PDA

Просмотр полной версии : Повышенный износ внутренней стороны шин передних колес


MAN_
27.10.2009, 13:19
Эта тема не обсуждалась, хотя очень актуальна. Вчера у ОД сразу две машины были по этому вопросу, пробег - 44 и 48 тыс. км, в эксплуатации с 01 и 02 мес 2008 г. ОД отказывается принимать претензии. Кто с этим сталкивался, прошу откликнуться.

Uri
27.10.2009, 15:08
А сход-развал по пробегу делался?

MAN_
28.10.2009, 08:10
Конечно, у ОД и одной, и другой машиной.

Uri
28.10.2009, 11:39
Когда делали сход-развал(по идее два раза уже делали - как я понял), сам присутствовал? Если на руках есть распечатки с данными, попробуй их показать не оф. дилерам, что скажут....в том числе по состоянию подвески...
Я сталкивался на Мицубиси, что Офдил, тянет до окончания срока гарантии, а потом начинается:бла-бла-бла - нужно менять рычаги с сайлентблоками, шаровые тоже изношенны, рулевые тяги с наконечниками вообще непонятно как Вы с ними ездили....

MAN_
28.10.2009, 12:38
Распечатки развала есть, на днях сделаю у ОД еще раз и уже с ними проеду к другим. Из подвески меняли, по гарантии, одну переднюю опору аммортизатора.

А присутствовать ОД на развале не дают!

александ
28.10.2009, 21:06
когда меняли опоры могли их не правильно ноставить(опорами и регулируется развал) но жрет резину чаще из за схождения. это может быть вызвано ловленеием хороших ям или характерным износом саленблоков в процесе эксплуатации..

MAN_
29.10.2009, 11:53
Опору поменяли 3 дня назад, а резину жрет с нуля.

mars80
18.11.2009, 16:48
выложи распечатку на форум попробуем помочь

DENIST
27.12.2009, 16:19
у меня такая же лажа,пробег 1500,развал 2раза у оф дилера,не битая,резину менял,а еще при наборе скорости тянет в право а на выбеге в лево

mars80
27.12.2009, 17:55
у меня такая же лажа,пробег 1500,развал 2раза у оф дилера,не битая,резину менял,а еще при наборе скорости тянет в право а на выбеге в лево

внимательно осмотри ходовку и попроси развальщика выстовить сход +9минут на каждое колесо

Шангареев Марат
27.12.2009, 18:35
попроси развальщика выстовить сход +9минут на каждое колесо
Есть старый "советский гаражный" способ проверить "развал-схождение".
Развал: берете ниточку с грузиком,прицепляете ее на кузов у того колеса,где надо проверить,так,что бы ниточка проходила через центр колеса по вертикальной оси.Ниточка должна свободно висеть.Меряете расстояние от ниточки до диска или резины в верхней и нижней точках.Если расстояние вверху больше - "завал",меньше - "развал".Как для СХ-7 должно быть не знаю,но обычно эти значения почти равны.Во всяком случае для предварительной оценки этого хватит.Углы,если известны все расстояния,тоже считаются.В принципе коипьютер примерно так же определяет,только точнее и быстрее.Но при таком способе порядок будет определен правильно.Моя практика показывает,что бы начало "жрать" резину,значения "развала-завала" должны быть ОЧЕНЬ далеки от оптимальных,и никакая ниточка при этом не нужна - отклонения видны "на глаз".Да и обычно диапазон регулировок,если она вообще есть, по "развалу" не позволяет загнать колесо в эту зону,только если не было какой-нибудь посторонней деформации.
Другое дело схождение.Тут диапазон регулировок достаточно широк.А резину "сжирает" практически мгновенно.Предварительную проверку можно сделать в "гараже у дяди Васи", если у того есть спец.линейка.На прямо выставленных колесах меряют расстояние между противоположными внутренними частями колес в горизонтальной плоскости спереди и сзади колеса.Подход для оценки примерно тот же,как и для "развала".Расстояния должны быть примерно равны.Если колеса сильно (на несколько мм) сходятся или расходятся, тогда точно на регулировку.
Т.е. в обоих случаях должна быть "золотая середина".
Повторяю,эти замеры допустимы для оценки состояния и для успокоения относительно "непожирания" резины.Для езды с требуемыми параметрами управляемости,конечно же нужна более точная настройка на диагностическом оборудовании.В современном автомобиле мелочей нет! Естественно, все элементы ходовой должны при это быть в норме.Один из показателей - нестабильность замеров после перемещения автомобиля.Ну и конечно нужна ровная горизрнтальная площадка.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
при наборе скорости тянет в право а на выбеге в лево
Такое может быть,если значения "развалов-завалов" колес сильно отличаются.Например,левое-"завалено",правое-"развалено"

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Ну или пусть даже в норме,но в противофазе по предельным допускам.Просите,что бы настроили одинаково.

mars80
28.12.2009, 19:52
Есть старый "советский гаражный" способ проверить "развал-схождение".
Развал: берете ниточку с грузиком,прицепляете ее на кузов у того колеса,где надо проверить,так,что бы ниточка проходила через центр колеса по вертикальной оси.Ниточка должна свободно висеть.Меряете расстояние от ниточки до диска или резины в верхней и нижней точках.Если расстояние вверху больше - "завал",меньше - "развал".Как для СХ-7 должно быть не знаю,но обычно эти значения почти равны.Во всяком случае для предварительной оценки этого хватит.Углы,если известны все расстояния,тоже считаются.В принципе коипьютер примерно так же определяет,только точнее и быстрее.Но при таком способе порядок будет определен правильно.Моя практика показывает,что бы начало "жрать" резину,значения "развала-завала" должны быть ОЧЕНЬ далеки от оптимальных,и никакая ниточка при этом не нужна - отклонения видны "на глаз".Да и обычно диапазон регулировок,если она вообще есть, по "развалу" не позволяет загнать колесо в эту зону,только если не было какой-нибудь посторонней деформации.
Другое дело схождение.Тут диапазон регулировок достаточно широк.А резину "сжирает" практически мгновенно.Предварительную проверку можно сделать в "гараже у дяди Васи", если у того есть спец.линейка.На прямо выставленных колесах меряют расстояние между противоположными внутренними частями колес в горизонтальной плоскости спереди и сзади колеса.Подход для оценки примерно тот же,как и для "развала".Расстояния должны быть примерно равны.Если колеса сильно (на несколько мм) сходятся или расходятся, тогда точно на регулировку.
Т.е. в обоих случаях должна быть "золотая середина".
Повторяю,эти замеры допустимы для оценки состояния и для успокоения относительно "непожирания" резины.Для езды с требуемыми параметрами управляемости,конечно же нужна более точная настройка на диагностическом оборудовании.В современном автомобиле мелочей нет! Естественно, все элементы ходовой должны при это быть в норме.Один из показателей - нестабильность замеров после перемещения автомобиля.Ну и конечно нужна ровная горизрнтальная площадка.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд

Такое может быть,если значения "развалов-завалов" колес сильно отличаются.Например,левое-"завалено",правое-"развалено"

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Ну или пусть даже в норме,но в противофазе по предельным допускам.Просите,что бы настроили одинаково.

я сам развальщик,знаю что говорю.

Шангареев Марат
28.12.2009, 21:34
я сам развальщик,знаю что говорю.
Повторенье-мать ученья!Вроде никто с Вами и не спорит!

БЕС
29.12.2009, 22:50
Во бадягу развели ! Если тянет -понятно или схождение или ходовая гнутая .Я не развальщик но вчера делал развал ,тоже тянуло то влево то вправо У дилера 2450 одна ось Заехал к друзьям сделал за 1200 две оси . Гарантий на ходовую никто не давал никогда и не даст .Мне сказали что передние колеса стояли буквой У.а задняя ось смотрела в одну сторону .Ну че тут обсуждать .? Если раком все стоит ,нужно сделать и все !
На всех машинах мира это происходит и не надо парить что это опять мазда и там все срано придумано ..........

Саша "Спартак"
30.12.2009, 00:53
Мне сказали что передние колеса стояли буквой У.а задняя ось смотрела в одну сторону .Ну че тут обсуждать .? Если раком все стоит ,нужно сделать и все !

А это у тебя раком все стояло с момента покупки???? скока машина прошла когда рак на разволе обнаружили???;)

БЕС
30.12.2009, 01:00
Купил машине год уже был ,девка ездила не парилась ,я как сел сразу ощутил ,что таскает думал калейность ,резину поджирало
вот зиму воткнул ,и настроил сход развал ,вправо чуть клонит но я думаю это норма ,на всех моих машинах чуть тянуло ,не парюсь

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
да год без схода развала так и гоняла помоему ,ей не до того было ,а перед продажей кто же будет деньги отдавать?

Саша "Спартак"
30.12.2009, 01:11
Ну если девка ездила...то простительно, на то они и девки что бы ездить и ......

Шангареев Марат
30.12.2009, 08:31
не надо парить что это опять мазда и там все срано придумано
Коротко,ясно,конкретно!

zavanda
17.04.2010, 00:57
Кто знает данные по развалу - схождению на передок и задок дайте ПЛИЗ.

Dmity
29.06.2010, 15:10
На задней оси регулируется только схождение эксцентриками задних нижних рычагов (довольно грубо и неточно)

zavanda
01.07.2010, 13:55
я сам развальщик,знаю что говорю.

Какие углы и допуски на CX7?

Шангареев Марат
03.07.2010, 20:30
Какие углы и допуски на CX7?Кто-то где-то говорил уже.Но можно повторить - купил книжку по СХ-7,там все это есть.Попробую сфоткать на днях - покажу!

Dmity
04.07.2010, 15:33
Какие углы и допуски на CX7?[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Шангареев Марат
05.07.2010, 19:11
Вот данные из книжки по СХ-7

Шангареев Марат
05.07.2010, 19:17
Поправил - поставил с головы на ноги...

Dmity
07.07.2010, 13:57
Развал задних колес ведь не регулируется, т.е. верх колеса завален внуть машины - зрительно сзади видно, завал приличный. В скоростных поворотах конечно плюс, а как с износом резины при езде в городе? Не будет-ли повышенного износа внутренней поверхности протектора? Может изгиб верхнего рычага уменьшить - он длиннее станет (прессом например) ?

Пал Сергееич
15.03.2011, 16:43
Добрый день!У меня такая же проблема. Только мне уже вынесли весь мозг официалы.Водит машину. Обращался к Мазда Мотор Рус (представители в России). Грубо говоря послали. Второй раз, при предоставлении документов вообще не ответили. Разводят руками, у Вас все в порядке, только каждые 4 тыс .км делаю сход-развал.А да, еще говорят, что я быстро в повороты вхожу. Аааа. Как Вам это...... Вообщем Засра....ы.:buee:Что тут скажешь. У кого что то получилось доказать?Либо найти причину. Буду благодарен за помощь.

n_1986
31.08.2011, 21:40
Уважаемые у меня та же проблема. Задние внутрь сильно завалены. Пробег 77000.
Официал говорит надо рычаги менять, естественно за свой счет, т.к. сайленты отличные, при этом гарантии не дают что исправится. Есть способ просто подложить шайбу нужного размера в крепление цапфы и верхнего рычага.
Вот вопрос: стоит ли заморачиваться по нестандартным решениям или все равно пришло время рычаги менять? Тем более что менять надо по одному рычагу на сторону, верхний рычаг отвечает за развал. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?

Стиг
31.08.2011, 21:58
Меняй рычаги,либо будешь менять резину и перед установкой новых покрышек все равно придётся менять рычаги!

n_1986
31.08.2011, 22:14
А у самого такое было?

Стиг
01.09.2011, 00:48
А у самого такое было?

Нет не было,а тут вариантов ноль!!! А почему за твой счет ОДшники говорят???