замена двигателя, больше ничего!!!Гибкости НОЛЬ!!! а ещё доводят людей до обморочного состояния, называя суммы в 300 т.р. ремонта а при просьбе выяснить более детально…мож 150 хватит говорят дай 22 тысячи и наши мотористы вам ответят, но это только чтоб причину узнать, да и то все расписано на месяц вперёд… так что через месяц только расскажем что случилось…стрелять их там всех надо!!!
А тут приехал к неофицалам, все вежливо, спокойно… блин, все по людски и просто на порядок вежливее чем ОД!!!! У меня слов нет!!! Все сразу разобрали, мотористу лет 50 всю жизнь только им и работает, сказал что уже штук 15 к нему этих CX приезжало и у всех одна хрень-ГРМ! Сразу на берегу сказал максимальную стоимость ремонта возможного с этой машины и запчасти помог найти…дай бог ему здоровья и всех благ!!! И не слушайте на форумах бред людей, которые хоронят и помогают закапывать, есть среди форумчан нормальные люди, которые как и я приходят на форум не поглумится над чужёй бедой а реально помогают делам, Спасибо всем!
Сделай и ты сегодня хотя бы одно доброе дело!!!!
Всем спасибо!
обсалютно согласен

vlаd
26.10.2012, 14:15
А капиталка за 25... нет сынок, это фантастика. Только поршни дороже выйдут.
Так-то поршни по 2500 стоят, их четыре, 25тыр не получиться :) :) :) :)

maxnik.nov
04.11.2012, 12:02
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! Завтра везу свою на вскрытие мотора, симптомы: компрессия от 8 до 10, дымит через сапун и масло кидает, двигаюсь на ней по маленьку… не быстрей 60км/ч. Предварительный диагноз – поршневые кольца, комплект на сх-7 стоит от 7500 до 10000. Так вот к чему я нигде не могу найти толщину колец (что бы с экономить) L3Y4-11-SC0A – это номер по каталогу на сх-7, а это L3Y1-11-SC0A тоже на мазду, то же диаметра 87,5, но на какую, мне, неизвестно, а вот его аналог [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] цена существенно отличается, так вот, может кто подскажет размеры колец на сх-7 и подойдет ли указанный аналог. И вообще любым рекомендациям буду рад. Спасибо.

Стиг
04.11.2012, 12:13
Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! Завтра везу свою на вскрытие мотора, симптомы: компрессия от 8 до 10, дымит через сапун и масло кидает, двигаюсь на ней по маленьку… не быстрей 60км/ч. Предварительный диагноз – поршневые кольца, комплект на сх-7 стоит от 7500 до 10000. Так вот к чему я нигде не могу найти толщину колец (что бы с экономить) L3Y4-11-SC0A – это номер по каталогу на сх-7, а это L3Y1-11-SC0A тоже на мазду, то же диаметра 87,5, но на какую, мне, неизвестно, а вот его аналог [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] цена существенно отличается, так вот, может кто подскажет размеры колец на сх-7 и подойдет ли указанный аналог. И вообще любым рекомендациям буду рад. Спасибо.

Привет! Ну а сколько ты хочешь сэкономить? Я не думаю что раза в два дешевле найдёшь,ну а другая экономия уже бессмысленна с учётом риска.Подумай,из-за трёх т.р. ты потеряешь время на поиск подходящих колец и приобретаешь ненадёжность агрегата. Думаю не стоит овчинка выделки! Удачи тебе в ремонте. И помни русскую поговорку: Скупой платит дважды,тупой трижды,лох платит всегда!

maxnik.nov
04.11.2012, 12:20
vponsi, подскажи где и по какой цене запчасти брал??? И размер колец если знаешь)))

Добавлено через 8 минут 18 секунд
Стиг, ну во первых возможно дело не ограничиться только кольцами, а во вторых думаю с кольцами так же как с пивом и водкой ... льют с одного крана, а название и цена разная... Например в некоторых хендай движки от паджеро, всё один в один только на хендай запчасти в пять раз дешевле... вот и думай потом кто ты скупой, тупой или лох)))

БЕС
04.11.2012, 16:34
Ну сейчас вас будут есть .И не на том форуме экономите , тут тратить все любят .

Костя мотор
04.11.2012, 18:20
Если есть вопросы по запчастям то спрашивайте нас.
Не рискуйте!
Кольца только свои, другие не рассчитаны под турбо моторы.
Список при вскрытии мотора очень стандартный, зависит лишь от того живо ли колено или нет.

Стиг
04.11.2012, 19:29
maxnik.nov, Ты только не подумай что я обидеть хотел,даже в мыслях не было,просто чтоб уж наверняка лучше брать запчасти которые расчитаны на этот ДВС,или если и ставить аналог,то чтоб если что, не пришлось весь движок разбирать чтоб их поменять.

maxnik.nov
05.11.2012, 09:56
Ок, я и не думал, обижаться...

Huk
05.11.2012, 13:09
********.ru, а какая статистика по рестайлинговым машинам?

maxnik.nov
05.11.2012, 20:04
********.ru, если можно подробней этот стандартный список, и что за "колено"???

Костя мотор
06.11.2012, 11:59
********.ru, а какая статистика по рестайлинговым машинам?

По рестайлам нет статистики, если туда гвоздей не накидать.

maxnik.nov, - это коленвал.
Вам сначала надо сделать полную дефектовку двигателя с разбором до болтика, проверить масляные форсунки и т.д.
Мы купили мпс6, клиент менял на ней 3 наших новых турбины и на сервисе его разводили, что мол это у нас они поддельные и т.д. грязи лили,
но когда у него екнул мотор, уже мы его разобрали и пришли в ужас. Ни одна масляная форсунка не качала масло, даже распредвалы выгнуло.
Бедные турбины и родители парнишки.

maxnik.nov
06.11.2012, 12:31
Сегодня вскрыли "бедолагу"... диагноз: поршни, кольца, цепь, прокладка ГБЦ, вкладыши шатунные, масло (это само сабой) + думаю свечи поменять. Посчитаете с доставкой до Омска????

Костя мотор
06.11.2012, 12:38
Да, давайте в личку.
Мы в омск часто отправляем грузы.

maxnik.nov
06.11.2012, 12:40
В дополнение доктор говорит износ цилиндров уже есть, маленький но всё же. Когда купил, а купил я её 5 тысяч назад ОДО 90тыс. показывал, а доктор, основываясь на имеющийся 20 летний опыт сказал, что бы так движок ушатать, нужно не меньше 200 тыс. на нем отлетать. В общем теперь я знаю, что при покупке б/у авто нужно, как минимум, каждый патрубок разобрать и палец в него засунуть на наличие масла, нагара, да и просто дурного запаха. Вот такие вот дела!!!

Костя мотор
06.11.2012, 13:06
Доктор гонит. На СХ7 моторы старые и на 60 крякали.

maxnik.nov
06.11.2012, 13:12
К сожалению, не визу зависимости между старый и 60 тыс. это что значит плохие моторы??? или они там на СХ-7 б/у устанавливают??)))

Костя мотор
06.11.2012, 13:17
Не забивайте голову.

maxnik.nov
06.11.2012, 13:28
Как машинку вылечу возможно перестану) Ну а вы по всей видимости хотели сказать, что очень может быть, пробег не скручен???

Костя мотор
06.11.2012, 13:49
Есть старые дорестайл моторы, а есть новые рестайл моторы, тоже самое касается и турбин, муфт/актуаторов VVT, цепей ГРМ, масляных насосов и так далее.
Мазда все переделала где-то в 2010 году, но до этого на машины устанавливались заранее дефектные или неправильно подобранные агрегаты.

maxnik.nov
06.11.2012, 13:57
Улыбнуло... и слезу накатило))))

Sokolskikh
06.11.2012, 16:32
но до этого на машины устанавливались заранее дефектные или неправильно подобранные агрегаты.
__________________Как они бедные еще ездють.:)

fradkinshtein
06.11.2012, 17:54
Да еще в таком количестве... Загадка однако:D. Тс переберете мотор будет как новая. Бу они все со скрученым пробегом.

Aston Martin
07.11.2012, 11:18
Есть старые дорестайл моторы, а есть новые рестайл моторы, тоже самое касается и турбин, муфт/актуаторов VVT, цепей ГРМ, масляных насосов и так далее.
Мазда все переделала где-то в 2010 году, но до этого на машины устанавливались заранее дефектные или неправильно подобранные агрегаты.
Я же говорил, надо было Фальцваген покупать!
:D

maxnik.nov
02.12.2012, 20:12
Здравствуйте уважаемые Форумчане! В продолжение своей темы хочу написать, что после изучения двигателя выяснил, что двигатель двигателю рознь, я про L3. Эти движки стоят на многих мазда, но даже прокладку ГБЦ пришлось покупать оригинальную для сх-7, так как на остальных она тоньше (слоёв меньше) и отсутствует одно отверстие (так и не понял для чего оно). Поршни тоже там отличные: у них особенное строение «юбки» и поршень у сх-7 подвижный, т.е. палец не запрессован как у остальных, а на стопорных кольцах, и еще есть отличия по мелочи. Движок на сх-7 один в один как у мазда 6 mps, но от этого не легче, так и цена на запчасти тоже один в один. В общем, с экономить не получилось)))
Короче напоминаю, что после вскрытия движка выяснилось, что у всех четырех поршней отвалилась стенка между кольцами, подчеркиваю у всех 4х поршней. Из-за чего такое могло случиться, я так и не выяснил. Решено было менять следующее:
Артикул наименование запчасти цена кол-во сумма
L3Y411SC0 КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 6 786 1 6 786
L3Y011SA0 ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ 3 485 4 13 940
L3Y211SE0 ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ 2 986 1 2 986
СТАНДАРТ
L3K910271C ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 2 618 1 2 618
N03102KA303194
L3K912201 ЦЕПЬ ГРМ / CHAIN,TIMING 2 283 1 2 283
Общая сумма заказа: 28 613 руб.
Стоимость работы по замене всего этого 20 000 руб.

Опять же интересный факт, зарегистрировался я значит на exist.ru сделал заказ, мне перезванивают и сообщают «Вот я смотрю у Вас в заказе 4 поршня, а комплект колец на один поршень, как же с остальными???» я уточняю ничего ли специалист не перепутал, так как комплект колец там стоил 7100, он мне утверждает, что мол видите, там в каталоге написано количество деталей устанавливаемых на авто 4, т.е. 28400 руб. и это только за кольца, я просто «съел ухи». Говорю ему, созвонись с поставщиками уточните, на остальные машины, комплект на все 4 поршня, а здесь какого болта на один. Он мне, я каталогу веру и всё. Я с этим не согласился и нашел ребят посознательнее, которые созвонились с поставщиком и поручились мне, что комплект 12 колец (в заказе так и написали кольца поршневые комплект 12 шт.) а там в каталоге ошибка. Вот как то с exist.ru не сложилось, буду работать с другими. Ребята отлично сработали, заказ был в офисе через неделю.

И ещё один интересный случай связанный с этой проблемой. Дело было так , из-за «убитых» поршней масло вылетало через сапун попадало в систему отфильтрованного воздуха далее в турбину, из турбины в интеркулер, из щелей интеркулера капало на движок, а там оно успешно дымило И это всё я обнаруживаю находясь на трассе Омск-Тюмень за 300км до Омска. Добираться как то надо, и я не спеша (80 км/час) еду в сторону дома, естественно проверяя уровень масла. Вот приходит время заправляться, а масло дымит уже прилично, я что бы не пугать посетителей заправки решил остановиться открыть капот и дымок приспустить. Останавливаюсь, открываю капот, а мой мозг отказывается верить, там открытый огонь, что я при этом ощутил словами не передать, огнетушителя у меня не было, на дороге пусто. Как потом выяснилось, горело масло на утеплителе над интеркулером, я в состоянии аффекта было дело, кинулся его «затоптать» руками, слава небесам я быстро понял бесполезность этого. И тут в голове щелчок «Заправка», прыгаю я в авто, педаль в пол и лечу на заправку, она была в метрах 200 от меня. Подлетаю я туда, прямо напротив входа в минимаркет (конечно же надо было встать подальше, все же заправка, но я об этом не подумал), забегаю туда ору кассиру «ОГНЕТУШИТЕЛЬ» она тоже с испугу крича «ЧТО ОГНЕТУШИТЕЛЬ» я ей «МЛЯ ГДЕ У ВАС ОГНЕТУШИТЕЛЬ, У МЕНЯ МАШИНА ГОРИТ» тетка оказалась молодец «подорвалась» и вынесла мне огнетушитель. В общем, учитывая сложившиеся обстоятельства, закончилось все очень благополучно. Я немного погодя, завел машину и отогнал её в сторону, и еще немного позже, «высушив штаны и пригладив волосы» и вовсе там же заправился и поехал дальше, до города оставалось километров 100. По дороге купил порошковый огнетушитель и потихоньку поехал периодически полевая масло на движке из огнетушителя. Подводя итоги могу сказать, что мне очень повезло так как огонь я застал в самом-самом начале, так как у меня даже клипсы не успели оплавиться (правда мегафон от сигнашки, все же скукожился) и утеплитель тот на котором горело масло тоже цел, и что заправка рядом оказалась с адекватным кассиром тоже очень повезло. А ведь могла сгореть моя ласточка у меня же на глазах. Так что не пренебрегайте, Уважаемые, огнетушителем в машине. Удачи на дорогах!!!

Костя мотор
03.12.2012, 11:05
Вступление поразило своей наивностью ))
Моторист вам там хорошо сказок нарассказывал ))
Происхождение мотора обсуждалось уже много много раз, этот мотор достался Мазде от Форда модель Durotec.
Отсюда и все беды с ним. Только ничего общего по комплектующим нет у турбо и атмо мотора.
Цены то какие :(

Хорошо, что не сгорели, а то обидно было бы.
Откуда у Вас такая негерметичность в системе, что масло сочится повсюду?
Если Вас моторист не заставил менять масляный насос с приемником после таких повреждений, то горе такому мотористу.
Все труха и куски металла забились в приемнике, а масляное голодание вызвало проблему с задирами + детонация.

В каталоге эхиста нет ошибки - там написано 1 позиция на машину в применимости детали.

maxnik.nov
03.12.2012, 11:58
"В каталоге эхиста нет ошибки - там написано 1 позиция на машину в применимости детали".

Период выпуска 05.07.2007 и позже посмотрите вот VIN JMZER893880106255

Костя мотор
03.12.2012, 19:03
Ага, признаю, есть такой косяк ))
Я просто никогда не подбирал детали на СХ7 по СХ7, а сразу по мазда МПС6, а там нет такого в этом разделе :p
Надо посмотреть, что в ЕРС по этому поводу написано :confused:

P.S. Посмотрел кроме МПС6 везде (СХ7 и МПС3) по 4 комплекта... бред ))
Век живи, век учись, все равно дураком помрешь...

P.S. В американской ЕРС все в порядке, везде по 1 комплекту, косяк европейской программы.

навруз
26.04.2013, 21:08
vponsi, плиз подскажите где вы ремонтировали свой сх?? срочно)). у нас ситуация точь в точь с вашей))

Паулюс
26.04.2013, 21:20
навруз, смотри 15-ый пост на второй странице в этой теме, автор указал место где делал ремонт:smokin:

навруз
26.04.2013, 21:28
уже нашел ) не поверите сегодня туда звонил, про чеки спрашивал))

vitaha
28.09.2013, 08:43
а где делал движку друг?..........

vponsi
30.09.2013, 07:19
2 закладка, пост 15!

dima_ace
30.09.2013, 13:25
А как часто масло меняли и что заливали?