Pitbull
31.07.2012, 14:44
Всем привет! Пару недель назад купил жене CX-7 2008 года. Одна хозяйка, пробег 58 000, два комплекта новой резины, сигналка (но по сути турботаймер). ТО 60 000 км. прошлая хозяйка разумеется не делала и продавала как есть, в итоге я поменял все возможные жидкости и фильтра + било руль при торможении и соответственно поменял передние диски и колодки, все это удовольствие встало мне в 24 000 руб. По кузову крашен только передний бампер (по КАСКЕ) и ВСЕ, по заказ-нарядам прошлая хозяйка делала все что только можно, мыла даже радиаторы у дилера за 25 000 руб.!!! Пробивал у дилера по поводу ее обращений в период гарантии по вопросам двигателя и турбины, не обращалась, итого 58 000 км. и полет норм.
Перед покупкой много было сомнений о целесообразности покупки такой машины, т.к. много страшилок пишут то про турбину, то про двигатель, но переговорив с двумя знакомыми у кого CХ-7 я пришел к выводу, что все болячки вылазят от стиля езды, особо хочу отметить одного своего товарища у которого на данный момент пробег 130 000 км. и никаких проблем с турбиной, сама машина у него Америкос 2006 г., в России с 2008 г., он первый хозяин, за все время он только поменял цепь и еще что то по подвеске. В связи с чем я для себя сделал следующий вывод, что даже учитывая возможную замену турбины или капремонт двигателя это будет всеравно дешевле чем я бы купил новую Камри за 1 150 000 руб. + 50 000 руб. ежегодная Каско + 50 000 руб. (ТО за три года, минимум) + 40 000 руб. (резина) + 250 000 руб. (потеря от продажи по окончанию 3-х лет гарантии), итого мои финансовые потери за три года владения той же Камри составят 500 000 руб. За 500 000 руб. я смогу менять турбины и перебирать двигатель раз в год, но за то буду сидеть выше, передвигаться быстрее и оптимистично смотреть в будущее. В пример привел Камри так как была мысль приобрести ее вместо СХ-7, такое же сравнение можно сделать и по любой другой машине.
Вообщем все удачи на дорогах и берегите своих Чаек :)
Перед покупкой много было сомнений о целесообразности покупки такой машины, т.к. много страшилок пишут то про турбину, то про двигатель, но переговорив с двумя знакомыми у кого CХ-7 я пришел к выводу, что все болячки вылазят от стиля езды, особо хочу отметить одного своего товарища у которого на данный момент пробег 130 000 км. и никаких проблем с турбиной, сама машина у него Америкос 2006 г., в России с 2008 г., он первый хозяин, за все время он только поменял цепь и еще что то по подвеске. В связи с чем я для себя сделал следующий вывод, что даже учитывая возможную замену турбины или капремонт двигателя это будет всеравно дешевле чем я бы купил новую Камри за 1 150 000 руб. + 50 000 руб. ежегодная Каско + 50 000 руб. (ТО за три года, минимум) + 40 000 руб. (резина) + 250 000 руб. (потеря от продажи по окончанию 3-х лет гарантии), итого мои финансовые потери за три года владения той же Камри составят 500 000 руб. За 500 000 руб. я смогу менять турбины и перебирать двигатель раз в год, но за то буду сидеть выше, передвигаться быстрее и оптимистично смотреть в будущее. В пример привел Камри так как была мысль приобрести ее вместо СХ-7, такое же сравнение можно сделать и по любой другой машине.
Вообщем все удачи на дорогах и берегите своих Чаек :)