Roamer
12.10.2009, 22:40
Коллеги-девяточники, поделитесь опытом, если можно.
Проехал на CX-9 первые 200 км. Параллельно в эксплуатации KIA Opirus, 3.8 l, V6 - на нем пройдено 22500 км.
Мощность девятки - 277, опируса - 266. Бензин из одного соска - BP 98 Ultimate.
Что интересно: при разгоне с места опирус ощутимо рвет вперед и вдавливает в спинку кресла. Девятка же стартует мягко, сказал бы - деликатно, как при этом не дави.
Кроме того, у опируса коробка обучаемая - если после включения зажигания раскручивать первые 5 минут до 5500-6000 (кикдауном или в ручном режиме управления коробкой), то агрессивность переключений фиксируется; если ехать мягко - то переключается очень похоже на девятку.
Вопросы к знатокам:
1) это по молодости коробка у девятки такая вялая или вообще навсегда?
2) обучаема ли девяточная коробка или имеет только один режим - медленно и плавно?
Спасибо!
Проехал на CX-9 первые 200 км. Параллельно в эксплуатации KIA Opirus, 3.8 l, V6 - на нем пройдено 22500 км.
Мощность девятки - 277, опируса - 266. Бензин из одного соска - BP 98 Ultimate.
Что интересно: при разгоне с места опирус ощутимо рвет вперед и вдавливает в спинку кресла. Девятка же стартует мягко, сказал бы - деликатно, как при этом не дави.
Кроме того, у опируса коробка обучаемая - если после включения зажигания раскручивать первые 5 минут до 5500-6000 (кикдауном или в ручном режиме управления коробкой), то агрессивность переключений фиксируется; если ехать мягко - то переключается очень похоже на девятку.
Вопросы к знатокам:
1) это по молодости коробка у девятки такая вялая или вообще навсегда?
2) обучаема ли девяточная коробка или имеет только один режим - медленно и плавно?
Спасибо!