Вход

Просмотр полной версии : Советы при покупке 2.3


Страницы : 1 [2]

Владимир Тверь
09.01.2016, 22:58
Все эти аутлендеры с их китайскими крутилками в салоне и дубовым пластиком нафиг не уперлись. Лично у меня митсу, как бренд вызывает некий рвотный рефлекс.

На СХ-7 пластик тоже дубовый, на Приоре даже помягче. А митсу как бренд занимается авиастроением, машины для них слишком низко:
"Спустя 40 лет Япония возвращается в элитный дивизион стран занимающихся производством гражданской авиатехники."
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Кстати, если разобрать ключ зажигания от Вашей Мазды, то увидите лэйбл Митсубиси, ключи для наших машин тоже мицубиси поставляет.

Добавлено через 18 минут 56 секунд

Расскажите куда смотреть, как тестить, на что обратить пристальное внимание?

программа максимум комплексная диагностика

программа минимум замер компрессии двигателя, контрольные измерения расхода топлива и динамики: тупо с секундомером садитесь с нуля до 100 должно быть 9 сек, затем обнуляйте показания БК по расходу топлива и в пенсорежиме 10 км по городу при ср скорости 20-25 кмч расход дб 15-до 19 максимум. И нефиг стесняться, заправлять потом ее Вам, а продавец скажет у меня было все нормально. Еще смотрите чтобы при включении зажигания тест чек (проверь двигатель) контрольная лампа горела и гасла, а то бывает вообще отключают - не горит никогда, тоже самое лампа подушек безопасности.

Владимир Тверь
09.01.2016, 23:32
[QUOTE=serij;299800]
Ещё вопрос ко всем, кто-нибудь пользуется сканером, занимается диагностикой своего авто? Может кто поделится параметрами датчиков, для понимания эталонных значений? Можно ли сканером оценить состояние турбины и какой прогой пользуетесь, может есть тема отдельная на форуме по диагностике?
QUOTE]

только лямбды и датчик расхода воздуха. Турбина сканером не диагностируется. Официалы на диагностике отказались выдавать письменные заключения любого характера, ссылаясь на то, что были неоднократные случаи когда сейчас работает, а через час уже не работает, предсказать это невозможно без снятия и полного осмотра.

serij
09.01.2016, 23:44
Про умельцев заклеивать или выпаивать лампочки в приборке я в курсе, проверю в первую очередь, да и сканер имею, подцеплюсь и посмотрю все ошибки по двигателю и коробке, так же гляну и остальные датчики двигателя, знать бы еще какие у них цифры средние должны быть! Наверно приблизительно такие же как и у моего 2,3л движка)
Кстати сканером можно оценить и состояние поршневой исходя из показания датчика разряжения во впускном коллекторе!
Интересуют ньюансы, свойственные конкретному аппарату, куда заглянуть, что посмотреть, как проверить, все то что я могу упустить и не знать, как не знакомый с этим авто человек.

Как вот например проверить раздатку и муфту? Кстати ни у кого не было на форуме проблем с 4ВД, муфта не выходила из строя, надежная, а то на ниссане у друга через неделю приказала долго жить?!

Владимир Тверь
09.01.2016, 23:47
По тесту с 2мя нажатыми педалями, будь я продавцом, то не стал бы разрешать его проводить, на старых машинах автоматическая коробка работает на честном слове сегодня работает- завтра не работает и чтобы приехал чел понажимать на все педали и уехал со словами -"я подумаю", а пока он будет думать коробас навернется, мне лично таких проблем не надо.

serij
09.01.2016, 23:52
только лямбды и датчик расхода воздуха. Турбина сканером не диагностируется. Официалы на диагностике отказались выдавать письменные заключения любого характера, ссылаясь на то, что были неоднократные случаи когда сейчас работает, а через час уже не работает, предсказать это невозможно без снятия и полного осмотра.

У вас есть свой сканер или параметры из распечатки официалов?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
По тесту с 2мя нажатыми педалями, будь я продавцом, то не стал бы разрешать его проводить, на старых машинах автоматическая коробка работает на честном слове сегодня работает- завтра не работает и чтобы приехал чел понажимать на все педали и уехал со словами -"я подумаю", а пока он будет думать коробас навернется, мне лично таких проблем не надо.

А что с коробкой у СХ-7, есть прецеденты?

Я б тоже не разрешил!)

Владимир Тверь
09.01.2016, 23:56
Как вот например проверить раздатку и муфту? Кстати ни у кого не было на форуме проблем с 4ВД, муфта не выходила из строя, надежная, а то на ниссане у друга через неделю приказала долго жить?!

А никак без снятия. Можно только на предмет течи сальников. А течет кстати практически у всех:D Или уже после сервиса на герметике все. В целом коробка и трансмиссия из строя выходят редко. Ошибки ЭБУ ничего Вам не дадут, если тест чек срабатывает и гаснет, значит ошибок на данный момент нет, а если есть то на тест драйве чек загорится. Параметры датчиков тоже ИМХО фигня, тк копеечные все эти датчики, если машина стоящая. Движок надо компрессию мерить, а остальное все х..ня, с ближайшей зарплаты поменяете колодки подшипники- мелочи жизни. Другое дело переборка движка или безумный расход топлива, вот тема человек уже не один десяток тысяч руб ввалил, а она все равно жрет как танк:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 5 минут 23 секунды
У вас есть свой сканер или параметры из распечатки официалов?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды


А что с коробкой у СХ-7, есть прецеденты?

Я б тоже не разрешил!)

распечатка была, посмотрю завтра в машине сфоткаю. По коробке в руководстве по эксплуатации написано - нельзя нажимать на две педали одновременно. Жалобы по коробке на данном форуме редкие, но есть, а что послужило поводом, думаю врядли кто-то напишет "я нажимал на две педали и теперь у меня коробка нае-нулась"

Добавлено через 13 минут 50 секунд
Вообще из всей диагностики всего и вся реально стоящее- это замер компресии, все остальное либо предмет для торга, либо просто выкинутые деньги, ведь не станете Вы отказываться от красивой ровненькой машины без шпатлевки с хорошим мотором, который расходует и разгоняется почти как по паспорту только лишь из-за того, что надо поменять, например задний подшипник за 5 тыс руб? Или станете?

serij
10.01.2016, 00:11
Почитаю на досуге, заинтересовали!
А датчики это не только копеечные расходы на их замену, но и правильная работа системы управления двигателем и корректировка топливных карт и тд, что приводит не только к огромному расходу бензина, но и смерти двигателя, всего лишь из-за одного врущего датчика, по которому чек может и не загореться никогда.

Владимир Тверь
10.01.2016, 00:18
Почитаю на досуге, заинтересовали!
А датчики это не только копеечные расходы на их замену, но и правильная работа системы управления двигателем и корректировка топливных карт и тд, что приводит не только к огромному расходу бензина, но и смерти двигателя, всего лишь из-за одного врущего датчика, по которому чек может и не загореться никогда.

По железу-компрессию мерьте и не забивайте голову. По датчикам-любая неверная работа датчиков скажется на расходе топлива, заправляйте продавца на 500руб и катайте по городу с обнулением всех цифр БК, через пол часа будет понятно что там у нее с "корректировками топливных карт" и "врущими не загорающимися датчиками". Если расход топлива в норме, компрессия в норме, то и ср сто раз какая там у нее корректировка.

serij
10.01.2016, 00:18
Не, из-за 5тыр не стану отказываться!)))
Но повод для торга будет!))

Добавлено через 11 минут 24 секунды
По железу-компрессию мерьте и не забивайте голову. По датчикам-любая неверная работа датчиков скажется на расходе топлива, заправляйте продавца на 500руб и катайте по городу с обнулением всех цифр БК, через пол часа будет понятно что там у нее
Я согласен, метод 100%-ый!
Но если расход будет не в диапазоне 15-19 при средней скорости 20км/ч , а например 22л/100км и она вся такая блестящая без шпаклевки, с хорошей компрессией в 13 очков, что отказаться?) А сканер выдаст мне, как понимающему, что нужно всего лишь почистить ДМРВ или например поменять лямбду, это те же деньги что например за ступицу заднюю, зачем отказываться от современных методов диагностики современных машин и бежать от хорошего варианта!? ;)

Владимир Тверь
10.01.2016, 01:06
Не, из-за 5тыр не стану отказываться!)))
Но повод для торга будет!))

Добавлено через 11 минут 24 секунды

Я согласен, метод 100%-ый!
Но если расход будет не в диапазоне 15-19 при средней скорости 20км/ч , а например 22л/100км и она вся такая блестящая без шпаклевки, с хорошей компрессией в 13 очков, что отказаться?) А сканер выдаст мне, как понимающему, что нужно всего лишь почистить ДМРВ или например поменять лямбду, это те же деньги что например за ступицу заднюю, зачем отказываться от современных методов диагностики современных машин и бежать от хорошего варианта!? ;)

прочитайте ссылку что я выше прилагал, в конкретном случае сканер отдыхает, поменяли все подряд. Причины перерасхода могут быть разными, в тч и просто чистка ДМРВ, но ИМХО конкретно я выбрал бы гудящий подшипник чем перерасход, тк геморроя в случае с перерасходом больше чем с подвеской, где поменял и забыл. У меня были проблемы с перерасходом на Мерседесе и не столько жалко денег сколько жалко времени на бесконечные диагностики и противоречащие друг другу диагнозы.

serij
10.01.2016, 09:13
на бесконечные диагностики и противоречащие друг другу диагнозы.
С этим соглашусь, редко встретишь толкого диагноста, который действительно разбирается и понимает в этом, и сможет грамотно поставить диагноз! Я не нашел!
Поэтому сам решил разобраться в этом вопросе.

Тему почитаю обязательно, мне это интересно, как хобби.

Ice
10.01.2016, 09:50
serij, Да, только есть одна маленькая ремарка. В отличие от других движков, блоки в CX-7 ремонту не подлежат. Только новый в сборе с поршнями. Цена вопроса примерно 280К руб. Нет, конечно можно попробовать раскоксовку сделать, но на долго ли этого хватит? Никто никаких гарантий не даст. Так что этот тест именно для наших чаек вообще считаю первоочередным при проверке. И если всё в порядке, то есть смысл дальше машинку изучать, проводить диагностику и т.д.

Еще раз подчеркну. Так как движки 2.3Т довольно капризные, проблемы со впуском так и не решены были еще с М6 mps. И тут очень многое зависит от того какой бензин лил предыдущий владелец, какое масло, следил ли за его уровнем и как часто делал ТО. Я не даром в самом первом ответе вам порекомендовал присмотреться к атмосферным движкам 2.5. Да, ценник выше. Но и сюрпризов с ними меньше. Опять же не будет головняка со вупском и как следствие с турбой. Я бы и сам взял с атмосферником, но попался достойный вариант 2.3Т, где турбу новую два месяца назад поставили и она на гарантии была. В общем нужно вам детально мат. часть изучить по обоим этим движкам. Остальное всё мелочи жизни. Ходовка у чаек довольно надежная. И с АКПП всё в норме. Живучие они.

И еще, в качестве совета, если уж четко решили брать CX-7, то думаю вам есть смысл на недельку в мск приехать, предварительно созвонившись с хозяевами отобранных вариантов. Все же выбора в столице больше да и в RPM-сервис можно машинки на проверку смело гонять. Это значительно сократит ваши трудозатраты, нервы и деньги. Там ребята специализируются именно на CX-7 и знают их как облупленных.

CX7 buch
10.01.2016, 10:27
serij, с таких походом к вопросы ты скоро будешь лучшим предпродажным диагностом по cx7 у себя в регионе ;)

serij
10.01.2016, 11:26
serij, с таких походом к вопросы ты скоро будешь лучшим предпродажным диагностом по cx7 у себя в регионе ;)

Я чисто для себя, мне интересно это направление! ;)

kraskis
10.01.2016, 13:16
Ёперный бабай... Скоро из Томска все машины на продажу в Красноярск попрут,там шансов не будет!

serij
10.01.2016, 16:51
Ёперный бабай... Скоро из Томска все машины на продажу в Красноярск попрут,там шансов не будет!

Ловите момент, будет из чего вам выбрать))

Владимир Тверь
10.01.2016, 16:55
С этим соглашусь, редко встретишь толкого диагноста, который действительно разбирается и понимает в этом, и сможет грамотно поставить диагноз! Я не нашел!
Поэтому сам решил разобраться в этом вопросе.

Тему почитаю обязательно, мне это интересно, как хобби.

бывают ситуации, когда толковые диагносты понять ничего не могут, у меня Мерседес 12 часов "диагностировали" у официального дилера Авилон. В итоге выявили неисправность методом тыка, поочередно меняя все датчики подряд на новые. Причина была в том, что при замене цепи ГРМ в воздуховоде компрессора не поставили маленькую заглушечку 3-5 мм в диаметре из-за которой подсасывало воздух мимо ДРМВ от чего все датчики выдавали противоречивые показания.
Такая же ситуация вполне может и с СХ-7 случиться, где цепь ГРМ меняли многие и накосячить с заменой вероятность есть.

Добавлено через 10 минут 20 секунд
serij, карту диагностики эбу у меня нет, куда делась не знаю, только акт вып работ с чеком, в приложениях осмотр авто и проверка электроприборов, карту не выдали не знаю почему. Я лично присутствовал в рем зоне и слушал диагнозы, может поэтому.

dima_ace
11.01.2016, 22:46
serij, Да, только есть одна маленькая ремарка. В отличие от других движков, блоки в CX-7 ремонту не подлежат. Только новый в сборе с поршнями. Цена вопроса примерно 280К руб. Нет, конечно можно попробовать раскоксовку сделать, но на долго ли этого хватит? Никто никаких гарантий не даст. Так что этот тест именно для наших чаек вообще считаю первоочередным при проверке. И если всё в порядке, то есть смысл дальше машинку изучать, проводить диагностику и т.д.

Еще раз подчеркну. Так как движки 2.3Т довольно капризные, проблемы со впуском так и не решены были еще с М6 mps. И тут очень многое зависит от того какой бензин лил предыдущий владелец, какое масло, следил ли за его уровнем и как часто делал ТО. Я не даром в самом первом ответе вам порекомендовал присмотреться к атмосферным движкам 2.5. Да, ценник выше. Но и сюрпризов с ними меньше. Опять же не будет головняка со вупском и как следствие с турбой. Я бы и сам взял с атмосферником, но попался достойный вариант 2.3Т, где турбу новую два месяца назад поставили и она на гарантии была. В общем нужно вам детально мат. часть изучить по обоим этим движкам. Остальное всё мелочи жизни. Ходовка у чаек довольно надежная. И с АКПП всё в норме. Живучие они.

И еще, в качестве совета, если уж четко решили брать CX-7, то думаю вам есть смысл на недельку в мск приехать, предварительно созвонившись с хозяевами отобранных вариантов. Все же выбора в столице больше да и в RPM-сервис можно машинки на проверку смело гонять. Это значительно сократит ваши трудозатраты, нервы и деньги. Там ребята специализируются именно на CX-7 и знают их как облупленных.

Не вводите в заблуждение граждан и гражданок :)

Блоки 2.3 отлично гильзуются! Более того -существуют ремонтные размеры кованных поршней, так что и штатные гильзы в определенных допусках восстановить можно :)

Впуск как впуск -потенциал до 350 сил примерно (пишут на форуме МПС). Какие проблемы у 2.3 со впуском??

serij
12.01.2016, 11:58
Не вводите в заблуждение граждан и гражданок :)

Блоки 2.3 отлично гильзуются! Более того -существуют ремонтные размеры кованных поршней, так что и штатные гильзы в определенных допусках восстановить можно :)

Впуск как впуск -потенциал до 350 сил примерно (пишут на форуме МПС). Какие проблемы у 2.3 со впуском??

Интересно кстати, а впускной коллектор у турбомашин такой же как и у М6, с заслонками?

Добавлено через 9 минут 43 секунды
прочитайте ссылку что я выше прилагал, в конкретном случае сканер отдыхает, поменяли все подряд. Причины перерасхода могут быть разными, в тч и просто чистка ДМРВ, но ИМХО конкретно я выбрал бы гудящий подшипник чем перерасход, тк геморроя в случае с перерасходом больше чем с подвеской, где поменял и забыл. У меня были проблемы с перерасходом на Мерседесе и не столько жалко денег сколько жалко времени на бесконечные диагностики и противоречащие друг другу диагнозы.
Я не поленился, прочитал всю тему, мысль вашу уловил про покатушки по городу для убеждения в правильном расходе, возможно так и поступлю!
По поводу человека страдающего, я конечно ЛОГи не скачивал и не смотрел, но из всех 46страниц понял, что он их делал качественно всего один раз, ему проще было менять то что и так работало, на угад, как ему советовали горе-диагносты. Ну что сказать, за ваши деньги любой каприз! По сканеру, грамотный бы диагност, сразу сказал, что чудят мозги, вернее их прошивка! Каждый сам для себя выбирает методы диагностики и методы решения проблем!

P.S. Возможно из-за этой корявой прошивки у человека и проблема с движком! Избыток топлива, смывает маслянную пленку со стенок цилиндра.... оплавляет соты катализатора и т.д. Так же бывает и из-за одного единственного не корректно работающего датчика, по которому ошибка может и не загореться.

Rocker
12.01.2016, 13:01
serij , вот не пойму никак, если Вы не гонщик так зачем нужен этот гимор с б/у CX-7. Есть деньги,пошёл да купил X6 за 5 мультов и катайся наслаждайся мафынкой. Нет денег снимай тёплый бокс и еб..сь с 2.3Т до потери сознания в борьбе за лучший разгон и динамику на трассе, при этом исправлять косяки предыдущего владельца.
А если Вы всё же не гонщик,то возьмите себе атмосферник и просто получайте уже удовольствие от жизни,чай не мальчик уже пулять со светофоров то.:smokin:

serij
12.01.2016, 13:15
serij , вот не пойму никак, если Вы не гонщик так зачем нужен этот гимор с б/у CX-7.
А если ты всё же не гонщик,то возьми себе атмосферник и просто получай уже удовольствие от жизни,чай не мальчик уже пульт со светофоров то.:smokin:
Дело не в кобылах, а в 4ВД, 167лошадок мне хватило бы, если бы 2,5л был с 4ВД(хотя аппарат под 2 тонны-возможно и маловато)!
А тут получается, что смысл брать паркет, если на нем кроме клиренса ни каких плюсов по сравнению с седаном! Ну багажник немного больше, хотя при 4пассажирах спорно, если только под потолок. Я тогда седан возьму и рулится лучше, и гемора меньше, и расход приятнее, ну в лес, на рыбалку пару раз в год не съезжу!

Основная задумка взять паркет -это наличие возможностей в проходимости, в совокупности с клиренсом, а так же не потерять шибко в управляемости и динамике по сравнении с нынешним моим авто Мазда 6 2,3л 166л.с. АТ. Ездить смело в горы, в лес, на рыбалку, пикники, и на трассе не чувствовать себя бегемотом. А какие горы на моноприводе, ни каких?! Ну и еще одна причина смотреть в сторону паркетников, то что второе поколение мазда 6 мне не очень симпатично, чем первое, а до третьего я не дотягиваюсь-не дорос!)

P.S. И, да, я не гонщик, но езжу очень динамично, со светофоров не жгу резину.)

Rat
12.01.2016, 13:24
Дело не в кобылах, а в 4ВД, 167лошадок мне хватило бы, если бы 2,5л был с 4ВД(хотя аппарат под 2 тонны-возможно и маловато)!
А тут получается, что смысл брать паркет, если на нем кроме клиренса ни каких плюсов по сравнению с седаном! Ну багажник немного больше, хотя при 4пассажирах спорно, если только под потолок. Я тогда седан возьму и рулится лучше, и гемора меньше, и расход приятнее, ну в лес, на рыбалку пару раз в год не съезжу!

Основная задумка взять паркет -это наличие возможностей в проходимости, в совокупности с клиренсом, а так же не потерять шибко в управляемости и динамике по сравнении с нынешним моим авто Мазда 6 2,3л 166л.с. АТ. Ездить смело в горы, в лес, на рыбалку, пикники, и на трассе не чувствовать себя бегемотом. А какие горы на моноприводе, ни каких?! Ну и еще одна причина смотреть в сторону паркетников, то что второе поколение мазда 6 мне не менее симпатично, чем первое, а до третьего я не дотягиваюсь-не дорос!)


Какая нах проходимость у паркета? Смешно ;)
Если нужна машина для рыбалки - берите "Ниву" :)
А в чем проблема с горами? В Австрии, например, местные ездят на гольф-классе и не парятся...заползает везде ;)
Не нужно считать недопривод с вискомуфтой панацеей от бездорожья: CX7 - это не Ленд Ровер Дефендер...
P.S. сам периодически езжу на машинке с quattro (а это постоянный ПП, в отличие от маздовского недопривода), но чтобы в лес и на рыбалку на ней...Мыслей не было :D

P.P.S. багажник в CX меньше, чем в М6 второго поколения (2008-)
Кстати. Для ваших целей вполне подошла бы дизельная CX-7. Там и "механика", и полный привод, и турбины нет, и лошадей побольше, чем в атмосфернике (173 аж).

serij
12.01.2016, 13:37
Какая нах проходимость у паркета? Смешно ;)
Если нужна машина для рыбалки - берите "Ниву" :)
А в чем проблема с горами? В Австрии, например, местные ездят на гольф-классе и не парятся...заползает везде ;)
Не нужно считать недопривод с вискомуфтой панацеей от бездорожья: CX7 - это не Ленд Ровер Дефендер...
P.S. сам периодически езжу на машинке с quattro (а это постоянный ПП, в отличие от маздовского недопривода), но чтобы в лес и на рыбалку на ней...Мыслей не было :D

P.P.S. багажник в CX меньше, чем в М6 второго поколения (2008-)
Кстати. Для ваших целей вполне подошла бы дизельная CX-7. Там и "механика", и полный привод, и турбины нет, и лошадей побольше, чем в атмосфернике (173 аж).

Гольф класс ездит по асфальту в Австрии в горах))) А вот в Горном Алтае будут скрести и шлифовать)
Я не заядлый рыбак, чтоб брать Ниву, так же как и рамный вн-к.
Посмотрите ютуб, как едет СХ-7 по снегу и т.д., мне вполне достаточно и этого.

Я в лес на мазде 6 с моноприводом без проблем езжу и на рыбалку, правда до туда до куда возможно, с головой, так что почему бы на СХ-7 с 4ВД не проехать немного дальше возможного.

Rat
12.01.2016, 13:41
Гольф класс ездит по асфальту в Австрии в горах))) А вот в Горном Алтае будут скрести и шлифовать)
Я не заядлый рыбак, чтоб брать Ниву, так же как и рамный вн-к.
Посмотрите ютуб, как едет СХ-7 по снегу и т.д., мне вполне достаточно и этого.

Я в лес на мазде 6 с моноприводом без проблем езжу и на рыбалку, правда до туда до куда возможно, с головой, так что почему бы на СХ-7 с 4ВД не проехать немного дальше возможного.

и т.д. не видел, т.к. Мазда на это неспособна, или способна, но очень недолго (вискомуфта перегревается, знаете ли), а по снегу вы точно так же проедете на своей М6, нацепив цепи на колёса :D А вот если клиренс побольше, чем у М6 - будет совсем хорошо :)
Посмотрите, во что превращается обычное авто на цепях ;)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

serij
12.01.2016, 13:54
и т.д. не видел, т.к. Мазда на это неспособна, или способна, но очень недолго (вискомуфта перегревается, знаете ли), а по снегу вы точно так же проедете на своей М6, нацепив цепи на колёса :D А вот если клиренс побольше, чем у М6 - будет совсем хорошо :)
А мне и не нужно г..на месить!
На счет вискомуфты я в курсе!
Какую-нибудь альтернативу М6 порекомендуете из паркетов?

Rat
12.01.2016, 14:03
А мне и не нужно г..на месить!
На счет вискомуфты я в курсе!
Какую-нибудь альтернативу М6 порекомендуете из паркетов?

В озвученном бюджете они все будут недоприводные...Что Мазда, что Аутлендер. Поэтому всё равно, в принципе.
А по проходимости, например, китайский Hover их уделает легко ;) Неплохая машина для охоты и рыбалки, кстати.
Из машин с постоянным ПП - Фрилендер 2, но там тоже вискомуфта в виде межосевой блокировки...

У меня атмосферная CX (да, это высокий универсал, а не паркет), в багажнике - комплект цепей всегда (часто по регионам катаюсь). Нужная, знаете ли, штука )

Rocker
12.01.2016, 14:31
В озвученном бюджете они все будут недоприводные...Что Мазда, что Аутлендер. Поэтому всё равно, в принципе.
БиТрубо 5.2 не правда Ваша, если он найдёт живой Аут1 года 2007 , то там как раз постоянный полный привод торсен,работает всегда как на предыдущем Хайлендере. С 2.4 АКПП-5 он очень достойно ехал и лазил по снегу и внешне не хуже CX-7.:)

shalke
12.01.2016, 14:39
Трибека в бюджет попадает и с постонянным полным приводом, но там налог

CX7 buch
12.01.2016, 14:43
Трибека в бюджет попадает и с постонянным полным приводом, но там налог

трибека дорест как раз 250лс(а потолок идет до 250 включительно) вот рестайлинг уже 258лс:(

Rocker
12.01.2016, 14:51
Налог,надо внимательно смотреть птс и если там будет 250,00064 л.с. то зарядит по 150р. за коника.;)

CX7 buch
12.01.2016, 14:54
Налог,надо внимательно смотреть пс и если там будет 250,00064 ли,с. то зарядит по 150р. за коника.;)

250 включительно это норм, как например на трибэке дорест, прадо 120 это 18750:), а вот 251 это уже 37650:(

shalke
12.01.2016, 14:59
я все жду када отменят:D
нехоцца отдавать 49500:mad:

Rocker
12.01.2016, 15:00
CX7 buch , гораздо спокойнее когда 249 как у меня сейчас, вообще спорных вопросов не возникнет.;)
Не просто же так сегодня везде 249 а не 250, просто были прецинденты,а люди хотят спать спокойно.:smokin:

CX7 buch
12.01.2016, 15:01
я все жду када отменят:D
нехоцца отдавать 49500:mad:

нет друг мой;) расстрою тебя:( они не отменят они только добавить могут:mad:с

Rocker
12.01.2016, 15:03
я все жду када отменят:D
нехоцца отдавать 49500:mad:
Думаю придётся платить. А так много сейчас говорят об отмене тр,налога в 2016 году.

truzhennik
12.01.2016, 15:38
похоже что отменят только для большегрузов, а мы как платили двойной налог так и будем, и еще как потребители товаров и услуг заплатим и третий налог, платон.:mad:

Banderass
12.01.2016, 18:02
Рано или поздно придется пересесть на скромную машину

serij
12.01.2016, 18:41
Скоро на Весту пересядем с таким динамичным ростом бакса, либо на УАЗы.

Banderass
12.01.2016, 19:02
Скоро на Весту пересядем с таким динамичным ростом бакса, либо на УАЗы.

Ага , Веста и стоит как сх7 , японца какого нибудь правоту кого до 200 т.р с объемом не выше 1.6

serij
12.01.2016, 21:10
Мурано вроде по налогу до 250, но вот с вариатором не ясно, как он ходит!?
У начальника была Ниссан Примьера на варике, так он там очень слабый был, поменял...
Не доверяю я че то вариаторам, хотя может уже научились их делать надежными, но у кого не спросишь, все плюются, говорят лучше автомат и еще лучше механика, но дергать палку в городе уже лень.

CX7 buch
12.01.2016, 21:37
serij, первый Мурано до 250 но на Варик там полюбас полюбас ( к тому де он до тебя уже может пару раз быть отремонтирован) тк машина за 2 тонны и Варик очень боится перегрева:smokin: не доверяю я варикам и продаются мурзики тоже очень сложно:smokin:

serij
12.01.2016, 21:56
Всё, ждем весны, зарабатываем бабки, а там видно будет что к чему!
Спасибо всем за помощь и поддержку!

CX7 buch
12.01.2016, 22:01
serij, и тебе удачи в дальнейшем выборе :)

Banderass
13.01.2016, 18:45
Плохо вариатор ходит

serij
13.01.2016, 19:58
Вообще, реально, думал что за бОльший бюджет, будет проще выбрать авто, а оказалось, что это еще та головоломка! Сложно выбрать автомобиль, который не будет денежным пылесосом-печальная правда сегоднешнего автопроизводства-бизнес!:(

CX7 buch
13.01.2016, 21:21
serij, чем больше бюджет:dollar:, тем больше головняка ;)

Владимир Тверь
13.01.2016, 23:59
Вообще, реально, думал что за бОльший бюджет, будет проще выбрать авто, а оказалось, что это еще та головоломка! Сложно выбрать автомобиль, который не будет денежным пылесосом-печальная правда сегоднешнего автопроизводства-бизнес!:(

за 500 можно короллу взять года 09-11 надежная как Калашников, у меня с 2012года в семье я даже масло на ней не меняю:D
ни одного рубля кроме как на бензин не тратил.

денисф
11.05.2016, 22:28
Добрый день!
Рассматриваю варианты покупки сх7 11-12 года, 2.3, тот, что с турбой.
Если резюмировать, все эти 1000чи страниц отзывов, то, что меня ждет:confused: ?
1. Турбины при каком пробеге летят, обычно?
2. Комплект грм при каком пробеге меняют?
3. Почему они, сх7, такие дешовые, относительно, тогоже ср-в, мурано и т.д?
4. На что прям пристально обратить внимание при покупке?
5. Никто не продает, 12года, тыщ за 800, с пробегом 30тык и топ комплектацией, случайно?:beer:
заранее спасибо!

CX7 buch
11.05.2016, 22:42
Добрый день!
Рассматриваю варианты покупки сх7 11-12 года, 2.3, тот, что с турбой.
Если резюмировать, все эти 1000чи страниц отзывов, то, что меня ждет:confused: ?
1. Турбины при каком пробеге летят, обычно?
2. Комплект грм при каком пробеге меняют?
3. Почему они, сх7, такие дешовые, относительно, тогоже ср-в, мурано и т.д?
4. На что прям пристально обратить внимание при покупке?
5. Никто не продает, 12года, тыщ за 800, с пробегом 30тык и топ комплектацией, случайно?:beer:
заранее спасибо!

1. По разному :(
2. Около 100т может и ранее или позже :smokin:
3. Сервант это другое авто:smokin: Мурано там вариатор там тоже хватает сюрпризов :beer:
4. На все:) и диагностировать авто перед покупкой в сервисе который
знает СХ:)
5. Таких машин не бывает на них сами ездиют :)

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
денисф, удачного поиска:)

AMO
11.05.2016, 22:48
3. Сервант это другое авто:smokin: Мурано там вариатор там тоже хватает сюрпризов :beer:


в чем сюрпризы? летит вариатор, на эвакуаторе едешь до дилера, платишь цену условно пяти турбин и на след день уезжаешь от дилера :D (так на митсубиси)

Добавлено через 8 минут 6 секунд

5. Таких машин не бывает на них сами ездиют :)


согласен, сейчас с таким тачками напряг
в теме "на что поменять чх7" конечно обсуждают туареги и лексусы, но по факту надо выложить на такой апгрейд минимум 3 цены бу сх7, а в стране "кризис"

денисф
12.05.2016, 09:07
3. Сервант это другое авто:smokin:
денисф, удачного поиска:)


в смысле "другое" как раз сейчас продаю ср-в 8го года, хотел брать свежее, из последнего 3-го поколения, но они 11го года 1,2 млн стоят уже, а сх7, 12-го, в горраздо лучшей комплектации, с шустрым мотором и вообще, 0,8 с чемтотам.. вот я и думаю, в чем подвох, чо они такие дешовые-то??:eek::eek::eek: машина 12-го года, не развалится у меня через месяц, не знаете?

CX7 buch, спасибо. В принципе, варианты есть, нужно время и не лениться, а я как подумаю, сколько всего куда надо будет съездить пересмотреть, аааааа:help:

CX7 buch
12.05.2016, 10:15
денисф, срв это надежный атмосферник и коробка + не большой расход и налог. Семерка турбо это совсем другая машина:smokin:

Fuad
12.05.2016, 10:40
денисф, если полный привод не важно то, еще СХ-7 передний привод есть с двигателем 2.5 163л.с. Уже 5-й год катаю, без проблем.

CX7 buch
12.05.2016, 10:58
денисф, 2,5 и 2,3 турбо совсем разные авто здесь реши сам что ты хочешь от авто :)

денисф
12.05.2016, 11:30
денисф, если полный привод не важно то, еще СХ-7 передний привод есть с двигателем 2.5 163л.с. Уже 5-й год катаю, без проблем.

конечно, хочется 240 кобыл и полный привод, как уже выше сказали - это совсем разные автомобили, но и не хочется попасть на какой-нибудь дикий ремонт и , вообще, не хочется попасть)

CX7 buch
12.05.2016, 11:34
конечно, хочется 240 кобыл и полный привод, как уже выше сказали - это совсем разные автомобили, но и не хочется попасть на какой-нибудь дикий ремонт и , вообще, не хочется попасть)

Чтобы не на что не попасть тогда перед покупкой диагностируйте авто в клубном сервисе rpm они знают про семерку от и до :)

Sergei$
12.05.2016, 13:19
конечно, хочется 240 кобыл и полный привод, как уже выше сказали - это совсем разные автомобили, но и не хочется попасть на какой-нибудь дикий ремонт и , вообще, не хочется попасть)

с Цехой Вы все ровно попадаете!,не Важно что это будет,Бензин или Ремонт)))

ksiger
12.05.2016, 13:23
я так понимаю, что компрессия - главный показатель на нашем авто. Ну а если свечки дадут выкрутить, то и турбинку дадут посмотреть. Если блок и турбина целые, то все остальное семечки :rolleyes:

денисф
12.05.2016, 15:53
с Цехой Вы все ровно попадаете!,не Важно что это будет,Бензин или Ремонт)))

по расходу прикинул, что разница в затратах на бенз, с моей нынешней машиной - треть, ну, чуть меньше. На дальние расстояния по работе, буду на тачке жены гонять, если совсем кризис, прям, кризис начнется:beer: так я себя успокаиваю.. есть, правда налог, но это 15 тыр разницы в год, не так уж и много.
:D

ksiger я так понимаю, что компрессия - главный показатель на нашем авто. Ну а если свечки дадут выкрутить, то и турбинку дадут посмотреть. Если блок и турбина целые, то все остальное семечки

а клубный сервис,когда запишешься в него на диагностику авто, разве не будет это делать? тупо поднимет тачку на подъемник, засунет лом в подвеску, поковыряется в ней и все, диагностика готова?

Sergei$
12.05.2016, 15:57
Добавлено через 38 секунд
денисф, по расходу прикинул, что разница в затратах на бенз, с моей нынешней машиной - треть, ну, чуть меньше. На дальние расстояния по работе, буду на тачке жены гонять, если совсем кризис, прям, кризис начнется:beer: так я себя успокаиваю.. есть, правда налог, но это 15 тыр разницы в год, не так уж и много.
:D

Прикинуть это Вообще не очем))) вот как аукнетесь в это! тогда поговорим ))));)

CX7 buch
12.05.2016, 16:03
денисф, в клубном сервисе проверят все больные места семерки, а они их знают :)

ksiger
12.05.2016, 16:08
Я не знаю что будет делать клубный сервис. Думаю, он будет делать то, что вы скажете из предложенного ими набора диагностических операций. Подключить сканер и почитать ошибки - тоже диагностика, даже лом в подвеску вставлять не надо.
Вы же вопрос задали, чтобы узнать на что обратить внимание. Я Вам рекомендую обратить внимание диагноста на эти вещи. К слову, чтобы померить компрессию нужно снять интеркулер, что вряд ли входит в стандартную предпродажную диагностику. Расскажите потом что да как.

денисф
12.05.2016, 16:15
Я не знаю что будет делать клубный сервис. Думаю, он будет делать то, что вы скажете из предложенного ими набора диагностических операций. Подключить сканер и почитать ошибки - тоже диагностика, даже лом в подвеску вставлять не надо.
Вы же вопрос задали, чтобы узнать на что обратить внимание. Я Вам рекомендую обратить внимание диагноста на эти вещи. К слову, чтобы померить компрессию нужно снять интеркулер, что вряд ли входит в стандартную предпродажную диагностику. Расскажите потом что да как.

а разве не будет ошибок при плохой компрессии? какие нибудь пропуски зажигания или еще что-то типа того?
или визуально, гляда на турбину, смогут сервисмны достаточно объективно оценить состояние турбины? просто не каждый владелец, разрешить снимать интеркуллер, свечки, там выкручивать(

Добавлено через 5 минут 8 секунд
upd
позвонил в сервис комплексная диагностика+проверка компрессии + проверка крыльчатки турбины 3т.р. все удовольствие.

ksiger
12.05.2016, 16:25
а разве не будет ошибок при плохой компрессии? какие нибудь пропуски зажигания или еще что-то типа того?
запросто может не быть ошибок
или визуально, гляда на турбину, смогут сервисмны достаточно объективно оценить состояние турбины?
Я не знаю как это сделать простым осмотром, руки чуть-чуть помарать придется. Хотя, у клубных сервисов опыта поболе, может и визуально справятся
просто не каждый владелец, разрешить снимать интеркуллер, свечки, там выкручивать(
Согласен, поговорить с владельцем придется, но в противном случае у Вас будет кот в мешке. В конце концов, вы это делаете не в подворотне, а у спецов. Хозяин ничего не теряет. А если категорически откажется, значит что то знает.

В сервисе по косвенным признакам может смогут сказать в каком состоянии и блок, и турбина, и все остальное. И разбирать ничего не придется.

денисф
12.05.2016, 16:34
запросто может не быть ошибок

Я не знаю как это сделать простым осмотром, руки чуть-чуть помарать придется. Хотя, у клубных сервисов опыта поболе, может и визуально справятся

Согласен, поговорить с владельцем придется, но в противном случае у Вас будет кот в мешке. В конце концов, вы это делаете не в подворотне, а у спецов. Хозяин ничего не теряет. А если категорически откажется, значит что то знает.

В сервисе по косвенным признакам может смогут сказать в каком состоянии и блок, и турбина, и все остальное. И разбирать ничего не придется.

однозначно в сервис, это я уже усвоил)

Fujik86
16.05.2016, 12:54
денисф, Могу прокатить на своей если чо:)

Алекс В
18.06.2016, 17:30
Всем привет.
Долго выбирали с женой второй авто в семью. Выбор пал на cx-7. Предыдущие 32 страницы прочёл)
Вопрос остался такой: реально ли найти машину 10го года за 700тр или не заморачиваться и взять 2009(т.е. 2008) года за 550 и вложиться?
Сейчас на автору есть 2 машины, приятные глазу жены. Одна стоит 555, другая 650. 650 - не дорого? Или за такие деньги должен быть идеал?

Fuad
18.06.2016, 18:20
Алекс В, который 555 надо выложит +200, а за 650 +100

dima_ace
18.06.2016, 18:48
идеал это 800-900 будет стоить, равно как и с вложениями серьезными

Алекс В
18.06.2016, 18:58
идеал это 800-900 будет стоить, равно как и с вложениями серьезными

Какой кошмар... Столько денег потратить в планах нет...

dima_ace
18.06.2016, 19:23
Какой кошмар... Столько денег потратить в планах нет...

ну это если 11 год, 10 год 750-850 хороший можно найти

Алекс В
18.06.2016, 19:46
Я 11 не рассматриваю даже. Писал про 10 и, даже, скорее 08-09.

truzhennik
20.06.2016, 08:51
наши машины быстро в цене теряют, надо очень внимательно выбирать. Я свою то же за 630 продавал, хотя брал за 600 и вложил 270 в общем.

Алекс В
20.06.2016, 12:40
Читал-читал форум, что машина неубиваемая, а тут надо по 200-300тр вкладывать)
Ну ладно турбина 80тр. Ну движок 280тр, но такие машины сразу отбрасываем. На чем же такие суммы набегают?

truzhennik
20.06.2016, 14:38
Читал-читал форум, что машина неубиваемая, а тут надо по 200-300тр вкладывать)
Ну ладно турбина 80тр. Ну движок 280тр, но такие машины сразу отбрасываем. На чем же такие суммы набегают?

на том и выскакивают. можно и после диагностики залететь на двигатель.

Алекс В
20.06.2016, 16:56
на том и выскакивают. можно и после диагностики залететь на двигатель.
Это как-то совсем печально. 100ткм убивают двигатель...

CX7 buch
20.06.2016, 18:00
Это как-то совсем печально. 100ткм убивают двигатель...

Почитай форум Q5 там движки и коробки летят только в путь :)

Алекс В
20.06.2016, 18:43
Почитай форум Q5 там движки и коробки летят только в путь :)
Что мне q5, если у меня на компанию с женой и братом было 5 саабов с двигателями-миллионниками) от того и печалит такой ресурс мазды. Хотел остановить свой выбор на cx7, а тут вы про такие прекрасные перспективы рассказываете.

dima_ace
20.06.2016, 20:24
Читал-читал форум, что машина неубиваемая, а тут надо по 200-300тр вкладывать)
Ну ладно турбина 80тр. Ну движок 280тр, но такие машины сразу отбрасываем. На чем же такие суммы набегают?

можно купить хлам и попасть на:
подвеску -50-60 тыс
двигатель -200 тыс
только турбину -50-100 тыс
форсунки -50 тыс за к-т
грм хз сколько сейчас думаю где то 30-50 тыс

все зависит от того кто как ездил как и везде.
Особенность данной марки в том, что есть много дешевых вариантов, люди почему то ориентируются на этот неликвид считая его нормальной стоимостью исправного авто. А так думать не верно. нормальные авто стоят нормально!! И пусть им рынок диктует все что угодно, купят хлам вложатся разочаруются..

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
хотите исправную тачку пожалуйста 800 тыс бюджет + - 50-100 в зависимости от ухоженности

truzhennik
21.06.2016, 07:53
ну с ценой на 2008 год конечно переборщил))). Но найти живой вариант реально.

mitreach
21.06.2016, 08:51
Я 11 не рассматриваю даже. Писал про 10 и, даже, скорее 08-09.
Я за 750 продаю 2010 года по птс, 03/2011-начало эксплуатации. 67800 пробег честный

truzhennik
21.06.2016, 09:30
я вот как отремонтировал проехал уже 22 тысячи, пока тьфу три раза работает, кстати на заметку ярым противникам переборки турбины, 22 т.к. полет нормальный.

CX7 buch
21.06.2016, 10:17
ну с ценой на 2008 год конечно переборщил))). Но найти живой вариант реально.

Живой вариант найти конечно реально даже и дорест, но такие авто никто за 500 :dollar: не продает :)

truzhennik
21.06.2016, 10:31
ясен перец.

Mazdach
04.04.2017, 13:08
Присматриваюсь к сх7, наткнулся на вроде бы клубную машинку. Посмотрите может кто узнает свою бывшую, или нынешний хозяин тут на форуме в есть.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Смущает дубликат ПТС

Sergei$
04.04.2017, 14:57
Присматриваюсь к сх7, наткнулся на вроде бы клубную машинку. Посмотрите может кто узнает свою бывшую, или нынешний хозяин тут на форуме в есть.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Смущает дубликат ПТС

если есть сомнения то проходите мимо!...или получше пробить ! ;)

Fuad
04.04.2017, 15:09
Mazdach, я несколько дней нахожусь в Москве. С нашего клуба сегодня знакомый пришел на встречу. Посидели поболтали, за одно просил послушать авто. Авто дорестайл 2008 год красная, двигатель работает четко. Сказал, скоро продават будет, так как перезжает в зарубеж. Если интересно, могу контакты его скинуть.

CX7 buch
04.04.2017, 15:11
поддерживаю мнение Sergei$, :good:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Mazdach, на авто клубная наклейка RPM, можешь у них узнать что делалось с авто в сервисе:smokin:

Сержъ
04.04.2017, 15:49
Sergei$, я тоже поддерживаю твоё мнение :good: :D

славамурава
04.04.2017, 16:03
Sergei$, и я поддерживаю:)

Сержъ
04.04.2017, 16:26
славамурава, вообще то, я всегда его поддерживаю ;) и тебя поддерживаю, потому что ты его поддерживаешь ;)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Sergei$, ты самый поддержанный :D

Sergei$
04.04.2017, 17:13
поддерживаю мнение Sergei$, :good:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Mazdach, на авто клубная наклейка RPM, можешь у них узнать что делалось с авто в сервисе:smokin:

Sergei$, я тоже поддерживаю твоё мнение :good: :D

Sergei$, и я поддерживаю:)

славамурава, вообще то, я всегда его поддерживаю ;) и тебя поддерживаю, потому что ты его поддерживаешь ;)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Sergei$, ты самый поддержанный :D

я Вас всех Знаете как Поддерживаю!!! :good::)

Рустам Закиров
22.04.2017, 20:34
Всем добрый вечер ) рассматриваю к покупке мазду сх-7 дорест. В какой бюджет стоит рассматривать? Всем кто ответить спасибо за ранее за уделенное мне время )

dima_ace
22.04.2017, 20:54
650-700 и на ремонт иметь сотню полторы в загашнике )

CX7 buch
22.04.2017, 21:25
Рустам Закиров, В передачах тех денег:dollar: которые указал dima_ace, авто в хорошем состоянии никто дёшево не скинет ну и соответсвенно диагностика перед покупкой :smokin:

Рустам Закиров
23.04.2017, 08:19
Просто есть одна машина в начале зимы она стоила 650 , сейчас 550, вроде все в порядке в сервис не возил, 1 хоз. 98000 пробег.вот думаю почему цена так упала за пол года.

CX7 buch
23.04.2017, 08:25
Рустам Закиров, авто не продаётся:smokin: поэтому продавец и снизил ценник :)

Рустам Закиров
23.04.2017, 08:40
Вот думаю стоит брать цешку или баян 7,баян в цене практически не теряет а цешка . .. я понимаю что это разные авто. Дайте пожалуйста грамотный совет.спасибо за ранее

CX7 buch
23.04.2017, 09:08
Вот думаю стоит брать цешку или баян 7,баян в цене практически не теряет а цешка . .. я понимаю что это разные авто. Дайте пожалуйста грамотный совет.спасибо за ранее

Да это совсем разные авто;) если нужен кроссовер то бери сх, но сразу готовься к большому расходу, не востребованностью на вторичке и естественно к более частому посещению сервиса:dollar: боян-аккорд7 это соответсвенно седан- который имеет значительно более востребованный спрос на рынке, так же плюс отсутсвие турбин, меньшей расход бензина, но это не кроссовер:smokin: так что здесь тебе надо изначально определится что тебе нужно- кросс или седан:)

Рустам Закиров
23.04.2017, 20:16
CX7 buch, ясно спасибо )но стоит ли оно того владения сх -7?

Fuad
23.04.2017, 20:47
Рустам Закиров, рестайлы тоже дешевеют, бери с 2010 года.

CX7 buch
23.04.2017, 21:25
CX7 buch, ясно спасибо )но стоит ли оно того владения сх -7?

Это тебе решать ,что стоит, что нет:dollar:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Рустам Закиров, рестайлы тоже дешевеют, бери с 2010 года.

Тут без большой разницы что дорест что рест( кроме бамперов и панели с сидухами) главное чтобы авто было в хорошем состоянии:)

Touring
23.04.2017, 22:18
CX7 buch, ясно спасибо )но стоит ли оно того владения сх -7?

Я тоже в 2012 году прокатился на сх-7 на тестдрайве (менеджер чуть в штаны не наложил, как я его по городу прокатил) загорелся, но взять авто не сложилось ни в этом ни в следующем году. Потом дом начал строить, не до авто было. В 2016 все таки взял, езжу сейчас наслаждаюсь!!!

Рустам Закиров
23.04.2017, 22:36
Всем спасибо будем искать )

славамурава
24.04.2017, 09:28
(менеджер чуть в штаны не наложил, как я его по городу прокатил)

а может и наложил,,, ты проверял?

CX7 buch
24.04.2017, 09:43
Всем спасибо будем искать )

Удачного поиска :) форум мониторы здесь иногда клубни свое авто продают :smokin:

AMO
24.04.2017, 13:07
CX7 buch, ясно спасибо )но стоит ли оно того владения сх -7?


Если пробеги небольшие и без лишней надобности не нажимаешь, то вполне сносный авто. Цена вроде бы привлекательная.

Рустам Закиров
24.04.2017, 21:38
Хорошо будет искать )

Sergey_13rus
25.04.2017, 10:20
Приветвую участников клуба :) Выбираю авто для покупки, прочитал много отзывов и остались все же сомнения, по поводу СХ-7 рестайл. Покупать хоту авто 2011-2012 года выпуска. Интересуетс следующее:
1. В общем понимании, можно ли назвать СХ-7 рестайл относительно беспроблемным авто? (Как я понял основной негатив именно по дорестайлу написан, если не так то поправьте)
2. Реальный расход топлива: много где про это написано, но все же именно на рестайле, реально что в среднем по городу 14-16 литров, или же на 18-20 нужно ориентироваться? В пробках особо не стою.
3. Примерный ресурс двигателя 2.3, при условии что за машиной следили?
Заранее спасибо, кто откликнется :)

Sergei$
25.04.2017, 11:04
Приветвую участников клуба :) Выбираю авто для покупки, прочитал много отзывов и остались все же сомнения, по поводу СХ-7 рестайл. Покупать хоту авто 2011-2012 года выпуска. Интересуетс следующее:
1. В общем понимании, можно ли назвать СХ-7 рестайл относительно беспроблемным авто? (Как я понял основной негатив именно по дорестайлу написан, если не так то поправьте)
2. Реальный расход топлива: много где про это написано, но все же именно на рестайле, реально что в среднем по городу 14-16 литров, или же на 18-20 нужно ориентироваться? В пробках особо не стою.
3. Примерный ресурс двигателя 2.3, при условии что за машиной следили?
Заранее спасибо, кто откликнется :)

...на рейстале так долго еще не было у нас отзова!,120 тыс ходит без проблем,... а так как карта ляжит,при покупке обязательно мерить компрессию, но и клапанную крышку я бы скинул?, посмотреть как оно внутри???,..турбину даже не обсуждается!? расход 14-17,по городу, все зависит от бензина!, от состояние самого авто и манеры езды!...если как овощ то и 9-12 будет!))

Fuad
25.04.2017, 15:17
Sergey_13rus,
1. Рестайлинг однозначно надежнее будет чем дорестайлинг, так как она посвежее и исправлены несколько болячек.
2. По расходу топлива особо разницы нет, может литра 1-2.
3. Если следит и менят вовремя цепь грм, турбину, маслосьемны колпачки и тд. то, ресурс выше 200.
Самый главный найти ухоженную и исправную машину. Перед покупкой обязательно на диагностику, измерить компрессию, проверить турбину на люфт, раздатку и редуктора посмотри не течетли масло, не потеет ли клапан тнвд. Короче проверит все со знающим человеком.

CX7 buch
25.04.2017, 15:29
Приветвую участников клуба :) Выбираю авто для покупки, прочитал много отзывов и остались все же сомнения, по поводу СХ-7 рестайл. Покупать хоту авто 2011-2012 года выпуска. Интересуетс следующее:
1. В общем понимании, можно ли назвать СХ-7 рестайл относительно беспроблемным авто? (Как я понял основной негатив именно по дорестайлу написан, если не так то поправьте)
2. Реальный расход топлива: много где про это написано, но все же именно на рестайле, реально что в среднем по городу 14-16 литров, или же на 18-20 нужно ориентироваться? В пробках особо не стою.
3. Примерный ресурс двигателя 2.3, при условии что за машиной следили?
Заранее спасибо, кто откликнется :)

1. дорест тоже есть в хорошем состоянии, но их надо искать так же как рест, а так дров везде хватает:smokin:
2. расход средний 16-+ зависит еще от того как тапку давить, в городе доходит до 18-20(у дорест и реста не отличается)
3.ресурс зависит от условий эксплуатации и обслуживания:)
однозначно перед покупкой диагностика в хорошем сервисе:smokin:

alleks3006
25.04.2017, 19:36
Sergey_13rus, Вам уже много хорошего насоветовали, у меня дорестайл и лично из своего опыта могу вот что сказать в чём отличие( так сказать что инженеры усовершенствовали или доработали исходя из печального опыта, именно то что они посчитали не надёжным) между рестайлом и до

Маслянный насос, поршни, маслянный фильтр, шатуны, тубина, муфта VVT, цепь грм, клапанная крышка, инлет, кислородные дачики. да и блок рсм поставили другой. Головная оптика. Ступицы задние. Это так сказать львинная доля которая не раз подвергалась ревизии, есть ещё много мелочей.

И на последок добавлю, я люблю свой автомобиль и не хочу его менять и вложил немало денег в него при пробеге 101500. Это мой вам совет. Если бы вернуть время назад выбрал бы всё таки рестайл.

Sergey_13rus
26.04.2017, 09:19
Вот как раз момент "вложил немало денег" меня интересует. Потребует ли рестайл постоянных вложений, кроме текущего обслуживания (масла, фильтров, расходников по подвеске) или же при условии выбора даже ухоженной машины можно будет относительно спокойно ездить какое то время, не боясь что машина преподнесет неожиданный сюрприз. По простому сказать, тянет ли CX-7 постоянно деньги с владельца или нет.

Начиная выбирать авто, сначала сложилось мнение что главная проблема турбина, потом все же понял что на рестайле исправили да и замена не особо страшна ценой, цепь тоже как бы один раз сменил и на мой ресурс до продажи должно хватить (я как правило меняю авто раз в 3 года, пробег средний у меня 18-20000 в год). Но тем не менее постоянным клиентом автосервиса быть не хочется, при том что у нас в городе квалифицированых людей днем с огнем.

CX7 buch
26.04.2017, 09:44
Sergey_13rus, пойми любое авто бу требует, тем более значительно старше 5 лет требует каких то вложений ( То отложим в сторонону, как так и так делать) просто чем более уставший вариант, тем более потребует средств:dollar::dollar: и сил:smokin:

Sergei$
26.04.2017, 09:53
Вот как раз момент "вложил немало денег" меня интересует. Потребует ли рестайл постоянных вложений, кроме текущего обслуживания (масла, фильтров, расходников по подвеске) или же при условии выбора даже ухоженной машины можно будет относительно спокойно ездить какое то время, не боясь что машина преподнесет неожиданный сюрприз. По простому сказать, тянет ли CX-7 постоянно деньги с владельца или нет.

Начиная выбирать авто, сначала сложилось мнение что главная проблема турбина, потом все же понял что на рестайле исправили да и замена не особо страшна ценой, цепь тоже как бы один раз сменил и на мой ресурс до продажи должно хватить (я как правило меняю авто раз в 3 года, пробег средний у меня 18-20000 в год). Но тем не менее постоянным клиентом автосервиса быть не хочется, при том что у нас в городе квалифицированых людей днем с огнем.

Смотри! Если!,при осмотре потенциального авто!, не пожалеешь денег на диагностику! а именно сделаешь как Вам советуют!,. Компрессию! турбину механически проверить! Клапанную крышку скинуть!( прокладку не забудьте купить новую),..то а остальном на Ристали нет! проблем кроме расходного!....как крышку скинешь многое про двигатель узнаешь! НО! это надо обязательно сделать чтоб не стать завсегдатаям сервиса! ;)

Sergey_13rus
26.04.2017, 10:16
Sergey_13rus, пойми любое авто бу требует, тем более значительно старше 5 лет требует каких то вложений ( То отложим в сторонону, как так и так делать) просто чем более уставший вариант, тем более потребует средств:dollar::dollar: и сил:smokin:

Это я отлично понимаю, покупаю не первое уже бу авто :) что даже и на новых бывает что то ломается, вопрос не в этом. У друга BMW Х3, вот там надежности нет, я это со стороны вижу, вот там он ремонтирует до одно то второе то третье.
Я сейчас езжу на Outlander XL, перед ним был Lancer 10, оба авто на вариаторе. Вложений кроме как масла, фильтра, колодки, стойки и всякие мелочи в подвеске ни в одной машине не было, пробеги более 100 тысяч. Сказать что вложил немало денег не могу, поэтому и спрашиваю, на что рассчитывать в дальнейшем, если куплю CX-7 с пробегом до 70000 км. Денежный пылесос на подобии bmw конечно же покупать не хочу :confused:
Машину выбираю с пробегом до 70000, ездить на ней планирую тысяч до 130-150 пробега

Добавлено через 8 минут 31 секунду
Смотри! Если!,при осмотре потенциального авто!, не пожалеешь денег на диагностику! а именно сделаешь как Вам советуют!,. Компрессию! турбину механически проверить! Клапанную крышку скинуть!( прокладку не забудьте купить новую),..то а остальном на Ристали нет! проблем кроме расходного!....как крышку скинешь многое про двигатель узнаешь! НО! это надо обязательно сделать чтоб не стать завсегдатаям сервиса! ;)
Вот, вот, что я хотел услышать :)

Sergei$
26.04.2017, 12:38
Sergey_13rus, Вы же сами все знаете! и понимаете!,. Основное двигатель! Турбина!...коробка и мосты надежные! там достаточно визуально посмотреть масло состояние да и проехать, если пинается то! в сторону!...но у Ристала как бы все это исправлено! я брал с нова сейчас пробег 120 тыс,за это время поменял, одну шаровую, диски проточил (это болезнь),ступицу одну менял,(но это сам виноват в яму влетел),и термостат заклинило, остальное масло колодки,расходники!,..и все!!! я считаю что не плохо! машиной доволен, не разу не пожалел что купил! Так что мы Вам все честно рассказали написали!...Выводы делайте сами! ну и не лоханитесь при выборе Авто! Удачи!...:good:

AMO
26.04.2017, 12:51
На мой взляд сх-7 по надежности должен быть сравним с другими маздами кроме узла двигатель-турбина. Сыпаться как навороченный бмв в остальных узлах не должен. Но это и не бмв.

Funky
14.05.2017, 18:52
Здравствуйте! Сейчас в поисках СХ7, посмотрел одну машинку, более менее живая по сравнению с остальными внешне, отвезли на диагностику к ОД, результаты прилагаю. Хотелось бы узнать сколько будет стоить ремонт турбины и замена цепи? И стоит ли вообще рассматривать такой вариант? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Заранее спасибо за советы!

CX7 buch
14.05.2017, 19:24
Funky, не стал бы брать такое авто, менять цепь грм и турбину весьма не дешево:dollar:, а так же нет антифриза в бочке тоже ничего хорошего, вопрос сколько она так проездила:confused:

Funky
14.05.2017, 19:29
Funky, не стал бы брать такое авто, менять цепь грм и турбину весьма не дешево:dollar:, а так же нет антифриза в бочке тоже ничего хорошего, вопрос сколько она так проездила:confused:
Ну планирую поторговаться, может скинут 55к от начальной цены. Просто не факт что взяв машину с сухой турбиной и без проблем с цепью, потом не влетишь на все это через какое то время) а так поменять все и можно быть спокойным) А чем может обернуться отсутствие антифриза?

aXXXel
14.05.2017, 19:44
Ну планирую поторговаться, может скинут 55к от начальной цены. Просто не факт что взяв машину с сухой турбиной и без проблем с цепью, потом не влетишь на все это через какое то время) а так поменять все и можно быть спокойным) А чем может обернуться отсутствие антифриза?

если долго ездил с перегревами там по поршневой беда может быть.
в целом ГРМ это расходник (300-350 баксов ремонт с запчастями). Турбина - замена картриджа - 300-500 баксов.

CX7 buch
14.05.2017, 20:03
Ну планирую поторговаться, может скинут 55к от начальной цены. Просто не факт что взяв машину с сухой турбиной и без проблем с цепью, потом не влетишь на все это через какое то время) а так поменять все и можно быть спокойным) А чем может обернуться отсутствие антифриза?

Попробуй торганутся поболее:dollar:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Funky, какой год, пробег, за сколько отдают:dollar:

Funky
14.05.2017, 20:07
Попробуй торганутся поболее:dollar:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Funky, какой год, пробег, за сколько отдают:dollar:

8 год, пробег якобы 96 :D (по салону на 196 тянет), вообще цена была 525, но пока ниже 490 не отпускаются) помимо движка, надо еще красить 2 крыла передних.

CX7 buch
14.05.2017, 20:43
8 год, пробег якобы 96 :D (по салону на 196 тянет), вообще цена была 525, но пока ниже 490 не отпускаются) помимо движка, надо еще красить 2 крыла передних.

Ещё и крылья красить:eek: то точно не стоит рассматривать, а пробег по-любому скручен:smokin: посмотри другие варианты :)

Funky
14.05.2017, 20:45
Ещё и крылья красить:eek: то точно не стоит рассматривать, а пробег по-любому скручен:smokin: посмотри другие варианты :)

Ну по крыльям там царапины, у нас в городе смотреть особо нечего...смотрели и по 600 варианты, но там тоже ничего хорошего к сожалению...

CX7 buch
14.05.2017, 20:49
Funky, ну попробуй еще в цене уронить:dollar: с такими косяками торг в 35т совсем мал:( удачного поиска :)

Funky
14.05.2017, 20:50
Funky, ну попробуй еще в цене уронить:dollar: с такими косяками торг в 35т совсем мал:( удачного поиска :)

Спасибо большое! :)

kiril-kogevnikov
25.10.2017, 15:29
Форумчане, всем доброго дня.Продаю свою Мазду 3, хочу немного кредитом добавить до 600, чтобы купить CX7 где-то года 8-9. С кредитом проблем нет, по банковскому навигатору [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********/potrebitelskie_kredity полно интересных предложений, хоть не люблю кредиты, но так просто денег не нашел наличкой, а накопить не накоплю. Так вот хочу спросить, один знакомый расстроил - говорит, многие Мазды такие если по сходной цене, то они все переколоченные, потому что такие машины берут чтобы инсценировать ДТП и потом обращаться в страховую за деньгами. Потому что запчасти на них дорогие и платят дорого, бить эти машины выгодно. Понятно, что машину в идеале я за эти деньги не найду, рассчитываю на средний уровень. Вот знаю есть сервис на сайте ГИБДД по проверке на участие в ДТП, а там только фиксируются аварии от 50 тыс, говорят по Европротоколам аварии не вносятся в базу. И если 3 года с момента аварии прошли. Вот прошу совета - ездит кто-то на деланных маинах, задумываться эту тему или не стоит? Просто некоторые говорят, если к машине приложены руки, то ее не надо брать.

Korolevna
09.05.2019, 13:32
А сколько стоит предпокупаняа диагностика машины в Москве? Тысяч 5 за одно авто?

Amulet
14.05.2019, 07:09
А сколько стоит предпокупаняа диагностика машины в Москве? Тысяч 5 за одно авто?
предлагаю вам сделать так, по ходовой и двигателю в сервис (к примеру белый сервис) или можно в тот сервис где он обслуживался
по лкм через авито
ходовая двигатель примерно 1500 (+-500)
лкм примерно столько же
вы кому смотрите авто?

dragonIMV
04.01.2020, 15:13
Форумчане, всем доброго дня.Продаю свою Мазду 3, хочу немного кредитом добавить до 600, чтобы купить CX7 где-то года 8-9. С кредитом проблем нет, по банковскому навигатору [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********/potrebitelskie_kredity полно интересных предложений, хоть не люблю кредиты, но так просто денег не нашел наличкой, а накопить не накоплю. Так вот хочу спросить, один знакомый расстроил - говорит, многие Мазды такие если по сходной цене, то они все переколоченные, потому что такие машины берут чтобы инсценировать ДТП и потом обращаться в страховую за деньгами. Потому что запчасти на них дорогие и платят дорого, бить эти машины выгодно. Понятно, что машину в идеале я за эти деньги не найду, рассчитываю на средний уровень. Вот знаю есть сервис на сайте ГИБДД по проверке на участие в ДТП, а там только фиксируются аварии от 50 тыс, говорят по Европротоколам аварии не вносятся в базу. И если 3 года с момента аварии прошли. Вот прошу совета - ездит кто-то на деланных маинах, задумываться эту тему или не стоит? Просто некоторые говорят, если к машине приложены руки, то ее не надо брать.

Побуду некромантом, от скуки))
Свою я купил с рук в 2013 году. Машина 2008г, 2.3 литра, 100к пробега. Покупал у брата жены. И до него ещё несколько хозяев было.
В какой то момент выяснилось, что кто то из первых хозяев бил машину (крыло заднее левое и часть двери). За всё время владения машиной мне как то пофиг на это было, лишь неделю назад треснуло зашпаклёванное место и придется переделать (что не так дорого). Так что не стоит бояться мелких аварий и мелких ремонтов, в целом на внешний вид это никак не влияет.
Куда больше проблем мне принесло:
1) левая фара, то провода сгорят, то лампы. Вечные запотевания изнутри (причем не только у меня, видел на дороге куча мазд таких). В итоге пока не сняли фару и не загерметезировали её, то мучился с ней. Заодно поменяли линзу, потому что они тускнеют сильно у наших машин. Сейчас спустя 1.5 лет после ремонта никаких проблем нет. Надо ещё линзу правой поменять (куплена давно), но всё лень доехать.
2) На 150 000 поменял цепь грм, картридж турбины, свечи, задний сальник коленвала и т.д. В общем вложился раз и сделал всё. Ну и катализатор вырезал сразу же, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу, пусть турбине полегче работать будет.
3) задние фары мутные, плавятся. Всё хотел поменять, но так руки не дошли. И хорошо что не дошли. Мазда отзывают машины и меняют бесплатно их. Ездил уже к официалам, меня проверили и заказали фары, перед НГ у них был. Теперь жду вызова, когда мне привезут и поменяют. Хватит ещё надолго их потом новых.

Ну и понятное дело, по подвеске делал разные ремонты.
Ещё из недешевого это поставил нормальную магнитолу с экраном (на андроиде, с навигатором, да игрушки можно установить, чтоб на рыбалке когда не клюет скучно не было), взамен штатной без экрана (плюс камера задняя в подарок)

P.S. самое фиговое, что не смотря на все вложения, машина будет стоить моя не дороже 400 тысяч. И за такие деньги ни на что её не поменять. Даже если добавить ещё столько же, то ничего путного не купить. Тут минимум надо лям на покупку и ещё тысяч 200-300 на ремонт, чтобы купленную всю проверить и отремонтировать. Либо брать машину меньших размеров, на что я не пойду. Привык уже к длине и ширине маздочки.

frederik
21.09.2020, 00:02
Попробую написать тут, а то политика группы в вк мне видимо не была понятна тк меня просто за этот вопрос забанили.... И так :
Привет всем.*
Нужен совет:
Выбираю а/м на зиму (в основном на двух колесах передвигаюсь).*
На работе в трейд-ин стоит сх.
2008 год, по одо 120к пробег.*
2 хоза по Птс, по кузову крашеный капот (косметика). Подвеска живая, только подрамник задний ржавый - но это мелочь. Салон живой.*
Теперь о грустном - мотор ссыт из всех щелей. Передняя крышка, теплообменник, задний сальник. Ркп тоже - но не понятно толи сальник толи корпус.*
Мотор троит и горит чек. Ошибки по пропуску в 3 котле, цепь ДАД, и ТНВД - тоже мелочь. Свечи денсо (хз сколько прошли) катушки все с разбора.*
Стука мотора не услышал, цепь не шумит. Комрессия 11.2 - 11.1 - 9.2 - 11.4. Ливанул масла в 3й, компрессия не поднялась, скорее всего клапан засрался.*
Кулек без масла, да и так она не коптит, по запаху каталика нет. До крыльчатки не добрался.**
Откровенно предыдущий хоз забил болт на обслугу мотора (но масло в уровне).*
Так вот в чем вопрос - стоит ли брать ее с возможностью хоть как то продлить жизнь мотору (ценник в районе 330) или же проще сразу закинуть туда контрактник ?
Или найти живой вариант в районе 450-500 ?*
ЗЫ гемора не боюсь, занимаемся ремонтом роторных зверей.*

Amulet
21.09.2020, 03:41
Попробую написать тут, а то политика группы в вк мне видимо не была понятна тк меня просто за этот вопрос забанили.... И так :
Привет всем.*
Или найти живой вариант в районе 450-500 ?*
ЗЫ гемора не боюсь, занимаемся ремонтом роторных зверей.*

привет
за 450-500 примерно тоже самое будет со временем или уже с некоторыми проблемами из списка.
если ты любишь поковыряться, то это твой вариант, но думаю брать в районе 300 не больше

frederik
21.09.2020, 12:29
привет
за 450-500 примерно тоже самое будет со временем или уже с некоторыми проблемами из списка.
если ты любишь поковыряться, то это твой вариант, но думаю брать в районе 300 не больше

Ну вот тоже думаю. Если за 300 отдадут, тогда будет по сути запас на мотор и расходники.

DemonDL
21.09.2020, 13:08
Мотор делается, можно брать, тем более за 300.

CX7 buch
23.09.2020, 07:15
frederik, не нужна тебе брат такая машина ;)

frederik
23.09.2020, 08:15
frederik, не нужна тебе брат такая машина ;)
После rx8 уже ничего не страшно. Кроме того посмотрев ценники на зч был на самом деле удивлен относительно низким ценам. У нас один статор сейчас 55к стоит)))

Бонифаций
23.09.2020, 22:33
После rx8 уже ничего не страшно. Кроме того посмотрев ценники на зч был на самом деле удивлен относительно низким ценам. У нас один статор сейчас 55к стоит)))
У нас одна турбина стоит 70.
Если не подделка конечно

Amulet
24.09.2020, 01:40
по человеку понятно, что руки есть и растут с правильного места, за чем ему новое? он отремонтирует и турбу тоже путём замены картриджа

Sokolskikh
08.01.2025, 18:07
С таким низким пробегом тяжело уже найти

Поделюсь. Подошло время менять свою ласточку, 2008г.брал с салона в январе 2010.Пробег на время продажи(ноябрь2024г.) 195000км.
Из серьёзных замен на 165 000,поменял родную турбину и ГРМ. А так всё расходники.
Встал вопрос на что менять в нынешнее время???? Честно то особо и не раздумывал, вариант давно уже был. По финансам больше нечего выбирать.
Короче взял такую же, у дядьки родного, брали с ним вместе.
Простояла она в капитальном гараже у него,
Пробег 16000км.Выезжал на Пасху и троицу, когда на дачу. На летней резине родной, Бриджстоун туранза тогда была, зимой не ездил, резины небыло,от своей с летней резины диски оставил, зимнюю купил, продал свою на зимней.Даже акумм ещё родной стоял, через три дня сдох, хотя пришли заводить, в начале декабря, с лета стоял, только клема была снята, завелась
Так что вот так бывает. Всем удачи.

CX7 buch
09.01.2025, 08:30
Sokolskikh, красавчик :poz::good:

GX460
16.01.2025, 11:42
Сдал в трейдин свою сх7 рест. После 10 лет эксплуатации. Пробег честный 179ткм. Турбина до сих пор родная, цепь тоже родная, нигде ничего не течет, масло до сих пор от замены до замены. Менял раз в 7-8ткм и пользовался предпусковым подогревателем зимой. По технической части вообще вопросов нет. По кузову есть вмятинки. Птс оригинал. Лет 13 в одной семье по сути.
Взял в замен Хавал ф7 2 поколения. Посмотрите видео про него. Хороший авто. За эти деньги у него нет конкурентов. Если кому-то будет интересно пишите в личку, скину инф про место где продается сх7.

Сейчас мой авто продается у дилера

CX7 buch
16.01.2025, 17:57
GX460, а я подумал лексуса GX взял:rolleyes::smokin:

Добавлено через 34 секунды
За сколько оценили дилеры :dollar:?

GX460
17.01.2025, 21:13
GX стал слишком дорог. А если брать не новый, то по сравнению с тем же хавал ф7 он будет пустой как барабан, кроме большого багажника и легендарного имени особо больше ничего не будет. Был у меня RX, хорошая машина, но за цену нового RX сейчас можно купить ровно три хавал ф7 в максималке. И честно говоря кроме более удобных сидений в RX большего багажника и лучшей динамики для меня значимых плюсов больше нет. Зачем мне сейчас переплачивать две цены сверху за авто по сути такой же по функционалу? кроме того хавал с гарантией 3года или 150ткм пробега. Сходите на тест драйв и сами посмотрите, может и вам зайдет.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Мазду взяли за 750 и второй комплект колес я на авито продал за 55. Считаю что продал за 800тр

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Кстати форум почти неактивный здесь стал. Потеряли люди интерес к сх7. И кстати мазда сх7 очень надежным авто себя показала. Возможно по этому здесь не такая большая активность как в форумах вага.

GX460
28.02.2025, 12:46
Так мой сх7 и продаётся. Убрали все дефекты по кузову и скинули цену. Не нужны они видимо уже никому.

CX7 buch
28.02.2025, 16:16
GX460, за сколько :dollar: стоит в салоне