Просмотр полной версии : Климат - не контроль
Кто наблюдал следующий эффект(или дефект) - при выключенном кондиционере, включенном вентиляторе, при нахожении в пробке, печка начинает подавать теплый вохдух(чем дольше стоишь тем горячее) в салон, при этом на улице всего +14-16 градусов(на регуляторе в машине тоже 16 градусов), приходится включать кондей, т.к. становится просто жарко....
Есть подозрение по устройству воздухозаборника, похоже на забор воздуха из под капота....
есть такое:( воздух, похоже, действительно идет из-под капота, где весьма жарко...на непрогретой машине такого нет...
а зачем ездить без кондея??
Кажется, есть такое. И еще - если нажать на кнопочку AMB - температурка-то показывается завышенная градусов на 5.
А зачем ездить с кондеем если на улице уже не жарко, кондей в пробках неплохо бензин выжигает, порядка 1 литра в час, а если ещё в кондей подавать горячий воздух, то...
Uri, по моему когда включен климат и на цлице холодно, кондишн и так не работает!
Климат ориентируется на температуру в салоне и на улице...
Даже если на улице холодно, а в салоне температура поднимется выше заданой, кондей сработает...
А сейчас получается выехал из гаража не включая климат, просто на вентиляции салона доехал до первой пробки постоял минут 5 и в салон пошёл теплый воздух....
Добавлено через 8 минут 48 секунд
включен климат и на цлице холодно, кондишн и так не работает
Не знаю как на СХ-7(ещё зимой не ездил), на других авто неплохо просушивает салон при запотевании, даже зимой... В Москве зима то -2, -7 градусов...
Uri, я ездил зимой, нормально.... проблем с этим не было
В том то и дело что зимой пускай дует теплый возлух(только желательно не из под капота), а проблема сейчас, уже не жарко в салоне комфортная тепмература просто от вентилятора, но только до тех пор пока не прогрелось пространсво под капотом....
Потом особенно уточнил при покупке, о наличии полнопоточного фильтра забортного воздуха, т.к. с ним воздух в салоне чище и пыли меньше, а приходится открывать окна или включать кондей( если ребёнок в машине, не тот ни другой вариант не особо приемлемы)...
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
В принципе если открыть капот то видно и откуда горячий воздух(при чём именно из под капота) и как он попадает в воздухозаборник климата, буду думать как от этого избавиться...
АМВ показывает температуру на улице и вроде ничего не завышает.. вот на 323мазде завышает градусов на 20)))
Uri, если экономишь каждый литр то зачем брал машину с довольно большим расходом?
Брал в условиях цейтнота,хотел Ниссан Мурано в новом кузове, про расход не думал, в принципе 12.7 по трассе вполне устраивает...
Обьясняю ещё раз - нюхать вонь из под капота при любом раскладе не в кайф, хоть с кондиционером хоть без, с таким эффектом сталкиваюсь впервые за 20 лет эксплуатации т/с, а нет вру...
В Амурской области видел, ездил в СА лет 20 назад где минус 45 в кайф, зимой в ЗИЛ-157, вырубалась большая дырка чтобы тепло от двигателя с помощью вентилятора попадала в кабину...
я честно говоря не замечал такого.. вообще есжу обычно с режимом внутреней циркуляции воздуха..
Без включенного кондея климат работает как то не адекватно. Тоже заметил. Поэтому всегда включен на автомат. Когда надо и рециркуляцию включит сам и охлаждение.
А вообще даже по сравнению с бюджетной Опель-Астрой климат в СХ-7 не "айс".
Вот сделал фотки, заделать будет сложно, там ещё проход для воздуха в крыло и из под крыла получается...
Косяк производителя конкретный, этим дышать нельзя!!!!!!!
Даже угольный фильтр салонный навряд ли поможет....
Один вариант, пеной монтажной захерачить:)
Очень смешно.....:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
А сверху гипсокартон, шпаклевку и обои поклеить.....
Возвращался в воскресение с дачи, перед выездом, заделал поролоном боковые щели у воздухозаборника, по ощущениям воздух подаваемый в салон стал чище, в смысле без лишнего запаха, поездил по городу вроде тоже эфект есть......
Народ, кому не лень, проверьте мои предположения, не пожалейте два куска поролона ради эксперимента, а то вдруг у меня уже глюки....:confused:
Сегадня наездил 280 км. Запаха гари нет и не было. Только от впереди коптящего камаза засосал разок кумару, чуть не охренел:)
засосал разок кумару, чуть не охренел
Тогда возникает следующий вопрос - при покупке и в сервисе мне говорили что на СХ стоит полнопоточный салонный фильтр, в сервисе на стенде смотрел - он вроде как с угольной пропиткой т.е должен убивать некоторую часть запаха,тогда почему охренел?
Всё никак не доберусь до этого фильтра, некогда.....
Uri, ну так фильтр и убил "некоторую часть запаха".
Если б не он, то пех, наверное, охренел бы по полной, а не "чуть". :)
Видимо фильтр, даже угольный, не способен полностью очистить всасываемый воздух. Нужно от противогаза бачок ставить:)
Вообще-то на ТО-2 (30 000) мне фильтр этот меняли, и я заметил, что в нём довольно много останков флоры и фауны. Думаю, что основная его задача -- защитить салон от их попадания внутрь и гниения, с соответствующим запахом. У вас в салоне воняет тухлыми мухами? Нет? Значит фильтр работает. ;)
Гагик Вирабян
02.10.2009, 15:48
Uri, ну так фильтр и убил "некоторую часть запаха".
Если б не он, то пех, наверное, охренел бы по полной, а не "чуть". :)
:D:D:D:D:D
Мне так кажется тухлые мухи не пахнут, у меня в деревне по осени под окнами целые кладбища мух, лежат и не воняют...:D
Uri. ну как, решил проблему с запахом из под капота? та же беда, особенно после того, как позажигаешь на трассе
dima_ace
18.05.2011, 00:30
Вот сделал фотки, заделать будет сложно, там ещё проход для воздуха в крыло и из под крыла получается...
Косяк производителя конкретный, этим дышать нельзя!!!!!!!
Даже угольный фильтр салонный навряд ли поможет....
Может это не косяк вовсе, а задумка такая, что-бы к примеру обледенение не возникало в зоне стеклоочистителя ?
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Тогда возникает следующий вопрос - при покупке и в сервисе мне говорили что на СХ стоит полнопоточный салонный фильтр, в сервисе на стенде смотрел - он вроде как с угольной пропиткой т.е должен убивать некоторую часть запаха,тогда почему охренел?
Вспомните бачек от противогаза, а также то что его ресурса хватает не более чем на 4 часа на сколько я помню, а теперь сопоставьте его объем с объемом угля в салонном фильтре и кол-ва воздуха которое он прогняет.. все станет ясно ;)
обьясните мне дураку как вообще пользоваться печкой в 2.5? что б кондей не включать?
Первая машина с климатом просто
labuh, выставляешь температуру, включаешь климат. При плюсовой температуре за бортом кондей включается автоматически - сушит воздух (можно отключить ручками), при минусовой - не включается.
Sergey 1977
19.08.2011, 10:07
labuh, выставляешь температуру, включаешь климат. При плюсовой температуре за бортом кондей включается автоматически - сушит воздух (можно отключить ручками), при минусовой - не включается.
В режиме AUTO кондиционер включается даже в минус 30, просто вручную выключаешь. Да и в режиме разморозки с включённым кондеем тепло быстрее идёт на лобовое.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Кстати зимой рекомендуется включать кондиционер на некоторое время, для смазки компрессора.
В режиме AUTO кондиционер включается даже в минус 30, просто вручную выключаешьС какого перепугу? Он включается в любую погоду при нажатии клавиши обдува/разморозки ветрового стекла. Т.о. в нашем климате раз 5-10 за зиму мы компрессор смазываем.:beer:
В режиме AUTO кондиционер включается даже в минус 30, просто вручную выключаешь.
Не кондиционер включается, а лампочка загорается;)муфта срабатывает в -30 только после прогрева двигателя до рабочей температуры или чуть раньше...
Sergey 1977
19.08.2011, 10:16
С какого перепугу? Он включается в любую погоду при нажатии клавиши обдува/разморозки ветрового стекла. Т.о. в нашем климате раз 5-10 за зиму мы компрессор смазываем.:beer:
При включении режима AUTO кондиционер тоже включается при любой температуре за бортом!
labuh, режим "auto" автоматом переходит в "ручной", если ты мощность крутанешь....Я 99% пользуюсь автоматическим режимом, если нужно юзать печку, не трогаешь ауто, выключаешь кондей, начинает работать печка в автоматическом режиме :)
Sergey 1977
19.08.2011, 10:20
labuh, режим "auto" автоматом переходит в "ручной", если ты мощность крутанешь....Я 99% пользуюсь автоматическим режимом, если нужно юзать печку, не трогаешь ауто, выключаешь кондей, начинает работать печка в автоматическом режиме :)
Совершенно абсолютно!
кстати не у кого нет опасений греть стекло (скоро морозы)....вдруг лопнет....оно ж у нас хиленькое :thk:
Sergey 1977
19.08.2011, 10:24
кстати не у кого нет опасений греть стекло (скоро морозы)....вдруг лопнет....оно ж у нас хиленькое :thk:
Всё нормуль, у меня со сколом в минус 30 греется и ничего. Включаешь режим разморозки и циркуляцию внутри салона, 5-7 минут и едешь.
Решил поделиться проблемами с климатом. может у кого-то будут какие-то предложения.
Итак, практически всегда режим обдува быстро переходит на "дуть в ноги", в длительной поездке зимой надо одевать сандали? :confused: иначе ноги жарит. При этом на стекло не дует, поэтому оно быстро запотевает в режиме рециркуляции. Так же автозапуск очень долго отогревает лобовое, так как дует в ноги. В общем, зимой имхо должен быть более активен режим ноги/лобовое.
А мне очень нравится климат, всё адекватно работает. К примеру, сегодня утром +3, влажно, дождь со снегом. Завёл, дует в стекло, по мере прогрева переходит стекло-ноги, далее в ноги. Всё логично. Во время езды в ноги, но температуру ставьте соответствующую и будет счастье. Сравниваю с Ниссан-Примера р-12(продал 15 дней назад), ранее Тойота-Карина. Там всё гораздо хуже. На Нисане, так в дождь всегда окна запотевшие, даже с кондёром.
victor_mi
03.12.2011, 21:27
AMO, ну есть же ручное управление потоками воздуха переведи на стекло и будет тебе счастье. Напрягает что кондиционер автоматом включается когда обдув лобового включаешь, ноя уже привык и сразу его выключаю.
В режиме рециркуляции, при минусовой температуре за бортом дуть в ноги - это бред, так как лобовое потеет. Приходится включать ручной режим, так этот зараза при интенсивном разгоне кондиционер отключает. :confused:
Поставил фильтр салона угольный гудвил, через месяц, чуствую стало плохо дуть. Вытащил фильтр он весь в саже, сразу задуло без фильтра раза в 3 лучше. Заказал обычных не дорогих фильтров 5 шт по 109 руб. А вообще если ездить без фильтра некоторое время, насколько это вредно для автомобиля? может что забиться?
Sergun55
29.12.2011, 08:50
А вообще если ездить без фильтра некоторое время, насколько это вредно для автомобиля? может что забиться?
Если пару недель, то не вредно. Но больше не надо.
Ни одной фотографии в теме не нашел. Опубликуйте пожалста.
Простите)
Перечитал темы про негерметичность воздухозабора. Везде идет речь о фотографиях где и как лучше установить заглушки, прокладки и пр.
Собственно самих фото нигде не увидел.
В этом треде тоже нет :( ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Игорь Петрович
27.03.2012, 17:08
Где можно купить угольный салонный фильтр?
Sergun55
28.03.2012, 07:52
Игорь Петрович, я в exist'е брал по 169 руб. Угольный.
Игорь Петрович
28.03.2012, 14:55
спасибо!!!!!!!!
AMO, в режиме рециркуляции в салоне повышается влажность воздуха. и чем больше в этом режиме тепла в салон загоняешь, тем влажность выше. влага имеющаяся в воздуше кондицируется на холодных поверхностях (стекла)
Борьба с отпотеванием в режиме рециркуляции - это цепная реакция тепла и влажности.
Добавлено через 6 минут 43 секунды
и попутный вопрос
включил кондей, воздух в режиме авто направлен "в грудь" и немного дует в ноги водителю. вопрос: это заслонка не дозакрылась или опция комфорта от мазда?
и какую температуру выдает кондиционер если на улице например +24 - 26С ?
Андрей 5
21.04.2012, 09:46
какую установишь такую и будет выдавать:)
victor_mi
21.04.2012, 10:05
Ronya55, Постоянный обдув ног холодным воздухом, конструктивная особенность автомобиля. Летом в открытой обуви особенно " комфортно" :(
а, ну тогда плет на ноги бросить придется!
опять же в ботинках не жарко будет вот и не попотеешь ;)
У кого нить было такое: утром или вечереом (после стоянки авто) включаешь кондей, он минут 5 работает (гонит хороший холодный воздуз) а потом отрубается и больше не включается. Че может быть? :eek:
AMO, в режиме рециркуляции в салоне повышается влажность воздуха. и чем больше в этом режиме тепла в салон загоняешь, тем влажность выше. влага имеющаяся в воздуше кондицируется на холодных поверхностях (стекла)
Борьба с отпотеванием в режиме рециркуляции - это цепная реакция тепла и влажности.
Если бы дул еще и на стекло, то достаточно было бы иногда проветривать на относительно незагазованных участках дороги, проверено. А в мазде зимой с рециркуляцией долго не поездишь. Правильный климат должен при минусовой температуре обязательно обдувать лобовое, хотя бы для более интенсивного оттаивания
dima_ace
01.05.2012, 00:12
Tan4ik, отдыхает он е мае, дайте кондею отдохнуть ))
нормально это -потому что климат все-таки, а не кондей какой-то там простой..
Владимир Бывалый
01.05.2012, 01:33
У кого нить было такое: утром или вечереом (после стоянки авто) включаешь кондей, он минут 5 работает (гонит хороший холодный воздуз) а потом отрубается и больше не включается. Че может быть? :eek:
Мало фриона. Нужно дозаправить.
рециркуляция - это вообще когда стоишь с камазом рядом. это когда вентилятор делает забор воздуха из салона, т.е. ты дышиш тем, что только что выдахнул. Таким режимом пользуюсь вообще крайне редко, например салон в мороз что б быстрей нагрелся. а когда камаз с боку - климат (вентиляцию) вообще отключаю, пока не разъедимся;)
dima_ace
01.05.2012, 10:35
Ronya55, кстати на рециркуляции можно смело стоять рядом с камазом -запахи обычно не проходят )
victor_mi
01.05.2012, 10:35
Ronya55, В сильную жару климат сам включает рециркуляцию, дабы быстрей салон охладить. Но потом отключает.
Мало фриона. Нужно дозаправить.Были такие подозрения. Проходил ТО в Мажоре 47 км, спрашиваю по-поводу замерить уровень и дозаправить при необходимости. Они грят фиг те, мы такой фигнёй не занимемся, а только замена фреона целиком и по времени часа 3-4. Это справедливо???:confused:
victor_mi
01.05.2012, 12:29
P00H, На заправку хладагентом кондиционера гарантия Mazda - 12 месяцев.
dima_ace, так и должно быть :), воздух то только из салона берет
Владимир Бывалый
03.05.2012, 15:11
Были такие подозрения. Проходил ТО в Мажоре 47 км, спрашиваю по-поводу замерить уровень и дозаправить при необходимости. Они грят фиг те, мы такой фигнёй не занимемся, а только замена фреона целиком и по времени часа 3-4. Это справедливо???:confused:
В любой конторе дозаправка занимает 20 минут и стоит от 1000-1500 руб.
dima_ace
03.05.2012, 15:25
Не может "дозаправка" занимать 20 минут, ведь по технологии необходимо сначала полностью слить фреон+масло, потом поглядеть какой остался уровень фреона и какой уровень масла, и только потом решать чем его надо дозаправлять: сколько фреона долить и сколько масла. Так что за 20 минут конечно можно дозаправить в каком-нить "шараж-гараж" сервисе.. Да еще знать марку масла желательно
Фреона 0,5 кг. Два раза перезаправлял и пока не работает, живет своей жизнью, похоже какойто датчик глючит...
только что был у ОД, приговорили муфту компрессора, но у них только компрессор в сборе за 58 р. Никто не знает где можно отдельно муфту компрессора купить???
в exist.ru можно купить,16тыщ примерно стоит
а копрессор по гарантии не меняют. или её уже нет?
Гарантия уже давно закончилась, пятый год катаюсь...
Владимир Бывалый
11.05.2012, 14:12
Не может "дозаправка" занимать 20 минут, ведь по технологии необходимо сначала полностью слить фреон+масло, потом поглядеть какой остался уровень фреона и какой уровень масла, и только потом решать чем его надо дозаправлять: сколько фреона долить и сколько масла. Так что за 20 минут конечно можно дозаправить в каком-нить "шараж-гараж" сервисе.. Да еще знать марку масла желательно
Если денег не жалко то можно это сделать на ОД. Все заправляют как вы говорите в "шараж-гараж" сервисе и все работает нормально.
По поводу масла сказать ничего не могу,но слышу об этом первый раз.
Андрей 5
13.05.2012, 13:08
Если денег не жалко то можно это сделать на ОД. Все заправляют как вы говорите в "шараж-гараж" сервисе и все работает нормально.
По поводу масла сказать ничего не могу,но слышу об этом первый раз.
на фокусе лопнула гайка которая пркручивает салуминоваю трубку к компресару,фреон вышел весь,у од поменяли гайку заправили фреоном,минут сорок с работой,все заработало отлично,делали при мне ,никакова масла не видел,тоже об этом слышу первый раз:confused:
может в самом фреоне масло уже есть :confused: во всяком случае в книжке пишется что раз в месяц нужно кондиционер включать на 10 мин для смазки резинок системы от пересыхания
масло добавляется вместе с фрионом при перезаправке системы
Андрей 5
18.05.2012, 11:56
масло добавляется вместе с фрионом при перезаправке системы
заправляли так,подкатили апарат подключили два шланга,к трубкам под капотом одна входящая другая выходящая,и заправили,как масло может быть в фрионе он же газообразный
Да ну что вы? Вам залили не тот фрион! Настоящий ФРЕОН является мелкодисперсной суспензией и в особых случаях применяется как ректальный суппозиторий!:beer:
Андрей 5
18.05.2012, 12:38
чтобы проверить если фрион в системе,нужно открутить колпачек на входящей трубке и нажать на клапан,если кондей заправлен фрион с шипением будет выходить и улитучиваться,если подержать подольше выдет весь,и система будет пустая ,куда же делось масло,когда меняли гайку снимали компресор,никакова масла из системы не вытекало:eek:
заправляли так,подкатили апарат подключили два шланга,к трубкам под капотом одна входящая другая выходящая,и заправили,как масло может быть в фрионе он же газообразный
масло в этом аппарате в отдельной емкости... при запрвке оно смешивается с фрионом
что за бред про масло несете? нет во фрионе никакого масла, оно там не нужно, масло может находится только в компрессоре
Вы что за бред несете? Как оно может находиться только в компрессоре???? (у него нет поддона, замкнутая система) оно по всей системе с фрионом циркулирует, тем самым смазывая кмпрессор.
Спросите у любого заправщика кондеев, он все объяснит
Sergey 1977
25.05.2012, 15:27
С фреоном в системе циркулирует масло, которое жизненно необходимо для смазки компрессора, масло так же не даёт рассыхаться уплотнительным резиновым кольцам в соединительных трубках системы.
то что есть в фреоне может и не масло, но многие производители авто рекомендуют для предохранения усушки всяческих сальников и пр. резино-силиконовых изделий в системе кондиционирования воздуха переодически (да же зимой) пользовать сей дивайс. и то "не масло" их сазывает :D
:beer:
Sergey 1977
25.05.2012, 15:31
то что есть в фреоне может и не масло, но многие производители авто рекомендуют для предохранения усушки всяческих сальников и пр. резино-силиконовых изделий в системе кондиционирования воздуха переодически (да же зимой) пользовать сей дивайс. и то "не масло" их сазывает :D
:beer:
Для смазки компрессора в автокондиционерах используется специальное компрессорное масло, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом. Тип масла должен строго соответствовать марке хладагента. Так в сочетании с фреоном R12 используются только минеральные масла. В случае если кондиционер заправлен фреоном R134а, применяются полиалкиленово-глиеолевые масла. Ни в коем случае не допускается смешивание масел разного типа, так как это ведет к образованию вязкой массы, которая, образуясь в системе кондиционирования, немедленно выводит ее из строя.
предлагаю с маслом в фреоне поставить тчк. после столь компетентного пояснения :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.