PDA

Просмотр полной версии : Полный букет симптомов


Шаман
02.11.2012, 22:03
Уважаемые коллеги,
Обращаюсь к вам за советом.
С полгода назад после длительной работы на холстых начала поддымливать и при нажатии (активном) на газ выпускало облако сизого дыма. После пары подгазовок, прпадало. Почитав форум решил что турбина. Начал копить деньги и контролировать уровень масла. Пару месяцев назад поменял цепочку и актуатор. Уровень масла не снижался, так что по поводу турбины - продолжал копить. Однако при очередном замере понял что уровень масла вырос. Масло пахнет бензином. Тут же поменял масло. Что имеем на текущий момент: пропала тяга, под нагрузкой звук двигателя становится громче, звук появился как при стуке клапанов. Диагностика с месяц назад показала, что первая лямбда дает показания за пределами нормативных. Сейчас по ощущениям масло попахивает бензином. Собственно вопрос - чтоделать и с чего начать. По итогам чтения форумов возможны несколько вариантов причин:
1) из-за неверных показателй лямбды переливает бензин и дает богатую смесь, отсюда возросший уровень и отсутствие динамики. Но может ли вличть на звук двигателя под нагрузкой.
2) из-за задымления от турбины забит катализатор отсюда отсутсвие динамики
3) повышенный шум из-за износа кшм, вследствии езды на масле разбавленном бензином?

Что думаете?

Wanderer.a
03.11.2012, 01:49
0. Сменить заправку, попробовать поездить на проверенном качественном 98 бензе, т.к. симптом со стуком похож на детонацию. Кроме того, неисправная лямбда может так же беднить смесь, что приведет к детону.
1. Мерить компрессию.
2. Если будут отклонения по цилиндрам, то, вероятно, капиталки не избежать (сдесь уже только вскрытие покажет). Если все good, то замена лямбды + диагностика катализаторов.

PS: бензин (чистый) в масло может попасть через форсунки, если они после остановки двигателя не держат остаточное давление.
Теоретически еще и через ТНВД может при большом износе подтекать. А так-то масло всегда бензиновой гарью пахнет.

Шаман
07.11.2012, 07:47
На праздниках померял компрессию:
Получилось 12,5 11,9 11,5 12,0
Заодно поменял все свечи (все были пробитые)
В итоге:
Динамика вроде как восстановилась, правда появились рывки при старте "газ в пол"
Однако звук остался, похожий на дизеление но с металическим глухим пристуком.
Сейчас думаю воздушный фильтр поменять, сетку в баке почистить и проверить остались ли рывки.
А на счет стука есть мысль что сместилась незначительно метка при затяжке ГРМ. Попробую переустановить при помощи специнструмента (SST и фиксатора распредвалов)