PDA

Просмотр полной версии : Климат - не контроль


Uri
09.09.2009, 11:19
Кто наблюдал следующий эффект(или дефект) - при выключенном кондиционере, включенном вентиляторе, при нахожении в пробке, печка начинает подавать теплый вохдух(чем дольше стоишь тем горячее) в салон, при этом на улице всего +14-16 градусов(на регуляторе в машине тоже 16 градусов), приходится включать кондей, т.к. становится просто жарко....
Есть подозрение по устройству воздухозаборника, похоже на забор воздуха из под капота....

vodila
09.09.2009, 16:54
есть такое:( воздух, похоже, действительно идет из-под капота, где весьма жарко...на непрогретой машине такого нет...

NoExit
09.09.2009, 17:40
а зачем ездить без кондея??

artmus
09.09.2009, 19:18
Кажется, есть такое. И еще - если нажать на кнопочку AMB - температурка-то показывается завышенная градусов на 5.

Uri
09.09.2009, 19:41
А зачем ездить с кондеем если на улице уже не жарко, кондей в пробках неплохо бензин выжигает, порядка 1 литра в час, а если ещё в кондей подавать горячий воздух, то...

nesma
09.09.2009, 22:10
Uri, по моему когда включен климат и на цлице холодно, кондишн и так не работает!

Uri
09.09.2009, 22:42
Климат ориентируется на температуру в салоне и на улице...
Даже если на улице холодно, а в салоне температура поднимется выше заданой, кондей сработает...
А сейчас получается выехал из гаража не включая климат, просто на вентиляции салона доехал до первой пробки постоял минут 5 и в салон пошёл теплый воздух....

Добавлено через 8 минут 48 секунд
включен климат и на цлице холодно, кондишн и так не работает

Не знаю как на СХ-7(ещё зимой не ездил), на других авто неплохо просушивает салон при запотевании, даже зимой... В Москве зима то -2, -7 градусов...

nesma
09.09.2009, 22:54
Uri, я ездил зимой, нормально.... проблем с этим не было

Uri
09.09.2009, 23:06
В том то и дело что зимой пускай дует теплый возлух(только желательно не из под капота), а проблема сейчас, уже не жарко в салоне комфортная тепмература просто от вентилятора, но только до тех пор пока не прогрелось пространсво под капотом....
Потом особенно уточнил при покупке, о наличии полнопоточного фильтра забортного воздуха, т.к. с ним воздух в салоне чище и пыли меньше, а приходится открывать окна или включать кондей( если ребёнок в машине, не тот ни другой вариант не особо приемлемы)...

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
В принципе если открыть капот то видно и откуда горячий воздух(при чём именно из под капота) и как он попадает в воздухозаборник климата, буду думать как от этого избавиться...

NoExit
09.09.2009, 23:34
АМВ показывает температуру на улице и вроде ничего не завышает.. вот на 323мазде завышает градусов на 20)))

Uri, если экономишь каждый литр то зачем брал машину с довольно большим расходом?

Uri
09.09.2009, 23:44
Брал в условиях цейтнота,хотел Ниссан Мурано в новом кузове, про расход не думал, в принципе 12.7 по трассе вполне устраивает...
Обьясняю ещё раз - нюхать вонь из под капота при любом раскладе не в кайф, хоть с кондиционером хоть без, с таким эффектом сталкиваюсь впервые за 20 лет эксплуатации т/с, а нет вру...
В Амурской области видел, ездил в СА лет 20 назад где минус 45 в кайф, зимой в ЗИЛ-157, вырубалась большая дырка чтобы тепло от двигателя с помощью вентилятора попадала в кабину...

NoExit
10.09.2009, 08:48
я честно говоря не замечал такого.. вообще есжу обычно с режимом внутреней циркуляции воздуха..

пех
10.09.2009, 09:23
Без включенного кондея климат работает как то не адекватно. Тоже заметил. Поэтому всегда включен на автомат. Когда надо и рециркуляцию включит сам и охлаждение.
А вообще даже по сравнению с бюджетной Опель-Астрой климат в СХ-7 не "айс".

Uri
10.09.2009, 13:50
Вот сделал фотки, заделать будет сложно, там ещё проход для воздуха в крыло и из под крыла получается...

Косяк производителя конкретный, этим дышать нельзя!!!!!!!
Даже угольный фильтр салонный навряд ли поможет....

пех
10.09.2009, 20:42
Один вариант, пеной монтажной захерачить:)

Uri
10.09.2009, 23:43
Очень смешно.....:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
А сверху гипсокартон, шпаклевку и обои поклеить.....

Uri
14.09.2009, 23:28
Возвращался в воскресение с дачи, перед выездом, заделал поролоном боковые щели у воздухозаборника, по ощущениям воздух подаваемый в салон стал чище, в смысле без лишнего запаха, поездил по городу вроде тоже эфект есть......
Народ, кому не лень, проверьте мои предположения, не пожалейте два куска поролона ради эксперимента, а то вдруг у меня уже глюки....:confused:

пех
15.09.2009, 17:58
Сегадня наездил 280 км. Запаха гари нет и не было. Только от впереди коптящего камаза засосал разок кумару, чуть не охренел:)

Uri
15.09.2009, 22:24
засосал разок кумару, чуть не охренел

Тогда возникает следующий вопрос - при покупке и в сервисе мне говорили что на СХ стоит полнопоточный салонный фильтр, в сервисе на стенде смотрел - он вроде как с угольной пропиткой т.е должен убивать некоторую часть запаха,тогда почему охренел?

Всё никак не доберусь до этого фильтра, некогда.....

SQS
02.10.2009, 05:02
Uri, ну так фильтр и убил "некоторую часть запаха".
Если б не он, то пех, наверное, охренел бы по полной, а не "чуть". :)

пех
02.10.2009, 06:49
Видимо фильтр, даже угольный, не способен полностью очистить всасываемый воздух. Нужно от противогаза бачок ставить:)

SQS
02.10.2009, 10:57
Вообще-то на ТО-2 (30 000) мне фильтр этот меняли, и я заметил, что в нём довольно много останков флоры и фауны. Думаю, что основная его задача -- защитить салон от их попадания внутрь и гниения, с соответствующим запахом. У вас в салоне воняет тухлыми мухами? Нет? Значит фильтр работает. ;)

Гагик Вирабян
02.10.2009, 15:48
Uri, ну так фильтр и убил "некоторую часть запаха".
Если б не он, то пех, наверное, охренел бы по полной, а не "чуть". :)

:D:D:D:D:D

Uri
02.10.2009, 18:24
Мне так кажется тухлые мухи не пахнут, у меня в деревне по осени под окнами целые кладбища мух, лежат и не воняют...:D

Phil
19.04.2011, 03:37
Uri. ну как, решил проблему с запахом из под капота? та же беда, особенно после того, как позажигаешь на трассе

dima_ace
18.05.2011, 00:30
Вот сделал фотки, заделать будет сложно, там ещё проход для воздуха в крыло и из под крыла получается...

Косяк производителя конкретный, этим дышать нельзя!!!!!!!
Даже угольный фильтр салонный навряд ли поможет....

Может это не косяк вовсе, а задумка такая, что-бы к примеру обледенение не возникало в зоне стеклоочистителя ?

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Тогда возникает следующий вопрос - при покупке и в сервисе мне говорили что на СХ стоит полнопоточный салонный фильтр, в сервисе на стенде смотрел - он вроде как с угольной пропиткой т.е должен убивать некоторую часть запаха,тогда почему охренел?


Вспомните бачек от противогаза, а также то что его ресурса хватает не более чем на 4 часа на сколько я помню, а теперь сопоставьте его объем с объемом угля в салонном фильтре и кол-ва воздуха которое он прогняет.. все станет ясно ;)

labuh
18.08.2011, 22:29
обьясните мне дураку как вообще пользоваться печкой в 2.5? что б кондей не включать?
Первая машина с климатом просто

Rat
19.08.2011, 08:58
labuh, выставляешь температуру, включаешь климат. При плюсовой температуре за бортом кондей включается автоматически - сушит воздух (можно отключить ручками), при минусовой - не включается.

Sergey 1977
19.08.2011, 10:07
labuh, выставляешь температуру, включаешь климат. При плюсовой температуре за бортом кондей включается автоматически - сушит воздух (можно отключить ручками), при минусовой - не включается.

В режиме AUTO кондиционер включается даже в минус 30, просто вручную выключаешь. Да и в режиме разморозки с включённым кондеем тепло быстрее идёт на лобовое.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Кстати зимой рекомендуется включать кондиционер на некоторое время, для смазки компрессора.

P00H
19.08.2011, 10:13
В режиме AUTO кондиционер включается даже в минус 30, просто вручную выключаешьС какого перепугу? Он включается в любую погоду при нажатии клавиши обдува/разморозки ветрового стекла. Т.о. в нашем климате раз 5-10 за зиму мы компрессор смазываем.:beer:

Артемий
19.08.2011, 10:16
В режиме AUTO кондиционер включается даже в минус 30, просто вручную выключаешь.
Не кондиционер включается, а лампочка загорается;)муфта срабатывает в -30 только после прогрева двигателя до рабочей температуры или чуть раньше...

Sergey 1977
19.08.2011, 10:16
С какого перепугу? Он включается в любую погоду при нажатии клавиши обдува/разморозки ветрового стекла. Т.о. в нашем климате раз 5-10 за зиму мы компрессор смазываем.:beer:

При включении режима AUTO кондиционер тоже включается при любой температуре за бортом!

SeRb)й
19.08.2011, 10:17
labuh, режим "auto" автоматом переходит в "ручной", если ты мощность крутанешь....Я 99% пользуюсь автоматическим режимом, если нужно юзать печку, не трогаешь ауто, выключаешь кондей, начинает работать печка в автоматическом режиме :)

Sergey 1977
19.08.2011, 10:20
labuh, режим "auto" автоматом переходит в "ручной", если ты мощность крутанешь....Я 99% пользуюсь автоматическим режимом, если нужно юзать печку, не трогаешь ауто, выключаешь кондей, начинает работать печка в автоматическом режиме :)

Совершенно абсолютно!

SeRb)й
19.08.2011, 10:20
кстати не у кого нет опасений греть стекло (скоро морозы)....вдруг лопнет....оно ж у нас хиленькое :thk:

Sergey 1977
19.08.2011, 10:24
кстати не у кого нет опасений греть стекло (скоро морозы)....вдруг лопнет....оно ж у нас хиленькое :thk:

Всё нормуль, у меня со сколом в минус 30 греется и ничего. Включаешь режим разморозки и циркуляцию внутри салона, 5-7 минут и едешь.

AMO
03.12.2011, 16:52
Решил поделиться проблемами с климатом. может у кого-то будут какие-то предложения.
Итак, практически всегда режим обдува быстро переходит на "дуть в ноги", в длительной поездке зимой надо одевать сандали? :confused: иначе ноги жарит. При этом на стекло не дует, поэтому оно быстро запотевает в режиме рециркуляции. Так же автозапуск очень долго отогревает лобовое, так как дует в ноги. В общем, зимой имхо должен быть более активен режим ноги/лобовое.

marek
03.12.2011, 20:28
А мне очень нравится климат, всё адекватно работает. К примеру, сегодня утром +3, влажно, дождь со снегом. Завёл, дует в стекло, по мере прогрева переходит стекло-ноги, далее в ноги. Всё логично. Во время езды в ноги, но температуру ставьте соответствующую и будет счастье. Сравниваю с Ниссан-Примера р-12(продал 15 дней назад), ранее Тойота-Карина. Там всё гораздо хуже. На Нисане, так в дождь всегда окна запотевшие, даже с кондёром.

victor_mi
03.12.2011, 21:27
AMO, ну есть же ручное управление потоками воздуха переведи на стекло и будет тебе счастье. Напрягает что кондиционер автоматом включается когда обдув лобового включаешь, ноя уже привык и сразу его выключаю.

AMO
04.12.2011, 00:32
В режиме рециркуляции, при минусовой температуре за бортом дуть в ноги - это бред, так как лобовое потеет. Приходится включать ручной режим, так этот зараза при интенсивном разгоне кондиционер отключает. :confused:

amih
28.12.2011, 18:48
Поставил фильтр салона угольный гудвил, через месяц, чуствую стало плохо дуть. Вытащил фильтр он весь в саже, сразу задуло без фильтра раза в 3 лучше. Заказал обычных не дорогих фильтров 5 шт по 109 руб. А вообще если ездить без фильтра некоторое время, насколько это вредно для автомобиля? может что забиться?

Sergun55
29.12.2011, 08:50
А вообще если ездить без фильтра некоторое время, насколько это вредно для автомобиля? может что забиться?

Если пару недель, то не вредно. Но больше не надо.

Znak
27.03.2012, 12:42
Ни одной фотографии в теме не нашел. Опубликуйте пожалста.

Sisch
27.03.2012, 12:44
Znak, а вы вообще о чем?

Znak
27.03.2012, 14:56
Простите)
Перечитал темы про негерметичность воздухозабора. Везде идет речь о фотографиях где и как лучше установить заглушки, прокладки и пр.
Собственно самих фото нигде не увидел.
В этом треде тоже нет :( ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Игорь Петрович
27.03.2012, 17:08
Где можно купить угольный салонный фильтр?

Sergun55
28.03.2012, 07:52
Игорь Петрович, я в exist'е брал по 169 руб. Угольный.

Игорь Петрович
28.03.2012, 14:55
спасибо!!!!!!!!

Ronya55
21.04.2012, 09:33
AMO, в режиме рециркуляции в салоне повышается влажность воздуха. и чем больше в этом режиме тепла в салон загоняешь, тем влажность выше. влага имеющаяся в воздуше кондицируется на холодных поверхностях (стекла)
Борьба с отпотеванием в режиме рециркуляции - это цепная реакция тепла и влажности.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
и попутный вопрос
включил кондей, воздух в режиме авто направлен "в грудь" и немного дует в ноги водителю. вопрос: это заслонка не дозакрылась или опция комфорта от мазда?
и какую температуру выдает кондиционер если на улице например +24 - 26С ?

Андрей 5
21.04.2012, 09:46
какую установишь такую и будет выдавать:)

victor_mi
21.04.2012, 10:05
Ronya55, Постоянный обдув ног холодным воздухом, конструктивная особенность автомобиля. Летом в открытой обуви особенно " комфортно" :(

Ronya55
21.04.2012, 12:20
а, ну тогда плет на ноги бросить придется!
опять же в ботинках не жарко будет вот и не попотеешь ;)

Tan4ik
28.04.2012, 20:30
У кого нить было такое: утром или вечереом (после стоянки авто) включаешь кондей, он минут 5 работает (гонит хороший холодный воздуз) а потом отрубается и больше не включается. Че может быть? :eek:

Ronya55
30.04.2012, 15:18
:confused:

AMO
30.04.2012, 23:45
AMO, в режиме рециркуляции в салоне повышается влажность воздуха. и чем больше в этом режиме тепла в салон загоняешь, тем влажность выше. влага имеющаяся в воздуше кондицируется на холодных поверхностях (стекла)
Борьба с отпотеванием в режиме рециркуляции - это цепная реакция тепла и влажности.

Если бы дул еще и на стекло, то достаточно было бы иногда проветривать на относительно незагазованных участках дороги, проверено. А в мазде зимой с рециркуляцией долго не поездишь. Правильный климат должен при минусовой температуре обязательно обдувать лобовое, хотя бы для более интенсивного оттаивания

dima_ace
01.05.2012, 00:12
Tan4ik, отдыхает он е мае, дайте кондею отдохнуть ))
нормально это -потому что климат все-таки, а не кондей какой-то там простой..

Владимир Бывалый
01.05.2012, 01:33
У кого нить было такое: утром или вечереом (после стоянки авто) включаешь кондей, он минут 5 работает (гонит хороший холодный воздуз) а потом отрубается и больше не включается. Че может быть? :eek:

Мало фриона. Нужно дозаправить.

Ronya55
01.05.2012, 07:59
рециркуляция - это вообще когда стоишь с камазом рядом. это когда вентилятор делает забор воздуха из салона, т.е. ты дышиш тем, что только что выдахнул. Таким режимом пользуюсь вообще крайне редко, например салон в мороз что б быстрей нагрелся. а когда камаз с боку - климат (вентиляцию) вообще отключаю, пока не разъедимся;)

dima_ace
01.05.2012, 10:35
Ronya55, кстати на рециркуляции можно смело стоять рядом с камазом -запахи обычно не проходят )

victor_mi
01.05.2012, 10:35
Ronya55, В сильную жару климат сам включает рециркуляцию, дабы быстрей салон охладить. Но потом отключает.

P00H
01.05.2012, 11:36
Мало фриона. Нужно дозаправить.Были такие подозрения. Проходил ТО в Мажоре 47 км, спрашиваю по-поводу замерить уровень и дозаправить при необходимости. Они грят фиг те, мы такой фигнёй не занимемся, а только замена фреона целиком и по времени часа 3-4. Это справедливо???:confused:

victor_mi
01.05.2012, 12:29
P00H, На заправку хладагентом кондиционера гарантия Mazda - 12 месяцев.

Ronya55
01.05.2012, 15:22
dima_ace, так и должно быть :), воздух то только из салона берет

Владимир Бывалый
03.05.2012, 15:11
Были такие подозрения. Проходил ТО в Мажоре 47 км, спрашиваю по-поводу замерить уровень и дозаправить при необходимости. Они грят фиг те, мы такой фигнёй не занимемся, а только замена фреона целиком и по времени часа 3-4. Это справедливо???:confused:

В любой конторе дозаправка занимает 20 минут и стоит от 1000-1500 руб.

dima_ace
03.05.2012, 15:25
Не может "дозаправка" занимать 20 минут, ведь по технологии необходимо сначала полностью слить фреон+масло, потом поглядеть какой остался уровень фреона и какой уровень масла, и только потом решать чем его надо дозаправлять: сколько фреона долить и сколько масла. Так что за 20 минут конечно можно дозаправить в каком-нить "шараж-гараж" сервисе.. Да еще знать марку масла желательно

Tan4ik
03.05.2012, 16:26
Фреона 0,5 кг. Два раза перезаправлял и пока не работает, живет своей жизнью, похоже какойто датчик глючит...

Tan4ik
06.05.2012, 16:15
только что был у ОД, приговорили муфту компрессора, но у них только компрессор в сборе за 58 р. Никто не знает где можно отдельно муфту компрессора купить???

seva777
06.05.2012, 21:52
в exist.ru можно купить,16тыщ примерно стоит

Ronya55
07.05.2012, 09:19
а копрессор по гарантии не меняют. или её уже нет?

Tan4ik
09.05.2012, 09:11
Гарантия уже давно закончилась, пятый год катаюсь...

Владимир Бывалый
11.05.2012, 14:12
Не может "дозаправка" занимать 20 минут, ведь по технологии необходимо сначала полностью слить фреон+масло, потом поглядеть какой остался уровень фреона и какой уровень масла, и только потом решать чем его надо дозаправлять: сколько фреона долить и сколько масла. Так что за 20 минут конечно можно дозаправить в каком-нить "шараж-гараж" сервисе.. Да еще знать марку масла желательно

Если денег не жалко то можно это сделать на ОД. Все заправляют как вы говорите в "шараж-гараж" сервисе и все работает нормально.
По поводу масла сказать ничего не могу,но слышу об этом первый раз.

Андрей 5
13.05.2012, 13:08
Если денег не жалко то можно это сделать на ОД. Все заправляют как вы говорите в "шараж-гараж" сервисе и все работает нормально.
По поводу масла сказать ничего не могу,но слышу об этом первый раз.

на фокусе лопнула гайка которая пркручивает салуминоваю трубку к компресару,фреон вышел весь,у од поменяли гайку заправили фреоном,минут сорок с работой,все заработало отлично,делали при мне ,никакова масла не видел,тоже об этом слышу первый раз:confused:

Ronya55
13.05.2012, 20:11
может в самом фреоне масло уже есть :confused: во всяком случае в книжке пишется что раз в месяц нужно кондиционер включать на 10 мин для смазки резинок системы от пересыхания

Tan4ik
17.05.2012, 16:56
масло добавляется вместе с фрионом при перезаправке системы

Андрей 5
18.05.2012, 11:56
масло добавляется вместе с фрионом при перезаправке системы
заправляли так,подкатили апарат подключили два шланга,к трубкам под капотом одна входящая другая выходящая,и заправили,как масло может быть в фрионе он же газообразный

P00H
18.05.2012, 12:06
Да ну что вы? Вам залили не тот фрион! Настоящий ФРЕОН является мелкодисперсной суспензией и в особых случаях применяется как ректальный суппозиторий!:beer:

Андрей 5
18.05.2012, 12:38
чтобы проверить если фрион в системе,нужно открутить колпачек на входящей трубке и нажать на клапан,если кондей заправлен фрион с шипением будет выходить и улитучиваться,если подержать подольше выдет весь,и система будет пустая ,куда же делось масло,когда меняли гайку снимали компресор,никакова масла из системы не вытекало:eek:

Tan4ik
18.05.2012, 12:57
заправляли так,подкатили апарат подключили два шланга,к трубкам под капотом одна входящая другая выходящая,и заправили,как масло может быть в фрионе он же газообразный


масло в этом аппарате в отдельной емкости... при запрвке оно смешивается с фрионом

Phil
18.05.2012, 19:07
что за бред про масло несете? нет во фрионе никакого масла, оно там не нужно, масло может находится только в компрессоре

Tan4ik
25.05.2012, 15:17
Вы что за бред несете? Как оно может находиться только в компрессоре???? (у него нет поддона, замкнутая система) оно по всей системе с фрионом циркулирует, тем самым смазывая кмпрессор.
Спросите у любого заправщика кондеев, он все объяснит

Sergey 1977
25.05.2012, 15:27
С фреоном в системе циркулирует масло, которое жизненно необходимо для смазки компрессора, масло так же не даёт рассыхаться уплотнительным резиновым кольцам в соединительных трубках системы.

Ronya55
25.05.2012, 15:27
то что есть в фреоне может и не масло, но многие производители авто рекомендуют для предохранения усушки всяческих сальников и пр. резино-силиконовых изделий в системе кондиционирования воздуха переодически (да же зимой) пользовать сей дивайс. и то "не масло" их сазывает :D
:beer:

Sergey 1977
25.05.2012, 15:31
то что есть в фреоне может и не масло, но многие производители авто рекомендуют для предохранения усушки всяческих сальников и пр. резино-силиконовых изделий в системе кондиционирования воздуха переодически (да же зимой) пользовать сей дивайс. и то "не масло" их сазывает :D
:beer:

Для смазки компрессора в автокондиционерах используется специальное компрессорное масло, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом. Тип масла должен строго соответствовать марке хладагента. Так в сочетании с фреоном R12 используются только минеральные масла. В случае если кондиционер заправлен фреоном R134а, применяются полиалкиленово-глиеолевые масла. Ни в коем случае не допускается смешивание масел разного типа, так как это ведет к образованию вязкой массы, которая, образуясь в системе кондиционирования, немедленно выводит ее из строя.

Ronya55
25.05.2012, 15:54
предлагаю с маслом в фреоне поставить тчк. после столь компетентного пояснения :)