PDA

Просмотр полной версии : GLK МВ - Уважаемые, а каково ваше отношение к этому автомобилю?


Sisch
16.07.2012, 22:58
Уважаемые, а каково ваше отношение к этому автомобилю!
Просто недавно прочитал сообщение, что человек покупает за 1,5 миллиона сх-5, заставил задуматься, а, что есть у нас по приближенной цене. Набрел на:

Модель GLK 220 CDI 4 Matic АКПП
Тип кузова ВНЕДОРОЖНИК
Окраска Стандарт Белый кальцит
Обивка Искусственная кожа ARTICO черная
Стоимость: 1,7 м. руб.
Заказать автомобиль
Комплектация
442 Комфортный мультифункциональный руль с отделкой кожей
510 Радио Audio 20 включая CD-чейнджер на 6 дисков
58U Отделка потолка серой тканью
725 Алюминиевые лонжероны на крыше
H85 ДЕКОР. ДЕТАЛИ ТКАНЬ
P54 Противоугонный пакет
P75 BASIS-PAKET INTERIEUR
P96 СПОРТ-ПАКЕТ НАРУЖНОГО ОБВЕСА
R26 Легкосплавные колесные диски 19``, дизайн 10 спиц
Сигнализация проникновения в салон
668 Упаковка
873 Электрообогрев передних сидений
220 Система комфортной парковки Parktronic
280 Руль и рычаг КП с отделкой кожей
345 Стеклоочиститель с датчиком дождя
486 Спортивная подвеска
669 Запасное колесо
900 Пакет хромирования
723 Шторка в багажном отделении
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

И это же The best or nothing!

Андрей 5
17.07.2012, 00:34
может машина и не плохая только видон стремный,квадратная ,морда длинная ,вот мл 63 битурбо новый прикольная тачанка но это уже другая песня:D

О. Бендер
17.07.2012, 07:01
Нормальная машина.Мне лично нравится.:)

FlyAway
17.07.2012, 08:08
Sisch, будет получше, чем MCX-5 :)

Fuad
17.07.2012, 09:40
Sisch, машина однозначно суперская, только я не знаю что за комплектация. Друг цветочник недавно свой ку5 отдал жене а себе купил GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY (3.5i) АКПП 2012 за 1,900,000.
Sisch, уже успел быт пассажиром, если мысли есть то, советую от души.

Костя мотор
17.07.2012, 09:51
Большой плюс в том, что при правильном "входе" можно замутить скидку около 20-25% у дилера на новый Мерседес.
Тогда его цена становится ещё более привлекательной.

MIB
17.07.2012, 10:05
Подписываюсь под ********.ru. У меня друг взял одну из последних С-класс в AMG обвесе, полный фарш, зимние колеса и пр. Новый в салоне такой стоит порядка 1.6 мультика, ему обошелся в 1.2. Но мне лично не понравился внутри, да и после 7-ки маленький какой-то.

Андрей 5
17.07.2012, 10:32
ездил у знакомого на таком,у него задняя полка сильно гремела ,мог бы конечно подправить но у него руки не от туда растут :D ,да мерены уже не те,тоже начали пластик осваивать

Костя мотор
17.07.2012, 10:53
Мерседес "не тот" уже с 1998 года, когда с крайслером сдружились.
Когда 140-й закончился...

P00H
17.07.2012, 12:23
Господа! Топ о сравнении CX5 и GLK. Моё имхо мерин лучше. Я думаю про динамику и фарш, да и престиж как ни крути в пользу мерина. А по габаритам они схожи? Мне сдаётся GLK побольше...

Костя мотор
17.07.2012, 12:27
GLK
Длина 4528 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1680 мм
Колесная база 2755 мм
Дорожный просвет 201 мм
Объем багажника минимальный 450 л

CX5
Длина 4540 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1670 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 463 л

Sisch
17.07.2012, 12:53
1 cм в погрешность!
Я тоже вот думаю чем брать сх-5 за 1,5 лучше поторговаться за мерс. Думаю и страховка на него будет подешевле в итоге.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
посчитал на калькуляторе страховки
1,7 м.руб glk 75 тыс. руб
1,4 м.руб сх-5 68 тыс. руб
:)

А также думаю, чем брать сх-5 с дизайном кореяподобной машины, лучше взять классические формы мерса.

P00H
17.07.2012, 13:10
Для объективности надо учесть стоимость обслуживания. Срок гарантии у меринов на год меньше.

Sisch
17.07.2012, 13:12
Честно говоря про обслуживание мерсов у ОД ничего не знаю:rolleyes:
Знаю точно, что можно купить пакеты продления гарантии на 3 и 4 год.

P00H
17.07.2012, 13:17
Прайсюк у мерсов выше раза в два.

Костя мотор
17.07.2012, 16:51
Мазда дороже по сервису и более ломучая.
У Мазды чаще брак, посудите по цепям, муфтам и турбам.

Fuad
17.07.2012, 19:31
1 cм в погрешность!


А выглядеть больше чем даже СХ-7

Сержъ
17.07.2012, 20:41
Sisch, не в обиду,но выглядит он как то каряво:(

Sisch
17.07.2012, 20:42
Сержъ, мне не обидно у меня сх-7:D

P00H
17.07.2012, 20:50
Мазда дороже по сервису и более ломучая.
У Мазды чаще брак, посудите по цепям, муфтам и турбам. "Мерседес не ломается никогда!" Этот миф умер лет пятнадцать назад! Зайдите на форумы мерина. Те-же темы... Ломается ВСЁ! Только ремонт различается в разы. Мазда дороже мерседеса по сервису????????????? Ребяты! У нас офигенно дорогое авто! Всех поздравляю!!!

Sisch
17.07.2012, 20:52
P00H, ломается все! У кого есть опыт обслуживания мерса у ОД? Если исключить поломки, во сколько выливается ТО гарантийного авто?
Я в свое время ездил на Гелике, но это было не так долго и содежание его абсолютно не напрягало, кроме частых заправок.

Fuad
17.07.2012, 23:13
Конечно, ломается все. Сосед таксист в Азербайджане пригнал из Грузии с пробегом 190.000 е220 1998 года, в прошлом году пробег был около 320.000, меняет масло и иногда свечи и один раз ремень около 280.000.
Мерседес на самом деле отличная машина. Скоро домой поеду, если за расстаможку не будут цену согнуть, может погоняю обратно на мерине.

Костя мотор
18.07.2012, 09:21
Фуад вы путаете одно с другим, как выше написано, Мерседес перестал делать супер надежные машины с 98года, когда объединился с Крайслер.
Немецкие таксисты плакали, когда W124 закончили выпускать.

FlyAway
18.07.2012, 09:30
По MB сервису могу сказать так, тут как повезет - многое зависит от дилера например, Авилон - дорогой и геморройный дилер, Звезда Столицы - нормальное отношение к людям и менее проблемный. По деньгам ничего не скажу сколько стоит ТО и т.п., но уверен относительно не дешево... на самом деле у многих японцев ТО и расходники дороже, чем у немцев.

P00H
18.07.2012, 10:26
Сосед таксист в Азербайджане пригнал из Грузии с пробегом 190.000 е220 1998 года, в прошлом году пробег был около 320.000, меняет масло и иногда свечи и один раз ремень около 280.000.
Мерседес на самом деле отличная машина.Таких историй у каждого по две. У одного знакомого опять же таксиста на Кипре W124 с пробегом 1.750.000 км и он нормально едет, но как указано выше это уже далёкое прошлое...И у меня вопрос: Если вам так дико нравится Мерсендес зачем вы купили цикса??? Чтобы потом на его же форуме его хулить???

Sisch
18.07.2012, 16:16
P00H, сх ни кто не хулит, а просто многие рано или поздно продают машины и покупают новые. А топик начался после того, как я прочитал, что человек хочет купить сх-5 за 1,5 миллиона рублей

Saos205
18.07.2012, 16:20
какая сх5 за 1,5 миллиона это сумашествие, лучше 3 лады ларгус за эти деньги :D:D:D

Sisch
18.07.2012, 16:26
Saos205, 3 перебор, одну, максимум две

PhantomZ8
18.07.2012, 16:50
Фуад вы путаете одно с другим, как выше написано, Мерседес перестал делать супер надежные машины с 98года, когда объединился с Крайслер.
Немецкие таксисты плакали, когда W124 закончили выпускать.

соглашусь.. как бывший владелец бмв х5 2010г хочу сказать, что качество не просто снизилось оно упало :( не берусь судить виновата ли сборка КЛД или нет

P00H
18.07.2012, 16:57
А топик начался после того, как я прочитал, что человек хочет купить сх-5 за 1,5 миллиона рублей Да вовсе нет! Просто уже мы с хозяином топика(да простит он мне эту вольность) пытаемся объективно сравнить эти авто. И ВСЁ!

bims
18.07.2012, 18:01
мне glk ИМХО совсем не нравится. именно по этому предложению (тестил похожий): не едит, внешне не мой вкус явно, внутри тесновато и не красиво... новый кузов будет на порядок круче.

после посиделок с менеджером на ленинградке за конфигуратором понял, что GLK, который я хочу, стоит от 2,2 млн

Костя мотор
18.07.2012, 20:21
соглашусь.. как бывший владелец бмв х5 2010г хочу сказать, что качество не просто снизилось оно упало :( не берусь судить виновата ли сборка КЛД или нет

Калининград это вообще отдельная песня, взять ту же третью серию - машины идут без шумоизоляции, ставят свои моторы, которых нет в европе, двери не закрываются, как в бмв так и в ауди, пока там же собирали.
Ужас, но зато тачки дешевле чем в германии стали, пипл хавает.

P00H
18.07.2012, 20:38
пытаемся объективно сравнить эти авто. И ВСЁ!Модеры! Уберите товарисчей со сцылками! Мы за продуктивный диалог, а не за любой прорыв в инете....

PhantomZ8
18.07.2012, 20:45
Калининград это вообще отдельная песня, взять ту же третью серию - машины идут без шумоизоляции, ставят свои моторы, которых нет в европе, двери не закрываются, как в бмв так и в ауди, пока там же собирали.
Ужас, но зато тачки дешевле чем в германии стали, пипл хавает.

первая моя бмв 320 е36 купэ была просто сказкой в свое время :(

bims
18.07.2012, 21:13
Калининград это вообще отдельная песня, взять ту же третью серию - машины идут без шумоизоляции, ставят свои моторы, которых нет в европе, двери не закрываются, как в бмв так и в ауди, пока там же собирали.
Ужас, но зато тачки дешевле чем в германии стали, пипл хавает.

поэтому я катаюсь на чистокровной баварке и радуюсь этому:beer:

P00H
18.07.2012, 21:55
А здесь вы что забыли? Для самоутверждения?

bims
18.07.2012, 22:11
P00H, да ну какое самоутверждение)
здесь, потому что помимо баварца с зимы катаюсь на вот этой ласточке;)

Sisch
18.07.2012, 22:12
Сегодня ехал параллельно на дороге с глк ничего отвращающего во внешнем виде нет, по размерам также как и сх,в зеркале заднего вида так вообще выглядит солидно.
Ну что ребята ни у кого нет что ли занкомых на мерсах? Что по чем у ОД?

bims
18.07.2012, 22:14
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Костя мотор
18.07.2012, 22:15
Обслуживание дешевле, запчасти подороже.
Болячек меньше, разводят поболее, тк народ посерьезнее нежели на маздах. Падают в цене неохотно, продать на вторичке легко.

bims
18.07.2012, 22:21
я вот на сx за 20 тык пробега ни одной болячки не повстречал. разве что тормоза слабоваты

Sisch
18.07.2012, 22:50
bims, С тормозами у тебя тенденция:)

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
И так ТО ГЛК
1-ТО 10 тык 19тр. Из которых масло - 6 т.р.
так что нельзя сказать, что цены запредельные

Добавлено через 15 минут 27 секунд
ТО-10000 для GLK 220 CDI 4MATIC

1.Фильтр воздушный (A6510940004) - 2666,27 руб.
2.Антифриз Mobil Frostschutz Extra 1L (11197) - 330 руб.
3.Фильтр масляный (A6511800109) - 904,79 руб.
4.Масло моторное Shell Helix Ultra Extra 5W30 Polar (5W30(209)) 7,5 л. по 555 руб за литр - 4162,50 руб.
5.Расходные материалы (10000000000000) - 436,61 руб.

Итого запчасти - 8500,17 руб., работы - 6490 руб., всего 14990,17 руб. Плюсом к стоимости экспресс-мойка за 120 руб.
Воронеж

Вон мерсы на шеле гоняют и ничего, а вы мотюль, мотюль!

P00H
18.07.2012, 23:19
Ну так вот: Москва, первый ТО CX7 10-11 тыр...

Sisch
18.07.2012, 23:35
Отзыв с тест драйва, приятно почитать, а то все сопли пускают, пластик, то-се.
Тест Mercedes GLK 350

Приехал в автосалон "Звезда столицы" к 10.00, народу мало, персонал приветлив и улыбчив. Поинтересовался, как мне найти Юлию Маллой (это менеджер с которой я договорился покатать машину), отдал документы оформить доверенность и...и встретил Романа Грача (Рома работал на Рольф-Восток старшим менеджером по продажам). Попив кофейку с Ромкой и договорившись с Юлей о покатушках пошли к машине. Стоит белый красавец с 3,5 литровым бензиновым двигателем. Сажусь за руль и начинаю подгонять под себя руль, кресло и зеркала. Автомобиль не в полном фуле и регулировка водительского сиденья электрическо-механическая, это значит, что подъем сиденья и наклон спинки электрические, а продольная регулировка и подъём передней части подушки механические. Сиденье настроил быстро, сидеть удобно и комфортно, подушка для меня в самый раз, а вот для высоких может оказаться коротковатой. Руль, как и положено регулируется по вылету и вертикали, регулировки механические, зеркала подгоняем, хоть они и кажутся маловатыми. Ключ на старт! Сам ключь посути и не ключ, а брелок вставляемый в прорезь, но поворачивать его всё же надо. После поворота двигатель заработал и тишина, только приборы показывают, что двигатель заведён, селектор автомата в драйв и поехали. Пока мы только отъезжаем от стоянки остановлюсь на селекторе АКПП - сама ручка селектора перемещается по извилистой траектории, но видеть этого мы не можем, т.к. всё закрыто кожей, при перемещении чувствуется небольшое сопротивление - приятно. Выруливаем со стоянки и следом на Варшавское шоссе, встаём на светофоре и ждём зелёный - старт - тапка в пол и... просто караул, напор чумовой, двигателя не слышно, прослушивается только звук выхлопа, а он... он непередаваемый рык породистого зверя, глядим в зеркало заднего вида, а там никого, поток ещё только отъезжает от сфетофора - блеск. Уходим с Варшавки и мчим по подворотням, лежачий полицейский, проскочим не тормозя, машина даже не шелохнулась, только слышно как шлёпнули колёса по резине, поворот на лево не очень крутой, скорость 120 поворот руля и... мы что едем на трамвае, поворот прописан как циркулем, далее отрезок разбитого асфальта, начинаю притормаживать, но Рома кричит дави тапку, давлю. Все мелкие и не очень ямы просто пролетам и неслышно посторонних шумов и машина практически не качнулась, вещь! Дали круг, вылетаем на Варшавку, тапку в пол и полетели, третья полоса перед нами просто расчищается, скорось не ощущается вообще, а прём не хило - 150 км/ч, прострелили два светофора и на третьем красный, тормозим, скорость гаснет, как по мановению волшебной палочки, но не клевка ни раскачки, идеально. Разворачиваемся и в обратную сторону летим, в салоне тихо, играет музыка, благодать. Ещё один разворот и возвращаемся на стоянку салона. С автомобилем жаль расставаться, паркуюсь, задом по зеркалам, хоть они и маленькие но это не мешает, стандартный парктроник о себе не напоминает, зачем, ведь тот кто за рулём совсем не ошибается. Глушу двигатель и нехочу выходить, салон очень приятен, хоть и такой же рубленный, как и внешность, но мне это нравится. Материалы отделки очень хорошие и всё находится на том месте где ты и ожидаешь. А какой руль! Кожа руля просто ласкает руки, его хочется забрать с собой выходя из машины. Один недостаток, который очень непривычен, это левый подрулевой переключатель, он расположен очень низко, а там где он обычно находится немцы воткнули рычажок круиз контроля.

Вот и пришло время расставаться, очень не хочется. Я говорю этому автомобилю СПАСИБО за подаренное удовольствие, а себе... себе я говорю - я куплю тебя, обязательно!
Большое спасибо Юлии Маллой и Грачу Роману, менеджерам автосалона "Звезда Столицы" за помощь в проведении тест-драйва.

Вышел из автосалона, подошёл к своему Фокусу и понял, что я езжу на транспортном средстве, а Автомобиль... Автомобиль остался стоять на площадке тестовых автомобилей. Впечатление от поедки на GLK заставило забыть все Outlender-ы, Freelender, Q5, про остальных вообще молчу... даже восхитивший меня Range Rover Sport и то померк в моих глазах!

Adrax
19.07.2012, 00:23
соглашусь.. как бывший владелец бмв х5 2010г хочу сказать, что качество не просто снизилось оно упало :( не берусь судить виновата ли сборка КЛД или нетрасскажи про х5... что там не так?!

bims
19.07.2012, 09:59
Sisch, очень душевно!!

Но это после фокуса... помню когда покупал ма6ку после ваз 2110: впечатления были еще более яркими и контрастными)

По мне так мерс - машина на любителя, так сказать для человека более возрастного и более спокойного (чем я).. драйва маловато, даже я бы сказал его почти нет.
Я в свое время во многом именно поэтому отказался от Хайлэндера, GLK, Мурано...
Вот такие они мерсы: размеренные, без эмоций. Даже 63амг (в сравнении с аналогами естественно): сужу по цэшке.

А вот x3 например меня устроил всем!! вот только машину, которую я хотел, можно было приобрести за 2,4++, что никак в бюджет не влазило

Повторюсь в своем мнении: оптимальный паркетник за 1,6 - это мазда сх7!!!

если брать бюджет +500тык скажем, то и требования уже предъявляешь совсем другие, и выбор как оказалось в моем случае очень-таки скуден.

А вот за еще +500 выбирай не хочу:) ...и glk, описанный выше, на нормальном фарше думаю попал бы именно в эту ценовую категорию... а за 1.7 только не едущий и очень тракторный 2-литровый дизель, искусственная кожа артико (не айс по ощущениям), обычные сидухи с механическими салазками и простейшая комплектуха в целом

Хотя каждому свои критерии и порой мишень на капоте в эмоцинальном плане может перекрывать все минусы с лихвой:)

PhantomZ8
19.07.2012, 11:16
расскажи про х5... что там не так?!

из минусов - жутко "криминальная" , дважды пытались угнать, первый раз успел отбить сам(стояла на тот момент только штатка+цезарь), второй раз спас "Спринг". Из проблем - дважды меняли переднюю фару в сборе(первый раз с проблемами по гарантии, второй раз без скандала). Была проблема с замком багажной двери. Через год перезаправляли кондей.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Sisch, Прямо Ода о GLK :D только стоимость 350ой, я конечно согласен не примиум японцы по качеству материалов сравнивать с премиум немцами нет смысла , но вот Q5 тут явно не к месту - сейчас на Q5 акция 3.2 FSI(270лс) за 1990тр очень неплохое предложение

Костя мотор
19.07.2012, 16:29
Но у Ауди безумно дорогой сервис - гарантирую!
Ауди очень слабые по электрике. Если и брать то только дизель.

PhantomZ8
19.07.2012, 17:15
Но у Ауди безумно дорогой сервис - гарантирую!
Ауди очень слабые по электрике. Если и брать то только дизель.

спасибо обрадовали :) как раз ауди взял .. а про сервис наверное не так критично если мы говорим о новых авто.. по стоимости ТО примерный паритет

bims
19.07.2012, 17:46
спасибо обрадовали :) как раз ауди взял .. а про сервис наверное не так критично если мы говорим о новых авто.. по стоимости ТО примерный паритет

а жрущие много масла аудюшные моторы 2,0т и 1,8т с очень слабой поршневой группой не отпугнули?)

Сержъ
19.07.2012, 17:50
Попив кофейку с Ромкой и договорившись с Юлей о покатушках пошли к машине.

Не,ну с Юлькой я бы тоже покатался:D

PhantomZ8
19.07.2012, 19:50
а жрущие много масла аудюшные моторы 2,0т и 1,8т с очень слабой поршневой группой не отпугнули?)

если честно не в курсе про эти моторы :confused: у меня это перва ауди и снова дизель 3литра.. пока проблем нет.. единственно к габаритам все никак не могу привыкнуть, ощущения сарая на колесах

Костя мотор
19.07.2012, 20:06
а жрущие много масла аудюшные моторы 2,0т и 1,8т с очень слабой поршневой группой не отпугнули?)

Отличный мотор, у меня 3 таких машины сейчас.
Кушают масло только те,что шли прямиком в Рашку, а из США или из Германии масло не кушают. Этот факт известен всем дилерам.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
если честно не в курсе про эти моторы :confused: у меня это перва ауди и снова дизель 3литра.. пока проблем нет.. единственно к габаритам все никак не могу привыкнуть, ощущения сарая на колесах

3.0 дизель песня, сам А8 только что продал с таким мотором.
Я и мой отец уважаем только концерн ВАГ.
Ауди или Бентли.
Машины с душой. По запчастям у дилера мрак, не у дилера вкусно.

bims
20.07.2012, 08:52
Отличный мотор, у меня 3 таких машины сейчас.
Кушают масло только те,что шли прямиком в Рашку, а из США или из Германии масло не кушают. Этот факт известен всем дилерам.


Не знал, ибо ауди не пользовал никогда и не нравится.
Говорю исключительно по отзывам друзей, у которых и А4, и А5 и Q5 c с такими моторами стабильно тыщи на 2 км по литру масла подъедают.

все пинаются на то, что тачки турбовые и масло кушать должны, но у меня вот 335 с двумя турбами, да еще и на тюнячке и от замены до замены не просит вообще.

PhantomZ8
20.07.2012, 09:25
Не знал, ибо ауди не пользовал никогда и не нравится.
Говорю исключительно по отзывам друзей, у которых и А4, и А5 и Q5 c с такими моторами стабильно тыщи на 2 км по литру масла подъедают.

все пинаются на то, что тачки турбовые и масло кушать должны, но у меня вот 335 с двумя турбами, да еще и на тюнячке и от замены до замены не просит вообще.

у меня у знакомого S4, машинка огонь :) вроде на масло не жаловался...меня больше беспокоит коробка - очень много жалоб на них :(

Sergey 1977
20.07.2012, 09:27
а жрущие много масла аудюшные моторы 2,0т и 1,8т с очень слабой поршневой группой не отпугнули?)

Бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше.Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло*съемных поршневых колец.С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции.

bims
20.07.2012, 09:30
Бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше.Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло*съемных поршневых колец.С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции.

короче сейчас с новым КВКГ и новыми кольцами не жрут?

Костя мотор
20.07.2012, 09:37
Мотор 2 литра TFSI масло жрет только на машинах со сборкой для России. Если вы гоните машину из Германии или из США то такой беды у вас не будет. Бедой я называю владельцев этих моторов которые действительно подливают по 5-7 литров на 10тысяч.
Раньше дилеры меняли по гарантии подобные моторы. У многих проблемы прекращались. Я очень плотно работаю с Ауди и эти беды знаю изнутри от знакомых техников.

Добавлено через 43 секунды
Кстати в АЗР сейчас можно взять скидку 20% на GLK в старом кузове, спешите.

PhantomZ8
20.07.2012, 09:55
Мотор 2 литра TFSI масло жрет только на машинах со сборкой для России. Если вы гоните машину из Германии или из США то такой беды у вас не будет. Бедой я называю владельцев этих моторов которые действительно подливают по 5-7 литров на 10тысяч.
Раньше дилеры меняли по гарантии подобные моторы. У многих проблемы прекращались. Я очень плотно работаю с Ауди и эти беды знаю изнутри от знакомых техников.

Добавлено через 43 секунды
Кстати в АЗР сейчас можно взять скидку 20% на GLK в старом кузове, спешите.

а с коробками сейчас все оки?

bims
20.07.2012, 10:01
а с коробками сейчас все оки?

из последнего: у девушки недавно (3 недели назад) умер мехатрон на ДСГ на гольфе. Пробег на тачке 40 тысяч, гарантия совсем недавно закончилась:( в итоге попадос на +/- 100 тыщ

S-tronic = DSG-7 если не ошибаюсь. Или очень близко

Костя мотор
20.07.2012, 10:42
из последнего: у девушки недавно (3 недели назад) умер мехатрон на ДСГ на гольфе. Пробег на тачке 40 тысяч, гарантия совсем недавно закончилась:( в итоге попадос на +/- 100 тыщ

S-tronic = DSG-7 если не ошибаюсь. Или очень близко

На DSG мировая гарантия 5 лет.

bims
20.07.2012, 10:54
На DSG мировая гарантия 5 лет.

российское представительство ВАГа так не думает
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Fuad
20.07.2012, 11:40
Мейхана рулит :)

Костя мотор
20.07.2012, 14:44
российское представительство ВАГа так не думает

Если бы этого не было на деле, то не писал бы.
На DSG утверждена расширенная мировая гарантия на 5 лет.
Это решение концерна ВАГ, а в России всего лишь его подразделение.
Уже были у моих клиентов подобные ситуации и люди решали ее без блата.

bims
20.07.2012, 15:07
Если бы этого не было на деле, то не писал бы.
На DSG утверждена расширенная мировая гарантия на 5 лет.
Это решение концерна ВАГ, а в России всего лишь его подразделение.
Уже были у моих клиентов подобные ситуации и люди решали ее без блата.

а где об этом почитать можно?
может на отдельные узлы нет такого... например на мехатрон

Добавлено через 11 минут 1 секунду
только что набрал в представительство: информации о 5летней мировой гарантии на ДСГ у них нет

Fuad
20.07.2012, 17:30
Отлично поговорили о GLK :)

Костя мотор
20.07.2012, 20:41
а где об этом почитать можно?
может на отдельные узлы нет такого... например на мехатрон

Добавлено через 11 минут 1 секунду
только что набрал в представительство: информации о 5летней мировой гарантии на ДСГ у них нет

В Филях недавно меняли у них DSG на Toyran Cross.
Работа за счет клиента, запчасть за счет ВАГ.
Правда там у человека был заход через ТОПа в представительстве.

Добавлено через 40 секунд
Отлично поговорили о GLK :)

На GLK акция со скидками, по радио даже крутят.
Уже стоят в наличии в новом кузове, так что они будут сливать старье.

bims
20.07.2012, 20:43
Правда там у человека был заход через ТОПа в представительстве.


это ключевой момент:)

я кстати тоже в фили тачку отогнал

Костя мотор
20.07.2012, 20:56
У меня один товарищ здесь потыкался и в Бундес обратно сгонял, там поменял. Варианты есть полюбому.

bims
20.07.2012, 22:39
У меня один товарищ здесь потыкался и в Бундес обратно сгонял, там поменял. Варианты есть полюбому.

у меня к сожалению нет такой возможности. надеюсь куланс хороших новостей добавит)

Sisch
22.07.2012, 22:13
Прошел сегодня ТО -30 на мицубиси л200 отдал 19 тысяч, а вы говорите дорогое обслуживание у мерса:)

PhantomZ8
23.07.2012, 16:02
Прошел сегодня ТО -30 на мицубиси л200 отдал 19 тысяч, а вы говорите дорогое обслуживание у мерса:)

постой, так у тебя Л200? а сх-7 жены как у меня?? :)

Fuad
23.07.2012, 16:23
PhantomZ8, у Sisch L200 рабочий.

PhantomZ8
23.07.2012, 16:36
Fuad, это у него три машины? вот буржуй :D

Fuad
23.07.2012, 16:37
Fuad, это у него три машины? вот буржуй :D

Скоро GLK купит еще :)

Сержъ
23.07.2012, 16:39
Красиво жить не запретишь :D

Fuad
23.07.2012, 16:40
PhantomZ8, как у тебя дела с тюнингом?

PhantomZ8
23.07.2012, 16:43
Fuad, никак.. ОД навстречу не пошел, предложил купить нужные детали , а те что по страховой придут будут как запасные..я отказался от этого бреда :(

Sisch
23.07.2012, 18:35
Ну чего вы! Л200 рабочий, сх-7 в страшном сне не приснится где л200 бывает, был бы мой, я бы ТО за 19 тыс не делал, дорого за смену масла и фильтров!:)

Костя мотор
23.07.2012, 19:52
Fuad, никак.. ОД навстречу не пошел, предложил купить нужные детали , а те что по страховой придут будут как запасные..я отказался от этого бреда :(

Накладка уже летит в Москву.

PhantomZ8
23.07.2012, 20:34
Накладка уже летит в Москву.

это мы про другое.. спасибо! буду ждать дальнейших новостей

Fuad
23.07.2012, 22:51
Сосед по работе заказал себе накладки на передний и задний бампер, а машина у него дорестайл, короче отдал мне за 10т.р. Завтра буду ставить.

Sisch
23.07.2012, 23:15
Fuad, Ты весь в хроме там!:)

PhantomZ8
23.07.2012, 23:36
Сосед по работе заказал себе накладки на передний и задний бампер, а машина у него дорестайл, короче отдал мне за 10т.р. Завтра буду ставить.

фотоотчет обязателен :)

Андрей 5
23.07.2012, 23:39
Fuad, накладки из пластика,или дюралька

Sisch
23.07.2012, 23:54
Андрей 5, они пластиковые