Просмотр полной версии : Skyactiv и с чем его едят.
Вроде не было пока. Вот тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/34833.html#cutid1) описание так называемой технологии SkayActiv-G с разбором полётов и последующей раздачей слонов.
"Суровая действительно такова: двигатели MAZDA SKYACTIV-G в вариантах степеней сжатия 14:1, 13:1 и 12:1 фактически ничем друг от друга не отличаются. Да, это один и тот же мотор. Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху. Продавать же как-то надо.." :)
dima_ace
14.09.2012, 00:24
ну самые лучшие движки у немцев, это давно известно и не обсуждается, мазда сделала наконец то соверменный мотор, для нее это своего рода достижение -вот и заканчивается гребаное фордовское наследие неэкономичные моторы :D:beer:
Добавлено через 52 секунды
начало новой эпохи :)
Что у немцев лучшие двигатели - давайте спорить. А вот меня пока SkyActiv не радует.
michel1971
21.09.2012, 17:31
Когда говорят Skyactive, то все ссылаются на степень сжатия 14:1. И что с того? Крутящий момент завист линейно от степени сжатия до 12:1, дальше график выходит на насыщение. Т.е по-ходу маркетинговый ход....
5409
michel1971
21.09.2012, 17:32
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
michel1971, Так это перепечатка с вышеприведённой ссылки. :)
michel1971
21.09.2012, 17:42
Так это перепечатка с вышеприведённой ссылки.
ты прав, не заметил сразу. Но почитать интересно...
michel1971, это как косметический ремонт старых движков и рекламная фишка, все остальные заявления профанация. На новейшую разработку 21 века ну ни как не тянет, у Мазда тупо нет денег на новые разработки, хорошо новый кузов 6 вытянули, для них это самый массовый сегмент. В6, роторно поршневые свернули, что осталось несколько бензинов и дизель, Мазда сильно отстает от крупных производителей.
michel1971
21.09.2012, 17:50
...косметический ремонт старых движков и рекламная фишка...
ну а если не косметический так вообще волосы дыбом встают :D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
michel1971, при косметике обои меняют, вот Мазда голубую крышку прифигачила
michel1971
21.09.2012, 17:57
Мазда голубую крышку прифигачила
:D:D:D
да вроде про конструкцию поршней и еще чего-то вещали... Мож на металле съэкономили..;)
michel1971, ага поршни облегчили, чтобы ресурс сократить:)
PR-менеджер Mazda Motor RUS LLC Мария Магуайр даёт свой "разгромный" ответ.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
:)
Rumano, 2 раза прочел и ничего не понял :)
Я сам ничего не понял из её статьи.
Конструктивными здесь были бы аргументы, хоть как-то связанные со знанием физики, в глубины которой автор просто не вникал. Например, Сергей почему-то ставит знак равенства между эффективностью и крутящим моментом, да и еще и выводит из уравнения моторы с нагнетателями. Как раз-таки, если, подобно автору, измерять массу тела в метрах, а эффективность двигателя определять величиной крутящего момента, то самым эффективным окажется любой двигатель с любым нагнетателем.
Я этот абзац прочитал и пытался найти подтверждение хоть одному тезису. С чего она взяла, что Сергей не вникает в физику? Где он ставит знак равенства между эффективностью и крутящим моментом? Где измеряет массу тела в метрах? При чём тут нагнетатели, если он оценивает атмосферный двигатель? :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.