PDA

Просмотр полной версии : 2.5 Поездка на дальнюю дачу


victor_mi
30.07.2012, 18:28
Предупреждаю сразу букв много, кому тяжко – могут сразу закрыть тему дабы не травмировать свою психику большим объемом отчета.
Начнем с того что, в очередной раз поехать на «дальнюю дачу», которая находится в Крыму за 1500 км от Москвы. Поездка была не первая, и был выбран маршрут «комфорт» (Москва- Воронеж-Белгород-Днепропетровск- Новая Каховка- Армянск), что подразумевало под собой, сносное покрытие, преимущественно 2-х полосное движение в каждую сторону и оптимальное время для прохождения Российско-Украинской границы.
Общий пробег составил 4010км, средний расход 9,8 л./100км. Могу констатировать, что после 2500 км. пробега, компьютер перестал реагировать как на изменение средней скорости, так и среднего расхода, что подтверждает, что комп. живет сам по себе.
Первый участок по М4 от Москвы до Воронежа прошел за 5 часов средняя скорость 103 км/ч, расход 8,7л./100 км с климат контролем и груженый.
Надо отметить, что так как менял АЗС (но заправлялся на бредовых) было чувствительно изменение расхода в зависимости от поставщика. По моим расчетам разница в 5%. Стоимость топлива в Украине АИ-95 (простой) -45 р. литр улучшенный (ECTO и т.п) – за 50р., качество топлива на Лукойле и Шелл – стандарт (так себе).
Под двигателю вопросов не возникало, как еще в январе на первом ТО долили охлаждающей жидкости и сменили масло все осталось на том же уровне, т.е. масло не хавает (Родное MAZDA), но проверяю регулярно. Климат отработал очень хорошо, но складывается ощущение, все же охлаждение какое-то деликатное, ездил на Хёнде i35 так там аж сдувает когда на себя направишь, это касается и температуры и потока. Предположу, что как бы то ни было, но хладагент уходит ( за год с лишним) и думаю надо будет на следующий год заправить кондер. А так при температуре в +36 все нормально отработало, что характерно на задних сиденьях более прохладно чем на передних, думаю это от того что нагревается панель приборов. К слову таможню проходил оба раза днем, в разгар солнцепёка, можно сказать, мгновенно прошел, оба раза по 2 часа на все формальности, поверьте в разгар сезона, это мгновение. Так люди в очереди вешались, у одних кондеров нет, другие бензин экономят, рядом X5 стоял, так все окна пооткрывали, зачем такая экономия, при мне один мужик в РФ границу переходил на ВАЗ 2109, так топливо кончилось, все КПП толкал машину.
По мощности двигателя хватало, но на обгонах переходил на ручное управление - понижал до 2-ой передачи и вперед. Несколько раз попадал на автомате, когда пора обгонять, педаль придавил, уже начал перестаиваться, жду вот-вот стрельнет, а нет коробка «спит», ей по барабану, что через 100 метров сплошная начинается, она видите ли под тебя «адаптировалась». Сказать, что овощ не могу, но как уже писали «для зажечь» нужно 2,3.
Ходовая все проглатывала, местами были участки дороги, которые являются музейными экспонатами и остались в своем первозданном виде еще со времен отступления фашистски войск из Украины. Седаны, груженые уставшими от жары курортниками и забитые под завязку фруктами и винами щедрого Крыма, цепляли на раз два неровности дорог. Что не скажешь о CX-7, которая, вальяжно перекатывалась через эти ямы и колеи и заставляла завидовать водителей пузотерок. В данном случае для Чайки не аргумент наличие колеи и выбоин, о чем так часто задумываются водители легковушек, выбирая маршруты движения. Резина стоит стоковая, но волне себя оправдывает, менять буду только когда сотрется, а это еще годик наверное, но не загадываю.
По свету есть проблемы, светит правильно, но постоянно фарят, что дальний, надо заехать проверить регулировки. В Украине знаки установлены , так что световой поток не добивает до знака и присматриваешься что там установлено. Да простят меня добросовестные водители Украины, ездить по ночам невозможно, колхозный ксенон и дальний у каждого второго водителя. За 10 минут в приличном трафике глаза устают, хоть вешайся. Для себя отметил, что введенное в ПДД правило включенного света себя полностью оправдывает ( в Украине такого нет). Вот идешь ты на обгон, а на пригорке сливаясь с пейзажем, старенький жигуленок на встречу ползет, и ты понимаешь, что это автомобиль уже на довольно близком расстоянии, очень опасно.
По салону есть все же претензии к сиденьям, затекает правая нога после длительного движения. Было тоже самое в прошлом году, но внимание не обращал.
Еще раз убедился в полезности использования круиз-контроля совместно с навигатором. Установил скорость по GPS и кати себе на здоровье, подъёмы, спуски все проблемы круиза, сам поддерживает постоянную скорость. Так случилось, что путь домой пришлось проделать без отдыха за исключением таможни, АЗС. 1500км одним плечом –тяжко, без круиза думаю было бы еще тяжелее. Ехал по скорости в пределах 300 рублей, был неинтересен ни нашим полицаям ни даишникам. За все время был остановлен один раз и то на границе для проверки документов.
Из потерь. Наехал на высокий бордюр, треснула защитная юбка переднего бампера (черная 3-4 см. шириной). Приклеил супер клеем езжу дальше. Появилось много сколов, слабая у нас краска. Ну и отмывать теперь машину от мошкары будут сегодня, посмотрим, что получится.

КАСКО кстати в «ЦЮРИХ» действует и в Украине, так что головняков не было.

Машиной очень доволен, общий пробег 25000 км. Ни каких тюнингов и допов.

Sergun55
30.07.2012, 18:56
По свету есть проблемы, светит правильно, но постоянно фарят, что дальний, надо заехать проверить регулировки.
Так на груженой может надо было опустить, чтобы не сигналили?

victor_mi
30.07.2012, 19:02
Да отпускал. Что-то тут не то и на пустой так же фарят :(

vlad50
31.07.2012, 09:11
[QUOTE='victor_mi;105986']Могу констатировать, что после 2500 км. пробега, компьютер перестал реагировать как на изменение средней скорости, так и среднего расхода, что подтверждает, что комп. живет сам по себе.
Спасибо, хороший отчёт.
Унас БК расчитывает средние показатели от момента последнего обнуления, даже если это было год назад.
На Фокусе расчёт идёт за последнюю тысячу км, для меня это было более инормативнее:- к примеру при движении по трассе после пробок показатели БК за сотню км можно было сбросить по среднему расходу на 1-2 литра.

Aston Martin
31.07.2012, 10:39
Да простят меня добросовестные водители Украины, ездить по ночам невозможно, колхозный ксенон и дальний у каждого второго водителя. За 10 минут в приличном трафике глаза устают, хоть вешайся.
Плюсуюсь. Повбывав бы.