BLackCAT
20.06.2012, 11:36
Приветствую одноклубников. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями, и рассказать о своих доработках и приобретениях. Все началось с красной бестиии, которая прослужила верой и правдой 5 лет.За все время эксплуатации эта красотка ни разу не доставила ни каких хлопот и прошла 98 тыс. км.
Но настало время когда душа потребовала смены автомобиля на более обьёмный. И наша семья встала перед выбором нового авто. Рассматривались Ford Kuga(хороший дизайн, но дизельный двигатель), Hyundai ix35(новая модель, но дороговата в нормальной комплектации), Audi Q5(просто влюбились с первого взгляда, но очень дорого), Audi Q3( ждали 3 месяца чтобы посмотреть альтернативу Q5, разочеровал внешний и особенно внутренний дизайн), а вот Мazda CX-7 приглянулась и мне и жене по всем параметрам. После не долгих размышлений было принято решение брать СХ-7 в комплектации Tоuring + 1пакет.
И вот, после новогодних праздников, мы в автосалоне г. Сургута оформили заказ и предварительный договор. Спустя всего лишь 2 недели машина уже была в автосалоне. И мы счастливые едем в автосалон и вот она наша СХ-7 2.3 2011 г.в. цвет 35N (черный металик).
Первым преобретением на СХ-7 были шипованые колеса( брали и устанавливали в автосалоне, как ни как Январь месяц на дворе, зима блин). Потом была приобретена и установлена автосигнализация( прибегать к услугам ОД не стали).
Во время зимней эксплуатации возникла необходимость заказать и установить чехлы на сиденья(тканевый салон не очень бережно относиться к норковой шубе моей жены, ломает мех, и очень боится домашних животных, нашу собаку), в интернет магазине АВТОПИЛОТ заказали чехлы из ЭКОкожи. После не долгого ожидания чехлы были получены и установлены.
На зимнем бездорожье была поломана юбка переднего бампера (какой японский инженер придумал поставить пласмасовую юбку на спортивный внедорожник, для меня загадка), после некоторых размышлений, было принято решение не менять этот сполер на новый, а провести некоторые переделки. Сполер был укорочен с помощью ножниц по металлу, а длинные трещины запаяны металической проволокой.
При наступлении лета, и обилии на дорогах оводов и стрекоз, которые стремятся забить своими трупами радиатор, а также для защиты от камней, мной была приобретена и успешно установлена защитная сетка. Также приобрел и установил не оригинальные задние брызговики.
И вот когда минимум защитных доработок был произведен, возник вопрос:"Наша СХ-7 будет такая же как и множество других?". Не долга думая мы с женой пришли к выводу, что наша СХ-7 будет выделяться из потока машин, и среди многих интересных вещей, мы нашли, заказали и установили подсветку логотипа и наклейку чертика.
Сейчас на одометре моей машины 5000 км, ТО-0 пройдено, неисправностей и описаных заболеваний не выявлено(хотя после покупки потели фары, спустя 2 месяца запотевание исчезло).
В ближайшее время планируется установка порогов-труба, радиостанции, шторок-сеток на передние двери и покрытие защитной пленкой нижней части кузова и порогов.
Покупкой доволен в полной мере не только я но моя жена. Замены или альтернативы СХ-7 на рынке авто я не вижу, жаль что производство было остановлено.
Но настало время когда душа потребовала смены автомобиля на более обьёмный. И наша семья встала перед выбором нового авто. Рассматривались Ford Kuga(хороший дизайн, но дизельный двигатель), Hyundai ix35(новая модель, но дороговата в нормальной комплектации), Audi Q5(просто влюбились с первого взгляда, но очень дорого), Audi Q3( ждали 3 месяца чтобы посмотреть альтернативу Q5, разочеровал внешний и особенно внутренний дизайн), а вот Мazda CX-7 приглянулась и мне и жене по всем параметрам. После не долгих размышлений было принято решение брать СХ-7 в комплектации Tоuring + 1пакет.
И вот, после новогодних праздников, мы в автосалоне г. Сургута оформили заказ и предварительный договор. Спустя всего лишь 2 недели машина уже была в автосалоне. И мы счастливые едем в автосалон и вот она наша СХ-7 2.3 2011 г.в. цвет 35N (черный металик).
Первым преобретением на СХ-7 были шипованые колеса( брали и устанавливали в автосалоне, как ни как Январь месяц на дворе, зима блин). Потом была приобретена и установлена автосигнализация( прибегать к услугам ОД не стали).
Во время зимней эксплуатации возникла необходимость заказать и установить чехлы на сиденья(тканевый салон не очень бережно относиться к норковой шубе моей жены, ломает мех, и очень боится домашних животных, нашу собаку), в интернет магазине АВТОПИЛОТ заказали чехлы из ЭКОкожи. После не долгого ожидания чехлы были получены и установлены.
На зимнем бездорожье была поломана юбка переднего бампера (какой японский инженер придумал поставить пласмасовую юбку на спортивный внедорожник, для меня загадка), после некоторых размышлений, было принято решение не менять этот сполер на новый, а провести некоторые переделки. Сполер был укорочен с помощью ножниц по металлу, а длинные трещины запаяны металической проволокой.
При наступлении лета, и обилии на дорогах оводов и стрекоз, которые стремятся забить своими трупами радиатор, а также для защиты от камней, мной была приобретена и успешно установлена защитная сетка. Также приобрел и установил не оригинальные задние брызговики.
И вот когда минимум защитных доработок был произведен, возник вопрос:"Наша СХ-7 будет такая же как и множество других?". Не долга думая мы с женой пришли к выводу, что наша СХ-7 будет выделяться из потока машин, и среди многих интересных вещей, мы нашли, заказали и установили подсветку логотипа и наклейку чертика.
Сейчас на одометре моей машины 5000 км, ТО-0 пройдено, неисправностей и описаных заболеваний не выявлено(хотя после покупки потели фары, спустя 2 месяца запотевание исчезло).
В ближайшее время планируется установка порогов-труба, радиостанции, шторок-сеток на передние двери и покрытие защитной пленкой нижней части кузова и порогов.
Покупкой доволен в полной мере не только я но моя жена. Замены или альтернативы СХ-7 на рынке авто я не вижу, жаль что производство было остановлено.