PDA

Просмотр полной версии : Пришло время менять ТУРБИНУ и ЦЕПЬ


999
24.09.2012, 12:40
Уважаемые "форумчане" прошу дать дельный совет
Пришло время менять ТУРБИНУ и ЦЕПЬ на моей СХ-7, 2008 года, пробег 80000 км. Так как попал на материальные затраты есть ли смысл добавить и купить "ТЮНИНГ" детали?
Делать ракету я не горю желанием, но лошадок добавить без риска для двигателя и других узлов аппарата давно хотел!!!
Если же вышесказанное реально то какие(марка, №), где покупать, где ставить эти ЧУДО железки:)???

SHAJTAN77
24.09.2012, 12:59
я менял в [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]ниппонсервис.рф а турбину отремонтировали в другом сервисе ...

GhostStalker
24.09.2012, 17:16
Может собраться с силами и почитать ветку "Тюнинг"?

999
24.09.2012, 19:28
Спасибо за совет:)
читал! есть массу вопросов.
Рассматривал вариант турбины gt2871r на офицальном сайте разработчика, так там эту модель предлагают в нескольких вариантах, какую брать:confused:
в одном из магазинов автозапчастей менеджер решил помочь в моем вопросе, говорит закажу но только надо знать какие то номера выгравленные на заводской турбине, и это не заводские номера детали:eek::eek::eek:
а другие уважаемые товарищи, учавствующие в переписке, при личном разговоре не советуют этого делать, так как остальные оригенальные детали не выдержат дальнейщей эксплуатации.
ТАК КАК ЖЕ БЫТЬ???

Костя мотор
24.09.2012, 22:03
Что вы хотите по итогу получить?
Любая тюнинг турбина требует прошивки, замены впуска с инлетом, даунпайпа или тестпайпа, потом ждать когда накроется мотор.
Оно вам надо? Вам менеджеры насоветуют, а потом вы запостите новую тему - Ищу мотор! Где взять мотор и поменять?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Добавлять лошадок можно и на стоковой турбине без уменьшения ее ресурса. Учтите что у вас 240 а в МПС 260 сил, те 260 сток держит легко, мой работник ездиет на треке на стоковой турбине 360лс на МПС

999
24.09.2012, 22:13
КАК же это сделать???? чиповка?

тюниг турбины жувут дольше?

Добавлено через 16 минут 40 секунд
Прошивка меня не пугает! В Нижнем делают:)
А результатом хочу получить немного бодрее рабочую лошадку, еще тысяч так на 80км!!!

Костя мотор
25.09.2012, 08:31
80 тысяч после чипа 90% не проживет ни Гаррет ни сток.
Если все же хотите неСток, то можно взять Garret GTX2863R это ближе всего по характеристикам.
НО вам НАДО будет менять впуск и тюнить выпуск.
Советую сделать все в комплексе благо все в наличии.
Турбина bolt-on ничего колхозить не надо.

GhostStalker
25.09.2012, 13:52
А результатом хочу получить немного бодрее рабочую лошадку, еще тысяч так на 80км!!!

Чип + полный впуск (нулевик+инлет) как минимум + даунпайп-тестпайп по желанию, выпуск говорят, сильно уменьшает жизнь турбы. Меня связка чип + впуск вполне устраивает. На выходных как раз с приятелем на X5 3.0 поспорили, он считал что его Х меня порвет. Ан нет, на самом старте только сливаю полкорпуса, дальше одинаково до 200-210, потом он уезжает немного. А затрат - 20 тысяч всего.

Костя мотор
25.09.2012, 18:48
выпуск говорят, сильно уменьшает жизнь турбы.

Подчеркнул ключевое слово )))

GhostStalker
25.09.2012, 19:27
Подчеркнул ключевое слово )))

Кстати интересно, хоть кто-нибудь из "говорящих" сможет реально доказать, что турба умерла именно от вырезки катов -> уменьшения противодавления на выпуске-> увеличения скорости вращения крыльчатки? Мне, честно говоря, просто не хочется ехать допрошиваться на удаленные с корнем лямбды, учитывая что после установки SRI с инлетом меня динамика стала полностью устраивать. Немного не хватает на скоростях 160+, но я так разгоняюсь крайне редко, в основном просто негде, на трек я не езжу, а посоревноваться с большинством кроссоверов и так получается неплохо.

Костя мотор
25.09.2012, 19:29
Для тех, кто беспокоится за жизнь уставшей турбы, то можно поменять выпуск на даунпайп с катализатором, результат будет, только за большие деньги на стоимость спортивного катализатора.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Это добивает уставшую дорестайлинговую турбу.
Которая вот-вот задымит, но не дымила ))

999
25.09.2012, 21:27
Меня связка чип + впуск вполне устраивает.

Какой пробег машины? Как долго наслождаешься доработками???

GhostStalker
26.09.2012, 03:43
пробег сейчас уже 90 тысяч. На чипе - 30 тысяч, с инлетом - скоро будет 10.

Костя мотор
29.09.2012, 20:52
Можно сначала совместить замену турбы с заменой полного впуска,
потом, когда присытитесь, заморочиться выпуском, потом фронтальный кулер.
Так все 80 тысяч будете себя развелкать доработками и машина не надоест.:)