Просмотр полной версии : Улучшение противоугонной системы на CX-5
Проконсультируйте, пожалуйста, как стоит улучшить мою противоугонную систему на CX-5?
В салоне должны поставить сигналку pandora dxl 3210 и механический замок на коробку. Насколько данные устройства надежные для данной машины и что стоит еще поставить, чтобы усилить защиту?
У меня есть опасения, что в салоне могут "снять слепки" ключей и передать их потенциальным угонщикам. Насколько это опасно и как можно защититься?
dimonab,3210 устарела давно. Если ставить Пандору то 3500(пока еще не взломана),на 3700 и 5000 угонщики уже научились управлять GSM модулем с мобилы превратив их тем самым в прикольную игрушку для хозяина авто. И главное ставить не в салоне, а у профи.
Мех замок на коробку пустая трата денег. Большинство из них отрывается "бампингом"и слепки делать ненужно. Лучше почитай тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Проблема в том, что изменить сигналку я уже не смогу, хотя хотел... 3500-ю они посоветовали не ставить, мол там автозапуск и надо держать второй ключ в машине... В общем что есть, то есть, теперь надо как-то усилять защиту. Буду благодарен, если подскажете, как усилить не меняя сигналку
dimonab, страховку, которая выплачивает при угоне 100% от стоимости застрахованной машины.:dollar:
а по остальному- авторская противоугонка ( напр. Спринг динамический)
мелкосерийные мех. блокираторы ( напр. перехват-универсал)
!Но для защиты сигналки нужно ставить еще 2 замка капота, допзамки дверей, желательно упрятать в железную коробку блок управления, забронировать стекла, и еще дофига всего)))
Короче фантазия не ограничена.
На мой взгляд достаточно спринг-лайт и мех.блокираторов
как стоит улучшить мою противоугонную систему на CX-5?
Поставить дверные блокираторы ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Spring ss
04.10.2012, 19:42
Хотел бы в этой ветке еще раз обратить внимание на свой же пост относительно систем, усиливающих любые сигналки и комплексы.
За последнее время появилось несколько неутешительных новостей относительно противоугонных систем на маздах, в частности на Mazda CX-5.
Штатный радиоканал кейлесс подвержен взлому, полностью блокировать подпись нового ключа в автомобиль на электронном уровне на сегодня очень сложная задача, грозящая в итоге слетом с гарантии. Замки капота, хоть и стоят в металле, но полностью доверять классическому методу защиты и уповать на их надежность нам показалось не совсем правильным.
Собственно исходя из таких мыслей мы родили небольшое дополнение к любой системе, способное как минимум на некоторое время отсрочить угон.
Суть метода - в физической защите одной из блокировок под капотом, не восстановив которую угонщик точно не заведет автомобиль, не сможет обойти данную блокировку никакими способами кроме физического устранения устройства, кроме того метод надежно защищает от подмены блоков управления.
В основу фичи взят наш иммобилайзер-секретка малых габаритов.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
За счет малых габаритов и простоты подключения мы можем легко разместить его под кожухом электронного блока управления под капотом. Там же делаем разрыв необходимых цепей.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Затем после сбора кожуха накрываем его бронекорпусом нашего производства. Бронь крепится на штатные элементы крепления и фиксируется срывными болтами. Вот так он выглядит...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А вот таким образом он ставится на штатное место крепления. На фото видно, что фиксация происходит только штатными элементами крепления.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Подход к такой защите модулей не нов, но скрывать бронью именно устройство, обеспечивающее блокировку - новинка, возможная благодаря появлению кнопочных иммобилайзеров на микроконтроллерах. Система может просто блокировать пуск автомобиля, может работать совместно с автозапуском. Таким подходом можно усилить любой комплекс, доработать спутниковую систему без боязни некорректной совместной работы девайсов. Кроме того, девайс можно рассмотреть и как самостоятельную противоугонку, прикрывающую самое слабое место в автомобиле.
PhantomZ8
04.10.2012, 20:51
Поставить дверные блокираторы ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
хорошая штука, особенно в совокупности с бронированием стекол но очень недешево :(
это крепость будет уже! А кто нибудь думал, как в случае чего это бронированное стекло разбить изнутри
Spring ss
04.10.2012, 21:01
О дверных блокираторах уже и на этом форуме много сказано. Полезная весч. Вопрос только в управлении, особенно при желании оставить смарт ключ в полном функционале.
С другой стороны топикпастеру уже ставят сигналку. Можно поручить управление блокираторами ей по дополнительным каналам по событию постановки-снятия.
PhantomZ8
04.10.2012, 21:16
Sisch, бронированное стекло не устоит перед автокерном :( правда придется подольше поработать
Добавлено через 7 минут 8 секунд
вопрос с дверными блокираторами обычно не стоит когда вы столкнулись с угонщиками , точнее с неудавшимся угоном.. вроде как тебе повезло конечно, но вот состояние салона после присутствия этих сволочей просто убивает.. достаточно посмотреть фото Александра , он выкладывал тут, угонщики ни с чем не церемонятся
Да, механическую защиту капота мне нужно поставить в первую очередь, далее - замки дверей (или двери важнее?). Спасибо за предложения, буду анализировать. Но еще меня тревожит управление. Если замки привязать к сигналке (постановка/снятие), то насколько это надежно, могут ли сигналку снять с охраны при условии доступа к авто при ее установке? Если же привязку не делать, то будет не удобно пользоваться и не факт, что я не забуду включить.
Если брать мелкосерийные решения высока вероятность, что угонщик будет не знаком - тут он и попадется, но повышается вероятность ошибок и "дырок", которые могут оказаться критичными в момент угона. Хотя все зависит от таланта разработчика.
По сути я исхожу из того, что у меня нет доверия к сигналке (не к самой, а к ее установщикам) + замок АКПП, как выяснилось, бесполезен при доступе в салон или под капот. Коллеги, что важнее в таких условиях перекрыть: доступ под капот или в салон? Или это все почти бесполезно при "дырявой сиглалке", если они могли сделать "слепки" ключей/мозгов при установке?
Добавлено через 11 минут 57 секунд
Можно ли безопасно подключить механические замки капота и дверей к уже "недоверенно" установленной сигналке на постановку/снятие?
dimonab, Спите спокойно, никому ваш пятак не нужен ближайшее время, ни кто их пока дергать не будет! А так до паранойи не далеко, слепки, ключи передали, нет доверия к установщикам!
Sisch, прям уж никто, откуда у вас такая уверенность? :) Доп защита не помешает даже при наличии КАСКО, особенно при заведомо "дырявой" сигналке.
PhantomZ8
05.10.2012, 08:31
dimonab, такой серьезный подход конечно заслуживает уважения, но действительно не стоит так переживать - недоверенное место или доверенное )) установщики охранных систем не сотрудничают с ворами, другое дело сотрудники ОД, автомоек..
А про замки - конечно замок капота, в может даже и не один это обязательная вещь потому все управляющие элементы находятся там. Блок дверей это элемент усиления ОК но никак не обязательная часть.. Тут уж решать вам, если вам претит мысль о том во что превратиться салон после неудав угона тогда да они нужны )
Коллеги, что важнее в таких условиях перекрыть: доступ под капот или в салон? Или это все почти бесполезно при "дырявой сиглалке", если они могли сделать "слепки" ключей/мозгов при установке?
Конечно доступ в салон. Поставьте себя на место угонщиков. Имхо 95% угонщиков бросят авто с защищенным периметром (включая пленку на стекла и блокировку багажника), потому что угонять такое авто, как минимум, неудобно, да и опасно (быстро не выскочишь, если тормознут ДПС).
По-хорошему надо конечно и капот блокировать + далее по вкусу, но это, разумеется, доп. расходы.
Я ставил комплекс 1 год назад у ребят по ссылке что приводил, знакомые мне тоже говорили - "ты $$%###cя, CX-7 нахрен не нужны никому, ты параноик". А теперь смотрим ситуацию в Москве. Я сам в Уфе, но тем не менее. Через год-два-три угонять начнут и CX-5, когда появится спрос на запчасти.
Добавлено через 5 минут 37 секунд
хорошая штука, особенно в совокупности с бронированием стекол но очень недешево :(
Хорошо дешево не бывает (с) :D
Добавлено через 8 минут 16 секунд
Sischсостояние салона после присутствия этих сволочей просто убивает..
Дополнительный аргумент за блокираторы.
ты $$%###cя, CX-7 нахрен не нужны
Сейчас в некоторых случаях выгоднее, чтобы у тебя угнали машину, чем продать ее с огромным дисконтом на вторичке!
PhantomZ8
05.10.2012, 11:37
John_, если капот не защищен то большая вероятность снятия блокировок двигателя останется только попасть в салон, даже в случае бронирования стекол этот вопрос решаем за несколько дополнительных минут автокерном :) так что не даем возможность никаким образом отключить сирену и блокировки!!!
Spring ss
05.10.2012, 14:07
Мужчины!
Несомненно, сх5 -перспективная в недалеком будущем машина для угонщиков. Связано это с похожей системой безопасности турбовой смарт версии сх7. Именно за ними сейчас и идет охота.
Но вот что хотелось бы отметить.....большинство попыток угона сейчас не такие вандальные как раньше. Не получилось прописать ключи, ушли, не завелся мотор, капот не открылся, опять ушли, двери не открылись, ушли и нашли соседнюю машину.
Есть конечно случаи вопиющие, с тотальным разбором автомобиля, или его эвакуацией или буксировкой. Но это единицы, и в процентном соотношении их может и не стоит даже брать в расчет.
Относительно замков дверей, кернов и т.д.
Ну попал человек через разбитое стекло в машину, что дальше? Что он будет делать? отпирать передние двери? Сколько на это уйдет времени? Алгоритм поменяется, машина становится неудобной для угона.
Конечно, кому надо угонят особенно при наличии нескольких часов времени и оборудования. Но этож нужно, чтобы было надо, и именно эту машину, а не соседскую. И этот процент тоже не такой большой.
PhantomZ8
05.10.2012, 14:17
Spring ss, Александр я вел к тому, что если капот кроме штатного замка ничем не защищен то большая вероятность того , что сирена будет отключена и дальше пойдет снятие блокировок..
а если машина орет , под капот не подобраться то никто и в салон не полезет :) Все таки дверные блокираторы это как доп периметр, но никак не основной.
Как я понял существуют методы открытия блокираторов ДефенТайм.. может я не прав , но Александр вы же сами говорили что в первую очередь не даем залезть под капот
Spring ss
05.10.2012, 16:17
Абсолютно верное понимание процесса. Есть только пара дополнений.
Если злодей смог обойти штатную систему тем или иным способом, то все остальные системы снять - дело времени.
Сейчас в некоторых случаях выгоднее, чтобы у тебя угнали машину, чем продать ее с огромным дисконтом на вторичке!
У меня другие способы заработка :) Да и продавать смысла не вижу, я консерватор, наверно таких мало, машина всем устраивает.
Стоит комплекс, ессно с авторским замком капота, подкапотными и не только блокировками, сиренами под бампером. Каско нет, плачу Осаго ежегодно, ставлю на ночь под окнами мордой к стенке и не парюсь:)
Добавлено через 6 минут 14 секунд
Абсолютно верное понимание процесса. Есть только пара дополнений.
Если злодей смог обойти штатную систему тем или иным способом, то все остальные системы снять - дело времени.
Считаете, что штатка с качественно закрытыми дырами протянет дольше, чем нештатная не менее качественно поставленная система?
Каско нет, плачу Осаго ежегодно, ставлю на ночь под окнами мордой к стенке и не парюсь
А каско у нас от угона что ли? Я думал основное его предназначение в другом!
А каско у нас от угона что ли? Я думал основное его предназначение в другом!
Судя по Вашей фразе про "выгодность", вы не исключаете использование Каско не от, а для угона :D
Основное может и в другом (компенсации ущерба от ДТП), однако в каждой новой теме "Спиз^^$& машину!!" как правило спрашивают: застрахована была?? Так что как сказать, как сказать...
Spring ss
05.10.2012, 18:43
У меня другие способы заработка :) Да и продавать смысла не вижу, я консерватор, наверно таких мало, машина всем устраивает.
Стоит комплекс, ессно с авторским замком капота, подкапотными и не только блокировками, сиренами под бампером. Каско нет, плачу Осаго ежегодно, ставлю на ночь под окнами мордой к стенке и не парюсь:)
Добавлено через 6 минут 14 секунд
Считаете, что штатка с качественно закрытыми дырами протянет дольше, чем нештатная не менее качественно поставленная система?
В теории любой нештатный комплекс можно снять...да время...но снять можно. Но даже в теории заставить раздавать импульсы на мотор без прошитого ключа нельзя.
Но даже в теории заставить раздавать импульсы на мотор без прошитого ключа нельзя.
А что, прошивка ключа с ноута угонщиком принципиально невозможна даже при наличии времени?
John_, в стоимости каско процентов 90 составляет ущерб, что справедливо, ибо количество угонов к общему числу машин не так уж и много!
Spring ss
05.10.2012, 19:11
А что, прошивка ключа с ноута угонщиком принципиально невозможна даже при наличии времени?
Если убрать слабые места системы, то нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.