PDA

Просмотр полной версии : Предпусковой Подогреватель двигателя 220v


Phil
10.10.2012, 08:15
Кто может ставил уже?

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 90°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.

Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

Основные технические характеристики и особенности конструкции:

• Мощность 1.0, 1.5 кВт
• Номинальное напряжение 220В
• Род тока – переменный
• Частота тока 50 Гц
• Корпус из анодированного алюминия
• Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
• Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
• Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
• Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
• Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя

Цена вопроса 2 180 руб

Артемий
10.10.2012, 09:44
Phil, я ставил. Правда не на мазде, а на дизельной вектре.
И не такой а фирмы DEFA.Он гораздо миниатюрнее, но принцип тот же.Кроме того есть дополнительный фирменный обвес (система как бы модульная) который включает и электрический обогреватель салона и таймер.Ощущения только положительные.Машина в гараже стояла. Я купил таймер и он включал этот "кипятильник" за два часа до моего прихода в гараж. В итоге в любой мороз к моему приходу двигатель раельно теплый!!!.Ставь не пожалеешь. Один холодный пуск на морозе равносильно 600 км.пробега.;)Я кстати тоже думаю поставить на мазду