Просмотр полной версии : 2.3 Хруст при ускорении
Всем привет. Вопрос такой у моего пепилатца пробег 26 т. при ускорении появляется какойто звук как трещетка из под капота спереди справа. Читал про всевозможные звуки думал что это срабатывает антибукс, но сегодня я ехал по сухой дороге и долго по пробкам, как только пробка закончилась даю газ и этот имеющийся звук наводит на мысль!? Что это, у меня ТО-2 скоро что предъявить диллерам ?
TAAlex, а где ты сегодня сухие дороги нашел:) В следующий раз отключи и разгоняйся тогда, если будет, то не он!
Вот не поверишь, за МКАД по киевке.
TAAlex, В любом случае отключай антибукс и пробуй, он сам потом врубится после 40
Так я его не могу отключить поскольку уже ехал больше 40!
TAAlex, А при старте такого не бывает? На 40 думаю вряд ли у тебя колеса в букс срываются
Нет. Если ты имеешь ввиду с места, тоесть с 0 скорости то звуков нет, а когда идешь пакетом то при ускорении хрустит.
TAAlex, скорее всего не антибукс, а именно треск импульсный или как по другому
Треск как будто АВС срабатывает столько на ускорение.
Как тикающие часы.....
TAAlex, надо тогда знать в каком диапазоне оборотов начинает хрустеть, если в момент включения турбины, может вообще не гуд, у меня так турбина умирала на другом авто, там правда не треск, а больше типа скрежета было, по началу тоже понять не мог. А так хз, что там, антибукс на 40 маловероятно включается
SANCHOUSS
19.10.2012, 13:32
На днях нечто подобное услышал, но в задней правой части авто...повторить не удалось...поэтому пока забил. Пробег 13к км.
Андрей Сергеев
19.10.2012, 13:36
У меня тоже такое бывает. бывает что и на 5 км/ч, при резком ускорении, а было 1 раз на трассе на скорости около 60, шел за грузовиком, вышел на обгон, этот треск и нет тяги....
А еще у меня на плохой дороге(проселочной) что стучит или звенит (как правильно сказать не знаю, звук очень похож, когда глушитель об что-то бьется) - что может быть?
на всякий случай проверьте затянуты ли болты на колесах? особенно на том, в районе которого слышен скрежет стук! похожее что то было...
У меня тоже такое бывает. бывает что и на 5 км/ч, при резком ускорении, а было 1 раз на трассе на скорости около 60, шел за грузовиком, вышел на обгон, этот треск и нет тяги....
А еще у меня на плохой дороге(проселочной) что стучит или звенит (как правильно сказать не знаю, звук очень похож, когда глушитель об что-то бьется) - что может быть?
Тоже такое замечал, когда резко ускоряешься, в пробке например или при проезде перекрестка с поворотом с 3 передачи. Треск, как будто пропуск зажигания. Может это из-за неправильно подобранной передачи?
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
на всякий случай проверьте затянуты ли болты на колесах? особенно на том, в районе которого слышен скрежет стук! похожее что то было...
При чем тут болты на колесах? Может лучше сразу прокладку поменять?
Тоже такое замечал, когда резко ускоряешься, в пробке например или при проезде перекрестка с поворотом с 3 передачи. Треск, как будто пропуск зажигания. Может это из-за неправильно подобранной передачи?
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
При чем тут болты на колесах? Может лучше сразу прокладку поменять?
какие все умные пошли! гвоорят что была подобная проблема. был скрежет! просто ослабли болты на колесе. стоит эта процедура абсолютно бепслатно! поэтому ты ни чего не теряешь! предложил как вариант! и не нужно тут своей прокладкой тыкать!
Вчера тоже столкнулся с такой штукой, 2,3 турбо спорт чип 28т км пробега, стоял минут 30 заведенный на парковке, потом выехал и тапку в пол и собственно появился скрежет, сосед даже удивился, что это? скорое поеду на ТО будем уточнять... подозрения кончено же на турбину..... печаль...
на всякий случай проверьте затянуты ли болты на колесах? особенно на том, в районе которого слышен скрежет стук! похожее что то было...
Прости друг! Просто муйню ты написал. При чем тут болты на задних колесах!
Прости друг! Просто муйню ты написал. При чем тут болты на задних колесах!
Если вы устроили такой срач из-за такой фигни, то подолью масло в огонь, там не болты..... там гайки... продолжайте.
Вчера тоже столкнулся с такой штукой, 2,3 турбо спорт чип 28т км пробега, стоял минут 30 заведенный на парковке, потом выехал и тапку в пол и собственно появился скрежет, сосед даже удивился, что это? скорое поеду на ТО будем уточнять... подозрения кончено же на турбину..... печаль..Скорее всего это детонация. Меняй заправку.
Скорее всего это детонация. Меняй заправку.
ХМММ.... ты прав, я как раз очень не охотно заправился 98ым на Роснефти, до этого всегда только Лук 98 спорт.... спасибо за идею.
Скорее всего это детонация. Меняй заправку.
У меня это случилось только пару раз именно при резком ускорении после неспешного торможения, после движения накатом.
У меня это случилось только пару раз именно при резком ускорении после неспешного торможения, после движения накатом.Все правильно, при таких условиях это и случается.
при ускорении, под нагрузкой еще хрустят внутренние ШРУСы.
Пыльники проверил?
Костя мотор
30.10.2012, 14:47
Внутренние ШРУСы вроде вибрацию дают, а не хруст?
********.ru, нее именно хруст. Наружние в повороте хрустят, а внутренние при разгоне.Хотя... ну небольшая вибрация может и есть.
Костя мотор
30.10.2012, 15:22
У меня на Миллении была вибрация от 60 и выше, после долгих поисков нашли, что внутренняя граната.
У меня на Миллении была вибрация от 60 и выше, после долгих поисков нашли, что внутренняя граната.
у меня на 20183 и Вектре при разгоне на прямой хрустела. Не вибрировала
Всем привет. Вопрос такой у моего пепилатца пробег 26 т. при ускорении появляется какойто звук как трещетка из под капота спереди справа. Читал про всевозможные звуки думал что это срабатывает антибукс, но сегодня я ехал по сухой дороге и долго по пробкам, как только пробка закончилась даю газ и этот имеющийся звук наводит на мысль!? Что это, у меня ТО-2 скоро что предъявить диллерам ?
Спереди справа и звук похожий как будто давят тараканов если - то это однозначно детонация. Если еще и после пробок, температура поднимается, резкое ускорение - детон. Менять заправку для начала, причем чем быстрее тем лучше.
Спереди справа и звук похожий как будто давят тараканов если - то это однозначно детонация. Если еще и после пробок, температура поднимается, резкое ускорение - детон. Менять заправку для начала, причем чем быстрее тем лучше.
кстати действительно тоже очень разумно:rolleyes:
При резком ускорении заметил звон.(как будто монетка в стакане бренчит) Звонил дилеру, сказали перестраиваются клапана. вроде как нормальное явление.
Костя мотор
01.11.2012, 15:01
? да ладно, куда они перестраиваются?
так сказал дилер.
********.ru, не благодарное дело- давать советы людям,не разбирающимся в устройстве и работе ДВС.да и не только ДВС...;):beer::beer:
правда?
Костя мотор
02.11.2012, 12:23
Правда )))
Мне нужно колено и 2 распредвала, б/у живого нет вообще.
boykov1979
14.05.2013, 23:19
Всем привет. Вопрос такой у моего пепилатца пробег 26 т. при ускорении появляется какойто звук как трещетка из под капота спереди справа. Читал про всевозможные звуки думал что это срабатывает антибукс, но сегодня я ехал по сухой дороге и долго по пробкам, как только пробка закончилась даю газ и этот имеющийся звук наводит на мысль!? Что это, у меня ТО-2 скоро что предъявить диллерам ?
Кто то разобрался в чем проблема треска, это не бензин, не антибукс и явно и не болты на колесах а что то иное... а что сам не пойму бывало такое раз 5 уже за 10 тыс пробега, симптомы те же что описаны выше-треск справа под капотом(секунд 5) при резком ускорении с малой скорости примерно от 20-50 км/ч.
Я для себя вопрос закрыл, как ктото писал не помню на этом форуме или в другом это детонация, смените заправку! Я после того случая только на BP заправляюсь, такого больше не наблюдалось.
Я тоже решил! Так умирает турбина. Моя гарантия прошла 3 мес назад. У кого она еще есть, совет провести диагностику турбокомпрессора пока не поздно.
Artemius
15.05.2013, 11:55
такое было у меня тоже, причем оба раза после заправки на АИ-95 в Лукойле. На бензине ВР такого не было ни разу. Сейчас лью 98 - с ним меньше расход, едет лучше. По деньгам выходит почти столько же, зато риск детонации намного меньше. Все же наши движки правда на 98 рассчитаны..
Вряд ли есть разница Лукойла и ВР в качестве топлива, если заправлялись на качественных заправках и в Москве. Топливо производится на МНПЗ, РНПЗ, ЯНПЗ, НННПЗ. На одних и тех же установках и везутся теми же Скамейками.
Artemius
15.05.2013, 12:17
Будете мне говорить о топливе)) Разница на заводе может и минимальная и с завода все сходит прекрасного качества. Пока довезут могут разбавить или фигню на заправке долить, а часть скомуниздить. Но это банально. Часто сами емкости на АЗС сделаны с нарушениями и в них бензин портится. Ставились не новыми, давно не чистились или уже есть дырки.
На практике расскажу историю. Моему другу архитектору нужно было построить АЗС и сделать надзор. Имен не будет. Вот когда дошли до емкостей/цистерн, то ему привезли б/у цистерну, которая была к тому же уже сильно ржавая и мятая, при этом треубется двуслойная изоляция. Там вообще была с тонкой одной стенкой. В итоге сейчас эту АЗС объезжаю стороной. Было это лет 5 назад.
Мне раньше тоже Лукойл нравился, пока не появилась Мазда с требовательным движком к бензину..
Лично я на Shell заправляюсь, просто удобно. Разницы с ВР не заметил.
GhostStalker
16.05.2013, 18:20
опять стало жарко и опять появился интерес к теме. Детонация это. Жарко машинке, интеркулер после пробки горячий, вот и детонирует. Только вернулся из забега в хохляндию на опель инсигния турбо - та же фигня, после пробки трещит если тапку в пол вжать.
Nikishkin
16.05.2013, 19:15
опять стало жарко и опять появился интерес к теме. Детонация это. Жарко машинке, интеркулер после пробки горячий, вот и детонирует. Только вернулся из забега в хохляндию на опель инсигния турбо - та же фигня, после пробки трещит если тапку в пол вжать.
у меня после пробки такой же характерный хруст уже раза три был, но по ощущениям звук сзади справа, детонация?Лью только шелл 95 премиум.
GhostStalker
17.05.2013, 12:12
у меня после пробки такой же характерный хруст уже раза три был, но по ощущениям звук сзади справа, детонация?Лью только шелл 95 премиум.
У меня летом только на 98 с ТНК и Трассы нету детона, просто некоторая тупка первые метров 100 после пробки. На 95 стабильно есть, на 98 с лукойла, BP, иногда проскакивает, но это видно только по датчику. Но я прошит под 98.
Nikishkin
17.05.2013, 13:06
У меня летом только на 98 с ТНК и Трассы нету детона, просто некоторая тупка первые метров 100 после пробки. На 95 стабильно есть, на 98 с лукойла, BP, иногда проскакивает, но это видно только по датчику. Но я прошит под 98.
моя тачка не прошита, соответвенно имеет смысл лить 95 премиум и передергиватья от детонаций?:)
GhostStalker
17.05.2013, 16:40
По желанию имхо :) просто на 98 детона на непрошитой вообще не будет наверное. А премиум он или нет - пофиг, по мне так премиум ещё и хуже, присадок всяких больше а толку хрен знает.
Сегодня возвращался из сервиса с новой турбиной... Хрустит цука... Значит правда бенз гавно:eek:
У какого ОД лучше сделать диагностику турбины?
Хруст был пару раз при ускорении от 40 км/ч
GhostStalker
27.06.2013, 13:54
Best, *МАТ* потрудитесь прочитать тему! Каждому надо лично сказать что это за хруст?!
GhostStalker, хочешь сказать что машина настолько капризна к топливу и любит только BP, Shell и как зальешь бензин на Роснефти и прочих, она сразу издает металлический щелчок??? Я считаю что это дефект, который нужно найти не подбором топлива, а диагностически!!!
Uriy_perm
27.06.2013, 15:49
GhostStalker, хочешь сказать что машина настолько капризна к топливу и любит только BP, Shell и как зальешь бензин на Роснефти и прочих, она сразу издает металлический щелчок??? Я считаю что это дефект, который нужно найти не подбором топлива, а диагностически!!!
Он же в 42 сообщении всё уже тебе написал. Детонирует от того что воздух горячий в цилиндры подается, т.к. интеркулер стоящий сверху двигателя во время остановки нифига не охлаждает воздух. В результате воздух нагревается до 50+ градусов, а бенз. при этом детонирует при большой нагрузке на двигатель, особенно на небольших оборотах. Чем выше октановое число (которое как раз и отражает склонность к детонации) тем хуже бенз детонирует. Вероятно, фактическое октановое число бенза с BP и Shell выше чем у других.
Диагностически всё уже найдено и проверено - чем выше температура воздуха на впуске тем при меньшей нагрузке начинается детонация. Чиповка ИМХО несколько отодвигает вверх температурный порог детонации.
GhostStalker
27.06.2013, 15:57
GhostStalker, хочешь сказать что машина настолько капризна к топливу и любит только BP, Shell и как зальешь бензин на Роснефти и прочих, она сразу издает металлический щелчок??? Я считаю что это дефект, который нужно найти не подбором топлива, а диагностически!!!
да, хочу и даже говорю в очередной раз. Список предпочтений моей машины я уже писал, и вр с шеллом туда не входят. Раз считаешь - ищи. Ищущий да обрящет *смайлик с кадилом и библией*. Главное в процессе поисков не убить машину говёным бензином и нажатием тапочки в пол после пробки. :beer:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
в результате воздух нагревается до 50+ градусов
У меня рекорд на впуске (читай под капотом) +86 градусов :eek: После кулера что-то около 50-60 получается, не помню:p
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
ЗЫ Кстати на Инсигнии той из 42 сообщения ё...ла турбина после отжига и остановки на заправке с глушением двигателя без остывания.
Заправляюсь только на ТНК, но крайне редко, бывает, плескаю на 500 рублей на "нонеймовых". Одна такая около дома. Как-то залил на ней немного и выезжая на дорогу, вывернув руль вправо ощутил вибрацию с щелчками. Первая мысль про шрус. Но подвеска в идеале (ТО было неделей ранее). Вторая мысль была про детонацию. Хорошо, что прочитал эту тему, а то бы гонял дальше...
Вчера сам первый раз столкнулся с трёх секундным треском и потерей тяги... правда в пробках до этого не стоял, но на улице жарко было. А в баке под завязку лукойл 98 спорт... все равно декорация??? :confused:
Костя мотор
08.07.2013, 11:52
Вчера сам первый раз столкнулся с трёх секундным треском и потерей тяги... правда в пробках до этого не стоял, но на улице жарко было. А в баке под завязку лукойл 98 спорт... все равно декорация??? :confused:
у меня под капотом вчера было 80С судя по датчикам.
Вопросы есть еще?? :D Кулер греется и воздух горячий.
у меня под капотом вчера было 80С судя по датчикам.
Вопросы есть еще?? :D Кулер греется и воздух горячий.
так в пробках не стоял, машинка разве что на солнышке могла нагреться. :) сука Т9, "декорация" написал :D
Вероятно, фактическое октановое число бенза с BP и Shell выше чем у других.
Диагностически всё уже найдено и проверено - чем выше температура воздуха на впуске тем при меньшей нагрузке начинается детонация. Чиповка ИМХО несколько отодвигает вверх температурный порог детонации.
Вот в АР тесты делали, правда давненько.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Как ты представляешь себе чиповку отодвигающую порог детонации? Наоборот же. Хотя смотря что имеется ввиду под верхом.
Ну и пофигу по сути все эти сопли с сахаром, двигатель реально очень капризный до бензина и условий и не особо сбалансированный, проблемы с надежностью турбины итд итп. Жрет он столько не просто так опять же, зато видать подешевле значительно. После чиповки он погармоничнее становится, но проблема с теплоотводом и прихотливостью до топлива только усиливается.
Uriy_perm
12.07.2013, 08:11
Как ты представляешь себе чиповку отодвигающую порог детонации? Наоборот же. Хотя смотря что имеется ввиду под верхом.
Я не знаю что и как именно меняется в программе управления двигателем при чиповке, я просто написал по факту. Чипованая машина меньше тупит от перегрева интеркулера и детонация возникает при большей температуре воздуха во впускном коллекторе и при большей нагрузке, при этом даже когда она возникает треск на чипованой машине очень-очень тихий, в то время как на стоке так трещит что BOSE не справляется. Не веришь мне? Спроси у чипованых, когда они у себя треск последний раз слышали.
Не веришь мне? Спроси у чипованых, когда они у себя треск последний раз слышали.
я вот 5 дней назад слышал первый и надеюсь последний раз. :)
Я не знаю что и как именно меняется в программе управления двигателем при чиповке, я просто написал по факту. Чипованая машина меньше тупит от перегрева интеркулера и детонация возникает при большей температуре воздуха во впускном коллекторе и при большей нагрузке, при этом даже когда она возникает треск на чипованой машине очень-очень тихий, в то время как на стоке так трещит что BOSE не справляется. Не веришь мне? Спроси у чипованых, когда они у себя треск последний раз слышали.
Привет:
1. Громкость треска не зависит от чиповки, а зависит от интенсивности взрывов в цилиндрах,
2. Если чип делается в целях повышения мощности, то полюбому риск детонации возрастает в разы, по сравнению со стоком. Т.к. зачастую помимо состава смеси, времени впрыска, наддува и т.д. стараются сделать зажигане пораньше. Наибольшая мощность двс достигается как раз на пороге детонации,
3. Только сегодня ездил подкорректировать чип, откатить зажигание, т.к. даже на 98 в жару, даже с продувкой кулера, ловил детон.
На стоке и 98 я думаю будет детон тока если кулер до 80 нагреется пробках... У меня такое было
А если работает кондиционер, то он наводит под капотом ад в 90-95 градусов, раздувая нагретые радиаторы
dima_ace
12.07.2013, 14:14
есть какие-то способы охлаждать интеркулер в пробке? может дырку в капоте как на Митсу Evo ? :)
есть на форуме уже про дырявую машину, поищи. дырка это хорошо, только как ее грамотно сделать, вопрос что проще дырка или фронтал.
dima_ace
12.07.2013, 18:14
Мне кажется когда работают вентиляторы кондиционера температура воздуха под капотом снижается по сравнению с тем, когда там застой воздуха. Может в этом направлении подумать? С помощью какого то реле срабатывающего при превышении порога температуры под капотом запускать вентиляторы и охлаждать там все?
Добавлено через 7 минут 44 секунды
Чтоже мазда закерачила деталь которая должна быть холодная на самое горячее под капотом место??
Дашхоук и торк показывают, что при включении карлсонов температура под капотом растет, по крайней мере Intake temp, boost temp сразу подпрыгивают.
Ответ мазды будет прост - нефига вжигать в пробках, жгите на трассе
Костя мотор
13.07.2013, 11:36
Чтоже мазда закерачила деталь которая должна быть холодная на самое горячее под капотом место??
Что же Вы всё задаете себе вопросы, на который один ответ - это Мазда и это СХ7, где под капотом все через жопу.
При включении вентиляторов они откачивают горячий воздух от радиаторов в сторону двигателя и он от этого никак холоднее не становится.
Я не знаю что и как именно меняется в программе управления двигателем при чиповке, я просто написал по факту. Чипованая машина меньше тупит от перегрева интеркулера и детонация возникает при большей температуре воздуха во впускном коллекторе и при большей нагрузке, при этом даже когда она возникает треск на чипованой машине очень-очень тихий, в то время как на стоке так трещит что BOSE не справляется. Не веришь мне? Спроси у чипованых, когда они у себя треск последний раз слышали.
Да, что ж мне спрашивать. С заведомой частотой слышу и вижу детонации, даже на 98м бензине на чипованной машине. Чиповка ровно наоборот при активной езде повышает шанс на детонацию. Чиповка на 98й бензин так вообще собственно именно этим и занимается. По сути задача софта и есть щупать ту границу, за которой начинается детонация, чем агрессивнее прошивка тем больше шансов на детонацию, но если ее не будет, то выше мощность. Чем мягче прошивка, тем ниже шанс на детонацию, но и мощность (а за ней и расход заодно) далека от теоретически возможной.
У меня тоже иногда этот хруст бывает после того, как долго еду медленно, а потом резко газ в пол. Понял, что это пальцы стучат в такие моменты. Качество топлива видать хромает.
Используйте ручной режим Акпп и будет меньше детона ловиться, автомат постоянно тычет передачи, на которых обороты 2000 или около того, детон на низах при росте буста бывает
Пройдёт жара - пройдёт и детонация...... :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.