Просмотр полной версии : ТО после обкатки (4 000 км) надо проходить?
Tarasoff
25.06.2012, 22:18
При пробеге 4 000 на борт.компьютере загорелось сообщение что-то типа "Пора на ТО".
Позвонил в магазин (где покупал) - говорят: "Не обязательно (завод не настаивает), но желательно". Объем работ - замена масла и фильтра. Цена 6 000 руб.
Надо это делать, или долить масла до уровня и забить?
Если 2.3 турбо ТО-5000 обязательно. Если 2.5 забей.
Tarasoff
25.06.2012, 22:37
А, забыл уточнить - двигатель 2,5L
если так горит - сделай.... но по мануалу не обязательно :smokin:
Tarasoff
25.06.2012, 22:42
если так горит - сделай...
Меня это не достает. Просто хочу узнать, как целесообразнее поступить. Склоняюсь к тому, чтобызабить.
забей, на 2,5 никакого то нет в рекомендациях на 4-5 тысячах
да, в отличии от 2,3 тем у кого 2,5 можно отдыхать и не тратить время на поездку в техцентр))))
В мануале черным по белому. ТО для L5 (2,5 атмо) - 15000км.
Killmatrexa
04.07.2012, 14:44
дату то и пробег поменяйте в компьютере и ничего гореть не будет)
Killmatrexa, так точно. тем более в мануале написано черным по белому на какие клавиши жать:)
Интересная штука получается: есть две книжки, которые выдал дилер, тонкая, где всё про гарантийные и не гарантийные случаи, и толстая, где расписан регламент техобслуживания.
Так вот согласно "тонкой" первое посещение дилера через три месяца или при пробеге до 6 000 км. А согласно "толстой" первое ТО - 5 000 км без указания срока.
Как быть и что делать?
PaulS, если у вас турбо делать обязательно, если у вас 2,5 по желанию.
Я некорректно сформулировал вопрос.
Дело в том, что за три месяца я проеду макс. 3000 км, имеет ли смысл делать ТО или подождать до 5000 км.
PaulS, там в зависимости от того, что наступит раньше! Так все гарантийные ТО, можешь вообще не ездить, а пройти обязан по времени!
PaulS, 2,3Т обязательно 5000км. Если в год 5000 не получается (это невозможно), все равно раз в год замена масло+фильтр.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.