Просмотр полной версии : Греется двигатель?!
После регулировки клапанов забрал авто из сервиса, проехал примерно 50 км и обратил внимание, что стрелка температуры чуть выше чем обычно. Особо не заострил внимания. Потом примерно еще через 50 км двигатель как то громко стал работать, я сразу на стрелку, а она стоит два деления от вертикального положения. Я аж испугался, на обочину и на холостых, температура буквально за минуту, другую стала в норму.
Я развернул авто и домой. Скорость 60 км/ч едет все ок, если больше или в горку, стрелочка ползет вверх!
Явключил печку и о чудо печка стала реально тепло отводить, ехать стал до 100-110 км/ч. Но если газу хорошенько поддавать то стрелка снова в гору! Еле еле доехал до дома!
Что за напасть с машиной творится???
Меня уже это БЕСИТ!!!
Мож что в сервисе намудрили или новая болячка?
DON, жидкость охлаждение в норме?
DON, жидкость охлаждение в норме?
Раньше стояла между метками уровней на бачке. Когда же я открыл капот на обочине (было темно) вчера, я увидел что уровень гораздо выше верхней метки! Ну думать отчего и почему времени не было. На холостых остыла, так как знаю что глушить нельзя! Блок будет отдавать тепло охл. жидкости и так вообще можно двигу запороть! Короче остыла до рабочей температуры и дабы не испытывать судьбу поехал домой, отказавшись от "погостить, отдохнуть в другом городе!"
Я где то слышал что охлаждающая жидкость может расширяться при нагревании, но что то мне кажется что от "уровень между метками" и "уровень 2см. от верха бочка" слишком БОЛЬШОЕ РАСШИРЕНИЕ!!!
Или в Сервисе что то намудрили???
А вообще как узнать рабочий ли термостат???
Слышал вроде что надо патрубки потрогать, но какие?
DON, да охлаждайка расширяется. При горячем двигателе она должно быт на верхней метке а на холодном может быт около нижней.
Надо было вернутся к ним обратно и выяснить.
александ
25.08.2012, 13:46
скорей всего термостат заклинил. при регулировке клапанов антифриз не трогают.
Андрей 5
25.08.2012, 14:23
вентилятор включается? ,когда нагрееется выди и посматри ,может клемы слетели когда лазили ,у меня была такая фигня на девятке на трасе сломался винтелятор пришлось летом с печкой ехать,заадно и попарился:D
Был в сервисе, мастер сказал что возможно какой то датчик зажигания, он поставил так, как стоял. Сказал что вроде как было раннее зажигание, теперь поставил чуть попозже.
После всех манипуляций он задумался и сказал глядя на мои крутящиеся вентиляторы (при заглушенном двигателе!):
- что то больно долго они у тебя крутят! Возможно с термостатом проблема! Или не полностью открывается либо вообще закрыт!
Я ему сказал что у меня так всегда, приходится по 5-10 минут сидеть в авто что бы на холостых выключились вентиляторы!
Короче скорее всего проблема в термостате!!!
КАК МЕНЯ ВСЕ ЭТО ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!!:mad::mad::mad::mad::mad:
александ
25.08.2012, 16:04
мастер сразу то не смог проверить термостат это или нет!?
всего то надо потрогать нижний шланг. который идет на радиатор на рабочей машине с включенными вентиляторами.если холодный-привет термостату.
ели бы было раннее или позднее зажигание загорелся бы чек. выставляется там только датчик коленвала на центр 21го зуба шкива согласно мануалу.
александ
26.08.2012, 14:21
ошибся 20й зуб.
В конце сентября надо ехать 800 км, потом через неделю еще 1000 и через пять дней еще 800!!!
Честно признаюсь, боюсь ехать на этой машине!!! Нет доверия и не вернешь!
Заказал термостат на Экзисте (650 рублей), поставлю, но вот уверенности от этого не прибавится!:(
В конце сентября надо ехать 800 км, потом через неделю еще 1000 и через пять дней еще 800!!!
Честно признаюсь, боюсь ехать на этой машине!!! Нет доверия и не вернешь!
Заказал термостат на Экзисте (650 рублей), поставлю, но вот уверенности от этого не прибавится!:(
С таким настроем у тебя точно не появиться уверенность. Позитивнее брат, не вешай нос. Удачи!!!
Костя мотор
30.08.2012, 23:51
Поменяешь термостат и поедешь, ничего страшного.
Когда попадаешь к механикам-уродам, то резко портится отношение к машине. Сразу руки опускаются.
Сервис по-русски.
александр123
02.09.2013, 11:53
После регулировки клапанов забрал авто из сервиса, проехал примерно 50 км и обратил внимание, что стрелка температуры чуть выше чем обычно. Особо не заострил внимания. Потом примерно еще через 50 км двигатель как то громко стал работать, я сразу на стрелку, а она стоит два деления от вертикального положения. Я аж испугался, на обочину и на холостых, температура буквально за минуту, другую стала в норму.
Я развернул авто и домой. Скорость 60 км/ч едет все ок, если больше или в горку, стрелочка ползет вверх!
Явключил печку и о чудо печка стала реально тепло отводить, ехать стал до 100-110 км/ч. Но если газу хорошенько поддавать то стрелка снова в гору! Еле еле доехал до дома!
Что за напасть с машиной творится???
Меня уже это БЕСИТ!!!
Мож что в сервисе намудрили или новая болячка?
предлогаю тебе для начала заглянуть между 2 радиаторами там бывает пипец сколько всего скапливается и машина греется идите от простого нехрен стазу термостат ковырять!!!!
kawboy75
08.09.2013, 03:17
У меня тоже было подобное, дело было не в термостате, а в прокладке ГБЦ... Умники с exista прислали прокладку от mazda6, они отличаются количеством слоёв... Для cx-7 их должно быть 4, а было 2... В итоге двигатель завоздушил... Посмотрите в расширительный бачёк, если пузыри идут значит оно...
Здравствуйте, помогите как новичку с проблемой?
dima_ace
12.08.2015, 13:04
DON, проверь наличие термоэкранов на коллекторе, турбине, моторном щите. Иногда снимают и не ставят потом.. Изза отсутствия термоэкранов под капотом образуется ад..
Проверь уровень масла в двиг., если он оч низкий тоже греется авто.
Пробка нсли есть в системе сама сразу не выйдет, советую на холостых периодически газовать к отсечке..
DON, проверь наличие термоэкранов на коллекторе, турбине, моторном щите. Иногда снимают и не ставят потом.. Изза отсутствия термоэкранов под капотом образуется ад..
Проверь уровень масла в двиг., если он оч низкий тоже греется авто.
Пробка нсли есть в системе сама сразу не выйдет, советую на холостых периодически газовать к отсечке..
Дима, можно Вам вопрос7
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
DON, проверь наличие термоэкранов на коллекторе, турбине, моторном щите. Иногда снимают и не ставят потом.. Изза отсутствия термоэкранов под капотом образуется ад..
Проверь уровень масла в двиг., если он оч низкий тоже греется авто.
Пробка нсли есть в системе сама сразу не выйдет, советую на холостых периодически газовать к отсечке..
Вчера пошел на обгон при 120 км/ч и пропала тяга и загорелся чек, приехал на заправку и увидел температуру ОЖ на максимуме. Далее машина остыла и я посмотрел уровень, в принципе был норм. Вопрос такой: От интеркулера идет патрубок, я на него нажимаю,и такое ощущение что он пустой, как долить туда антифриз?
dima_ace
12.08.2015, 13:35
Куда долить ? В интеркулер??
Лучше не надо.. Чесслово он пустой должен быть :)
Т.е. там при нажатии рукой на патрубок должно быть пусто внутри?
Dmitry40
12.08.2015, 13:52
Т.е. там при нажатии рукой на патрубок должно быть пусто внутри?
Там воздушное охлаждение... Ветерок должен гулять.
т.е. радиатор , который над двигателем и есть интеркулер? И внутри только воздух гоняет?:confused:
Dmitry40
12.08.2015, 13:55
т.е. радиатор , который над двигателем и есть интеркулер? И внутри только воздух гоняет?:confused:
Так точно!
Дмитрий, респект и уважуха!
Павел010981
17.09.2015, 07:08
мастер сразу то не смог проверить термостат это или нет!?
всего то надо потрогать нижний шланг. который идет на радиатор на рабочей машине с включенными вентиляторами.если холодный-привет термостату.
ели бы было раннее или позднее зажигание загорелся бы чек. выставляется там только датчик коленвала на центр 21го зуба шкива согласно мануалу.
Александр, добрый день! Вчера поменял масло, все ок. Поехал к родственникам, на улице градусов 4, стою возле незаглушенной машины, слышу вентилятор на больших оборотах работает, думаю как так то, холодно на улице. Сажусь, смотрю Т-ра чуть выше нормы, начинаю ехать, Т-ра начинает расти и поднялась до самого предела (на шкале), остановился глушить не стал, вроде не кипит сильно (но бурлила в двигателе), Т-ра немного упала, включил печку на всю (воздух идет горячий) Т-ра упала, поехал домой (км 15) со скоростью 20-30 км все ОК, как только начинаю разгоняться Т-ра опять в гору. Загорелся чек. Что это может быть, термостат? До патрубка до нижнего не смог дотянуться, а радиатор на ощуп холодный. И может ли чек от Т-ры загорется? Могул ли быть последствия для ДВС перегрел ли я его?
александ
17.09.2015, 07:24
Скорей всего термостат. Только из за него чек точно не загорится.
Последствия конечно же могут быть. Время покажет. По чеку надо делать диагностику.
Павел010981
17.09.2015, 10:34
Скорей всего термостат. Только из за него чек точно не загорится.
Последствия конечно же могут быть. Время покажет. По чеку надо делать диагностику.
Я имею виду, что чек может загорется из-за повышенной температуры?
По перегреву она вроде не кипела сильно, пар не валил, печка работала нормально т.е воздушных пробок не было. Сегодня утром антифриз в норме ни че не выбросило, в масле антифриза нету и наооборот, детонации не было.
Вообще на сколько сильно надо перегреть этот мотор чтоб были последствия?
александ
17.09.2015, 11:16
Из за температуры чек не загорится.На сколько сильно сказать не могу.наверное, что бы стрелка стояла вертикально.)) Проявляется обычно пропуском зажигания в том цилиндре, где антифриз.
Вчера отправил на гильзовку перегретый блок, Стоковая гильза просела на миллиметр.
Павел010981
17.09.2015, 11:30
Из за температуры чек не загорится.На сколько сильно сказать не могу.наверное, что бы стрелка стояла вертикально.)) Проявляется обычно пропуском зажигания в том цилиндре, где антифриз.
Вчера отправил на гильзовку перегретый блок, Стоковая гильза просела на миллиметр.
Хорош пугать то :)
Ну допустим загорелся от того что масло тоже нагрелось разжижилось там и 0012 ошибка, что типа давления маловато на актуатор, возможно такое) Просто я клемму скинул и ошибка стерлась, никак не проверить щас.
kawboy75
12.12.2015, 17:06
ПРОДАВАЙ СРОЧНО ЭТОТ КУСОК ГОВНА!!!!...:)
Владимир Тверь
12.12.2015, 19:22
че бухаешь?
kawboy75
14.12.2015, 10:09
Нет, просто я уже это всё пережил... Скинул это гавно и не нарадуюсь... Взял c-rv и не маюсь...)))
Sokolskikh
14.12.2015, 17:32
kawboy75, Расскажи как ты в
это гавно вляпался.:confused:
CX7 buch
14.12.2015, 18:18
Sokolskikh, как обычно:smokin: ушатос купил:buee:а потом про семерку хрень писать :D
kawboy75
14.12.2015, 20:51
У вех семёрок есть одна проблема, движка! Не зря их с производства сняли, у меня машина была двухлетка, а проблема с ней была постоянно... Когда гарантия кончилась стало совсем плохо, движка как грелась так дальше хуже... У меня её забрали в прошлом году, так они даже 300 км не проехали, перегрели голову и попали на двигатель, а он ой как не дёшево стоит... Так что проблему семёрки я хлебнул с лихвой!...
kawboy75, во превых их сняли с производство не из за двигателя. Во вторых СХ-7 еще 2.5 двигателем есть, абсолютно безпроблемный, у самого 5-й год пошел, кроме расходников ничего не менял.
Я пользовался поиском, прежде чем тут спросить - какой номер детали термостат на мазду 2007г. ?
как его в экзисте найти?:confused:
Я пользовался поиском, прежде чем тут спросить - какой номер детали термостат на мазду 2007г. ?
как его в экзисте найти?:confused:
Привет,все очень Просто!,делаешь регишся в Экзисте,они дают тебе внутренний код на карты!,забиваешь вин авт и все!
так то вот номерок Mazda L336-15-170 я только менял но у меня авто 11 года 2.3 turbo,..он уже идет с прокладкой!,отдельно заказывать не надо!!!
ну и наш любимый антифриз на долив Mazda C122-CL-005A-4X ,если мастер рукастый!,можно старый аккуратно слить,процедить через фильтр и обратно залить!
я доливал новый! Удачи..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.