PDA

Просмотр полной версии : Особенности двигателя 2.5 атмо. на CX-7


Rocker
11.10.2012, 10:28
Предлагаю в этой теме обсудить атмосферный двигатель 2.5 литра 163 лс. установленный на CX-7, его ресурс, долговечность и прочее.
Вот мой вопрос...
На двиг.2.5атмо есть ремонтные размеры поршневых колец, двигатель в принципе подлежит переборке, капитальному ремонту и прочее. Каков его ресурс 200-300 тыс\км или 400, а АКПП сколько живет 200тыс\км или больше.
Просто на фф-клубе говорят что все фордовские FoMoCo двигатели одноразовые и переборке,капиталке не подлежат, проехал тысяч двести и в помойку, покупай контрактный.

MIB
11.10.2012, 10:42
А что говорят на mazda6 клубе? У них то эти двигатели с 2008 года.

Rocker
11.10.2012, 11:42
А что говорят на mazda6 клубе? У них то эти двигатели с 2008 года.
Не отвечайте на вопрос вопросом, если что то знаете пишите, если не знаете то просто читайте. Я пока ничего о М6 не знаю, возможно у кого то была М6 с 2.5 вот пусть они и напишут здесь о своих впечатлениях.

С форума М6 пока только это.....
Новая М6 масло любит, но это относится к двигателю 2.5л.
Это аналогичная проблема либо особенность прошлой М6 с двигателем 2.3, т.к. 2.5 это совершенно тот же двигатель только расточен.

На 1.8 и на 2.0 масло не кушает!!!
У меня 2.0, нулевое ТО не делал, пробег 12 500к/м, масло в норме проверяю раз в неделю.

Уже был случай на 2.5 с отказом в гарантии по двигателю, читал на другом форуме. Причина: Чел, уровень масла не проверял ни разу и приехал на ТО 15000 с маслом ниже минимуму.

MIB
11.10.2012, 12:23
Вопрос на вопрос был по той причине, зачем смотреть что говорят на фф, когда есть м6 с таким же двигателем. У меня пробег 42 тыс, масло не кушает, проверяю раз в месяц. В свое время спрашивал в АртсМоторс (клубный сервис по 3,6) по поводу этого двигателя, говорили, что не проблемный.

Axel1234
11.10.2012, 13:11
По поводу двигателя. У меня в положении D в двигателе слышен легкий металлический призвук, что-то вроде "цок-цок-цок". На R менее отчетливый, на паркинге и нейтрали нет совсем. Хорошо слышно в закрытом паркинге если двигаешься медленно или стоишь на месте. Вот это что? особенность или баг?
ОД уверен что все в порядке. Первые несколько месяцев такого не замечал. У вас как?

Привет
11.10.2012, 13:47
Все у нас будет нормально господа. )))

Rocker
11.10.2012, 14:31
Вопрос на вопрос был по той причине, зачем смотреть что говорят на фф, когда есть м6 с таким же двигателем. У меня пробег 42 тыс, масло не кушает, проверяю раз в месяц. В свое время спрашивал в АртсМоторс (клубный сервис по 3,6) по поводу этого двигателя, говорили, что не проблемный.
Если вбить в яндексе 2.5 фомоко то он и направляет на фф или мондео. На М6 с 2.5 по ходу катаются только пижоны так как обсуждают в основном разгон и жор масла, больше инфы по 2.5 не нашел пока.Более жизненные темы по М6,М3 с 1,6 1,8 2,0 .

Меня интересует мотор 2.5 с чугунным блоком или алюминий, ремонтируется он или нет. Просто если он не ремонтируется то после 50-70 тыс\км его надо сливать чтобы следующиму покупателю хоть какой то ресурс остался.До 250тыс\км современный двигатель редко доезжает без кап.ремонта мотора.

КСВ
11.10.2012, 15:28
Если вбить в яндексе 2.5 фомоко то он и направляет на фф или мондео. На М6 с 2.5 по ходу катаются только пижоны так как обсуждают в основном разгон и жор масла, больше инфы по 2.5 не нашел пока.Более жизненные темы по М6,М3 с 1,6 1,8 2,0 .

Меня интересует мотор 2.5 с чугунным блоком или алюминий, ремонтируется он или нет. Просто если он не ремонтируется то после 50-70 тыс\км его надо сливать чтобы следующиму покупателю хоть какой то ресурс остался.До 250тыс\км современный двигатель редко доезжает без кап.ремонта мотора.

Откуда такие выводы? 250 тыс/км, это по сути пробег, который не является критическим для современного двигателя, и как показывает опыт эксплуатации(современных двигателей), до кап. ремонта примерно ещё столько же надо наездить, при соответствующем уходе конечно.

Андрей 5
11.10.2012, 16:31
По поводу двигателя. У меня в положении D в двигателе слышен легкий металлический призвук, что-то вроде "цок-цок-цок". На R менее отчетливый, на паркинге и нейтрали нет совсем. Хорошо слышно в закрытом паркинге если двигаешься медленно или стоишь на месте. Вот это что? особенность или баг?
ОД уверен что все в порядке. Первые несколько месяцев такого не замечал. У вас как?

если на паркенге нет звука из движка причем тогда движек ,у вас что то с коробкой ,у себя постороних звуков не наблюдаю тишь да гладь ,коробку случайно в движении с N в R или в D не переключаете

Rocker
11.10.2012, 16:42
Откуда такие выводы? 250 тыс/км, это по сути пробег, который не является критическим для современного двигателя, и как показывает опыт эксплуатации(современных двигателей), до кап. ремонта примерно ещё столько же надо наездить, при соответствующем уходе конечно.
Знакомы с технологиями и есть опыт эксплуатации, так напишите больше чем две строчки. Почему из Вас всех надо постоянно выдавливать информацию. Мне плевать что у меня живет муха в заднем фонаре, я хочу знать больше про свой 2.5

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
если на паркенге нет звука из движка причем тогда движек ,у вас что то с коробкой ,у себя постороних звуков не наблюдаю тишь да гладь ,коробку случайно в движении с N в R или в D не переключаете
В принципе логично что скорее коробка.

Андрей 5
11.10.2012, 17:10
[QUOTE=Rock с чего вы решили что 2.5 это расточеный 2.3 ,производитель пишет что в 2007 году вместо флагманского движка 2.3 на шестерку пришел новый движок2.5 а вот 2.0 перекочивал с небольшой модернизацыей уменьшен выброс и тд ,а вот в 2010 г движок 2.5 перекочевал на новую шестерку с небольшой модернизацыей ,уменьшение выброса ,снижение расхода и тд,и в этом же году с этим движком стали ставить автомат

Rocker
11.10.2012, 22:21
Андрей 5
Rock с чего вы решили что 2.5 это расточеный 2.3 ,производитель пишет что в 2007 году вместо флагманского движка 2.3 на шестерку пришел новый движок2.5 а вот 2.0 перекочивал с небольшой модернизацыей уменьшен выброс и тд ,а вот в 2010 г движок 2.5 перекочевал на новую шестерку с небольшой модернизацыей ,уменьшение выброса ,снижение расхода и тд,и в этом же году с этим движком стали ставить автомат[/QUOTE]


Я ничего не решил, внимательно прочтите третий пост в этой теме.


С форума М6 пока только это.....
Новая М6 масло любит, но это относится к двигателю 2.5л.
Это аналогичная проблема либо особенность прошлой М6 с двигателем 2.3, т.к. 2.5 это совершенно тот же двигатель только расточен.

На 1.8 и на 2.0 масло не кушает!!!
У меня 2.0, нулевое ТО не делал, пробег 12 500к/м, масло в норме проверяю раз в неделю.

Уже был случай на 2.5 с отказом в гарантии по двигателю, читал на другом форуме. Причина: Чел, уровень масла не проверял ни разу и приехал на ТО 15000 с маслом ниже минимуму.

Повторяю для Вас Андрей 5 еще раз - это скопировано с М6 форума

Adrax
11.10.2012, 23:05
Rocker,

я их этих соображений предложил турбировать 2,5 ))) так как просто расточен - то ресурс при турбировании будет = 2,3, но при этом +0,2 и минус вес лишний ))) но это так - возможность, а не призыв к действию...
PS масло мотор жрёт... кто говорит, что мотор не жрет - такие же говоруны, как и те, у которых расход на этом моторе 8 литров на 100 км трассы... ИМХО, конечно...

akbullets
12.10.2012, 09:41
масло должно быть между двумя точками на щюпе?

Rocker
12.10.2012, 10:03
масло должно быть между двумя точками на щюпе?
При проверке на горячую, на ровной поверхности заглушили двигатель и подождали 15 минут, далее проверяем уровень масла. Он должен быть между мин. и макс. или немного выше среднего значения, но не на максимуме. При проверке на холодную, после ночной стоянки уровень масла на щупе может быть на максимуме или даже на 2-3 миллиметра выше макс.уровня, ничего страшного это допускается ведь почти всё масло стекло в поддон.

Теперь ответ номер два.
Спокойный водитель - то держите уровень между двумя точками на щупе
Если Вы агрессивно ездите как я например(обороты 5-6тыс на обгон) - то держите уровень немного выше среднего значения на щупе

Андрей 5
12.10.2012, 10:21
Rocker, вы сылаетесь на слова человека с форума а я на слова производителя в авто журнале чустваете разницу ,насчет масла оно должно быть посеридине меток для любого режима езды ,я смотрю вы любите немного придумывать:eek::D

Rocker
12.10.2012, 10:45
Rocker, вы сылаетесь на слова человека с форума а я на слова производителя в авто журнале чустваете разницу ,насчет масла оно должно быть посеридине меток для любого режима езды ,я смотрю вы любите немного придумывать:eek::D
Раз производитель говорит что это новый двигатель чтож, поверим производителю.
По поводу уровня масла скажу так, на всех своих VAGах держал всегда максимум по щупу, но не переливал, никаких проблем ни с двигателем ни с турбиной никогда не было. На Камри тоже максимум и нет проблем.
Мазды никогда не было, и такого идиотского масляного щупа тоже, поэтому на холодную держу на максимум, на горячую немного выше середины между мин. и макс. У меня масло жрёт пока, правда и пробег всего 11200км, проверяю уровень раз в неделю, иногда чаще.
Я не придумываю, я просто так живу

Добавлено через 9 минут 16 секунд
Rocker, вы сылаетесь на слова человека с форума а я на слова производителя в авто журнале чустваете разницу
Авто журнал еще и не то напишет, вон скайактив нам тоже преподносят как новый двигатель, а многие считают что это все го лишь доработка старого. Расточить с 2.3 до 2.5 проще и немного кое чего изменить, чем создавать, конструировать двигатель с чистого листа, согласны. Может парень с М6 форума и перегнул чуть палку, но доля правды в этом возможно есть.:smokin:

Андрей 5
12.10.2012, 11:07
Rocker, вы наверно немного путаете на горяем движке масло не может показывать меньше чем на холодню ,это мне кажется относиться ко всем жидкостям в движке ,а насчет движков я с вами согласен все это двигатели внутреннего сгорания с небольшими или с большими изменениями;)

Rocker
12.10.2012, 11:28
Rocker, вы наверно немного путаете на горяем движке масло не может показывать меньше чем на холодню ,это мне кажется относиться ко всем жидкостям в движке ,а насчет движков я с вами согласен все это двигатели внутреннего сгорания с небольшими или с большими изменениями;)
Парадокс, когда я ездил на предыдущей машине на MOTULе то на горячую у меня был уровень выше середины значения, а после ночной стоянки полный уровень. С новья на масле ШЕЛЛ была обратная картина, фиг знает.
На Камри уровень как Вы говорите, но я на ней очень редко езжу.
Прочитал в мануале на мазду, так там пишут нормальный диапазон между мин и макс и ни слова про держать уровень посередине между мин. и макс.

Для трасс я думаю лучше держать уровень на горячую ближе к макс. значению по щупу, ведь бывает и по 500км надо проехать за раз, иногда больше. В пути мало кто контролирует уровень, а съедается он бывает прилично за одну поездку. В городе по моему движок жрет гораздо меньше масла, а у многих просто уровень от ТО до ТО держится в норме.

Axel1234
12.10.2012, 11:28
По поводу двигателя. У меня в положении D в двигателе слышен легкий металлический призвук, что-то вроде "цок-цок-цок". На R менее отчетливый, на паркинге и нейтрали нет совсем. Хорошо слышно в закрытом паркинге если двигаешься медленно или стоишь на месте. Вот это что? особенность или баг?
ОД уверен что все в порядке. Первые несколько месяцев такого не замечал. У вас как?

если на паркенге нет звука из движка причем тогда движек ,у вас что то с коробкой ,у себя постороних звуков не наблюдаю тишь да гладь ,коробку случайно в движении с N в R или в D не переключаете

Согласен, что не двигатель. Возможно стрекочащий звук идет от какого-нибудь ролика. И именно когда есть нагрузка, т.е. не на холостых оборотах.
ОД предлагает экспертизу, но если ничего не найдут, то экспертиза за свой счет. Вот так.

Rocker
15.10.2012, 20:43
Так кто наш 2.5 изготовил Форд и их за тем привезли в Японию, или двигатели изготовили в Японии на заводе Мазда и там собрали.Понятно, что движок совместной разработки, но всё же кто его изготовил и собрал.

Sisch
15.10.2012, 20:49
Rocker, асикука-какияма собрал

Rocker
15.10.2012, 21:27
Rocker, асикука-какияма собрал
Уже радует, что не сунь-хунь-чан

Sisch
15.10.2012, 21:48
Rocker, это все от смены зависит

akbullets
16.10.2012, 17:23
При проверке на горячую, на ровной поверхности заглушили двигатель и подождали 15 минут, далее проверяем уровень масла. Он должен быть между мин. и макс. или немного выше среднего значения, но не на максимуме. При проверке на холодную, после ночной стоянки уровень масла на щупе может быть на максимуме или даже на 2-3 миллиметра выше макс.уровня, ничего страшного это допускается ведь почти всё масло стекло в поддон.

Теперь ответ номер два.
Спокойный водитель - то держите уровень между двумя точками на щупе
Если Вы агрессивно ездите как я например(обороты 5-6тыс на обгон) - то держите уровень немного выше среднего значения на щупе
А мин и макс на щупе - это где? У меня только две точки. Я и спрашиваю - это и есть мин и макс?
Сейчас на холодную масло чуть выше нижней точки - значит нужно долить? (люблю притапить)

Паулюс
16.10.2012, 17:25
А мин и макс на щупе - это где? У меня только две точки. Я и спрашиваю - это и есть мин и макс?
Сейчас на холодную масло чуть выше нижней точки - значит нужно долить? (люблю притапить)

akbullets, это и есть мин. и макс., если у тебя тем более на холодную так, то долей обязательно...