Просмотр полной версии : Mazda CX-7 vs VW Tiguan.
А почему бы не сравнить эти два кроссовера более обстоятельно.
Мне вот например нравится как он едет 2.0 TSI 200л.с. , но пожалуй это и все. Размер и клиренс для меня маловаты, но может девушкам подойдет или еще кому.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вижу за рулем Тигуана в основном молодежь, так же как и на нашей 7-ке, то есть объединяет их возростная аудитория водителей, но они такие разные машины.
IMHO Тигуан очень блеклый в смысле внешнего вида. Слишком утилитарный. Коробка-коробкой. Плюс к тому 200 (точнее, 170) сил с двух литров это слишком "перегрето" для обычного автомобиля. Это и в CX-5 меня смущает... Итого - внешний вид хуже, размер меньше, "зажатость" больше, а цена такая же. Хотя CX-5 он вполне конкурент.
Rocker, тигошу лучше сравнивать с СХ-5
IMHO Тигуан очень блеклый в смысле внешнего вида. Слишком утилитарный. Коробка-коробкой. Плюс к тому 200 (точнее, 170) сил с двух литров это слишком "перегрето" для обычного автомобиля. Это и в CX-5 меня смущает... Итого - внешний вид хуже, размер меньше, "зажатость" больше, а цена такая же. Хотя CX-5 он вполне конкурент.
У тигуана два варианта мощности с 2-х литров первая 170л\с и программная 200л\с и они обе есть в прайсах. У VAGа есть еще один мотор 2.0 TFSI 211л\с ставится на ауди, очень шустрый и приятный мотор.;)
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Rocker, тигошу лучше сравнивать с СХ-5
Ну мы же сравниваем 7-ку с Раф-4, а Тигуан по размеру такой же.
1200_Alex
15.10.2012, 23:11
Тигуан машинка не плохая, радуют материалы, хотя интерьер по немецкому скучноват, хотя на любителя, мне лично немцы импонируют именно этим. В салоне по сравнению с нашей семеркой визуально меньше места, хотя на практике на первом ряде сидений этого не ощущается, а вот со вторым конечно беда, размер багажника чуть меньше, хотя при придвинутых до упора вперед задних сидениях ничем не отличается (с людьми так не поездишь). Теперь про мотор, ездил на турбо 2.0, лично мне по тяги понравился, конечно не наши 238 лошадей но динамика для женского паркетника отличная. А вот про расход на этом моторе скажу так, он конечно меньше чем на 7, но разница в пару литров не критична, литров 15 он ест за милую душу. Моя ест 16-17.
Maxim909
26.11.2012, 20:30
Теперь про мотор, ездил на турбо 2.0, лично мне по тяги понравился, конечно не наши 238 лошадей но динамика для женского паркетника отличная. А вот про расход на этом моторе скажу так, он конечно меньше чем на 7, но разница в пару литров не критична, литров 15 он ест за милую душу. Моя ест 16-17.
у тигуана 2.0 турбо динамика по бодрей будет чем на сх-7 это факт, ездил и на той и на той.! тигуан легче и по оборотистей будет с места рвёт сразу а наши сх-7 с места как коровы((( ну ничего) зато по трассе парят как птицы)))):cool:
Тигуан машинка не плохая, про мотор, ездил на турбо 2.0, лично мне по тяги понравился, конечно не наши 238 лошадей но динамика для женского паркетника отличная.
Тига 2.0 турбо едет очень хорошо, даже лучше CX-7 турбо, но на этом всё и заканчивается. Ни сама машина, ни интерьер и прочее мне не понравились, женская тачка однозначно.;)
Sergey 1977
30.11.2012, 09:56
женская тачка однозначно
это с какого такие выводы, тигуан это недотуарег снаружи, который ты пиаришь во всю. размер не имеет значения
это с какого такие выводы, тигуан это недотуарег снаружи, который ты пиаришь во всю. размер не имеет значения
Только этот Тур мне нравится, новое поколение нет и не пиарю я его.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Тига маленькая машинка для взрослого мужика, для молодого паренька есть Гольф и Пассат, вот и остаётся что Тига для девчонок., но это моё ИМХО.
ЗЫ: У меня в гаражах где то 5 или 6 Тигуанов, так за рулём вижу только девчонок, женщин и на одной Тиге 1.4 ездит пенсионер.
Мелкий он какой то скучный. Семерка импонирует всем своей экспрессией. Вчера товарищ задолбал Q3 которую купил жене. Что и жрет она меньше и разгоняется быстрее. Ну начали письками мериться и выяснилось что Q3 значительно меньше семерки, мало того семерка по ширине и длиннее больше его туарега.:) Для меня есть только 3 полноценных конкурента для сх-7 это финик, венза, RX.
Андрей 5
30.11.2012, 10:26
по качеству тига неплохой авто ,хотя от владельцев много жалоб что гниет пятая дверь ,но щас многие авто стали этим страдать ,снаружи обрубок ,внутри лично меня убивают эти четыре круглых воздуховода ,щас все фольсы какие то скучные стали ,единственная машина которая нравилась пасат сс ,чуть даже не купил но в салоне сказали что в старом кузове новых нет были только пробежные ,а в новом чето не зацепил
Тигуану за динамику можно простить многое, внутри скучноват, но не прям уж совсем, внешне да, смотрится коротышкой, хотя всего на 10 см кажется короче 7.
а каско раза 2 на тигу дешевле)
pagafo, ну не в 2, а процентов на 15- 20
Я и семерку в этом году неплохо застраховал...
Я и семерку в этом году неплохо застраховал...
Зачем:confused: у нас их не угоняют;)
Тигуан интересная машинка, хотя есть спорные моменты.... и потом - уж если и сравнивать её, то с СХ-5, и опять-таки.... не в пользу Тигуана...
хотя всего на 10 см кажется короче 7.
Тигуан короче 7-ки на 25 см, и короче 5-ки на 11 см.
игара.66.
04.12.2012, 16:11
Парни вы о чём,какие сравнения с сх-7.Какой-то каратыш,да и вида как из ...блин даже придумать тяжко-утюг во...
Тигуан,младший брат Туарега;)
игара.66.
04.12.2012, 17:12
Сержъ,
,младший брат ТуарегаИ ,что обосра....,и не жить.:)
Андрей 5
04.12.2012, 17:16
Тигуан,младший брат Туарега;)
который некогда не вырастит , карлик Туарег :D
который некогда не вырастит , карлик Туарег :D
Гольф на стероидах.:D
Младший брат в семье Иван дурак.
Кстати, почему у VW так мало кроссоверов? Тигошу трудом даже назвать кроссом, минивенчик.
Прекращайте писать на форуме в нетрезвом виде, ни одного нормального аргумента.
Минивены вместимостью больше кроссоверов. Причем тут минивен вообще?
Единственный плюс СХ-в размерах и, возможно, дизайне. По динамике, расходу, комфорту, качеству материалов и покраски(да и вообще по толщине металла) VW значительно впереди Мазды.
Тема напоминает спор на вазовских форумах "Логан против Лады", где все доказывают, что Лада лучше из-за того, что она для пацанов, а Логан-для пенсионеров. Вот тут также. Но лично я не понимаю вообще, как может Тигуан быть женским? Ни разу не возникало подобных ассоциаций. В этом плане "зализаный" СХ не менее женский.
P.S. Нет у меня ни одной из этих машин, когда сел в СХ7 после своей Ауди, думал, что нормальная машина. Но когда проехали 10 км, я уже мечтал скорее оказаться в конечном пункте. Всего 250 км, а мучение страшное. Все гремит, все шумит, на кочках бросает. Честно, не думал, что такая машина может быть по комфорту сравнима с Приорой. Без обид, не пытаюсь никого троллить, и скорее всего на форум больше и не зайду. Но вот после этого я понял, что буду передвигаться на седанах, если только не будет денег на какую-нибудь БМВ Х5 или на тот же Туарег. Тигуан не возьму, т.к. тот же Гольф, только повыше. Гольф мне нравится всем, но не по цене Тигуана.
Кто пустил этого поклонника приоры на форум. Небось на ауди А2 ездит гомик латентный. Как посмел ты смерд покуситься!!!:D Зачем ехать 250 км в багажнике СХ-7?
Кто пустил этого поклонника приоры на форум. Небось на ауди А2 ездит гомик латентный. Как посмел ты смерд покуситься!!!:D Зачем ехать 250 км в багажнике СХ-7?
Да ладно не парься, уж я то поездил на VAGах и гонял на них и вставлял по полной , и железо у них лучше и эргономика выверенная и престиж марки( типа уже не народный авто), но глюки с электрикой , не надёжность отдельных узлов и прочее, прямой впрыск TFSI и коробки DSG сделали свое "чёрное" дело и теперь я среди японоводов.
Да, пусть металл ..овно из консервной банки, эргономика ни к чёрту, и всё от движка до коробки древнее как бабушкин пылесос, НО ЭТИ ЯПЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ ,блин и ездят, едрить их дери. И с этим не поспоришь, когда нужна надёжность, уже не мечтаешь на досуге погрызть мягонький пластик ауди, и думая о ремонте турбины не испытываешь кайфа всех сделать со светофора, а когда отказывает электроника на Табуреге не дамаешь какой кайф от пневмы, катишь спокойно на пружинках японских и думаешь, вот кайф без поломок с Геленджика до Москвы спокойно добраться. Да япы зло, но они надёжные , и пошёл этот VAG со своими инновациями куда по дальше, нам и тут хорошо, нас и тут не плохо кормят.;)
ЗЫ: Что то я по ходу намешал себе убийственный коктэльчик: 2*50 водки, 1 оливка, пробка лимонного сока, 100гр апельсинового сока, и на край бокала ломтик лимона + затем киви скушать. К написанию этого поста , принял 4-й бокал этого коктэля, ощущения не обычные но ничего такого, помню всё. Пошёл к гостям, всем спокойной ночи.:beer:
Прекращайте писать на форуме в нетрезвом виде, ни одного нормального аргумента..
По трезвому ещё хуже получается ,вообще бред :D
Андрей 5
17.12.2012, 10:24
на дроме навалом отзывов про гнеющию пятую дверь на тигуане после первой зимы ,про мазду я таких отзывов не встречал ,так что не будем у кого метал толше
Не обращаем внимание и ценим свою авто.
СХ-7 супер!;)
"зализаный" СХ не менее женский...
а каен то какой зализанный.... таки создан для девочки :beer: :pooh::pooh::pooh:....
икс трейл - брутальный, витара есчё...... квадратиш-практиш-гут :smokin:
SeRb)й, ответь один - зависть ;)
Fuad, а как тебе вот такой расклад?
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: «Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен – ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
;)
SeRb)й, часто встречается такие люди.
Летом один земляк хотел меня обидеть, а меня обидеть очень трудно.
Сам на ладе катается, говорить - что в этой машине особенного, все как у меня.
Через неделя просить стать свадебной машиной :confused:
Неужели трудно удержать зависть в кишках? Неее, обязательно надо нафунять.
Когда друг купил лифан, я столько нахвалиль машину и желал добро, он аж подумал мерседес купил. Ему потом по фигу стало, кто что скажет.
да ну это унылое гомно сх повеселее на счет толщины металла поспорил бы
Тоже оставлю свои пять копеек...
Тигуан очень добротный и сбалансированный авто, качество салона приятное, рулится и едет не плохо, но я про мотор 2л. 170 сил, другие не пробовал. Шумка - явно не мазда :D, но и не идеал, хотя в классе возможно одна из лучших, напрягает только басовитость выхлопной системы...
У тигуана полный привод хороший, мотор экономичнее чем у мазды - не был куплен только по причине размеров, АКПП-DSG и дизайна.
не был куплен только по причине размеров, АКПП-DSG и дизайна.
причины приличные :)
да ну это унылое гомно сх повеселее на счет толщины металла поспорил бы
Спорь сколько угодно на Тигуане металл толще чем на CX-7, но на немецких машинах всё нормально, а на Калужских есть проблемы.
И заключаются они вот в чём, готовые кузовные элементы приваривают друг к другу уже в Калуге, там же должны по идее оцинковывать металл в ваннах и затем грунтовать и красить,НО это же Раша и здесь без косяков не могут просто. По этому уже после первой зимы с реагентами мы можем наблюдать местами частичное отслоение краски,ржавые точки, а так же пятая дверь не порадует первозданным видом. Конечно всё красят по гарантии, но это не особо радует, надежда что это устранят и будет всё качественно, хотя..........
причины приличные :)
Есть немного...:D
Есть немного...:D
Размеры,дизайн и АКПП-DSG: это не немного а очень много в оценке выбора авто.
Кста..так для разнообразия, на Тигуане 2.0 170л.с. стоит не DSG , а АКПП6- типтроник классический гидротрансформатор.;) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Размеры,дизайн и АКПП-DSG: это не немного а очень много в оценке выбора авто.;)
Скажу больше, т.к. покупале жене, то дизайн вообще был главным аргументом!
Скажу больше, т.к. покупале жене, то дизайн вообще был главным аргументом!
Странно, хоть я и не в восхищении от дизайна Тиги, но почему так много девчонок за рулём этой машины.:confused:
Привет,
У тигуана полный привод хороший, мотор экономичнее чем у мазды - не был куплен только по причине размеров, АКПП-DSG и дизайна.
И у меня причины отказа от дальнейшего рассмотрения Тиги схожие - размеры, особенно багажника, и дизайн.:beer: Только насчет DSG не понял - вроде бы в России движок 2 л 170 сил идет с 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Привет,
И у меня причины отказа от дальнейшего рассмотрения Тиги схожие - размеры, особенно багажника, и дизайн.:beer: Только насчет DSG не понял - вроде бы в России движок 2 л 170 сил идет с 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Всё правильно,на 2.0 170л.с. стоит классическая АКПП6 типтрон, просто кто не в теме по инерции считают что там DSG.;)
Rocker, У друга 2 л. 170 л.с. автомат, пуляет только в путь, держись крепче.
Странно, хоть я и не в восхищении от дизайна Тиги, но почему так много девчонок за рулём этой машины.:confused:
Видимо на туарег просто не "заработали" еще. :D
Добавлено через 35 секунд
Всё правильно,на 2.0 170л.с. стоит классическая АКПП6 типтрон, просто кто не в теме по инерции считают что там DSG.;)
Я и не знал, значит 1-й проблемой у тиги меньше...
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Rocker, У друга 2 л. 170 л.с. автомат, пуляет только в путь, держись крепче.
Да, и спорт режим там хорошо сделан.
Мне лично нравиться красивые машины а не которые быстрее едет.
Я первым делом выбираю по дизайну а потом остальное.
Вот Туарег классная машина, хотя я не любитель волксвагенов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.