Вход

Просмотр полной версии : Подскажите. Может кто то знает.


Drag077
22.07.2012, 10:38
Здравствуйте. Машина 2008 года, пробег 42тыщ. пару дней назад с ней произошло что то не понятное. После очередного разгона, тапки в пол, машина загудела так, как будто пробита выхлопная труба. Появилась вибрация по всему кузову. А со временем и потеря мощности. на 3-ёх тыщ. оборотов орёт как не нормальное, но этот гул слышен в основном в солоне. Стоя рядом с машиной не чего не слышно. Обороты стали падать как то медленно а на 2,5 тыщ, происходит залипание стрелки, удерживается на секунды 2 а потом уже падают обороты. Заехал в толковый сервис, записался на понедельник на диагностику. Сказали ездить можно, но аккуратно. Я вот переживаю, вдруг что то серьёзное. Может у кого-нибудь такое было? Я грешил на турбину. Сказали что возможно и она но вибрация точно не от неё...

Костя мотор
22.07.2012, 11:48
Причин может быть много, такие симптомы могут быть даже, когда шатун гнет, машина едет, ее трясет. Но это худший вариант возникающий из-за детонации на верхах под нагрузкой.

Rabadm
22.07.2012, 19:33
После очередного разгона, тапки в пол...

а вот простой вопрос - зачем???

Drag077
23.07.2012, 06:34
Обгонял по трассе, нужно было быстро ускориться.

Костя мотор
23.07.2012, 20:03
Интересно, а какая разница для чего водитель нажал педаль газа в упор? Это его право. Для этого и создан кикдаун.

Drag077
24.07.2012, 09:45
Согласен с вами.
Заехал вчера в сервис, про диагностировали машину. сказали что умерла лямбда зонда на катализаторе. И осыпался сам катализатор, от этого гул и вибрация. через 10 дней придёт лямбда поеду делать. катализатор сказали будут вырезать самое простое решение проблемы.

Костя мотор
24.07.2012, 12:24
Согласен с вами.
Заехал вчера в сервис, про диагностировали машину. сказали что умерла лямбда зонда на катализаторе. И осыпался сам катализатор, от этого гул и вибрация. через 10 дней придёт лямбда поеду делать. катализатор сказали будут вырезать самое простое решение проблемы.

Катализатор лучше не вырезать, а поменять на пламягаситель или старый катализатор восстановить.
Турбина эта расчитана на противодавление, и как правило быстрее умирает после удаление катов или установки даунпайпов.