Денис Юрьевич
24.08.2012, 12:15
Этим летом решили с женой и друзьями прокатиться по Европе. Благо машинка новая, вот и решили испытать её в различных условиях. Так сказать расширенный тест драйв. :) Маршруты начали составлять ещё по зиме. В ходе обсуждений они периодически менялись, и к началу лета был составлен окончательный маршрут для пробега. Москва-Брест-Краков-Прага-Мюнхен-Венеция-Флоренция-Пиза-Генуя-Монако-Тулон-Лион-Дижон-Париж-Штутрарт-Варшава-Брест-Москва.
Навигатор Гармин с закачеными европейскими картами оправдал все наши ожидания. В отели приводил с точностью до метра. Отели соответственно бронировали дома.
Страховка обычная гринкарта. В первый и последний дни пробег составлял где то 1200-1500 км. В остальные дни за рамки 600 км не выходило.
Ну что сказать, машинка на УРА справилась с поставленной задачей. Пришлось правда подлить немного масла в Париже (грамм 100) и охлаждающей жидкости грамм 200-250 после преодоления гор в Австрии и Италии. Пробег общий получился около 9000 км. Средний расход топлива составил на конец поездки 10,2 литра. Средняя скорость по трассам составляла 110-150 км/ч. Ну а в городах у них больше 50 редко разрешено. В машине было 4 человека и под крышу гружёный багажник. И то, расход перевалил отметку в 10 литров только на обратной дороге при подъезде к Штутгарту. На середине маршрута плясал в отметке 9-9,5 литров. Вообще машинка шла бодренько (ещё бы, по их то дорогам). А вот в горах чувствовалось, что хоть и тянет хорошо, но напряжненько. Обороты подросли, и чтобы пойти на обгон автомату приходилось иногда скидывать и до 2 передачи. Удивило наличие огромного колличества дизельных авто в Европе. И машинки все в основном маленькие. И на механике. Хотя, что удивляться, дизель и экономичней и дешевле, а с их климатом заводится в любую погоду. Ну а маленькие машинки проще запарковать на их тесных улочках. ))) Очень часто в маленьких городках за заправках на нас посматривали с небольшим удивлением, а знакомый в Париже спросил удивлённо, почему у меня не дизель. )))
Нигде по Европе не заплатил ни одного штрафа (главное притормозить перед радаром) :) Благо предупреждения выставлены задолго заранее, а не как у нас за 500 метров, если вообще есть. Порадовали немецкие автобаны без ограничения скорости. Когда меня, едущего на скорости 180 км/ч почти как стоячего обошла БМВ 3, призадумался. А успвает ли его ангел-хранитель за ним? И стоит ли брать б/у машинки из Германии. :confused: :)
Но друзья, скажу вам, эти невероятные красоты Австрийских-Итальянских и Французских гор. Эти милые и радующие глаз деревушки и городочки на их склонах и в распадах. Пролетая на самолёте никогда такого не увидишь. Как будто вот прям с картинки сошли. Белые домики, красные крыши, а вокруг море зелени, оливковые посадки, виноградники, поля хмеля (да я и сам удивился, когда увидел хмель не только в Германии но и во Франции и Италии)!
Проезжая на машине есть возможность заехать в любой городок и насладиться красотой, умиротворением атмосферы, которая царит там. Нам, привыкшим к суете больших городов, это иногда просто необходимо. Всё дышит гармонией и спокойствием накопленной веками.
А эти старые церквушки! Вот где поистинне всё пропитано верой!
Большие города конечно тоже запомнились, но как то меньше. да, они более разнообразны, но как то души что ли в них нет.
Практически все города и городочки узнавали, так сказать, изнутри. Въезжая в город, принципиально начинали отклоняться от заданого навигаторм маршрута, чем ломали ему голову на вынос. В итоге он начинал прокладывать такие маршруты объезда, которые нам и нужны были. Проводил по маленьким и тихим улочкам, которые радовали глаз, и в которых легко можно было найти какую нибудь кафешку или ресторанчик, так сказать "для местных". Вот там то и предпочитали кушать. Ну я вам скажу-не сравнить с какими то более крупными ресторанами и кафе, находящихся в туристической зоне. Вот на этих маленьких улочках в маленьких кафешках и работают наверное лучшие повара! Всё было и гораздо вкусней и порции побольше (а покушать я люблю :) ), и что не удивительно-дешевле.
Помнится маленький частный ресторанчик морепродуктов на побережье во Франции, где хозяин-он же повар, такой весёлый добродушный мужичок. Он нам преподнёс огромную сковородку с жареной рыбой, креветками, мидиями. Сказал что готовил из расчеты на 4 человек, но там наверное и 8 наелись бы. Во всяком случае мы укушались так, что потом еще часа 2 гуляли по набережной, чтоб хоть как то утрести ужин. :)
С парковками там конечно сложновато, но все же мы всегда находили место поблизости с отелем для ночевки "Чайки" (это в том случае, если у отеля не оказывалось своей парковки, или она была заполнена, но такое было редко). Очень у них там интересные тарифы на платных парковках. Например в Лионе можно поставить машину на ночь, оплатив в автомате всего 1 евро. А с 9 утра другие тарифы. За 1 евро ты простоишь от 15 до 30 минут.
Бензин у них конечно подороже, чем у нас. :) Тем более на трассах. Съезжая в какой нибудь городок рядом с автострадой, замечаешь, что бензин дешевле в среднем на 5-15 евроцентов, от того что на трассе. Причем фирмы АЗС могут быть одинаковыми.
Нас было 4 человека, но с нами было ещё 2 попутчика. Это "Катька-серпантин"-наш навигатор. Такое прозвище он получил из за женского голоса. которым озвучивает маршрут, а "серпантин" в ней привязалось после того как на горном серпантине в Монако, при спуске с горы, она чуть с ума не сошла от бесконечных поворотов, и в итоге где то на 8-10 изгибе дороги пересчитала нам маршрут и посоветовала "по возможности развернуться". Вот смеху то было.
И был ещё один невидимый попутчик, друг "Катьки-серпантин". Это был парктроник "Вовка-паникёр", который истошно кричал "стоп стоп стоп", в то время, когда я пытался втиснуться между припарковаными машинками. ))) Местные же паркуются и оставляют место с учетом того, чтобы встала такая же как и у них маленькая машинка. А тут мы приехали на "шаланде" :)
Зато мотороллеров разных размеров-невидимо. Иногда кажется что они на дороге из ниоткуда появляются. И ведь все их пропускают, и не кричат на них, как у нас. Ну и велосипедисты конечно. Этих ещё больше, чем мотороллеров. Вообще как невидимки. Мотороллеры хотя бы немного слышно, как подъезжают. :)
Заезжали по дороге в парк развлечений "Европа парк". Эх, давно я так на крутых горках не отрывался. Не, не так! НИКОГДА я на таких крутых горках не отрывался. При чем под словом "крутых" я имею ввиду именно угол наклона оных. Больше всего запомнилась горка "Сильвер Стар", созданная концерном "Мерседес". Длина горки 1600 метров. Максимальная высоты 70 метров. Максимальная скорость на спуске 130 км/ч. И всё это где то под углом 80 градусов. Дыхание замирает, и отходит только к концу поездки. Один большой минус во всём этом парке-огромные очереди. Минимальное время восхождения на атракцион-30 минут, максимально, которое мы простояли-почти 2 часа. И это ради того, чтобы за минуту, или чуть меньше, спуститься с дикой горы.
Но эмоции только положительные.
Немного огорчили Беларусские пограничники, которые очень долго пропускали машины. В итоге на границе было потеряно чуть больше 4 часов. Ну и беларусские ДАИшники малость омрачили окончание путешествия. Пришлось "заплатить" пару штрафов на месте. Кто то перед поездкой сказал, что Беларусские инспектора не "продают" свои авторучки. ))) ХА! Ещё как "продают"!!! Сам "купил" 2 авторучки" общей стоимостью 100 евро )))). Причем они сами предложили. Говорили что авторучки коллекционные!!! ))))))))).
Вообщем поездка удалась на все 100. Машинка бодро пробежалась по маршруту, не подведя нигде и ни разу. Приятно было слушать её доброе урчание двигателя, и чувствовать послушный чуткий руль на незнакомых дорогах. :)
На этом свой отчётик заканчиваю. Спасибо всем, кто проявил интерес. И вот что я вам скажу напоследочек, словами из песни:
"Нет дороге окончанья,
Есть зато её итог.
Дороги трудны,
Но хуже без дорог" !!!!!
;)
Навигатор Гармин с закачеными европейскими картами оправдал все наши ожидания. В отели приводил с точностью до метра. Отели соответственно бронировали дома.
Страховка обычная гринкарта. В первый и последний дни пробег составлял где то 1200-1500 км. В остальные дни за рамки 600 км не выходило.
Ну что сказать, машинка на УРА справилась с поставленной задачей. Пришлось правда подлить немного масла в Париже (грамм 100) и охлаждающей жидкости грамм 200-250 после преодоления гор в Австрии и Италии. Пробег общий получился около 9000 км. Средний расход топлива составил на конец поездки 10,2 литра. Средняя скорость по трассам составляла 110-150 км/ч. Ну а в городах у них больше 50 редко разрешено. В машине было 4 человека и под крышу гружёный багажник. И то, расход перевалил отметку в 10 литров только на обратной дороге при подъезде к Штутгарту. На середине маршрута плясал в отметке 9-9,5 литров. Вообще машинка шла бодренько (ещё бы, по их то дорогам). А вот в горах чувствовалось, что хоть и тянет хорошо, но напряжненько. Обороты подросли, и чтобы пойти на обгон автомату приходилось иногда скидывать и до 2 передачи. Удивило наличие огромного колличества дизельных авто в Европе. И машинки все в основном маленькие. И на механике. Хотя, что удивляться, дизель и экономичней и дешевле, а с их климатом заводится в любую погоду. Ну а маленькие машинки проще запарковать на их тесных улочках. ))) Очень часто в маленьких городках за заправках на нас посматривали с небольшим удивлением, а знакомый в Париже спросил удивлённо, почему у меня не дизель. )))
Нигде по Европе не заплатил ни одного штрафа (главное притормозить перед радаром) :) Благо предупреждения выставлены задолго заранее, а не как у нас за 500 метров, если вообще есть. Порадовали немецкие автобаны без ограничения скорости. Когда меня, едущего на скорости 180 км/ч почти как стоячего обошла БМВ 3, призадумался. А успвает ли его ангел-хранитель за ним? И стоит ли брать б/у машинки из Германии. :confused: :)
Но друзья, скажу вам, эти невероятные красоты Австрийских-Итальянских и Французских гор. Эти милые и радующие глаз деревушки и городочки на их склонах и в распадах. Пролетая на самолёте никогда такого не увидишь. Как будто вот прям с картинки сошли. Белые домики, красные крыши, а вокруг море зелени, оливковые посадки, виноградники, поля хмеля (да я и сам удивился, когда увидел хмель не только в Германии но и во Франции и Италии)!
Проезжая на машине есть возможность заехать в любой городок и насладиться красотой, умиротворением атмосферы, которая царит там. Нам, привыкшим к суете больших городов, это иногда просто необходимо. Всё дышит гармонией и спокойствием накопленной веками.
А эти старые церквушки! Вот где поистинне всё пропитано верой!
Большие города конечно тоже запомнились, но как то меньше. да, они более разнообразны, но как то души что ли в них нет.
Практически все города и городочки узнавали, так сказать, изнутри. Въезжая в город, принципиально начинали отклоняться от заданого навигаторм маршрута, чем ломали ему голову на вынос. В итоге он начинал прокладывать такие маршруты объезда, которые нам и нужны были. Проводил по маленьким и тихим улочкам, которые радовали глаз, и в которых легко можно было найти какую нибудь кафешку или ресторанчик, так сказать "для местных". Вот там то и предпочитали кушать. Ну я вам скажу-не сравнить с какими то более крупными ресторанами и кафе, находящихся в туристической зоне. Вот на этих маленьких улочках в маленьких кафешках и работают наверное лучшие повара! Всё было и гораздо вкусней и порции побольше (а покушать я люблю :) ), и что не удивительно-дешевле.
Помнится маленький частный ресторанчик морепродуктов на побережье во Франции, где хозяин-он же повар, такой весёлый добродушный мужичок. Он нам преподнёс огромную сковородку с жареной рыбой, креветками, мидиями. Сказал что готовил из расчеты на 4 человек, но там наверное и 8 наелись бы. Во всяком случае мы укушались так, что потом еще часа 2 гуляли по набережной, чтоб хоть как то утрести ужин. :)
С парковками там конечно сложновато, но все же мы всегда находили место поблизости с отелем для ночевки "Чайки" (это в том случае, если у отеля не оказывалось своей парковки, или она была заполнена, но такое было редко). Очень у них там интересные тарифы на платных парковках. Например в Лионе можно поставить машину на ночь, оплатив в автомате всего 1 евро. А с 9 утра другие тарифы. За 1 евро ты простоишь от 15 до 30 минут.
Бензин у них конечно подороже, чем у нас. :) Тем более на трассах. Съезжая в какой нибудь городок рядом с автострадой, замечаешь, что бензин дешевле в среднем на 5-15 евроцентов, от того что на трассе. Причем фирмы АЗС могут быть одинаковыми.
Нас было 4 человека, но с нами было ещё 2 попутчика. Это "Катька-серпантин"-наш навигатор. Такое прозвище он получил из за женского голоса. которым озвучивает маршрут, а "серпантин" в ней привязалось после того как на горном серпантине в Монако, при спуске с горы, она чуть с ума не сошла от бесконечных поворотов, и в итоге где то на 8-10 изгибе дороги пересчитала нам маршрут и посоветовала "по возможности развернуться". Вот смеху то было.
И был ещё один невидимый попутчик, друг "Катьки-серпантин". Это был парктроник "Вовка-паникёр", который истошно кричал "стоп стоп стоп", в то время, когда я пытался втиснуться между припарковаными машинками. ))) Местные же паркуются и оставляют место с учетом того, чтобы встала такая же как и у них маленькая машинка. А тут мы приехали на "шаланде" :)
Зато мотороллеров разных размеров-невидимо. Иногда кажется что они на дороге из ниоткуда появляются. И ведь все их пропускают, и не кричат на них, как у нас. Ну и велосипедисты конечно. Этих ещё больше, чем мотороллеров. Вообще как невидимки. Мотороллеры хотя бы немного слышно, как подъезжают. :)
Заезжали по дороге в парк развлечений "Европа парк". Эх, давно я так на крутых горках не отрывался. Не, не так! НИКОГДА я на таких крутых горках не отрывался. При чем под словом "крутых" я имею ввиду именно угол наклона оных. Больше всего запомнилась горка "Сильвер Стар", созданная концерном "Мерседес". Длина горки 1600 метров. Максимальная высоты 70 метров. Максимальная скорость на спуске 130 км/ч. И всё это где то под углом 80 градусов. Дыхание замирает, и отходит только к концу поездки. Один большой минус во всём этом парке-огромные очереди. Минимальное время восхождения на атракцион-30 минут, максимально, которое мы простояли-почти 2 часа. И это ради того, чтобы за минуту, или чуть меньше, спуститься с дикой горы.
Но эмоции только положительные.
Немного огорчили Беларусские пограничники, которые очень долго пропускали машины. В итоге на границе было потеряно чуть больше 4 часов. Ну и беларусские ДАИшники малость омрачили окончание путешествия. Пришлось "заплатить" пару штрафов на месте. Кто то перед поездкой сказал, что Беларусские инспектора не "продают" свои авторучки. ))) ХА! Ещё как "продают"!!! Сам "купил" 2 авторучки" общей стоимостью 100 евро )))). Причем они сами предложили. Говорили что авторучки коллекционные!!! ))))))))).
Вообщем поездка удалась на все 100. Машинка бодро пробежалась по маршруту, не подведя нигде и ни разу. Приятно было слушать её доброе урчание двигателя, и чувствовать послушный чуткий руль на незнакомых дорогах. :)
На этом свой отчётик заканчиваю. Спасибо всем, кто проявил интерес. И вот что я вам скажу напоследочек, словами из песни:
"Нет дороге окончанья,
Есть зато её итог.
Дороги трудны,
Но хуже без дорог" !!!!!
;)