PDA

Просмотр полной версии : Пропуск зажигания или где найти правду


Kolas82
04.10.2012, 13:19
Всем привет, имею машину сх7 2008 г.в. пробег на данный момент 89 т.км. После прохождения ТО у дилера ( замена масел, замена сальника колен вала, фильтров, масла в редукторе) проехал 80 км, на ходу загорелся ЧЕК. Нажимаю педаль газа резче, чек моргает, отпускаю, просто горит, в таком режиме доехал до дома, записался к дилеру на след день. С утра завел, машина троит, но едет, дополз до сервиса. Машина стоит у дилера уже 4 дня. Каждый день новая версия происходящего. Итак: для начала чистили дрос заслонку, поменяли свечи… ошибка зажигания в 4 цилиндре, далее был вердикт что от плохого качества топлива проскочила цепь, надо заново по меткам выставить – выставили ( якобы), ЧЕК опять горит, на след день опять что то проскочило уже на 90 град, вроде как натяжение цепи было плохое… далее версия забит бензонасос ( при чем тут пропуск в 4 цилиндре – хз), якобы проверили катушки, провода, есть мнение что это форсунка…. К вечеру решили что форсунка скорее жива, чем мертва… ХИТ!! « у вас треснул блок скорее всего…» Говорю как это, вы ж сами компрессию мерили, ровная, антифриз не уходит, машину не перегревал, масло не ест…. Ответ: такое случается….. Сегодня уже после разговоров через определенных лиц решили снять форсунки и отправить на стенд на диагностику… Если это не они то либо прокладка блока, либо трещина… Вот такой каламбур уже неделю… Вопрос: было ли такое у кого то, ну или какие версии по данной поломке… Спасибо.

GhostStalker
04.10.2012, 15:44
что от плохого качества топлива проскочила цепь, надо заново по меткам выставить – выставили ( якобы), ЧЕК опять горит, на след день опять что то проскочило уже на 90 град, вроде как натяжение цепи было плохое…

Вот это пиздец товарищи... У нас оказывается цепь проскакивает от плохого бензина:D:D:D

Пусть ремонтируют машину за свой счет, если руки кривые, вплоть до суда! И озвучь этого замечательного криворукого диллера, чтобы к нему не попасть случайно.

Kolas82
04.10.2012, 15:54
ну я нахожусь не с Мск... так что можете особо не волноваться... на счет цепи сам был "немножко" шокирован.... самое главное это как мне сказали крайний вариант "трещина в блоке"... боюсь как уж они там разберут этот блок.... что выйдет из этого...

GhostStalker
04.10.2012, 17:22
Kolas82, ну тут не только из москвы люди. Так что дилера - в студию!

Kolas82
04.10.2012, 17:37
погодь... пусть сначала проблему устранят... а то сейчас еще больше сглазим... как сделают обязательно скажу... вопрос пока не в этом... какие могут быть соображения по поводу поломки?!

александ
04.10.2012, 21:25
2 варианта
1й форсунка
2й плохой контакт в жгуте проводов.

Kolas82
04.10.2012, 21:38
смысл в том, что компьютер показывает работоспособность форсунок.... поэтому сегодня их сняли, завтра повезут на диагностику.. может такое быть что компьютер не видит того, что форсунка мертвая? И еще, если "плохой контакт в жгуте" как его продиагностировать... завтра пойду учить диллера.. жду ответов... спасибо.

александ
04.10.2012, 21:47
смысл в том, что компьютер показывает работоспособность форсунок.... поэтому сегодня их сняли, завтра повезут на диагностику.. может такое быть что компьютер не видит того, что форсунка мертвая? И еще, если "плохой контакт в жгуте" как его продиагностировать... завтра пойду учить диллера.. жду ответов... спасибо.

компьютер и не увидит что форсунка мертвая. но с помощью других параметров например как давление топлива в рампе можно.на ХХ оно будет повышенно.а это говорит о том что какая то форса не пропускает нужное кол-во топлива.и.т.д.
что касается проводки ее проверять контролькой и пальцами все провода на разъемах.

Kolas82
04.10.2012, 22:22
т.е. снимать их было и необязательно?? вот с....ки.. (сорри за мой французский)

Sokolskikh
05.10.2012, 12:48
Kolas82, Такая же фигня,только на первом цилиндре.И еше треск под нагрузкой при резком ускорении 1-2секунды.Во вторник будет 3 недели как стоит у ОД.Компрессия хорошая,ровная. Пробег 16000км,авто на гарантии.Электрику проверили,говорят все в норме.Последнее,что от них слышал будем форсунку снимать и со 2 цилиндром менять.Если она,то будем заказывать.ВОТ ТАК БРАТ В 21 первом веке работают.:eek::eek::eek: Это надо снять,поменять местами,потом опять собрать.В движении продиагностировать(только под нагрузкой ошибка выскакиваеет).Короче жду вердикт,как что будет отпишусь.:confused::confused::confused:

Kolas82
05.10.2012, 13:55
мои сегодня сняли отвезли на стенд... к вечеру будет вердикт... на счет 21 века согласен... век 21- ремонтники из 80х... короче такие "высокотехнологичные" авто не для нашей страны... а вообще может все же быть трещина в блоке? повторюсь компрессия масло антифриз в норме... Да диллер сказал, что после демонтажа форсунок надо менять прокладку коллектора ( т.к. его откручивают при съеме, прокладки форсунок.. т.к. эти детали одноразовые.... так что имей ввиду, требуй от них замены данных частей...
З.Ы. Новая информация... диллер связался с Мск, тот сказал что такая проблема не первая... и тут 50/50 либо форсунки провода и т.д. 50% что блок, так что вероятность трещины остается... потихоньку ищу б/у двигатель...

Kolas82
05.10.2012, 15:41
Отзвонился диллер.... Итог: приговорили 4 форсунку не распыляет пламя, прокачивает вместо 170 литров - 40 литров. Таким образом попал на замену одной форсунки 5 прокладок и свечи. Жду деталей. Отпустило что не блок... осадок остался...

Sokolskikh
06.10.2012, 15:27
У меня вопрос пока открыт.Вчера был у ОД.Говорят перебрали все,что можно.Свечи,провода,катушки,форсунки,гоняли к ОД ФОРД,проверяли на осцилографе,все в норме.А чек горит и показывает пропуск 1-го цилиндра.Компрессия все 4 по 10.5.Короче они уже сами в панике.Почти 60 дней за два ремонта чайка у них простояла,еще немного и под замену авто по гарантии попадают.Вот так пока.Сделали вчера очередной запрос в Москву "в техподдержку".Ждем ответ.

Kolas82
06.10.2012, 18:01
сам жду прокладки и форсунку... тоже не конец истории... пусть заведут и протесят.. одно могу сказать точно это была првая и последняя мазда )))

Kolas82
10.10.2012, 15:28
Sokolskikh, ну как решилось что у тебя???

Kolas82
11.10.2012, 13:19
Ну вот и развязка двух недельной истории... поменяли форсунку... все встало на свои места ошибка ушла, машина едет ( надеюсь надолго) ттт...

Sokolskikh
11.10.2012, 21:18
Kolas82, Я рад за тебя ,а у меня ни с места.Ну прям МИСТИКА какая то.Во вторник был у ОД.Как уже писал электронику всю проверили,все в норме.Компрессия ровная,форсунки проверяли(меняли местами со 2ой,как и свечи, провода,катушки.)Все также показывает пропуск зажигания 1го цилиндра.Теперь пришло следующая установка от техподдержки,проверить посадочное место форсуни 1го цилиндра,может трещинка какая образовалась.Короче ждемс вердикт,как что прояснится отпишусь обязательно.Сам весь в загадке,ВСЕ РАБОТАЕТ,А ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ.МИСТИКА. :confused::confused::confused:

Kolas82
12.10.2012, 09:40
Да уж... не "МИСТИКА" а шляпа какая то... держи в курсе..

GhostStalker
12.10.2012, 13:38
,ВСЕ РАБОТАЕТ,А ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ.МИСТИКА. :confused::confused::confused:

А я знаю что сломалось! Мафынка! :D:D:D

А если серьёзно, то наши сервисмены это просто пиз...ц какой-то, по другому и не скажешь...

PS Сообщение предназначено для детей старше 16 лет.

serega547
12.10.2012, 19:49
Также мучаюсь сначала показывало пропуск в четвертом сказали свечи. Поменял свечи не помогло через время чек потух дерганье прекратились только на холостом обороты чуток занижены. Проехал 200 км опять заморгал чек. Приехал на диагностику в Макс-моторс Омск показало пропуск в 1 цилиндре. Поменяли катушки с 1 на 2 ничего не изменилось. Пропуск в 1 цилиндре. Посмотрели форсунки сказали все на замену т.к их мыть нельзя. Цену за одну форсунку объявили 28900. На экзисте 8500 правда ждать месяц. На 98-м работает более менее расход по компьютеру 27,7 показывает. Когда на холодную работает в выхлопной периодически слышны хлопки. Надеюсь закончится все заменой форсунок.

Kolas82
15.10.2012, 10:49
Ну что ж товариСЧи! Оказывается не конец моей истории... проездил я на новой форсунке 1 день... и такая же ситуация дергается, ЧЕК, опять к диллеру... "пропуск в 3 цилиндре" (до этого в 4м), итог купил еще 3 форсунки, сейчас стоит на замене... Пообщался с ремонтниками, сказали что надо было изначально все 4 менять (зотя спрашивал, почему только одну). Расход бенза адский 25 по компу ( по факту все 30л/100км. Форсунки у нас нежные, керамические, один из расходных материалов в данном авто.

З.Ы. До этого была Тоета, так 130 тыс.км проехал даже не вникал какие они там и что делают... вот так друзья, Мазда это тот же Форд, которые славятся любовью к автосервисам, и всякого рода заменам тех или иных деталек.

Sokolskikh
15.10.2012, 18:46
Kolas82, Как поменяешь,отпишись о результате.Мой ОД молчит как партизан,в пятницу месяц:confused: будет как пропуск в 1ом.не могут найти.:eek::eek::eek:

Kolas82
17.10.2012, 13:07
Поменял все форсунки и топл фильтр... катаюсь....

Sokolskikh
25.10.2012, 13:33
Ну вот и "мистика" по первому цилиндру разрешилась и я снова в строю.Сегодня забрал свою чайку,пришлось не слабо повазиться ребятам,чтоб до истины докапаться.А вся проблема оказалась в жгуте проводов(при поиске неисправности пробовали поджать,пошевелить разьемы этого жгута и в один момент работа ДВС нормализовалась,но не надолго)после чего и решились на замену всего жгута..Заменили жгут и заработала как надо и поехала.Надеюсь мои проблемы закончались.Немного покатался пока, все нормально.Как сказал Сергей Асланян:"При всех недостатках СХ7 ,эта машина которая действительно ЕДЕТ".За это готов простить ей некоторые "косяки".Всем удачи.:beer::beer::beer:

Kolas82
25.10.2012, 15:16
ну что сказать ттт... что б ездила и не напрягала... удачи!

SergeyFX
01.11.2012, 08:15
Всем Привет. Еду Сегодня в СТО загорелась ошибка ... пишет пропуск в третьем цилиндре :confused:...... При этом три месяца назад менял турбину свечи и другие коп-щие

Kolas82
01.11.2012, 09:00
не факт что это взаимосвязано....

SergeyFX
01.11.2012, 11:16
Я то же так думаю сказали проверят поменяют провода местами говорят что возможно пробой искры идет

SergeyFX
05.11.2012, 07:49
Вообщем вскрытие показала масло на свечи третьего цилиндра и не правильно работает инжектор (форсунка) третьего цилиндра, заказал форсунку и прокладку клапанной крышки... ждемс что будет дальше

Kolas82
06.11.2012, 09:27
По моему опыту меняй сразу все форсунки.... там где одна приказала долго жить... последуют другие, вопрос времени, у меня на след. день крякнула.... а потом заново прокладки.. работа... время...

SergeyFX
07.11.2012, 08:37
Печально( каждая 8500 попробую сперва одну

Kolas82
07.11.2012, 11:45
я брал по 8.2 т.р. + надо прокладку коллектора, всякие колечки на форсунки, медные .еще какие то... дело конечно твое, но если делаешь с целью потом продать то да.... а для себя (ИМХО) поменял бы ты лучше все... но сам понимаю вопрос денежный никто не отменял ( к сожалению)

SergeyFX
20.11.2012, 14:51
Поменял все работает отлично итог 9000р форсунка + прокладка и за работу еще 7000р ... от такая мазда :confused:

Kolas82
20.11.2012, 17:36
что пожелать.... пусть больше поломок не будет.. удачи на дороге..:beer:

jantik
18.03.2013, 23:28
всем привет, у меня точно такие признаки в авто. у меня показывало в 3-ем цилиндре, меняли катушки местами 3 на 4 . показывало во 2ом. потом меняли катушки с 2-1, теперь показывает множественные пропуски. пока менял свечи. В следующей диагностике на др.компе ошибка на МАФ сенсор выдает. Сняли с мазды-3 валюметр (один в один) пост. мне машина полетела. заказал валюметр. жду. Обгаварю версии с фарсунками и жгута с моим мастером. Можно по подробнее что за жгут провод? И есть у кого номер запчасти фарсунки?(на всякий случай)

serega547
19.03.2013, 20:28
L3K9-13-250A 4 форсунка. У меня с заменой форсунок все прошло. Даже расход уменьшился чуток.

naskok
09.12.2014, 12:20
А номер жгута? У меня тоже самое

flam11
03.04.2015, 13:38
Теперь и у меня такая проблема, Машина дергается, загорается чек по пропуску в 3-м цилиндре :(
Катушки местами меняли, свечи меняли, бензонасос чистили, форсунку новую ставили - бес толку и все на 3-м цилиндре.
Машина 2010 г.в. 89 тыщ. пробег. Компрессия в норме
Что еще может быть? Может кто помнит какой жгут меняется?

naskok
03.04.2015, 13:41
У нас так было. Дело было в самом колодце жгута. Рукой держишь не троит. Отпускаешь троит. Ищи грамотного электрика который сможет пропаять каждый слот в подкове

flam11
03.04.2015, 13:51
У нас так было. Дело было в самом колодце жгута. Рукой держишь не троит. Отпускаешь троит. Ищи грамотного электрика который сможет пропаять каждый слот в подкове

Правильно я понимаю, что надо пропаивать тот жгут, который идет к форсункам? со стороны форсунок?

naskok
03.04.2015, 14:06
У меня пропаивали жгут который идет от эбу до двигателя.

Sergey1982
03.04.2015, 14:33
Такая же проблема, позавчера был пропуск в 4 цилиндре, вчера в 3-м, сбросил ошибки и едет нормально, но когда тапку жмешь дергается и чек вчера так и не загорелся, а так позавчера мигал и дергается машина когда газуешь

naskok
03.04.2015, 14:42
Мы решили таким образом в декабре еще 2014, сейчас апрель. Полет нормальный. тоже меняла все 4 форсы..не в них дело..искали долго причину..два месяца. Но нашли. Есть еще электрики от бога!

Sergey1982
03.04.2015, 14:44
naskok, Так в чем проблема то? если не в форсунках?в жгуте? а форсы поменяли все таки?)

naskok
03.04.2015, 14:59
Форсы поменяны все. Но их не надо было менять. Они все рабочие так и лежат сейчас. В чем была проблема я написала выше

Sergey1982
03.04.2015, 16:11
naskok, Понял, спасибо за информацию, у меня и так в принципе с проводкой беда после пожара, еще мастера накрутили связок на проводке, думаю тоже самое и у меня может быть что жгут нужно менять, вчера на всякий случай купил 2 катушки)

naskok
03.04.2015, 16:53
Не болейте)) здоровья коню

Djangel164
06.04.2015, 10:10
Sokolskikh, скажи а ты решил проблему с треском под нагрузкой?

flam11
30.04.2015, 09:51
Огромное спасибо! у меня тоже оказалась проблема в моторном жгуте, часть перепаяли, часть поменяли. Теперь все работает как на новой :)

Maksim2609
15.05.2015, 22:43
Здравствуйте!
Постоянно выходит ошибка "пропуски зажигания в 1-м цилиндре". Облазили все: свечи местами меняли, катушки местами меняли, форсунки местами меняли, компрессия в норме. А чек загорается, машину дергает... И происходит это все чаще и чаще...
Что делать??? Жгут проводов?

naskok
16.05.2015, 05:22
Судя по постам выше-очень даже вероятно ))

Maksim2609
19.05.2015, 19:43
А как "внешне" выглядит проблема со жгутом проводов? Что в них неисправного может быть? В сервисе, где у меня пытается ремонтироваться машина, не видят ниакой проблемы в проводах...

krotoff
13.09.2015, 15:32
Здравствуйте, как же можно диагностировать, проверить жгут эл. проводки? Необходимо снимать коллектор?

dima_ace
13.09.2015, 15:38
Простейший способ -имея подключенный сканер шевелить проводку, разъемы, наблюдать за кратковременными топливными коррекциями. Если возникают отклонения, значит копать глубже то место.
Второй способ найти грамотного электрика, который отсоединит жгут от мозгов и прозвонит проводку

krotoff
13.09.2015, 19:59
Сканер не определяет шевеление проводки, т.е. топливную коррекцию. О какой коррекции вы говорите, я не очень понял. Там может быть только два разъёма: форсунка и ещё какой-то, куда коса от форсунок всех заходит. Только на первой форсунке удобно фишку шевелить, у других коллектор мешает. И я не знаю, куда эта коса уходит дальше.

krotoff
13.09.2015, 20:37
Не могли бы вы подсказать, какие колечки необходимо заменить при замене форсунки, планирую на развале купить

dima_ace
14.09.2015, 08:13
krotoff, сканер отслеживает краткосрочные топливные коррекции. А вот на них влияет шевеление неисправной проводки! ;)

krotoff
14.09.2015, 21:28
В каком месте проводку шевелить? К форсункам не пробраться, пока не снимешь коллектор. Есть ли где-нибудь фото отчёт по снятию впускного коллектора?

С032
30.10.2015, 15:37
Скажи пожалуйста номера всех вещей которые поменяли и стоимость всего. спс;)

Добавлено через 10 минут 11 секунд
Здравствуйте!
Постоянно выходит ошибка "пропуски зажигания в 1-м цилиндре". Облазили все: свечи местами меняли, катушки местами меняли, форсунки местами меняли, компрессия в норме. А чек загорается, машину дергает... И происходит это все чаще и чаще...
Что делать??? Жгут проводов?
Дружище, ты проблему решил? Что было? у меня такая же проблема возникла, поделись опытом!:confused:

Karim
18.11.2015, 16:25
кто сам с "косой" работал, снимал и т.д.? Есть у кого опыт, полезные советы?

VitalikCX
18.11.2015, 17:42
Привет Всем ! Недавно у меня была похожая история) При плавной езде затроил мотор.Ошибка(Пропуск зажигания 1 цилиндра) . Махинацией с переустановкой катушек и замена свечей ничего не дала .При этом ошибка так и оставалась 1 цилиндр.
Снял форсунки ,при их чистки обнаружил что дополнительный фильтр внутри форсунки (разваливался),в ультразвуке искупал форсунки заменил фильтра во всех форсунках.
И ура !!! все работает ! Машина ровно работает , едет шикарно :) Даже расход упал !

Slonoff
23.11.2015, 15:44
Подскажи пожалуйста, где менял и покупал этот дополнительный фильтр внутри форсунки???

VitalikCX
23.11.2015, 17:56
менял сам !брал у знакомых ) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Первые это они !