ismail79
23.06.2012, 13:50
Здравствуйте, коллеги, маздоводы! Срочно требуется помощь, мудрые советы бывалых. Чтобы сразу предупредить совет воспользоваться поиском –отвечу, я уже просмотрел форумы обоих клубов, много полезного, но собрать до кучи сам не решусь. В общем , добавлю немного контекста по проблемному месту да позадаю свои вопросы. Прошу отнестись серьезно, иначе не знаю куда податься.
Живу в Краснодаре, да тут пришлось срочно сорваться в Урюпинск на родину. Успел толькуо масло проверить ( до замены 2000 как раз осталось), масло в норме и вперед. По утрам при заводке немного грохотала цепь. Звук вполне узнаваемый (как мне казалось) – думал как раз приеду обратно и отгоню на сервис. Слышал где-то краем уха, что на дорестайле как раз цепь слабая – часто меняют, но не подумал что серьезно.
Туда домчал отлично, при заводе гремела через раз, то мягенько заводится, то гремит. Выехал обратно в ночь. Ехал в основном на круизе 110-120 в один прекрасный момент, прямо на ходу захлохла, сначала загорелся чек, потом давление масла. Покатился прямо на скорости, остановился на обочине. Думал просто заглохла, попоробовал завести. Стартер крутит, да только совсем без усилия. Открутил крышку маслозаливной горловины, цепь на месте, при пальпировании, конечно чуть болталась, но крутилась. (ставил метку чтобы проверить).
Самое подлое, что все произошло в степи, до ближайшего города с вменяемым сервисом 500 км. Тянуть ее нельзя (коробка). Эвакуаторщик один на 200 км в радиусе и по такому случаю зарядил ценник в 40000.(лишил меня напрочь возможности перевезти машину). В общем было принято такое решение: машину оставил в ближайшей деревне, сам на перекладных уехал домой с целью прикупить нужные запчасти, поднатаскаться в теории и вернуться за машиной. С собой возьму парня с руками на помощь- но это пока все что есть.
Теперь вопросы: мазда 2008 года, пробег 72000, 2,3 турбо, сборка финская, гарантии нет, на самостоятельном обслуживании. Я второй хозяин, машина- результат так называемой «импульсивной» покупки- уж очень понравилаьсь и как итог, конечно, ничего я там при покупке не проверял. Есть электронная книжка, и все чеки с ТО. Последнее ТО было ТО-45. Симптомы: что-то гремело при заводке, “дизеление» может и было – внимания не обращал. Заглохла единомоментно на скорости 110 км. При пуске стартером- крутит без усилий ( звонил на официальный сервис – сказали это потому что все клапана сейчас открыты в результате сдвига фазы газораспределения). В общем-то и все. Перечислю вопросы к Вам, коллеги, кто все-же дочитал до конца:
1. Нашел по темам список зап.частей, однако не уверен, что в моем случае это будет все. Прошу помощи собрать список по новому под мой случай, и если возможно, коды в exist
2. Прочитал, что зап.части лучше брать с индексом (А,В, или даже С)- требуется помощь – что все-таки лучше.
3. Могли ли при таком раскладе погнуться клапана – если, да – то чем лечить и как лечить
4. Если сбилась фаза то надо будет настроить ( опять же распечатал на форуме советы в 5-ти строках, однако непонятно, например, что такое инструмент SST –где его взять)
5. Может кто-то позволит себе дать мне контакты человека, мастера, головы – которому можно будет позвонить , когда я свои руки в двигатель запущу
6. Надо ли снимать длигатель, или просто его немного проподнять.
7. На всякий случай, может кто-то знает мастеров в Воронежской области ( деревня Манино, г.Калач), может его можно туда привезти – или к нему машину перевезти
8. Может у кого есть фото внутренностей (что бы хоть визуально подготовится), может схема- как должно быть
На все про все определил себе две недели- боле ее там никто охранять не будет. Планирую связаться здесь в Краснодаре с сервисменами- может проснется что-то человеческое- да обьяснят. С собой возьму масло, зарядку для аккамулятора, инструмент, ну и Ваши советы Как-то так. Буду рад любому отклику. Спасибо за внимание. Просьба к модераторам- переместиь тему в нужное место.
Живу в Краснодаре, да тут пришлось срочно сорваться в Урюпинск на родину. Успел толькуо масло проверить ( до замены 2000 как раз осталось), масло в норме и вперед. По утрам при заводке немного грохотала цепь. Звук вполне узнаваемый (как мне казалось) – думал как раз приеду обратно и отгоню на сервис. Слышал где-то краем уха, что на дорестайле как раз цепь слабая – часто меняют, но не подумал что серьезно.
Туда домчал отлично, при заводе гремела через раз, то мягенько заводится, то гремит. Выехал обратно в ночь. Ехал в основном на круизе 110-120 в один прекрасный момент, прямо на ходу захлохла, сначала загорелся чек, потом давление масла. Покатился прямо на скорости, остановился на обочине. Думал просто заглохла, попоробовал завести. Стартер крутит, да только совсем без усилия. Открутил крышку маслозаливной горловины, цепь на месте, при пальпировании, конечно чуть болталась, но крутилась. (ставил метку чтобы проверить).
Самое подлое, что все произошло в степи, до ближайшего города с вменяемым сервисом 500 км. Тянуть ее нельзя (коробка). Эвакуаторщик один на 200 км в радиусе и по такому случаю зарядил ценник в 40000.(лишил меня напрочь возможности перевезти машину). В общем было принято такое решение: машину оставил в ближайшей деревне, сам на перекладных уехал домой с целью прикупить нужные запчасти, поднатаскаться в теории и вернуться за машиной. С собой возьму парня с руками на помощь- но это пока все что есть.
Теперь вопросы: мазда 2008 года, пробег 72000, 2,3 турбо, сборка финская, гарантии нет, на самостоятельном обслуживании. Я второй хозяин, машина- результат так называемой «импульсивной» покупки- уж очень понравилаьсь и как итог, конечно, ничего я там при покупке не проверял. Есть электронная книжка, и все чеки с ТО. Последнее ТО было ТО-45. Симптомы: что-то гремело при заводке, “дизеление» может и было – внимания не обращал. Заглохла единомоментно на скорости 110 км. При пуске стартером- крутит без усилий ( звонил на официальный сервис – сказали это потому что все клапана сейчас открыты в результате сдвига фазы газораспределения). В общем-то и все. Перечислю вопросы к Вам, коллеги, кто все-же дочитал до конца:
1. Нашел по темам список зап.частей, однако не уверен, что в моем случае это будет все. Прошу помощи собрать список по новому под мой случай, и если возможно, коды в exist
2. Прочитал, что зап.части лучше брать с индексом (А,В, или даже С)- требуется помощь – что все-таки лучше.
3. Могли ли при таком раскладе погнуться клапана – если, да – то чем лечить и как лечить
4. Если сбилась фаза то надо будет настроить ( опять же распечатал на форуме советы в 5-ти строках, однако непонятно, например, что такое инструмент SST –где его взять)
5. Может кто-то позволит себе дать мне контакты человека, мастера, головы – которому можно будет позвонить , когда я свои руки в двигатель запущу
6. Надо ли снимать длигатель, или просто его немного проподнять.
7. На всякий случай, может кто-то знает мастеров в Воронежской области ( деревня Манино, г.Калач), может его можно туда привезти – или к нему машину перевезти
8. Может у кого есть фото внутренностей (что бы хоть визуально подготовится), может схема- как должно быть
На все про все определил себе две недели- боле ее там никто охранять не будет. Планирую связаться здесь в Краснодаре с сервисменами- может проснется что-то человеческое- да обьяснят. С собой возьму масло, зарядку для аккамулятора, инструмент, ну и Ваши советы Как-то так. Буду рад любому отклику. Спасибо за внимание. Просьба к модераторам- переместиь тему в нужное место.