Просмотр полной версии : Моторное масло для 2,5
Борис Лебедев
13.07.2012, 22:59
Дилер рекомендует на ТО заливать Кастрол. А у друга мазда 6 с мотором 1,8. Так он Кастролом недоволен, говорит и почернело, и угар был. Залил штатную декселию и все норма стало. Подскажите, чего заливать, а то у меня первое ТО будет. Я склоняюсь к штатному маслу.
Андрей 5
13.07.2012, 23:49
Дилер рекомендует на ТО заливать Кастрол. А у друга мазда 6 с мотором 1,8. Так он Кастролом недоволен, говорит и почернело, и угар был. Залил штатную декселию и все норма стало. Подскажите, чего заливать, а то у меня первое ТО будет. Я склоняюсь к штатному маслу.
если дилер не придерживается регламента заливать декселию,то лучше тогда залить мотюль,кастрол лучше не лей шли дилера на й:D
Я кроме Dexelia 5W30 Ultra ничего не советую.
славамурава
14.07.2012, 15:33
Мотюльку 8100 ECO-CIEAN ---C2---,,, или ECO-NERGY,,, или Mobil ESP Formula,,, в крайнем случаи Dexelia Ultra все масла 5W30...
Я склонен к первому...
Eagle_ZZ
15.07.2012, 09:02
Если в чем то есть сомнения, лучше возложить ответственность на дилера. Тем более машина на гарантии. Кстати Ижевск и Казань ни разу мне не предлагали что либо кроме Декселии.
А тему лучше в ГСМ перенести.
Eagle_ZZ, я заметил, что в Поволжье дилеры адекватные и честные чем в Москве либо в других регионах.
Mr.McDuck
15.07.2012, 11:30
если дилер не придерживается регламента заливать декселию,то лучше тогда залить мотюль,кастрол лучше не лей шли дилера на й:D
Я делал ТО-1 в Рольфе, залили Mobil 0w40, по деньгам - на 1,5 дороже обошлось.
Андрей 5
15.07.2012, 11:35
Я делал ТО-1 в Рольфе, залили Mobil 0w40, по деньгам - на 1,5 дороже обошлось.
у нас масло 5на30 ,да и смысл летом нулевку лить
Борис Лебедев
15.07.2012, 13:30
Андрей 5, Понятно. А чем вызвано посылание на...дилера с кастролом? Есть негативные примеры? У меня самого правда внутреннее отторжение к кастролу почему-то. и еще был случай с этим маслом на гольфе_знакомый залил и на море поехал, та на обратном пути на холостых стала загораться лампочка минимального давления масла.
Борис Лебедев, угорает кастрол хорошенько так
Андрей 5
15.07.2012, 15:32
Борис Лебедев, как то смотрел подборку движков ездивших на кастроле,так там тихий ужас при разборке движков все было забито пластилином ,толи эти люди лили левый кастрол,толи кастрол который у нас производят полное гавно,но вероятность нарваться очень большая,зачем рисковать:smokin:вообще если сомневаетесь в качестве приобретенного масла,сначала лучше его залить в секлянную банку и дать постоять дня три,если масло даст осадок то его лучше не заливать
славамурава
15.07.2012, 16:25
вообще если сомневаетесь в качестве приобретенного масла,сначала лучше его залить в секлянную банку и дать постоять дня три,если масло даст осадок то его лучше не заливать
Интересный метод проверки,,, надо будет испытать купленное масло...
славамурава, вряд ли синтетическое или полусинтетическое масло даст осадок.
Mr.McDuck
15.07.2012, 21:50
у нас масло 5на30 ,да и смысл летом нулевку лить
Мне на зиму хватит. Да и к Мобилу я отношусь лучше, чем к Декселии.
Eagle_ZZ, я заметил, что в Поволжье дилеры адекватные и честные чем в Москве либо в других регионах.
Не только дилеры ;)
Андрей 5
16.07.2012, 19:10
Мне на зиму хватит. Да и к Мобилу я отношусь лучше, чем к Декселии.
в каком то умном журнале название щас не вспомню,вычитал следуещее,что чем больше интервал допуска масла тем меньше в нем полезных свойств,тоесть типо всесезонной резины вроде и зимой и летом можно ездить но не так как на чисто зимней и летней резине
Mr.McDuck
16.07.2012, 20:02
в каком то умном журнале название щас не вспомню,вычитал следуещее,что чем больше интервал допуска масла тем меньше в нем полезных свойств,тоесть типо всесезонной резины вроде и зимой и летом можно ездить но не так как на чисто зимней и летней резине
И Мобил и Декселия меняется раз в 15 тыс. Или это к вопросу о первой цифре в 0w40?
Костя мотор
16.07.2012, 20:14
Межсервисный интервал 15,000км по евро требованиям, но в любом случае каждый вменяемый владелец турбомотора будет менять масло в 2 раза чаще, чтобы потом не охать, что померла турба или мотор весь закоксован на СХ7 с автоматом.
Борис Лебедев
17.07.2012, 21:30
********.ru, мы про атмосферник тут дебаты ведем
Добавлено через 51 секунду
Андрей 5, Короче налью я пожалуй штатную декселию, нафиг. А там посмотрим, на что переходить потом
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Но всеравно всем спасибо за советы:beer:
Mr.McDuck
17.07.2012, 21:38
Межсервисный интервал 15,000км по евро требованиям, но в любом случае каждый вменяемый владелец турбомотора будет менять масло в 2 раза чаще, чтобы потом не охать, что померла турба или мотор весь закоксован на СХ7 с автоматом.
А вменяемый владелец атмосферника будет лить нормальное масло каждые 15 т.км.
Немного офф-топ: работал в компании с автопарком из вторых Фокусов, 1,6, атмосферник. Замена масла каждые 20 т.км., заливали какое-то фордовское масло. Автомобили особо не жалели, многие из них работали на Крайнем Севере с зимой в 9 месяцев. Машины списывались и продавались своим на 150 тыс.км. (или через три года). Из тридцати списанных за 4 года машин - ни одной с проблемами двигателя, несмотря на такой большой межсервисный интервал.
славамурава
17.07.2012, 21:47
Тут кто-то сказал что меняйте масло хоть с каждой заправкой...
Это конечно очень часто,,, но 15т. очень оно черное, пока гарантия 7.5т. а потом можно через 10т.
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Не, конечно хозяин барин можете и как ОД говорит, раз в 15т., на гарантийный период циксы хватит, это ОД гарантирует...
Все эти замены и поиски чего-то лучшего от нашего советского прошлого растут и от желания сделать приятно и машине и себе.
На рабочих мицубиси все по регламенту и у ОД, списывают тоже через 3 года или как начинаются проблемы. Самые проворные машины набегают по 200-250 тысяч и поверьте о мотюлях они и не слышали:)
Сам лью декселию через 4-5 тысяч.
Зачем только заниматься экспериментами? Неужели япы будут фигню лить в машины? Декселия, только декселия.
Накатал на своей 2.5л первые 7500 км. Как думаете, стоит поменять масло? Или ждать до ТО1?
Dven, сколько месяц машине?
Я менял на 7300 и еду со спокойней душой, цена вопроса 2800 руб. у ОД.
Алекс Лёлик
01.11.2012, 21:47
Накатал на своей 2.5л первые 7500 км. Как думаете, стоит поменять масло? Или ждать до ТО1?
Элементарная блажь... Менять можно хоть каждую тысячу, глобально на рессурсе атмосферника это не скажеться ни коим образом, но сервисмены будут Вам безмерно благодарны, всячески поддерживая Вас в этой инициативе. Рессурс современных смазочных материалов превышает 15000 км, поэтому придерживаясь рекомендованного интервала (15тыс, или 1 год) Вы уже, более чем, соответствуете требованиям сервиса. Потемневшее масло - не повод его сразу же заменить, а факт того, что масло вполне справляеться со своей задачей.
Глобально - ранние интервалы замены масла это, всего лишь, Ваше желание и готовность тратить лишние деньги, не более того.
Fuad,
4 месяца езжу. А сам авто 2011 г.в.
Алекс Лёлик,
спасибо за развернутый ответ.
Пока склоняюсь не менять до ТО1.
dima_ace
02.11.2012, 01:28
Алекс Лёлик, тот же производитель рекомендует менять чаще в два раза при иных обстоятельствах..
Алекс Лёлик
02.11.2012, 19:42
Алекс Лёлик, тот же производитель рекомендует менять чаще в два раза при иных обстоятельствах..
Попробуйте ещё раз внимательно прочитать мой комментарий, ответ там. Рекомендует не производитель, а сервис. Более того рекомендация не есть требование. И, к сожалению, любой бизнес ориентирован, в первую очередь, на формирование доходной составляющей... Если Вы готовы ссылаться на "сервисную книжку", то это продукт совместного творчества производителя и представительства, с бОльшим участием местной диллерской сети, учитывающий все законовозможные способы комуникации с потребителем. Отечественный потребитель не имеет той степени защиты, которую предусматривает законодательство развитых стран, поэтому нам, под видом рекомендации, можно "впаривать" любую сервисную историю... В любом случае, спасибо за напоминание.
dima_ace
02.11.2012, 21:07
Алекс Лёлик, бензин с высоким содержанием серы к примеру которая губит масло, дороги узкие и убогая вся транспортная инфраструктура которые создают заторы и как результат усугубляют условия эксплуатации это тоже к сожалению бизнес... Менять масло чаще рекомендует не дилер а производитель как раз в своей сервисной книге, означает ли это что масло имеет разные сроки службы в зависимости от условий эксплуатации? Уверен да.
славамурава
02.11.2012, 21:37
dima_ace, Дима,,, да что тут распинаться, не хотят пускай вообще не меняют, может многие через три года а то и раньше пересядут на другие тачки, чего беречь если все одно продавать, а там ОД история чего еще лоху покупателю надо:D
Мой ОД удивился когда я приехал и требовал замена масло при 7300. Ну я сказал, все равно через месяц год исполнится, так что меняйте.:)
Борис Лебедев
03.11.2012, 22:45
вообще раньше народ, когда на минералке ездил, меняли масло под сезон зима_лето. А щас с синтетикой не критично 15 тысяч отъездить. Критерием к замене уж самым претензионным можно принять образование желтой эмульсии на крышке маслозаливной горловины. Это показатель, что масло уже много влаги набрало. А так на парьтесь. И уж как писали выше, если охота, т о при заправке масло меняйте. Я не один мотор разбирал. От качества масла все зависит
UltraFlyer
14.11.2012, 03:08
Вот история моей масляной паранои (замена масла всегда с заменой фильтра):
1.Пробег 0-3890км (июль-август): заводское масло - обкатка, поэтому особо не парился по звукам и ощущениям.
При сливе удивил насыщенный черный цвет сливаемого масла.
2.Пробег 3890-7680км (сентябрь-октябрь): Dexelia Ultra 5W-30 из бочки оф.дилера (я сам бочку не видел).
На следующий день и далее после заливки обратил внимание на тарахтение при прогреве (типа дизель, только гораздо тише), Но в сентябре было сравнительно тепло, поэтому тарахтение быстро исчезало и я не особо парился.
Где-то к 6500км пробега тарахтение почти пропало, а машинка субъективно стала более резвой: ну я внутренне успокоился, понял так, что всё что нужно приработалось и обкаталось, ну и я к машите тоже привык.
Очень не понравилось как изменилось поведение (звук) двигателя при прогреве в конце октября утром при 0..-2!
На прежней машине (механика, 0W40 - круглый год) первые заметные, хотя и не существеные, изменения звука при прогреве у меня появлялись где-то при температуре -10..-15!
При сливе масло было такое же черное, что и в первый раз.
3.Пробег 7680-7960км (ноябрь): Dexelia Ultra 5W-30 из черной пластиковой канистры 5л - купил у оф.дилера, который делал первую замену масла.
Со свежим маслом тарахтение при прогреве вновь вернулось с новой силой - видимо дало знать о себе понижение температуры утром и вечером (+2..0), машина дольше прогревалась и сильнее тарахтела, хотя по-прежнему гораздо тише, чем дизель.
Трах-тибидох оставался очень четко слышен пока не проедешь 5-10км и это меня просто уже стало раздражать!
Ждать 3000км пока масло опять приработается я не стал...
Можете считать меня параноиком, но для меня дикость, что после замены масла бензиновый двигатель начинает тарахтеть!
При сливе масло было почти такое же черное, что и при предыдущих двух заменах.
С учетом крошечного пробега (всего-то 300км) понятно, что это из-за не слившихся остатков от предыдущего масла - очевиден потенциал для формирования отложений в дальнейшем.
Я не ярый сторонник промывки двигателя, но после этого шоу появилось желание при каждой второй замене масла делать промывку просто путём двойной замены масла.
Делать частые, но одиночные замены масла, например, каждые 2тыс.км., думаю нет смысла, т.к. уж слишком это хлопотно, а остатки старого масла всё равно постоянно будут присутствовать в двигателе и в конце концов сделают своё чёрное дело.
4.Пробег 7960-7980 (сегодня первый день после замены): Petro-Canada SS 0W-30 - хуже точно не стало, каких-то значительных улучшений тоже не заметил.
Но есть обнадёживающие нюансы:
А) тарахтеть не перестало, но тарахтение стало немного тише, почти как до замены масла на 7680 - теперь нужно прислушиваться, чтоб при движении услышать его на фоне звука от покрышек.
Б) крутить тахометр выше 2000 стало чуть комфортней и приятней даже на нейтралке.
С уверенностью в 0W-30 жду лютой зимы и знойного лета без опасений.
Собствено отказаться от Dexelia в пользу другого масла меня заставило несколько факторов, вот некоторые из них:
1.На прежней машине (1,4л. - настоящий кореец) я 6 лет (более 150тыс.км.) ездил и по пробкам и по трассе на 0W40 (не Мазда) и в жару +30 и в холод -30, и не знал проблем, и не понимал, а чё так все мучаются по утрам зимой или зачем с собой возить масло для долива? - она на улице всегда ночует, утром заводится и уровень масла не меняет...
И только на седьмой год (пробег 150-178тыс.км.), когда учетом пробега мне на сервисе залили 5W40 я остро почувствовал разницу межу 0w40 и 5w40, а также всю прелесть бодрящего зимнего утра, хотя зима далеко не самая холодная была...
НЕ ХОЧУ ИСПЫТАТЬ ОПЯТЬ ЭТОТ ГИМ..ОЙ, тем более на НОВОЙ МАШИНЕ!!!
2.Для новой машины Dexelia 5w30 на мой взгляд из-за 5W слишком густое, особенно когда свежее, особенно при температуре ниже 0, особенно для машины с АКПП.
На Youtube полно роликов для того, чтоб убедиться, что свежее Dexelia 5w30 на морозе заметно более вязкое, чем масла 5w30 других производителей, не говоря уже про 0w30.
Субьективно Dexelia 5w30 становится менее вязкое уже после 3000км пробега с момента замены - видимо характеристики Dexelia заметно "плавают" во время эксплуатации, т.е. масло не стабильно и это сильно заметно.
Вот и получается парадокс: если нет теплого гаража родное масло Dexelia 5w30 зимой лучше свежее не заливать - следующее утро может стать хмурым и планы на день изменятся...
Но у Мазды нет Dexelia 0w30 для бензиновых двигателей (по крайней мере у оф.дилера о нём не знают, в магазинах тоже, а в Польше, как и в Китае, делают много чего, о чем обладатели товарных знаков даже и не подозревают).
Конечно есть 0w20 - но для нашего климата это не совсем универсальное (всесезонное) масло, по моим представлениям оно больше для зимы.
В магазинах ElF SRX 0w30 для бензиновых двигателей тоже как-то не встречал, а всё остальное - это уже не Dexelia...
3.У Мазды я не встречал собственных технических требований к маслу, например, таких, как у GM (Ford).
Может плохо искал? Тогда почему производители масел о них ничего не пишут на своей продукции, упоминают Форд, Ситроен, Мерс, Опель, а Мазды нету.
Может есть какое-то волшебное отличие в маслах с этикеткой "Мазда" от других, поэтому масло выпускает только Elf (Total) и только по спецзаказу, т.к. на этикетках продукции Elf (Total) с собственным торговым названием о Мазада не упоминается?
Почитал ещё раз мануал к СХ-7 и ничего, кроме рекомендаций лить Dexelia или другое масло, соответствующее общедоступным стандартам качества масел (порой уже устаревшим).
Цена масла с этикеткой "Мазда" вмагазинах начинается от 1,4тыс.руб. за 5л., что соответствует полусинтетике или гидрокряку от ведущих производителей масел за исключением некоторых марок, у которых цены на "чистую" синтетику в 1,5-2 раза выше из-за дороговизны техпроцесса.
Вывод такой: этикетка Dexelia придумана Маздой для того, чтоб хоть как-то обеспечить единую техническую политику и одинаковый уровень качества на официальных автосервисах, и расчитана на тех автовладельцев, кому лень или некогда разбираться в тонкостях подбора масла.
По всем признакам Dexelia не несет в себе сколь-нибудь зачимых технических особенностей.
PS: фанатов Dexelia Ultra 5W-30 перед тем как начать забрасывать меня гнилыми томатами и тухлыми яйцами, хочу успокоить:
- я прекрасно осознаю свою маслянную параною по 0W-30 (0W-40),:)
- я знаю, что многие успешно используют 5W-30 (5W-40) зимой и летом,;)
- я не собираюсь хаить Dexelia, только потому, что у Мазды (ELF) нет 0w30 и им просто нечего мне предложить;:p
- я не собираюсь возносить другие бренды, т.к. свой выбор замены масла я делал во многом опираясь на сравнения и опыт других людей;:rolleyes:
- я желаю поделиться своими опытом и соображениями аргументированно, а не просто с пеной у рта (пардон - с мазолями на пальцах от клавы) доказывать свою правоту;:smokin:
- мне очень интересно кто оспорит моё мнение и тем более сможет его изменить (ну это уж провокация).:D
dima_ace
14.11.2012, 04:10
UltraFlyer, а мне кажется здесь нет фанатов этого масла )) все осторожно читают посты, лично я думаю либо тачку поставить на прикол на зиму и гонять на такси так прикольнее мне, но тогда спрашивается на кера я покупал зимние колеса? ну иногда мне вебасто сниться.. думаю.. как вариант мобил залить 0-40 в рольфе его и льют..
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
вообще это прикол такой видимо, хобби такое -как быть зимой, потом как летом.. )) летом я уверен опять утоплю авто в болоте каком-то (поводов побухать накопилось за осень ) но в этот раз по трезвому и с джипом под боком чтобы веселее до дачи добираться из лесу, а то прошлый раз сам выехал :D :beer:
Sergun55
14.11.2012, 06:27
UltraFlyer, действительно, каждый здесь почитывает посты с целью найти для себя причину отказаться от декселии.
Костя мотор
14.11.2012, 09:05
UltraFlyer,
Декселия полное гавно, оно теряет свои свойства еще в бочке и потом по ее вине в моторах кокс, пластилин и пустые кошельки владельцев авто.
У мазда есть 0W-30 - Масло моторное Mazda ORIGINAL OIL Supra DPF 0W-30 (5л)
UltraFlyer,
Декселия полное гавно, оно теряет свои свойства еще в бочке и потом по ее вине в моторах кокс, пластилин и пустые кошельки владельцев авто.
У мазда есть 0W-30 - Масло моторное Mazda ORIGINAL OIL Supra DPF 0W-30 (5л)
А почему тогда оно у вас всегда в наличии, в отличии от того же мобила 5/30, в цене я так понял разница не большая, так бы все и брали у вас мобил... :)
Алекс Лёлик
14.11.2012, 20:16
PS: фанатов Dexelia Ultra 5W-30 перед тем как начать забрасывать меня гнилыми томатами и тухлыми яйцами, хочу успокоить:
- я прекрасно осознаю свою маслянную параною по 0W-30 (0W-40),:)
- я знаю, что многие успешно используют 5W-30 (5W-40) зимой и летом,;)
- я не собираюсь хаить Dexelia, только потому, что у Мазды (ELF) нет 0w30 и им просто нечего мне предложить;:p
- я не собираюсь возносить другие бренды, т.к. свой выбор замены масла я делал во многом опираясь на сравнения и опыт других людей;:rolleyes:
- я желаю поделиться своими опытом и соображениями аргументированно, а не просто с пеной у рта (пардон - с мазолями на пальцах от клавы) доказывать свою правоту;:smokin:
- мне очень интересно кто оспорит моё мнение и тем более сможет его изменить (ну это уж провокация).:D[/QUOTE]
Всех вышеперечисленных проблем нет и не было, доказывать или опротестовывать вышеобозначенную проблемму нет ни какого смысла. Попробуйте побороть паранойю или обратитесь к "двигателистам". Судя по собственному опыту и опыту своих друзей-товарищей, а так же читая Вашу проблемму, могу предположить, что проблемма не в масле...
UltraFlyer
14.11.2012, 22:36
********.ru, в масле Mazda ORIGINAL OIL Supra DPF 0W-30 (5л) меня смущают три буквы - DPF, заправляться салярой пока не собираюсь! :D
Сейчас жалею только об одном: почитал форум, посмотрел видео, порыл интернет, но два месяца себя "отговаривал" от перехода на другое масло под предлогом, что двигатель тарахтит так из-за обкатки, нашего бензина и т.п., что всё само-собой нормализуется... - а на душе было не спокойно из-за того, что с похолоданием всё усиливалось и усиливалось ощущение, что меня тащит по дороге какая-то старая кляча и лучше б я взял что-то другое, но не Мазду...
Второй день как избавился от Dexelia 5W-30 (заметьте, оно было свежее!), а радости столько, будто только второй день после покупки машины:
- Так вот он оказывается какой, этот "Zoom-Zoom", о котором пишут на первой странице руководства по эксплуатации CX-7!
Он и у меня под капотом тоже живёт, его только покормить надо хорошо, иначе он прячется от тебя, а потом и вовсе болеть будет! :D
С переходом на 0W-30 какого-то чуда не произошло - машина радикально не изменила свои характеристики, просто стала чуточку комфортней, но именно такой, как и должна быть новая машина! :smokin:
Окончательно укрепился во мнении, что:
1. На 2.5L после обкатки нужно сразу лить 0W-30 не ниже SM (бренд конечно тоже важен, но это отдельная песня).
2. Замену масла на 2.5L нужно делать не реже 7,5тыс.км., но правильнее - не реже 200 моточасов, если знаете как использовать бортовой комп.
3. При каждой второй замене масла желательно мыть двигатель просто двойной заменой масла - это значительно снизит содержание остатков старого масла в двигателе и не дороже, чем лить спец.промывку, но гораздо безопаснее, т.к. далеко не все производители масел выпускают промывочные жидкости, а совместимость при смешивание химии разных производителей никто не гарантирует.
Да прибудет с нами Zoom-Zoom и техническое долголетие! ;)
alligator_ovo
15.11.2012, 06:25
UltraFlyer,
Декселия полное гавно, оно теряет свои свойства еще в бочке и потом по ее вине в моторах кокс, пластилин и пустые кошельки владельцев авто.
У мазда есть 0W-30 - Масло моторное Mazda ORIGINAL OIL Supra DPF 0W-30 (5л)
А что это на дизель масло?
Владимир Бывалый
16.11.2012, 00:32
********.ru, в масле Mazda ORIGINAL OIL Supra DPF 0W-30 (5л) меня смущают три буквы - DPF, заправляться салярой пока не собираюсь! :D
Сейчас жалею только об одном: почитал форум, посмотрел видео, порыл интернет, но два месяца себя "отговаривал" от перехода на другое масло под предлогом, что двигатель тарахтит так из-за обкатки, нашего бензина и т.п., что всё само-собой нормализуется... - а на душе было не спокойно из-за того, что с похолоданием всё усиливалось и усиливалось ощущение, что меня тащит по дороге какая-то старая кляча и лучше б я взял что-то другое, но не Мазду...
Второй день как избавился от Dexelia 5W-30 (заметьте, оно было свежее!), а радости столько, будто только второй день после покупки машины:
- Так вот он оказывается какой, этот "Zoom-Zoom", о котором пишут на первой странице руководства по эксплуатации CX-7!
Он и у меня под капотом тоже живёт, его только покормить надо хорошо, иначе он прячется от тебя, а потом и вовсе болеть будет! :D
С переходом на 0W-30 какого-то чуда не произошло - машина радикально не изменила свои характеристики, просто стала чуточку комфортней, но именно такой, как и должна быть новая машина! :smokin:
Окончательно укрепился во мнении, что:
1. На 2.5L после обкатки нужно сразу лить 0W-30 не ниже SM (бренд конечно тоже важен, но это отдельная песня).
2. Замену масла на 2.5L нужно делать не реже 7,5тыс.км., но правильнее - не реже 200 моточасов, если знаете как использовать бортовой комп.
3. При каждой второй замене масла желательно мыть двигатель просто двойной заменой масла - это значительно снизит содержание остатков старого масла в двигателе и не дороже, чем лить спец.промывку, но гораздо безопаснее, т.к. далеко не все производители масел выпускают промывочные жидкости, а совместимость при смешивание химии разных производителей никто не гарантирует.
Да прибудет с нами Zoom-Zoom и техническое долголетие! ;)
Все современные синтетические масла обладают моющимися свойствами. При использовании этих масел промывать двигатель не нужно. А кто это делает ,то просто выбрасывает деньги на ветер.Я полностью согласен С Алексом-Леликом, что все Ваши проблемы не из-за масла.
Быстрое изминение цвета масла происходит из-за бензина. А дизельный звук характерен для большинства сх-7.
Замена масла определяется от условий эксплуотации. Для нашей географической полосы межсервисный интервал составляет 15000 км. А если бы Вы жили в Европе то он был бы на много больше.
Так, что не надо изобретать велосипед !
Для наших условий эксплуатации, в Москве пробки а за городом пыльные дороги, считаю интервал замены масла надо сократить до 10000км, а на гарантийной машине до 7500-8000км. Масло на двух VAGах использовал Motul 8100 X-sess 5W40 SM и проблем с авто никаких не было, масло не жрало, оба авто были турбовые. На своей сейчас скоро будет ТО-1 , вот тоже задумываюсь может тоже перейти на Motul. Если бы тут не писали что наши движки 2.3Т и 2.5атмо , полное дерьмо то я бы уже при забирании из салона залил бы туда Motul, а так страшновато всё же гарантия вдруг понадобится.:)
ДЕсли бы тут не писали что наши движки 2.3Т и 2.5атмо , полное дерьмо то я бы уже при забирании из салона залил бы туда Motul, а так страшновато всё же гарантия вдруг понадобится.:)
Ну кто сказал опять такую ерунду про 2,5?! Нормальное беспроблемное двигло, обкатанное на "шестерке"! ;)
Ну интереса ради, спросите в сервисе про проблемы с маздовскими атмосферниками! )) Нет их практически!
Кстати, по поводу масла и Декселии в частности.
Личный опыт, ничего более. Три мазды - две из них М6. Первая - пробег 140 тыс. Двигатель 2,0. Декселия. Замена раз в 10 тыс. Полет нормальный.
Вторая (продана) - пробег 90 тыс. Двигатель 2,0. Декселия. Замена по регламенту, раз в 15 тыс. В идеале, сейчас третий владелец катается.
CX-7. 2,5 атмо. Пробег 32 тыс. Декселия. Полет нормальный.
Ох уж эти изобретатели велосипедов....Пишут про тёмное масло, а про то, что любое современное масло обладает моющими свойствами и НЕ ДОЛЖНО быть светлым - нет. :D
славамурава
16.11.2012, 20:24
Не хочу новой темой засорять форум, по поводу,,, со всех СМИ идет инфа что зима будет Лютая, посему так себе думаю, облегчить жизнь своей ЦИКСЕ, в зиму залить 0W30 что-бы пуск был легче...
Чего можете сказать???
UltraFlyer
16.11.2012, 21:12
славамурава,
5W30 vs 0W30 - разница только при холодном старте должна быть заметна.
Если у вас гараж, а днем паркуетесь где-то в Столице, то скорее всего эта разница вам будет не принципиальна.
Я всегда паркуюсь на ночь на улице, что в Москве, что в Подмосковье.
Часто паркуюсь не далеко от реки, а ночью бывает ветер дует с её стороны - тогда на утро зимой старт намного жестче обычного.
На прежней машине была возможность сравнить 5W40 vs 0W40.
Поэтому для лютой зимы - 0W30!
От СХ-7 2.5 на 0W30 пока только положительные впечатления, но пока ни летом ни в зиму я на нём не катал.
Тоже очень интересно, каким будет утро, например при -25?
PS: "лютую" зиму пророчат журналаги, а синоптики прогнозируют настоящую русскую зиму, вполне нормальную по климатическим меркам, т.е. более холодную по сравнению с тем, что было в последние годы.
PPS: на польских интернет-магазинах натыкался на Dexelia Supra 0W30 (не DPF!!!), но более о нём нигде не смог добыть инфы; возможно какой-то дифицитный товар или просто подделка...
славамурава
16.11.2012, 21:28
славамурава,
5W30 vs 0W30 - разница только при холодном старте должна быть заметна.
Ну должна быть заметна или будет??? вот это давайте выяснять,,, может кто давно так обслуживает свое авто, мне ОД не указ, говорю сразу я забил на них,,, только из личного опыта...
Ну должна быть заметна или будет???
Будет 100 пудов;)
славамурава
16.11.2012, 21:58
Будет 100 пудов;)
Отвечаешь за базар??? или кто-то где-то чего-то об этом расказывал...
alligator_ovo
16.11.2012, 21:59
славамурава,
5W30 vs 0W30 - разница только при холодном старте должна быть заметна.
Если у вас гараж, а днем паркуетесь где-то в Столице, то скорее всего эта разница вам будет не принципиальна.
Я всегда паркуюсь на ночь на улице, что в Москве, что в Подмосковье.
Часто паркуюсь не далеко от реки, а ночью бывает ветер дует с её стороны - тогда на утро зимой старт намного жестче обычного.
На прежней машине была возможность сравнить 5W40 vs 0W40.
Поэтому для лютой зимы - 0W30!
От СХ-7 2.5 на 0W30 пока только положительные впечатления, но пока ни летом ни в зиму я на нём не катал.
Тоже очень интересно, каким будет утро, например при -25?
PS: "лютую" зиму пророчат журналаги, а синоптики прогнозируют настоящую русскую зиму, вполне нормальную по климатическим меркам, т.е. более холодную по сравнению с тем, что было в последние годы.
PPS: на польских интернет-магазинах натыкался на Dexelia Supra 0W30 (не DPF!!!), но более о нём нигде не смог добыть инфы; возможно какой-то дифицитный товар или просто подделка...
Я себе на зиму вот такое [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] нашел только заказал в Экзисте
Отвечаешь за базар???
Обижаешь начальник;)
славамурава
16.11.2012, 22:09
Обижаешь начальник;)
Зима,,, дальних поездок у меня нет, почему-бы не залить 0W30 то что выше рекомендуют, а в лето 5W30,,, а??? или оставить все как есть:confused:
UltraFlyer
16.11.2012, 22:11
славамурава,
разница однозначно будет заметна зимой, если ночная парковка постоянно на улице - сужу по опыту опыту эксплуатации предыдущей машины.
Сегодня третий день, как катаю на 0W30 - звук при холодном старте и прогреве нравится больше, чем от 5W30.
После прогрева тахометр на 0W30 приятно крутить и на нейтралке и на ходу - звук мягкий, приятный.
славамурава, Фома неверующая:mad:
UltraFlyer
16.11.2012, 22:20
alligator_ovo,
Ура! Круто! Теперь и в РФ есть! :beer:
А то я думал, что только в Польше такое бывает и поэтому думал, что не настоящее.
Может просто ещё сравнительно не много производят, поэтому и дифицит?
Однако почему его в оф.дилера нету?
У них оно должно было в перву очередь - оч странненько... :eek:
славамурава
16.11.2012, 22:21
UltraFlyer, Производителя какого выбрать? у меня сей Мобил 5W30, может Мобила и лить в зиму 0W30???
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
славамурава, Фома неверующая:mad:
Верю верю всякому зверю а тебе ежу погожу:D;)
UltraFlyer
16.11.2012, 22:48
славамурава,
на прежней машинке был Mobil 1 0W40 (из бочки сервиса) - за шесть лет ни разу не подвёл (первые 30тыс.км менял через каждые 7,5тыс.км., далее - через 15тыс.км., общий пробег на нём ~150тыс.км).
Но то машинка с 1.4л и механической КПП была - сцепление выжиал и запуск даже при -28 с первой попытки всегда был, как часы.
Для АКПП думаю нужно всё же более жидкое, чем Mobil 1 - по роликам на Youtube с тестами на замерзание свежий Mobil 1 выглядит лучше свежего ELF (Dexelia), но далеко не в лидерах.
Поэтой причине и с учетом любительских тестов на кипячение (+380..+400 в течение часа) выбор пал на Petro-Canada Suprem Synth - дешево и сердито, более года к нему прсматривался.
Раньше Petro-Canada проблемно было купить, думал уже покупать Mobil 1, но сейчас его в Москве добыть не проблема.
PS: Мобил 1 есть для нашего рынка, а есть для USA - отличается не только упаковка, но и содержимое; сегодня и то и другое можно купить в Москве.
Владимир Бывалый
17.11.2012, 11:17
славамурава,
на прежней машинке был Mobil 1 0W40 (из бочки сервиса) - за шесть лет ни разу не подвёл (первые 30тыс.км менял через каждые 7,5тыс.км., далее - через 15тыс.км., общий пробег на нём ~150тыс.км).
Но то машинка с 1.4л и механической КПП была - сцепление выжиал и запуск даже при -28 с первой попытки всегда был, как часы.
Для АКПП думаю нужно всё же более жидкое, чем Mobil 1 - по роликам на Youtube с тестами на замерзание свежий Mobil 1 выглядит лучше свежего ELF (Dexelia), но далеко не в лидерах.
Поэтой причине и с учетом любительских тестов на кипячение (+380..+400 в течение часа) выбор пал на Petro-Canada Suprem Synth - дешево и сердито, более года к нему прсматривался.
Раньше Petro-Canada проблемно было купить, думал уже покупать Mobil 1, но сейчас его в Москве добыть не проблема.
PS: Мобил 1 есть для нашего рынка, а есть для USA - отличается не только упаковка, но и содержимое; сегодня и то и другое можно купить в Москве.
Не гонитесь за дешивизной. Дороже обойдется !!! Заливайте проверенное масло и из проверенных источников.
На Пассате заливал 0-30 кастрол, в минус 35 крутил хорошо, 5-50 мобил, тоже хорошо крутит, а если при сильном морозе уносить акамулятор на ночь в тепло, то крутиь будет вообще как летом.
славамурава
17.11.2012, 13:48
На Пассате заливал 0-30 кастрол, в минус 35 крутил хорошо
Может Пассат лепей купить:confused::D
Ну в принципе все понятно,,, 0W30 0W40 5W30, эти масла мало чем отличаются в морозный период, и лишнее затраты не к чему, чего залито на том и юзаюй, не смотря на время года...
Или еще не все ораторы выступили???
по поводу: "через сколько менять масло".
Есть такая тема "капельная проба масла". Даёт более менее объективное резюме по необходимости замены масла.
Vigo, я лично меняю каждые 7500км, масло Декселя 5W30
Vigo, я лично меняю каждые 7500км, масло Декселя 5W30
наверное ето правильно.
Но "капельная проба" может вам подсказать какое вы масло меняете: ещё живое или уже мёртвое.
То есть, может вам можно менять не через 7.5км , а через 10.000км. Или наоборот, вам нужно менять масло через 6000км.
Всё ето покажет капельная проба масла. В инете Есть даже фото мёртвого, живого, как раз для замены, ....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Vigo, при 7500 масло еще чистая и светло-коричневая.
Просто у меня принцип такой, менять каждые 7500км, хотя по регламенту каждые 15000км.
Машина 2.5 атмо.
игара.66.
06.11.2013, 11:01
масло Декселя 5W30Всё верно,что доктор прописал то и надо принимать, доктор-японскии инженеры.
Борис Лебедев
06.11.2013, 23:17
UltraFlyer, какую фирму льешь?
UltraFlyer, какую фирму льешь?
есть информация, что фирменное мазда, это тотал кварц.
Почитайте оил-клуб, много интересного. ссылка чуть выше.
У меня CX-7 2.3 турбо, знакомые ездят на турбованых субарях,они мне посоветовали масло Нести 5W-50,расход масла меньше стает и вообще масло норм говорят.что вы об этом знаете???
CX7 buch
18.08.2015, 07:43
У меня CX-7 2.3 турбо, знакомые ездят на турбованых субарях,они мне посоветовали масло Нести 5W-50,расход масла меньше стает и вообще масло норм говорят.что вы об этом знаете???
Есть тема про масло на 2,3 лить лучше 5w30:) воспользуйтесь поиском;)
dima_ace
18.08.2015, 08:30
У меня CX-7 2.3 турбо, знакомые ездят на турбованых субарях,они мне посоветовали масло Нести 5W-50,расход масла меньше стает и вообще масло норм говорят.что вы об этом знаете???
Имхо, хороший совет! Япы проосто не знали как может ездить цеха )) 5-30 вода.. Лью 5-40.
Борис Лебедев
21.08.2015, 21:30
С весны решил по-пробовать Shell 5W40. Родное масло темнело на 6-й тысяче и по капельной пробе давно как требовалось менять. А на Shell уже 7 тысяч, масло приемлемое, по капельной пробе не требует замены. правда после поездки на море (всего 3000км) долил грамм 100
Просто масло купил осенью на распродаже по 1200р за банку 4 литра
славамурава
21.08.2015, 22:10
Просто масло купил осенью на распродаже по 1200р за банку 4 литра
дешево ты ценишь нашу чайку, мобил лей;)
славамурава, он эксперименты ставит :D
славамурава
21.08.2015, 22:18
Сержъ, я думал он продал чайку:)
славамурава, да пиздил :D
Борис Лебедев
22.08.2015, 07:05
После таких изменений с ценами хер машину поменяешь. Я на санта фе смотрел. А он даже б/у 3-х летка не меньше 1300
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Сержъ, Кстати, а масло то неплохое оказалось.
на ойл клуб пишут что Shell жрут все двигатели. Больше или меньше но жрут.
CX7 buch
23.08.2015, 09:15
После таких изменений с ценами хер машину поменяешь. Я на санта фе смотрел. А он даже б/у 3-х летка не меньше 1300
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Сержъ, Кстати, а масло то неплохое оказалось.
А зачем менять;) обслуживай и катайся:)
Борис Лебедев
29.08.2015, 07:10
CX7 buch, Вот и обслуживаем, и катаемся :smokin:
игара.66.
29.08.2015, 10:13
да пиздилФу как бякастно:buee:колхоз:D
славамурава
29.08.2015, 14:21
игара.66., Кержъ вернется с рыбалки вставит тебе пиздюлей:D будет тебе колхоз 50 лет без урожая;):D
славамурава, он и так :rolleyes: наказан :D
zurriburi
26.09.2015, 18:38
Элементарная блажь... Менять можно хоть каждую тысячу, глобально на рессурсе атмосферника это не скажеться ни коим образом, но сервисмены будут Вам безмерно благодарны, всячески поддерживая Вас в этой инициативе. Рессурс современных смазочных материалов превышает 15000 км, поэтому придерживаясь рекомендованного интервала (15тыс, или 1 год) Вы уже, более чем, соответствуете требованиям сервиса. Потемневшее масло - не повод его сразу же заменить, а факт того, что масло вполне справляеться со своей задачей.
Глобально - ранние интервалы замены масла это, всего лишь, Ваше желание и готовность тратить лишние деньги, не более того.
Хосспади, ну зачем же на голубом глазу такую чушь писать?! Ресурс масла выражается в моточасах, сейчас за основу в гражданских моторах принято считать 400-450 моточасов . Берете среднюю скорость и умножаете на 400, получаете интервал замены. Учите матчасть
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/157047.html
славамурава
26.09.2015, 19:08
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/157047.html
давно сидите, давно сидим:D
усе правильно хлопец рассказывает;)
zurriburi
23.10.2015, 15:19
Уверен, что всем будет любопытно)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/193174.html
zurriburi
25.05.2016, 03:17
Залил Total QUARTZ 7000 SAE 10W-40
Полёт нормальный
CX7 buch
25.05.2016, 06:50
Залил Total QUARTZ 7000 SAE 10W-40
Полёт нормальный
Мануалом же положено 5w30 :confused:
Мануалом же положено 5w30 :confused:
Говорит же полет нормальный!,))) все ездеют а он вишь летает !!!! ;)
Уважаемые, двс 2,5 разработан уже как минимум двадцать лет назад, тогда про всякие экологические масла ни кто и не думал. Все эти жидкие масла появились в угоду экологии и экономии, в ущерб износа двс. Поэтому в такой двс я бы лил как минимум а3/в3 5w40.
Просто мало кто помнит, что в такой двс в начале его появления на мазде 6 ОД лилил 5w50, 0w50
Хосспади, ну зачем же на голубом глазу такую чушь писать?! Ресурс масла выражается в моточасах, сейчас за основу в гражданских моторах принято считать 400-450 моточасов . Берете среднюю скорость и умножаете на 400, получаете интервал замены. Учите матчасть
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/157047.html
У меня на Московских пробках это и выходит примерно 13500-14000км. Так что смысл замены масла раньше я не вижу абсолютно.
zurriburi
25.05.2016, 11:41
У меня на Московских пробках это и выходит примерно 13500-14000км. Так что смысл замены масла раньше я не вижу абсолютно.
Поправка, там было сказано 350-400 ч,в зависимости от нагруженности мотора. Это я обмишурился:rolleyes:
У меня в Питере средняя 31 км/ч , взял 400 часов, на 12000 км сменил. Норм.
Добавлено через 7 минут 28 секунд
Мануалом же положено 5w30 :confused:
Разницу не найти даже под микроскопом :D
Рекомендую почитать хотя бы вот это
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/64890.html
А вот в чистоте мотора и полимеризации разница есть, сравните
Всеми любимая мазда
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И та самая полусинь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
25.05.2016, 12:22
zurriburi, скажу с уверенностью так что масло от мазды давно уже практически всеми не любимое, тем более при интервале замены раз в 15т км :)
Уважаемые, двс 2,5 разработан уже как минимум двадцать лет назад, тогда про всякие экологические масла ни кто и не думал. Все эти жидкие масла появились в угоду экологии и экономии, в ущерб износа двс. Поэтому в такой двс я бы лил как минимум а3/в3 5w40.
Просто мало кто помнит, что в такой двс в начале его появления на мазде 6 ОД лилил 5w50, 0w50
Sisch, нет, уже думали и уже были!;)
А что касается 5W40, то вязкость великовата, не зря же прямо на пробке заливной горловины написано 0W20.
Согласен, что для лета жидковато, но ИМХО, 5W30 в самый раз!:smokin:
zurriburi
25.05.2016, 16:52
zurriburi, скажу с уверенностью так что масло от мазды давно уже практически всеми не любимое, тем более при интервале замены раз в 15т км :)
я представляю какой был в той ветке срач )))
еще пару лет назад при моих представлениях о масле, как о чудотворной малоизученной жидкости, я бы тоже написал что-нить в таком духе:
да во чо мля, оригинал и только оригинал! там не дураки сидят, все знают, херню не посоветуют. залили мне какой-то кастрол в двигатель, чуть не убил механика, пришлось промывать! и допуски! только с теми ,которые рекомендовал производитель!!!
:D:D:D:D:D:D:dollar:
Hoary, 40 для атмосферника самый раз! И где там написано 20 я не видел.
Простой пример на ДВС Форд 1,6 атмосферник, раньше в него лили и 5W40 и 30, после появления эко бустов, ОД резко перешли на 0w20. А двигатель остался тот же самый.
Тема бестолковая, пусть каждый льет, что хочет!
Я знаю хорошо людей, кто ремонтирует ДВС на потоке и их рекомендация для атмосферника 5W40, а тем более, которым от роду уже 20 лет, все что меньше путь к износу.
славамурава
25.05.2016, 18:13
5W40 тоже можно, оно и дешевле и наверняка "полезнее" двигуну, но пуск в морозы трудноват,,, поэтому нечто среднее 5W30 что -бы не менять по сезонно, имхо:)
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
на пробке заливной горловины написано 0W20.
че-то и я такого вроде как не лицезрел,,, завтра посмотрю:)
5W40 тоже можно, оно и дешевле и наверняка "полезнее" двигуну, но пуск в морозы трудноват,,, поэтому нечто среднее 5W30 что -бы не менять по сезонно, имхо:)
Абсолютно согласен, брат-пчёл!:beer:
И.., можете говорить что угодно, но я меняю масло сезонно,
осенью 0W20, весной 5W30. Кашу маслом, как грится!..;)
че-то и я такого вроде как не лицезрел,,, завтра посмотрю:)
славамурава, ладно, парни, завтра сфотаю как у меня и заце ните...
Борис Лебедев
25.05.2016, 21:38
второй год езжу на шелл 5w40 НХ8. Масло долго не темнеет. По капельной пробе все ок. Зимой правда пуск бывает трудноват.
Борис Лебедев, когда масло долго не темнеет, значить плохой промывающий свойства.
Борис Лебедев, когда масло долго не темнеет, значить плохой промывающий свойства.
+1 ;)100% ;)
:confused:второй год езжу на шелл 5w40 НХ8. Масло долго не темнеет. По капельной пробе все ок. Зимой правда пуск бывает трудноват.
Борис Лебедев, раньше, когда ездил на изделиях отечественного автопрома, сначала постоянно использовал Шелл. Тогда оно было настоящее, импортное и моющие свойства были отличные, но оно всегда отличалось высокой зольностью, т.е. всегда быстро темнело, поэтому и перешел на ESSO.
Ну, а если сейчас долго не темнеет:confused:..
Варианты ответов можете выбрать сами!..;)
славамурава
26.05.2016, 18:06
масло, если оно нормальное, должно темнеть уже на третей тысячи пробега после замены,,, если оно не темнеет значит оно не работает...
CX7 buch
26.05.2016, 18:13
масло, если оно нормальное, должно темнеть уже на третей тысячи пробега после замены,,, если оно не темнеет значит оно не работает...
Значит оно подсолнечное :D:D:D
славамурава
26.05.2016, 18:17
Значит оно подсолнечное :D:D:D
рафинированное без запаха:D
Борис Лебедев
28.05.2016, 10:18
масло, если оно нормальное, должно темнеть уже на третей тысячи пробега после замены,,, если оно не темнеет значит оно не работает...
славамурава, это не показатель. А вообще это говорит о слабой способности присадок масла растворять золу
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
:confused:
Борис Лебедев, раньше, когда ездил на изделиях отечественного автопрома, сначала постоянно использовал Шелл. Тогда оно было настоящее, импортное и моющие свойства были отличные, но оно всегда отличалось высокой зольностью, т.е. всегда быстро темнело, поэтому и перешел на ESSO.
Ну, а если сейчас долго не темнеет:confused:..
Варианты ответов можете выбрать сами!..;)
Hoary,ESSO как то залил давно в жигули 10ку. На 6-1 тысяче мотор начал шуметь. При пробе масла на пальцах, оно быстро впиталось в руки. Потом снова шелл. И все ок. Я понимаю, что шелл не супер, но всяко лучше родного маздовского.
Борис Лебедев, оригинал маздовский в бочках made in Italy который я заливаю, хорошее масло. А в магаз 5-и литровые все подделки.
Борис Лебедев
29.05.2016, 11:08
Fuad, вот блин дожили, как следователи должны теперь себя вести при покупке чего либо
игара.66.
29.05.2016, 16:44
Борис Лебедев, Покупаю Мотюл у ОФ.представителей торгуют только им. Хотя думаю тоже незастрахован от подделки.
zurriburi
30.05.2016, 01:21
Не бойтесь подделки :D там будет обычная полусинь, что в большинстве случаев лучше оригинала :dollar: то есть попадос только на бабки. Тем более бессмысленно бегать и искать масло у "проверенных" источников.
Такие нынче дела с маслами.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/199486.html
Список можно долго продолжать, но главное понять и запомнить простые вещи:
1.Подделать масло можно только способом... создания масла. Чем подделывать свойства - куда проще сделать (если так хочется) реальное масло из реальных компонентов. Канистру масла подделать куда сложнее, чем ее содержимое.
2.Масло настолько простая (во всех смыслах) штука, что сделать плохое (вредное) масло - задача сложнее, чем сделать хорошее (обычное).
3.Не существует ни одного исследования, доказывающего "вред" от подделки любого моторного масла. Ни одного. И не будет, так как реальный современный инструментарий профессионалов - загадка даже для них самих. Но не только поэтому. Беда в том, что просто невозможно показать и доказать вред любым известным способом. Даже жутко утрируя и в рекламных целях.
4.Именно потому, что не существует вреда от подделок, все "доказательства" переносят на упаковку, ненужные потребителю свойства текучести и(или) занимаются прямым подлогом - сличением хим. состава масла, вместо доказательства его (состава) прямого вреда. Это примерно тоже самое, как объявить парное коровье молоко подделкой, потому как оно НЕ ПОХОЖЕ по хим. свойствам на восстановленное порошковое от "Домика в деревне".
5.Те, кто занимается охотой на подделки - льет воду на мельницу маржинальности производителя, заставляя выискивать дорогие "официальные каналы поставки". То есть, потребитель еще и бьется за право купить ему ненужное задорого.
6.Не существует даже теоретического механизма, способного предсказать и объяснить вред от подделки, созданной по самой что ни на есть примитивной технологии столетней давности. Никто не имеет права и достаточных обоснований, чтобы ввести нечто подобное понятию "канцероген", или же сослаться на опыты с мышами, в разговоре о вреде ГМО. Реальные лабораторные масляные профессионалы лишены и этого!
7.Кондиционная минералка и полусинтетика стоит так дешево, что проще купить ее даже в розницу(!) и разлить в "брендированные" канистры. И все равно прямая маржинальность будет до 4-5 раз на фоне синтетики! И это при 100% отсутствии какого-либо вреда потребителю. Если выражаться точнее - никто не может объявлять такой продукт вредным, пока не доказано иное. Теперь о доказательствах...
8.Чтобы не продолжать на сотню пунктов вниз, я просто добавляю задание в список спонсируемых мной задач для Фонда масляных профессионалов. Возьмитесь доказать, что реальная подделка хотя бы чем-то вредна двигателю. 100% заявок срежутся уже на этапе постановки задачи, но мы посмотрим. Хочу хотя бы узнать про предлагаемый инструментарий.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/203284.html?thread=11670036
масло, если оно нормальное, должно темнеть уже на третей тысячи пробега после замены,,, если оно не темнеет значит оно не работает...
масло темнеет сразу, после смены масла проедь км 10 и слей грамм 100, увидишь что оно черное, а на щупе кажется прозрачным
Не бойтесь подделки :D там будет обычная полусинь, что в большинстве случаев лучше оригинала :dollar: то есть попадос только на бабки. Тем более бессмысленно бегать и искать масло у "проверенных" источников.
Такие нынче дела с маслами...
zurriburi, один маленький вопрос!;)
Вы инженер-нефтехимик? Доподлинно знаете процесс изготовления моторного масла? Этапы процесса гидрокрекинга?:confused:
Один неуч нахватался верхов и давай всякую чушь постить, а другие подхватили и понеслось...:rolleyes:
Эпоха дилетантов, едрить-кудрить!:buee:
...че-то и я такого вроде как не лицезрел,,, завтра посмотрю:)
славамурава, вот, смотри, 15936, у мну вот, как-то так...:)
Вы инженер-нефтехимик? Доподлинно знаете процесс изготовления моторного масла? Этапы процесса гидрокрекинга?
Сдается мне, Вы сами мясо не жарите на кухне дома, только в ресторанах питаетесь, у проверенного дипломированного повара... ;)
Сдается мне, Вы сами мясо не жарите на кухне дома, только в ресторанах питаетесь, у проверенного дипломированного повара... ;)
IDKFA, несколько некорректное сравнение, нет?:rolleyes:
Жарка мяса и изготовление моторного масла?!?
И да, у проверенного повара как-то надежнее...;)
Hoary, теперь понятен скепсис к высказыванию недипломированного нехимика в треде выше. :)
Но! "Ковчег построил любитель, Титаник профессионалы..." (С) :D
Hoary, теперь понятен скепсис к высказыванию недипломированного нехимика в треде выше. :)
IDKFA, основной скепсис и даже неприятие к цитатнику из ЖЖ...
Hoary, Но! "Ковчег построил любитель, Титаник профессионалы..." (С) :D
IDKFA, угу, "учить и лечить может каждый!"(с);):D
Hoary,
Но! "Ковчег построил любитель, Титаник профессионалы..." (С) :D
он построил улей :D
anton-air
09.06.2016, 23:23
Эх масло масло.......
За 10 лет было 5 машин, все прули,1 я мазда демио,в 2006 большинство заливали а сервисы рекомендовали кастрюлю.
Со временем на кастрюлю много наговоров на счет большего +%
подделок, реклама, монополия, деньги, вынесли массу производителей на рынок.
С первого попавшегося сайта:
Каждый двигатель каждой марки автомобиля отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и так далее, вплоть до качества обработки поверхностей. Таким образом, владельцу Subaru не следует слепо использовать таблицу допустимых температур Chrysler.
классификации SAE, API, ACEA.
присадки:
- моющие;
- загущающие;
- депрессорные;
- противопенные;
- диспергирующие;
- противоизносные;
- антикоррозионные;
- противоокислительные.
И.Т.Д..... и куча факторов направленных непосредственно на индивидуальность двигателей.
Простыми словами нам нужно наше вымеренное масло с учетом топлива, климата...
К примеру в аиртрек митсубиси турбу и овощей льют мобил 0-w40, в основном полагаясь на конструктивную особенность климат и температурные режимы.
А у кого есть возможность везут масла из японии и счастливы.
Прочитав 12 страниц я для себя так и не понял что же залить в 2,5 дв.
пока вижу тот же мобил. В RPM предложили тоже мобил.
На аиртреках масло меняют на 7 тыс. обуславливая пробки, моточасы.
Эх масло масло.......
За 10 лет было 5 машин, все прули,1 я мазда демио,в 2006 большинство заливали а сервисы рекомендовали кастрюлю.
Со временем на кастрюлю много наговоров на счет большего +%
подделок, реклама, монополия, деньги, вынесли массу производителей на рынок.
С первого попавшегося сайта:
Каждый двигатель каждой марки автомобиля отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и так далее, вплоть до качества обработки поверхностей. Таким образом, владельцу Subaru не следует слепо использовать таблицу допустимых температур Chrysler.
классификации SAE, API, ACEA.
присадки:
- моющие;
- загущающие;
- депрессорные;
- противопенные;
- диспергирующие;
- противоизносные;
- антикоррозионные;
- противоокислительные.
И.Т.Д..... и куча факторов направленных непосредственно на индивидуальность двигателей.
Простыми словами нам нужно наше вымеренное масло с учетом топлива, климата...
К примеру в аиртрек митсубиси турбу и овощей льют мобил 0-w40, в основном полагаясь на конструктивную особенность климат и температурные режимы.
А у кого есть возможность везут масла из японии и счастливы.
Прочитав 12 страниц я для себя так и не понял что же залить в 2,5 дв.
пока вижу тот же мобил. В RPM предложили тоже мобил.
На аиртреках масло меняют на 7 тыс. обуславливая пробки, моточасы.
Не пойму в упор, почему родное вам не льется. Тем более 2.5... ну меняйте чаще чем 15к раз в год или раз в 10 для собственного успокоения.
anton-air, я в 2.5 лью только Мазда декселия 5W30 и ничего другого не советую. Масло только с бочки мейд ин Италия а не 5-и литровые баклашки.
zurriburi
10.06.2016, 12:17
декселия фуфло. лить не рекомендую
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
zurriburi, эти картинки есть со всеми маслами. 2.5 атмосферный двигатель и декселя то, что надо.
zurriburi
10.06.2016, 23:10
zurriburi, эти картинки есть со всеми маслами. 2.5 атмосферный двигатель и декселя то, что надо.
не со всеми в том то и дело. атмосферный, но процессы-то те же самые происходят, стало быть мотор засирается отложениями, но просто позже, чем турбовый:(
не со всеми в том то и дело. атмосферный, но процессы-то те же самые происходят, стало быть мотор засирается отложениями, но просто позже, чем турбовый:(
Скажу тебе, как нефтехимик нефтехимику: двигатель когда работает, он засирается. И каждое его включение ведёт к износу, а следовательно к разрушению и гибели. Поэтому проверенный способ вдохнуть в него вечную жизнь - это не заводить машину, слить с него все жидкости, прочистить авиационным бензином с присадками и любоваться.
Я понял твою мысль: таких стремных картинок с какой-то коричневой хренью нет только у тех, кого ты рекламируешь, ибо сам стал жертвой рекламы. Либо имеешь ком.интерес в промоушне. Другого не дано
славамурава
11.06.2016, 08:27
как нефтехимик нефтехимику
рыбак рыбака видит из далека:D
славамурава, ага. Сразу чую подвох! Особенно с этими маслёнщиками
славамурава, ага. Сразу чую подвох! Особенно с этими маслёнщиками
Людей обманывать очень легко, так построен психология человека. Показали пару приемов, похвалили, отфотошопили и готова.:D
Fuad, и обязательно пару историй из жизни страдающего от масляного голодания даигателя, которого бы можно было избежать, если бы залили высококачественное масло первого холодного отжима, собранного по капле бережными руками мастеров компании-производителя с добавлением вручную опять же специальных моющих и отмывающих все присадок!:D
славамурава
11.06.2016, 13:57
самое хорошее масло, "собранное по капле":D это из большой двухсотлитровой бочки, но мы -же все умные, и читать умеем, этикетки:rolleyes:
высококачественное масло первого холодного отжима, собранного по капле бережными руками мастеров компании-производителя с добавлением вручную опять же специальных моющих и отмывающих все присадок!:D
ага, и слезы юных девственниц
Смотрел обзоры по маслу, Декселия вполне так и ничего масло, но все-таки перешел на Motul))), хотя его частенько поругивают, но в основном за то, что не стоит своих денег
anton-air
06.09.2016, 17:15
залил себе в 2.5дв. мобил 3000 5W 40.
На мицу мобил менял каждые 7 тыс. интересно сколько на мазде катать?
MogilevtsevSL
06.09.2016, 18:12
залил себе в 2.5дв. мобил 3000 5W 40.
На мицу мобил менял каждые 7 тыс. интересно сколько на мазде катать?
Эльф Эволюшн 5w/30. Меняю каждые 10000 км. Мотор 2.5
При выборе масла обращай внимание на допуск по API. Если не ошибаюсь, на 2.5 этот параметр по паспорту должен быть не хуже SM. Это связано с пакетом присадок в масле влияющие на моющие, противозадирные и т.д. свойства.
CX7 buch
06.09.2016, 19:11
anton-air, замена для 2,5 оптимально не более 10т км, ранее по желанию :)
anton-air, ранее по желанию :)
Ранее - по дурости. Слабо менять масло с каждой заправкой бензина?)))
Ранее - по дурости. Слабо менять масло с каждой заправкой бензина?)))
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
:beer::beer::beer::beer::beer::beer:
:dollar::dollar::dollar::dollar::dollar:
anton-air
07.09.2016, 12:10
поменял масле менее месяца назад, проехал уже 5.5 тыс. "нихачу минять"...
Люди пишут что катают 10-15 тыс.....
Люди пишут что катают 10-15 тыс.....
Я так и делаю.
zurriburi
23.10.2016, 11:02
Total 7000 прошёл 13000, все отмыл, хорошее масло. Поскольку я жертва рекламы, залил polymerium 10w40. На машинке трения показывает замечательные результаты 12 кг и цена сказочная. ;) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Двигатель стал полегче раскручиваться и потише работать. А может и самовнушение, но мне все равно нравится :dollar:
zurriburi
02.11.2016, 10:35
Всем рекомендую прочитать вот это
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/73159.html
zurriburi
06.12.2016, 22:17
Читаем, думаем. :smokin:
О подделках масел моторных
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/203284.html
...Поэтому проверенный способ вдохнуть в него вечную жизнь - это не заводить машину, слить с него все жидкости, прочистить авиационным бензином с присадками и любоваться...
DIR, ага, а ещё лучше, после того как, поместить в герметичный объём,
ибо влага и кислород, содержащиеся в воздухе, продолжат своё подлое действо даже на абсолютно чистом двигуне!..;):D:D
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Читаем, думаем. :smokin: ...
zurriburi, лучше вот здесь почитай! Компетентнее, ИМХО!;):D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
zurriburi
10.12.2016, 22:26
Что там читать? Сборник глупостей;)
У кого какой пробег и на каком масле?
З.ы. Любопытно, что первому владельцу моей чайки меняли масло по времени, а не пробегу и делали на третьем году жизни авто промывку двигателя. Видать,дилер знает, что dexelia ultra 5w-30 говно редкосное :D
Что там читать? Сборник глупостей;)...
zurriburi, ну-ну, давай, хватай верхи, умник!:rolleyes:
zurriburi
20.12.2016, 17:20
У кого какой максимальный пробег и на каком масле?
zurriburi, с какой целью интересуетесь :confused:
zurriburi
21.12.2016, 01:47
zurriburi, с какой целью интересуетесь :confused:
Статистику собираю )
zurriburi
10.02.2017, 14:51
Чтд. Не бойтесь подделок, друзья
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/230124.html
Зы. Но законное право переплатить 3 цены никто не отменял)
zurriburi, хорошая статья поддельшиков.
sportsman
09.08.2019, 15:24
Добрый день! Подскажите, в мотор 2,5 надо ровно 5 литров масла или же больше? Заранее благодарю!
zurriburi
15.08.2019, 20:58
Добрый день! Подскажите, в мотор 2,5 надо ровно 5 литров масла или же больше? Заранее благодарю!
5-5.5 л. 4л - минимум на щупе.
Приветики, кто может объяснить: - моторное масло, одна и та-же баночка и маркировка, даже этикетки одинаковые, а артикулы разные, на один продукт два разных артикула??? :confused: Например на екзисте обратите внимание масло одинаковое, а артикулы совершенно разные [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кто-то из них ненастоящий?
zurriburi
03.02.2020, 22:34
Приветики, кто может объяснить: - моторное масло, одна и та-же баночка и маркировка, даже этикетки одинаковые, а артикулы разные, на один продукт два разных артикула??? :confused: Например на екзисте обратите внимание масло одинаковое, а артикулы совершенно разные [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кто-то из них ненастоящий?
где это вы такое откопали?
список рекомендованных масел здесь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/151086.html
Это первое масло попавшее под руку для примера. Сам езжу на комма 5w30, пока всё устраивает, но рынок завален контрафактом, как отличить х.з., что касается дорогих масел - тоже нет гарантии. Проверенных мест у меня нет, в основном беру на экзисте. На СТО с бочек заливать точно не стану, не-то Мобил, не-то Матюль, 0w20 - 5w40 льют из одной бочки, это я на микроавтобусе работал, гоняли рабочие машины на т.о. насмотрелись...
А Гальф кстати не плохое масло, знакомые с давних времён заливали и щас пользуют, отзывы только положительные, а вот в магазине стоят на полочке этикетки кривенько приклеены, что там в них?
zurriburi
04.02.2020, 12:54
Это первое масло попавшее под руку для примера. Сам езжу на комма 5w30, пока всё устраивает, но рынок завален контрафактом, как отличить х.з., что касается дорогих масел - тоже нет гарантии. Проверенных мест у меня нет, в основном беру на экзисте. На СТО с бочек заливать точно не стану, не-то Мобил, не-то Матюль, 0w20 - 5w40 льют из одной бочки, это я на микроавтобусе работал, гоняли рабочие машины на т.о. насмотрелись...
А Гальф кстати не плохое масло, знакомые с давних времён заливали и щас пользуют, отзывы только положительные, а вот в магазине стоят на полочке этикетки кривенько приклеены, что там в них?
Про контрафакт читайте здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/203284.html
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/310666.html
Минералку подделывать бессмысленно. Пока есть чудаки, платящие втридорога за ненужную им синтетику, "подделки" будут иметь место
Я это уже видел, вопрос про артикулы был... Нуда ладно... Вчера по телеку показывали в Москве опять накрыли склад с контрафактными ГСМ, там наше оригинальное тоже было...:D
Борис Лебедев
05.02.2020, 23:05
шелл ультра 5w40, уже 80 т км на этом масле (а всего 150), все ок. Тем более у шела защита продукции
меняли прокладку крышки головки, мотор чистый, стенки чистые, нет ни вазелина ничего подобного. Рекомендую
А почему 5w40 то? Тут целый форум споров был, на заливной крыжке 5w30
Борис Лебедев
06.02.2020, 16:36
как то давно где то тут на форуме обсуждали про 30 или 40. Поскольку мотор старой конструкции, то лучше 40. Наши официалы тоже неформально согласились. А так по ощущениям на 5W40 РАБОТАЕТ МЯГЧЕ.
Klaus, производитель разный, + маркетинговый ход
zurriburi
24.02.2020, 00:18
Чисто поржать с мслофорума :D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/335494.html
Тему допусков можете закрывать. Что впрочем и так было понятно :dollar:
zurriburi, "маслофорум" упоротых постоянно над чем то ржёт. Да, над этим можно поржать. И да, здесь свечки продавать не получится.
zurriburi
04.03.2020, 23:55
zurriburi, "маслофорум" упоротых постоянно над чем то ржёт. Да, над этим можно поржать. И да, здесь свечки продавать не получится.
чиво?:confused::confused::confused::confused:
В общем друзья-товарищи итог использования родного масла на фото. Пробег 155 тыс., замена каждые 7-7,5 тыс. (один раз заменил через 8 тыс.). Масло всегда приобретал через всем известную сеть. Зрелище, честно говоря, печальное...
В общем друзья-товарищи итог использования родного масла на фото. Пробег 155 тыс., замена каждые 7-7,5 тыс. (один раз заменил через 8 тыс.). Масло всегда приобретал через всем известную сеть. Зрелище, честно говоря, печальное...
ну лачок небольшой, жрет, наверно, уже литр на 10000? что от него ожидали хорошего? выше вам уже приводили пример, как это масло ведет себя в поршневой. Жаль, что треть капиталки вы уже опплатили покупкой этого г-масла...
На моей бывшей сх7 2,5 сейчас пробег почти 200 тык, катается на 15w40 и 10w40 более 150 тык - все чистенько. Расход не более стакана на 15000 км.
Нa туареге 3.0 tdi катаюсь тоже на 15w40, интервал увеличил еще больше
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
:cool:
Всем доброго дня,
Всегда лил оригинальное 5w30, но цена на него в последнее время неоправданно высока. Кто-нибудь перешел в связи с подорожанием на другое масло или так и льете оригинал? Меняю раз в 7.5 тыс. пробега. По цене 10-12 тр. за 5л - дороговато получается дважды в год. С другой стороны - уже 215 тысяч пробега на этом масле, не хочется сейчас лотереи.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.