PDA

Просмотр полной версии : Срочно нужна грамотная помощь одноклубников


ismail79
23.06.2012, 13:50
Здравствуйте, коллеги, маздоводы! Срочно требуется помощь, мудрые советы бывалых. Чтобы сразу предупредить совет воспользоваться поиском –отвечу, я уже просмотрел форумы обоих клубов, много полезного, но собрать до кучи сам не решусь. В общем , добавлю немного контекста по проблемному месту да позадаю свои вопросы. Прошу отнестись серьезно, иначе не знаю куда податься.
Живу в Краснодаре, да тут пришлось срочно сорваться в Урюпинск на родину. Успел толькуо масло проверить ( до замены 2000 как раз осталось), масло в норме и вперед. По утрам при заводке немного грохотала цепь. Звук вполне узнаваемый (как мне казалось) – думал как раз приеду обратно и отгоню на сервис. Слышал где-то краем уха, что на дорестайле как раз цепь слабая – часто меняют, но не подумал что серьезно.
Туда домчал отлично, при заводе гремела через раз, то мягенько заводится, то гремит. Выехал обратно в ночь. Ехал в основном на круизе 110-120 в один прекрасный момент, прямо на ходу захлохла, сначала загорелся чек, потом давление масла. Покатился прямо на скорости, остановился на обочине. Думал просто заглохла, попоробовал завести. Стартер крутит, да только совсем без усилия. Открутил крышку маслозаливной горловины, цепь на месте, при пальпировании, конечно чуть болталась, но крутилась. (ставил метку чтобы проверить).
Самое подлое, что все произошло в степи, до ближайшего города с вменяемым сервисом 500 км. Тянуть ее нельзя (коробка). Эвакуаторщик один на 200 км в радиусе и по такому случаю зарядил ценник в 40000.(лишил меня напрочь возможности перевезти машину). В общем было принято такое решение: машину оставил в ближайшей деревне, сам на перекладных уехал домой с целью прикупить нужные запчасти, поднатаскаться в теории и вернуться за машиной. С собой возьму парня с руками на помощь- но это пока все что есть.
Теперь вопросы: мазда 2008 года, пробег 72000, 2,3 турбо, сборка финская, гарантии нет, на самостоятельном обслуживании. Я второй хозяин, машина- результат так называемой «импульсивной» покупки- уж очень понравилаьсь и как итог, конечно, ничего я там при покупке не проверял. Есть электронная книжка, и все чеки с ТО. Последнее ТО было ТО-45. Симптомы: что-то гремело при заводке, “дизеление» может и было – внимания не обращал. Заглохла единомоментно на скорости 110 км. При пуске стартером- крутит без усилий ( звонил на официальный сервис – сказали это потому что все клапана сейчас открыты в результате сдвига фазы газораспределения). В общем-то и все. Перечислю вопросы к Вам, коллеги, кто все-же дочитал до конца:
1. Нашел по темам список зап.частей, однако не уверен, что в моем случае это будет все. Прошу помощи собрать список по новому под мой случай, и если возможно, коды в exist
2. Прочитал, что зап.части лучше брать с индексом (А,В, или даже С)- требуется помощь – что все-таки лучше.
3. Могли ли при таком раскладе погнуться клапана – если, да – то чем лечить и как лечить
4. Если сбилась фаза то надо будет настроить ( опять же распечатал на форуме советы в 5-ти строках, однако непонятно, например, что такое инструмент SST –где его взять)
5. Может кто-то позволит себе дать мне контакты человека, мастера, головы – которому можно будет позвонить , когда я свои руки в двигатель запущу
6. Надо ли снимать длигатель, или просто его немного проподнять.
7. На всякий случай, может кто-то знает мастеров в Воронежской области ( деревня Манино, г.Калач), может его можно туда привезти – или к нему машину перевезти
8. Может у кого есть фото внутренностей (что бы хоть визуально подготовится), может схема- как должно быть
На все про все определил себе две недели- боле ее там никто охранять не будет. Планирую связаться здесь в Краснодаре с сервисменами- может проснется что-то человеческое- да обьяснят. С собой возьму масло, зарядку для аккамулятора, инструмент, ну и Ваши советы Как-то так. Буду рад любому отклику. Спасибо за внимание. Просьба к модераторам- переместиь тему в нужное место.

БЕС
25.06.2012, 01:25
Сто раз писал , что 2,3 т сия машина только для езды в пределах города с развитыми сетями ТО и не приведи Господь , дергаться на природу . Однако суета ваша ни к чему хорошему не приведет, я бы даже не думал о ремонте на коленях в сенях этого двигателя ! отдайте денег за эвакуатор и ремонтируйте в городе у себя , с диагностикой по тел - это бред ! а Кузьмич вам если перемудрит? опять встаните через 200 км , что опять к нему за гарантией на работу поедите ? не все беруться даже в Москве это делать ! хлебнете так, что и к осени домой не приедете .....

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Еще раз перечитал , и пробежала даже легкая дрожь от вашего оптимизма перед ремонтом в поле . забудьте о том что вы писали , ищите эвакуатор ! Это единственное решение , только на СТОА !

Чапай
25.06.2012, 01:54
Сто раз писал , что 2,3 т сия машина только для езды в пределах города с развитыми сетями ТО
не болтайте ерундой (с) У мну пробег 131000 тысЧа км... и ни разу не подводила... трубина стоковая!!!

БЕС
25.06.2012, 15:09
Вам повезло, как когда то Абрамовичу ( у того самая большая и дорогая яхта )у вас долгожитель .Иногда везет !

Rumano
25.06.2012, 15:18
Вам повезло, как когда то Абрамовичу А смысл зубоскалить в этой теме? У человека серьезная проблема, вынуждающая его тратить время, деньги и нервы. Про ненадёжность всегда можно во Флуде порезвиться.

БЕС
25.06.2012, 18:27
смысл зубоскалить в этой теме
У вас что рога там или уши ? не пойму ....По поводу Абрамовича я написал Чапаю ,а челу дал совет , и каждый теперь мне напишет что я должен или нет?или все Ярославские теперь админы стали?

Rumano
25.06.2012, 18:42
У вас что рога там или уши ? Рога? Уши? А почему не хвост и копыта?
и каждый теперь мне напишет что я должен или нет? Про должен я и не писал. Мой вопрос - есть ли смысл? :):)

БЕС
26.06.2012, 00:27
А почему не хвост и копыта?
ну этого не говорил :D ты сам так захотел :D Смысл направить чела на верный путь всегда есть ,я сам был в такой ситуации ,хорошо мотик под рукой есть ....Но судя по ветке ......чел либо ремонтирует в сенях без выхода в инет ,либо продал как есть колхозникам ( что не плохой вариант )

akbullets
26.06.2012, 08:51
ЗачОтный оптимизм!
Я бы с таким челом в разведку бы пошёл!

Только не понял, почему тянуть её нельзя? Есть же нейтралка.

БЕС
26.06.2012, 10:35
Тянуть можно 2109 или кота за одно место а авто за мильен нужно эвакуировать .

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
И на счет разведки :D для разведчика цена ошибки -жизнь ! так что вовремя принять нужное решение ,залог успеха

DOBERMANN
25.07.2012, 17:01
ismail79, Эх жаль не отписался... что там да как там...
Скажу одно, у меня было тоже самое!!! И почти тоже в степи!!! Между Омском и Новосибирском! Эвакуатор из Омска взял как считаю по божески в районе 8-ми рублей, если мне память не езменяет, за 250 + 250 км.
А было - порвалась цепь, загнуло клапана!!!
Результат - нервы, деньги, время...
Но сделали вроде хорошо! Респект мотористам из "Реактора"!!!

guruvrn
27.07.2012, 15:37
Машину уже пару недель как забрали.Делали в Воронеже

Namtar
05.09.2012, 10:03
Как проверить цепь ГРМ?

kraskis
05.09.2012, 13:59
При заводке на холодную слышен кратковременный скрежет с правой стороны двигателя. Это вытянутая цепь касается клапанной крышки,
шток натяжителя выдвинулся до конца. Натяжитель можно использовать повторно, там храповый механизм, просто взводится и ставится с новой цепью и новой шестернёй VVTI (актуатор). Направляющие планки были в идеальном состоянии,так что их замена,я считаю, была нецелесообразной. Удачи!