PDA

Просмотр полной версии : Мелкоячеистая сетка в решётку радиатора


Rabadm
31.08.2012, 18:35
Помогите! очень хочу поставить себе перед зимней распутицей мелкоячеистую сетку в передний бампер чтоб защитить радиатор от мелких камней и осколков льда. у нас в семье вторая машина Пежо 308 - так вот весной жене поставил эту конструкцию и она всё лето катается и не нарадуется... делал на Пыжа у официалов - попросили вместе с работой 5000... но на СХ-7 официалы просят от 8000 - до 9500... может кто сможет подсказать где это можно сделать за разумные деньги?

сразу скажу - сам снимать бампер и колхозить сетку не буду - времени нет и желания тоже))))

Sisch
31.08.2012, 18:43
Rabadm, там делов на пол часика, обзвони сервисы кто колхозит ксеноны и допы ставит и выбери удобного, да по цене подходящего. Накосячить там трудно 10 болтов и 10 пистонов приблизительно:)

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Сетку сам купи только получше, а то знакомому поставили и она после первой зимы ржой пошла.

Паулюс
31.08.2012, 22:05
Rabadm, если сам делать не хочешь, то следи чтобы аккуратно вытаскивали пистоны особенно внизу подкрылков, лепестки пистонов на раз-два ломаются, колхозил сам, пистоны не сломал, доволен как слон,сетку купил на рынке за 350 целковых:smokin:

Sisch
31.08.2012, 22:10
Паулюс, Мелкие пистоны снизу я сломал и так не поставил, все ни как не куплю;)

Паулюс
31.08.2012, 22:12
Sisch, я так замучился с ними, но все же получилось вытянуть сердцевину;)

Sisch
31.08.2012, 22:14
Паулюс, я в запчастях нашел их по 15 рублей, надо купить поставить

Паулюс
31.08.2012, 22:15
Sisch, а я хочу их про запас купить, по магазинам надо поискать.

Rabadm
02.11.2012, 21:12
... о! лазил по форуму и нашёл эту свою старую тему про которую и забыл)))))))))

тем кому будет интересно - продублирую и здесь - всё получилось - "Мазда-Кунцево", отдел допоборудования, 3500 рублей, 1,5 с кофе в кафе на втором этаже)))

dimon817
06.01.2013, 23:15
Как вариант в Ашане стоит сетка 500р лично ставил на 2предыдущие машины сложного ничего нет!советую

v56
25.04.2013, 21:58
Бампер снять не трудно. Но, по первому разу будет долго, так как стремно что-нибудь сломать. Желателен помощник, но можно и самому. Сетку собирался поставить сразу же после покупки, но взглянув на кучу пистонов, как то передумал. На днюху подарили ДХО Филипс. Подъехал к установщикам (нескольким). Одни отказались (так как гиморно), сказав что это в принципе невозможно (чтобы поставить по ГОСТу). Другие объявили цену в 9-11 тыс рупей. Были посланы. Прошло некоторое время. Возвращался в конце марта из Питера. В решетку бампера влетел булыжник от встречной машины, так что всю машинцу тряхнуло слегонца. Как ни странно полипропиленовая решетка удар парировала, но в нескольких местах перемычки треснули. Внутренности остались целыми. Отступать некуда. Нужно снимать бампер - второй удар, не дай бог случиться, станет смертельным для радиаторов. Помониторил рынок запчастей. Взгруснулось. Новая решетка (каталожная) - от 18 тыс. рупий. Вопрос: За что? Б/у в наличи только для дорестайла - 2-3 тыс. Отвез решетку в ремонт бамперов - полипропилен клеится легко. Ну раз все снято надо ставить сетку и ДХО. С сеткой - без проблем (500 руб на авторынке). С ДХО посложнее (надо разворачивать так как большой боковой скос относительно продольной оси авто), но встали (в левую и правую решетки, там где блок-фары). Х.З., может и колхоз, но мне нравиться. Работают в двух режимах - габариты и собственно ДХО. Сами габаритные лампочки выдернул (но не выбросил). Если вдруг кто доколупается до нештатных светоприборов - отключу разъемы на ДХО и воткну габаритные лампочки (шутка). Собирается бампер быстро (оно и понятно японамать ориентирована на сборку, но никак не на разборку. Кстати, параллельно знакомая девушка практически самолично установила решетку со снятием бампера на свой Дустер. Вот там песня - ни одного пистона, одни саморезы и в разы меньше, чем на Мазде. Кстати пистоны продаються в Южном порту). Эсткада (яма, подъемник) в принципе не нужны, но прилечь прийдется. Итог - решетка восстановлена, установлена сетка от мелких камней и крупных насекомых, установлены ДХО, выброшена передняя номерная дилерская рамка (наконец-то), получен опыт снятия блок-фары (габариты- противотуманки). И последнее, теперь в режиме ДХО не нужен ближний, следовательно, незамерзайка не будет уходить ведрами при поездке в грязь на дальняк. Даже летом не нужно будет лишний раз останавливаться для доливки воды. А это тоже время и грязные руки.