PDA

Просмотр полной версии : То горит "Check", то не горит


Alex_ne
26.06.2012, 01:22
Доброго времени суток!

Не знаю, что думать: то загорается лампочка Check и горит пару дней, то тухнет и бывает неделями о ней не вспоминаю.

Кто-нибудь сталкивался с таким уже?
Можете посоветовать что-то? (ну, кроме обращения в автосервис :))

Спасибо :)

Машина - американка

Сержъ
26.06.2012, 16:07
Доброго времени суток!

Не знаю, что думать: то загорается лампочка Check и горит пару дней, то тухнет и бывает неделями о ней не вспоминаю.

Кто-нибудь сталкивался с таким уже?
Можете посоветовать что-то? (ну, кроме обращения в автосервис :))

Спасибо :)

Машина - американка

Может для начала заправку сменить:confused:

Александр85
26.06.2012, 21:58
Доброго времени суток!

Не знаю, что думать: то загорается лампочка Check и горит пару дней, то тухнет и бывает неделями о ней не вспоминаю.

Кто-нибудь сталкивался с таким уже?
Можете посоветовать что-то? (ну, кроме обращения в автосервис :))

Спасибо :)

Машина - американка

На Вашем автомобиле множественные пропуски зажигания!
Есть несколько способствующих проблем, а именно;
1. Конечно же бензин!
2. Свечи, но это не однозначно!
3. Катушки свечей зажигания.
4. Заслонка не закрывается до конца и это способствуют первые 3 пункта! И Ваш двигатель а именно компьютер пытается выровнять работу двигателя и из за этого загорается ошибка!
Если Вы поедете в автосервис даже к официалам они однозначно скажут менять свечи, но проблему этим не снять.
Почему у Вас то горит, то не горит ошибка это от того что Вы ездите не только в городе, но и на трассе и поэтому ошибка пропадет, на некоторое время из за того, что Вы поднимаете обороты более 3000 об/мин. Можете это сами проверить, т.е. поэкспериментировать.
Решение проблемы.
1. Провести диагностику автомобиля, это обязательно! код ошибки будет Р00309 извините точно не помню но код ошибки будет выдавать пропуск зажигания, просите чтобы проверили какой цилиндр!Могут сказать что пропуски множественные.
2. Можете так же почистить дроссельную заслонку, если что то понимаете в двигателях это не сложно!
3. Замените свечи, как говорил ранее это проблему может не устранить!
4. Катушки зажигания на свечах, но это если пропуск после замены свечей остается только на одном цилиндре!
5. Если Вы выполнили все действия и проблема не пропала, то Ваша проблема остается только одна это замена корпуса дроссельной заслонки. Удовольствие не из дешевых стоимость её составит около 45000 рублей оригинал!, можете на свой страх и риск купить б/у около 10000 руб., но может быть кот в мешке. Замена дроссельной заслонки, как я ранее говорил дело не хитрое ну и даже в моем понятии простое!
В принципе я скажу, что Ваша ошибка это ерунда, но пожелаю её устранить, т.к. пропуск зажигания выдает детонацию двигателя из за этого может спустя какое-то время поползти другие болячки это цепь, ролики и т.д., детонацию Вы не чувствуете т.к. большая мощность автомобиля. Был бы ВАЗ2110 почувствовали!
Ну и забыл попробуйте залить другой бензин и снять минусовую клемму аккумулятора, но с моей точки зрения это банально, Вы всеволишь сотрете на некоторое время ошибку, но кому-то помогало, но это единичные случаи и редко я об этом слышал.

БЕС
26.06.2012, 22:18
Во, виш сколько интересного ! Есть вариант проще ...........

Добавлено через 47 секунд
забыл написать .......пусть горит !

Паулюс
26.06.2012, 22:19
Где дизеление и чек горит - там БЕС:D

БЕС
26.06.2012, 23:29
Или наоборот ...:D

Паулюс
27.06.2012, 00:06
Или наоборот ...:D

Соглашусь с высказыванием одноклубника "There is no turbo, there are no problems", ну и про БЕСы - Федор Михайлович среди нас

дед
05.07.2012, 09:10
У меня такое было, чек горел и гас и т.д. Вся причина была в контакте, все клеммы которые видиш разьедини и смаж специальной смазкой для электрических разьемов и забудеш проблему навсегда

sergei2000
18.12.2012, 21:06
Загорается чек при запуске ниже -15градусов,обороты плавают,горит весь день пока мотор не остынет,но опять же не ниже -10-15градусов.
При потеплении не горит.
Бензин менял,в чем дело?как исправить?