Просмотр полной версии : VW touareg или Mazda CX-7
SergeyFX
11.09.2009, 15:54
Помогите плиз не знаю что выбрать есть два варианта разница 5 зеленых кусков в сторону туарега
Комплектация туарега почти полная сер цвет 3.2 V6 пробег 85 тыс
или mazda CX-7 2.3 турбо пробег 40тыс кожа, без навигатора ксеон есть люк цвет белый
Если есть кому что сказать в пользу той или иной машины жду отзывов у меня на раздумье всего 10 дней:confused:
SergeyFX, я бы взял бы туарег, но только смущает пробег
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
советую почитать вот это, может, поможет...
мне кажется туарег лучше:)
Бесспорно Туарег,но вот пробег...Хотя атмосферник и объём нужный.
SergeyFX
12.09.2009, 01:39
ОК ... значит все за туарег если его возьму отпешусь )
Туарег 100% лучше - но ведь это джип. Это не кроссовер.
А откуда машинки?
Один чел обладатель второго туарега, очень не рекомендовал мне машину из америки.
SergeyFX
14.09.2009, 21:43
Обе американки
Помогите плиз не знаю что выбрать есть два варианта разница 5 зеленых кусков в сторону туарега
Комплектация туарега почти полная сер цвет 3.2 V6 пробег 85 тыс
или mazda CX-7 2.3 турбо пробег 40тыс кожа, без навигатора ксеон есть люк цвет белый
Если есть кому что сказать в пользу той или иной машины жду отзывов у меня на раздумье всего 10 дней:confused:
Добрый день. Туарег следует брать тока НОВЫМ! Немцы в посл.время сильно хитрят с качеством машин. Т.е. рассчитан он на 2 года гарантии. И ппц! Как тока гарантия заканчивается, сразу начинает сыпаться! А электроника у Туарега ненадежная, а её очень много. Почитайте форумы. Конечно, Туарег - более "понтярный" автомобиль, чем СХ-7. Салон у Фолькса на порядок круче. Но Мазда по-любому будет ездить, а не по сервисам виснуть. Так что выбирай. У меня сейчас на СХ-7 (январь 2008г.) 45тыс.пробега, и всё Ок. Тока подшипники ступиц по гарантии менял.:)
interceptor
15.09.2009, 15:44
Никакой туарег не Жып,а говно собачье)))Я его по всему полю таскал на раллиспринте а сцуко все садился и садился((((и по динамике я его выносил неоднократно))Единственный его плюс это шумка и комфорт а так ГУАНО((((БЕРИ ПРАДИК 100%вариант :cool:
Гагик Вирабян
16.09.2009, 00:48
Насчет Prado ты прав !!! Изумительная машина !!!
SergeyFX
16.09.2009, 22:09
у нас тут чуть ли ни укаждого 2-го прадик ))... машина не очень если конечтно VX то да ....
прадик отподает сразу!...
VW я внего сел проехал .... стучит что то взади.. так чот его не взял хотя продовец залевал что это крепление глушака отлетело...
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
А да я из Атырау РК
Гагик Вирабян
17.09.2009, 02:29
VX это уже Lexus по-моему :)
SergeyFX
17.09.2009, 19:34
VX это уже Lexus по-моему :)
VX есть и Land Cruser и PRADO это полная комплектация + двига объемом 4,5(7 точно не помню) этот зверь тащит .....
Гагик Вирабян
18.09.2009, 01:45
На оффициально ввезенных Prado ставиться ТОЛЬКО 4 литровый агрегат (249 л.с.), на эмиратовских Prado двигатель 2.7 литра (175 л.с.). Двигатель 4.7 литра (270 л.с.) ставится на Lexus GX470, который сделан на базе Prado
Серёга42
28.10.2009, 05:58
Являясь третий год владельцем туарега 2006 г. V6 3,2, пробег на момент написания 69 000 км, стали посещать мысли о смене коня. Съездил на тест-драйв, покатался на СХ-7 у друга...
Впечатления: про шумоизоляцию и пластик на мазде писали,, подвеска - мазда скачет по кочкам как мячик (очень похоже на мазда3, об этом позже), сиденья - подушка короткая, впрочем, это характерно про всех японцев, угнездиться удобно не удалось (рост 182 см), понравилась разгонная динамика, управляемость.
Пересаживаясь сразу на Туарег, понимаешь пропасть в классе м/у VW и Mazda: начиная с отделки: в туре если отделка под аллюминий, то настояций аллюминий, если дерево, то натуральный шпон, а пластик сравивать, ну просто не корректно (эдесь, опять же нужно учитывать стоимость новых автомобилей). Подвеска... стыки, ямы, рельсы - не замечаешь, замечу, мой тур без пневмы.
Динамика. Первое время, мин 10, казалось, что под педаль газа положили теннисный мячик, первую треть хода тур разгоняется как груженный камаз, всё приходит в норму на второй половине хода, в отличии от мазды, где подносишь ногу к акселератору, а она уже рвет.
В плане проходимости по говнам, туру если и искать равных, то как минимум среди LC или MMC Padjero, а если заказать пневмоподвеску и опционную жесткую блокировку задего моста, думаю может потягаться и с Disco. В базе пониж.передача, межосевая блокировка и электронная имитация межколесных, замечу, работает очень здорово.
Много писать нет времени, если есть вопросы - отвечу с удовольствием.
P.S. А для гонок по бетонным джунглям купил двухлитровую трёху. Но это отдельный рассказ.
P.S2 Насчет LC Prado. Поездить на нем довелось немало. Раму (засчет неё оч высокий центр тяжести) и задний разрезной мост не спасают ни пневмоподвеска, ни система стабилизации.
Являясь третий год владельцем туарега 2006 г. V6 3,2, пробег на момент написания 69 000 км, стали посещать мысли о смене коня. Съездил на тест-драйв, покатался на СХ-7 у друга...
Впечатления: про шумоизоляцию и пластик на мазде писали,, подвеска - мазда скачет по кочкам как мячик (очень похоже на мазда3, об этом позже), сиденья - подушка короткая, впрочем, это характерно про всех японцев, угнездиться удобно не удалось (рост 182 см), понравилась разгонная динамика, управляемость.
Пересаживаясь сразу на Туарег, понимаешь пропасть в классе м/у VW и Mazda: начиная с отделки: в туре если отделка под аллюминий, то настояций аллюминий, если дерево, то натуральный шпон, а пластик сравивать, ну просто не корректно (эдесь, опять же нужно учитывать стоимость новых автомобилей). Подвеска... стыки, ямы, рельсы - не замечаешь, замечу, мой тур без пневмы.
Динамика. Первое время, мин 10, казалось, что под педаль газа положили теннисный мячик, первую треть хода тур разгоняется как груженный камаз, всё приходит в норму на второй половине хода, в отличии от мазды, где подносишь ногу к акселератору, а она уже рвет.
В плане проходимости по говнам, туру если и искать равных, то как минимум среди LC или MMC Padjero, а если заказать пневмоподвеску и опционную жесткую блокировку задего моста, думаю может потягаться и с Disco. В базе пониж.передача, межосевая блокировка и электронная имитация межколесных, замечу, работает очень здорово.
Много писать нет времени, если есть вопросы - отвечу с удовольствием.
P.S. А для гонок по бетонным джунглям купил двухлитровую трёху. Но это отдельный рассказ.
P.S2 Насчет LC Prado. Поездить на нем довелось немало. Раму (засчет неё оч высокий центр тяжести) и задний разрезной мост не спасают ни пневмоподвеска, ни система стабилизации.
Сергей, спасибо, полностью с Вами согласен. "Всё дело в цене на билет", как пел А.Макаревич. Когда я купил (в янв.2008г.) СХ-7, друзья (обладатели Х5, Турега и т.п.) говорили, мол салон "не фонтан". Согласен. Но если бы у СХ-7 был аналогичный по качеству салон, то и стоил бы он почти вровень с немцами. Тогда кто бы его купил? А здесь мы получаем 238л.с/350Нм, отличную динамику и управляемость по цене чуть выше миллиона руб. По городу иногда прохватить сплошное удвольствие! И по трассе езжу часто - обгон не составляет напряга. Даже жене понравилась активная езда на мощном кроссовере, не хочет пересаживаться на дамские машины.
И о минусах СХ-7: мало места сзади. За водителем пассажир упирается коленями. Да и ребёнок в кресле (1,5года) всё время пачкает ножками переднее кресло, пока не сдвинешь вперед. Ну, и багажник, конечно, оставляет желать...
Но по сумме качеств, надежности, драйву СХ-7 - отличный автомобиль. Ездил на СХ-9. Просторно, мягко, эл.привод задней двери, большой багажник. Но после СХ-7 НЕ ЕДЕТ!...
Серёга42
28.10.2009, 10:41
Вообще-то, откровенно говоря, сравнивать Туарег и СХ-7, на мой взгляд не корректно, но коль вопрос прозвучал...
СХ-7 мне очень нравится внешне, да и можно "подурачиться" как в городе, так и на трассе, благо дефорсированный мпс-кий турбомототорчик позволяет, крутится в звон. Но! Звучало: очень мало места на задних сидениях, по крайней мере для меня это важно, дети понимашь, да и багажник сравнительно мал. А СХ-9 для меня совсем загадка, как и Honda Pilot, создавались америкосами и для америкосов, впрочем и СХ-7 оттуда, но если с ней мазда очень удачно выстрелила, то те мастодонты просто это что-то. СХ-9 ещё хоть выглядит по-божески, то Пайлот - просто жесть(((
Катаюсь неделю уже на 7ке
Одни положительные эмоции
Скажу что говорили ....дело в цене
за лимон можно схватить туарег лысего года с пробегом 250000
я же сватил годовалку с пробегом 20000 -чем очень доволен
смотрел FX 35 После просмотра 3 машин понял что из них как снаружи так и внутри высосали все .И я буду их последней инстанцией Ворота сервиса откроются как и кошелек ..и начнется
ни грамма не пожалел .Советывали crv но по динамике я понял что это дорогая черепаха :smokin:
SergeyFX
14.11.2009, 15:47
Все вопрос решил заказ мазду CX7 2009 года... Всем спасибо, насчет туарега долго думал, но нормальный за туже цену не нашел ..
Только учти - расход 20 на 100 :eek:
:D:D:D Нет лучше ездить на Японской машине Мазде,чем на Российском ФольцУазике :D:D:D У туарэга один плюс (он плавать умеет) :D Сидел в туарэге российской сборки бордачёк если честно открыть не мог,а управление климатом решил покрутить и всякие кнопочки крутилочки,так думал их смазать забыли у нас на заводе :D:D:D Если честно в тигуане посадка намного лучше чем в туареге. Извиняйте за чо платить 2ляма за туарэг? :D:D:D
Добавлено через 5 минут 14 секунд
Ездил на тесте на CX-7 схожесть с машкой 6:D тока выше по клиренсу и мотор на турбине. А подключаемый привод,если честно плохо с электроникой дружит.Он зад подключает когда уже машине в заносе идёт. А так лично для меня CX-7 не полноприводная,а переднеприводная. А вывешивать её на пересечёнке или в лесу или на грунтовых дорогах.Это равносильно миллион в общественный туалет вместо туалет.,бумаги повесить:dollar::D:D:D
Добавлено через 6 минут 56 секунд
Только учти - расход 20 на 100 :eek:
:D:D:D У меня 6-ка столько расходовала в городе :D:D:D
у каждого свой вкус, кому арбуз а кому свиной хрящик !
плавать за эти деньги никто не будет .Плавать будут на на патриотах
сравнивал на днях с трибекой B6 - трибека ,детский лепит в сравнении с флагманом CX7 :p
Добавлено через 6 минут 34 секунды
да никто ничего никуда вывешивать не будет
по мне хоть вообще без привода пускай будет
меня устраивает одно -дал под каку, она понеслась
а по говнам нам на них не лазить ........:smokin:
Так трибека и по дизайну тошнит :D Модный салон Нью-Ойрка блин :dollar::dollar::dollar:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.