PDA

Просмотр полной версии : Тойота 4Раннер.


игара.66.
11.11.2012, 11:22
Как вам-такой аппарат?

Kolas82
12.11.2012, 09:10
смотрится отлично!

FlyAway
12.11.2012, 09:19
игара.66., слишком большой :)

Rat
12.11.2012, 10:07
Не, ну вот в этой окраске "Стелс" очень даже ничего :D

А если серьезно, то 09-10-го модельного года смотрится неплохо, этакий танк на колесах.
Был опыт использования 4Runner 94-го года (второе поколение) - очень даже хороший проходимец, засаживали по самые мосты - выползал ;)
P.S. и ни-че-го в нем не ломалось за время использования...Хотя вру - поменяли рамку фары :)

игара.66.
12.11.2012, 10:21
Rat, Тоже много читал про него,все в восторге,а вот новый, уж точно очень брутален -чисто мужской аппарат,по зап.частям от прадика всё подходит. Да и не больше он прадика,разве только пошире надо посмотреть тех.характеристики,а вот в Япии сняли с производства его близнеца- сурфа. Читал его называют кроссовером на раме,почему так?

Rat
12.11.2012, 10:34
Rat, Тоже много читал про него,все в восторге,а вот новый, уж точно очень брутален -чисто мужской аппарат,по зап.частям от прадика всё подходит. Да и не больше он прадика,разве только пошире надо посмотреть тех.характеристики,а вот в Япии сняли с производства его близнеца- сурфа. Читал его называют кроссовером на раме,почему так?

Почему? Во-первых тушка стала весить больше. Во-вторых сравни что было:
"Трансмиссия получила блокируемый межосевой дифференциал и стала FULL TIME. Возможен вариант 4Х2. Опционально межколёсные блокировки а так же, многорежимная раздаточная коробка, сочетающая в себе режим FULL TIME и возможность отключения переднего моста (multi mod 4WD, аналог Паджеровского Superselect)."

И что стало: "Внедорожная версия Trail в базе получает электронную блокировку заднего дифференциала и систему помощи при езде по бездорожью Crawl Control, а в качестве опции для нее доступна система кинетической стабилизации подвески KDSS (дебютировала на Toyota Land Cruiser 200). Также водитель 4Runner Trail может воспользоваться системой Multi-Terrain Select, которая помогает регулировать пробуксовку колес: предлагается выбрать режим полного привода для езды по песку, грязи, камням и т.д."


[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Привет
12.11.2012, 14:50
Красавчик, только он ездить по асфальту не умеет, да и 4 литра немного напрягать будут в Москве...

игара.66.
12.11.2012, 18:32
Rat, Согласен,все эти" приблуды" далеко не кроссоверские,но они утверждают,что это кроссер на раме.Привет, По отзывам прочитанные мною,все в один голос утверждают,что по асфальту идёт отлично.

Привет
13.11.2012, 10:35
Rat, Согласен,все эти" приблуды" далеко не кроссоверские,но они утверждают,что это кроссер на раме.Привет, По отзывам прочитанные мною,все в один голос утверждают,что по асфальту идёт отлично.

Владельцы Патов, тоже так пишут, да что говорить и про Дискавери тоже отзывы как будто он король асфальта, в классе да, может и так, НО в сравнении с сх-7 например он ваще не для асфальта. А если сравнить с А4, то вообще молчу...

В общем все относительно и надо пробовать, мазда реально возрождает желание рулить, в ровере просто перемещаться, нет драйва.

Rocker
13.11.2012, 19:25
Хоть 4 Раннер и достойный авто наверное, не владел не ездил, но думаю всё у него в порядке с проходимостью и т.д.
Но я всё же склоняюсь к Прадо, да тойота не верх совершенства и не даст мне той управляемости как Мазда CX-7 или VAGи, да и с надёжностью тоже есть вопросы, но она реально классная, комфортная, мягкая и харизматичная.Как появится возможность думаю взять себе Прадо бензин или 3.0 дизель, а 7-ку всё равно оставлю в семье, ведь отдавать трех летку по цене фокуса 3 по моему как то жалко.:)

игара.66.
14.11.2012, 10:10
Rocker,
Но я всё же склоняюсь к ПрадоЯ думаю ,что если бы раннеры были в продаже у од ,продавались бы нехуже прадо,да из тойот дофига бы,что хорошо продовалось таже венза,фортунер тотже,вот только нету,а может и появятся гдето читал,что вроде од хотят фортунером начать торговать:confused:

Sergey 1977
14.11.2012, 10:14
думаю взять себе Прадо бензин или 3.0 дизель

Поверь если снять шильдик Toyota, то после тест-драйва тошнить будет от этого авто, ничем не выше уровня СХ-7. Прадо хорош только как проходимец.

Rocker
14.11.2012, 10:25
Rocker,
Я думаю ,что если бы раннеры были в продаже у од ,продавались бы нехуже прадо,да из тойот дофига бы,что хорошо продовалось таже венза,фортунер тотже,вот только нету,а может и появятся гдето читал,что вроде од хотят фортунером начать торговать:confused:
Хайлендера и Хилюкса тоже раньше не было, а теперь пожалуйста есть.:)
4 Раннер всё же грубоват для города как мне кажется, а для загорода и путешествий в самый раз. Меня для авто путешествий CX-7 вполне устраивает, смущает только слабоватая динамика на обгон фуры и хотелось бы постоянный полный привод, а так же более просторный багажник. На данный момент альтернатив для себя кроме Прадо не вижу, авто дороже Прадо не рассматриваю вообще.:cool:

Добавлено через 10 минут 59 секунд
Поверь если снять шильдик Toyota, то после тест-драйва тошнить будет от этого авто, ничем не выше уровня СХ-7. Прадо хорош только как проходимец.
Я не знаю как ведёт себя 2.7бенз и 3.0диз.на Прадо 150(именно их я и рассматриваю), но я не раз брал тест драйв Прадо 4.0 и мне всё очень понравилось, по шоссе едет приятно 120 где то, а больше не позволил манагер. У знакомых Прадо предыдущий и они очень им довольны, пересели с турбового пассата в свое время, как впрочем и я. Шильдик тойота мне по барабану это моя семья всю жизнь на праворуких тойотах ездит, а я немцев люблю и Мазда моя первая японка и с акпп.:)

Sergey 1977
14.11.2012, 10:54
Я не знаю как ведёт себя 2.7бенз и 3.0 диз.на Прадо 150(именно их я и рассматриваю), но я не раз брал тест драйв Прадо 4.0 и мне всё очень понравилось, по шоссе едет приятно 120 где то

В базе салон-тошнота, в топе неоправданно дорого, 2.7бенз и 3.0 диз. - моторы для того что бы бы рассаду до дачи не растрясти, на прямой нормально, в поворотах кренятся, на скорости в виражах-неуправляемая ванна на колёсах. Подвеска вроде мягче чем в СХ-7, но на мелочёвке душу вытрясет. Миф о надёжности и комфорте Тойоты развеян в 2000-х годах, так же как и о немцах.

Это моё мнение. Шапками не закидывать!

Привет
14.11.2012, 11:01
За 2 мио (- скидка 5-15%) можно Д4 взять самы простой, но там уже и автомат, дизель и супер пневма ровера, это основные плюсы дискавери.

Ехать он бдует намного лучше прадо, проходимость однозначно выше, хотябы учитывая клиренс 30см. против 22см. Комфорт, безопасноть, качество, дизайн все на голову лучше в диско, какая нафиг тойота?!!!! :confused:

Rocker
14.11.2012, 11:40
В базе салон-тошнота, в топе неоправданно дорого, 2.7бенз и 3.0 диз. - моторы для того что бы бы рассаду до дачи не растрясти, на прямой нормально, в поворотах кренятся, на скорости в виражах-неуправляемая ванна на колёсах. Подвеска вроде мягче чем в СХ-7, но на мелочёвке душу вытрясет. Миф о надёжности и комфорте Тойоты развеян в 2000-х годах, так же как и о немцах.

Это моё мнение. Шапками не закидывать!
Всё правильно, та ещё ванна после немцев, базу брать смысла нет никакого, немного выше базы типа элеганса 3.0диз можно собрать. Со скидкой отдадут за 1.9 прошлогодний, а бензин 2.7 да бедненький за 1.7 можно но не очень и охота пока, хотя кожаный салон можно за 50тыр. пошить если чего вместе с дверями и рулём.
Рассаду не вожу и даже не знаю как она выглядит, авто исключительно для авто путешествий, для города он мне не нужен.
Диско 4 мне не нужен, как впрочем и Фрил.:)

Sergey 1977
14.11.2012, 11:48
Rocker, Сильно не ругай, ИМХО для автопутешествий ХС70 подходит больше чем Прадо, Кукурузер больше для рыбалки и охоты.

Rocker
14.11.2012, 12:55
Rocker, Сильно не ругай, ИМХО для автопутешествий ХС70 подходит больше чем Прадо, Кукурузер больше для рыбалки и охоты.
XC-70 больше подходит для домохозяек и пенсионеров , а так же у него нет постоянного полного привода а он мне нужен.

Sergey 1977
14.11.2012, 14:12
XC-70 больше подходит для домохозяек и пенсионеров , а так же у него нет постоянного полного привода а он мне нужен.

Далеко будешь ходить за трактором:D

игара.66.
14.11.2012, 15:34
Ребзя я непонял ,вы о чём,тему читаем...