Вход

Просмотр полной версии : Маленький отчётик...


Rabadm
27.08.2012, 10:49
Всем доброго времени суток!

... так уж получилось что волею судеб, нежданно-негаданно я стал относительно небольшое время назад обладателем СХ-7. Скажу сразу - покупка была относительно спонтанной - более того - когда пришло время серьёзно задуматься над тем что бы поменять Ниссан Мурано первого поколения (американец) на что-то новое, причём с сохранением полного привода, высокого клиренса и "того" уровня комфорта СХ-7 даже и не рассматривался как вариант... но значит только в подтверждение того что всё в этой жизни происходит не так уж спроста, за несколько дней с момента первого знакомства с машиной я уже выкатился с номерами из ГАИ...

Машину покупал в салоне, хоть и б/у, но в потрясающем состоянии (почти новая машина), с крошечным пробегом и ко всему перечисленному - очень и очень выгодно (к тому же не надо забывать что и Мурано по трейд-ину продал там же довольно достойно). как итог имеем СХ 2008-го года, комплектация Спорт+, цвет - чёрная смородина (W28).

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

на момент покупки пробег был 44.000 км, на машине ездила молодая девушка и ездила очень аккуратно и своевременно проводя техобслуживание у дилера... за два с небольшим месяца я уже накатал 7.000 км и на одометре уже красуется больше 50-ти тыс... пришло время своими ощущениями поделиться - что и как)))

1. что сделал с машиной за это время.

ну помимо страховки был установлен противоугонный комплекс с некоторыми дополнениями хитрыми (GSM-модуль и иммобилайзер), сделано ТО-60 в Мазда Кунцево, приобретена и поставлена дополнительная накладка защитная из нержавейки на задний бампер... ну и ещё кое что по мелочам... из крупного что было сделано - поменял цепь ГРМ и верхние шестерёнки - это единственное что не понравилось сервисёрам во время ТО...

2. что нравится.

да пожалуй ВСЁ, даже дикий расход бензина, о которым пугали - на деле оказался и не таким уж и страшным - по городу 14,5 литров на сотню 95го-ЭКТО, по трассе - 10,5...

3. что не нравится.

трудно сказать - пока всё очень достойно, даже и придраться не к чему... всё работает, всё устраивает... может быть что хотелось бы - так это чтоб руль не только вверх-вниз ходил, но и от себя - на себя... но это явно придирки и мелочи.

Надеюсь что и дальше машинка меня будет только радовать и приносить крайне положительные эмоции!

SeRb)й
27.08.2012, 11:12
чтоб руль не только вверх-вниз ходил, но и от себя - на себя...на рестайле ходит уже :)

Saos205
27.08.2012, 11:26
у меня такого же цвета была, очень классный цвет тк такие потрясающие оттенки дает, но в техпаспорте он значился как баклажан)))

Astor
27.08.2012, 12:37
где сравнение с муркой??? это самое интересное.

Rabadm
31.08.2012, 17:15
Saos205, у меня в техпаспорте числится как тёмновишнёвый)))

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Astor, - сравнение с Муркой? да ПЖСТА:
1. Мурано, первого поколения, комплектация SL - всё кроме цветного монитроа с навигацией и камеры заднего вида. 3,5 - 249лс - вариатор.
на момент покупки мною Мурано накатал 57000 миль - ездила бабушка в южном штате - так что машинкой с самого начала был очень и очень доволен - служил он мне верой и правдой 2,5 (чуть даже больше) года.

2. что различается:
2.1 - двигатель - на Мурано он был атмосферник и в совокупеке с вариатором просто выстреливал машинку дай Боже как! не могу сказать сто на СХ-7 хуже, но есть некоторые отличия и те я всёж больше отношу к коробке - вариатор "понежнее";)
2.2 - привод - Мурано имел подключаемый полный привод - то есть либо по плохой дороге машина сама подхватывала задний мост или принудительно можно было заблокировать (электроникой - точнее включением клавиши) но и то - до 40 км/час
2.3 - бензин - Мурано с удовольствием кушал 92-ой (но он был у меня американцем), СХ-7 - только 95-м ЭКТО заправляю или 95-м ЕВРО4 и то только на одной проверенной заправке на границе Тульской и Московской области (ТНК-Рязань возит туда горючку). на Мурке средний расход у меня получался в 15,5 литров на сотню по городу и на трассе 9,5-10. на СХ-7 сейчас по городу 14-14,5 по трассе 10,5-11

по ощущениям - да я бы и не сказал что так уж машины разняться - и та и другая похожи по своим параметрам и характеристикам - просто за новый Мурано (на мой взгляд) берут сейчас ой как неоправданно дорого... хотя машина достойная и рестайл серьёзный только пошёл Мурашке на пользу...

на Мурке я лазил и по грязи и по снегу... на СХ - ну не знаю... по грунтовке и не особо разбитой грунтовке катаюсь спокойно и уверено - посмотрим что зима покажет - только что купил себе новую Хакку 7 - так что вот при первом снеге и льду будет видно как машина справляется с этим - на дачу обязательно на НГ поеду)))) традиция!!!

Вы лучше если интересно - про Мурано конкретно что-то спрашивайте - чем смогу - отвечу!:beer:

Sisch
31.08.2012, 18:15
У меня вопрос, откуда знаешь, что на мурана ездила бабка старая, а на сх молодая девушка :)

Rabadm
31.08.2012, 18:20
Sisch, - банально просто - вместе с машиной пришла вся её история из Америки - все бумажки - да и потом - по состоянию машины было видно - ну и пара мелочей - молоденькие девушки вряд ли бы таким интересным способом закрепили задние ремни безопасности в штатных местах - они оттуда постоянно вылетают - мелочь, но бесит жутко кому не нравится - так вот: моя бывшая хозяйка засунула туда по четвертаку и таким образом закрепила ремни на посадочных местах ))))))) явно мудрость житейская, а это только с годами приходит!

славамурава
31.08.2012, 19:35
дикий расход бензина, о которым пугали - на деле оказался и не таким уж и страшным - по городу 14,5 литров на сотню 95го-ЭКТО, по трассе - 10,5...

Это как у меня на 2.5атмо:D
Не уж-то такое бывает? жалко не видит этих строк Саша Спартак, бывший наш клубень,,, он-бы точно до 20 по городу поднял-бы:D
Ну если нравится, значит нравится, пускай радует дальше тебя твоя ЦИКСА;)

Костя мотор
31.08.2012, 20:08
У Мурано есть один минус это то что радиатор вариатора является самой нижней частью под днищем и у меня почти все срывали его впервые годы владения. Мурано это классная машина, непонятно зачем ее было менять на СХ7. :)

Astor
31.08.2012, 20:35
Вы лучше если интересно - про Мурано конкретно что-то спрашивайте - чем смогу - отвечу!:beer:

на самом деле конкретики никакой не хочу, хочу именно в общем, по причине того что самому очень нравится мурано, и изначально рассматривал его, но взял мазду по стечению обстоятельств, и все равно иногда увидев на улице ловлю себя на мысли что мурка мне ближе.

Костя мотор
01.09.2012, 15:57
Это машины с совершенно разной харизмой.

DIR
02.09.2012, 18:12
Sisch, - банально просто - вместе с машиной пришла вся её история из Америки - все бумажки

...включая ее некролог,который литовцы забыли вытащить из машины при сборке:D:D:D

Rabadm
03.09.2012, 15:50
DIR, - согласен - такое сплошь и рядом))) знаю что риск очень большой был - но вот повезло)))

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
У Мурано есть один минус это то что радиатор вариатора является самой нижней частью под днищем и у меня почти все срывали его впервые годы владения. Мурано это классная машина, непонятно зачем ее было менять на СХ7. :)

возраст - 2005 год, пробег в 100.000 миль и начались мелкие косяки - то тут то там))) и пока она (Мурашка) ещё ездила - то вот и решил ещё продать ещё по сходной цене.... радиатор варика - на самом деле самое низкое место - и защита стоит - пластмаска! разлетелась в первую же зиму)))